Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Тазики стоят едва ли дешевле чем Мазды, но, вопреки популярному мему, нихрена не валят, не рулятся и вообще машинами не называются

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2066152
Поділитись на інші сайти

Ну такое, Ромыч, как не валят, как не рулятся? И валят и рулятся, все зависит от степени дурноватости владельца. По поводу валят, это 400 сильная 2107 из Днепра, по поводу рулятся, расскажи это пацанам с "чайки".

 

На бориспольке приоры турбовые наших 300+ меганов РС всасывают просто в выхлопную))))

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2066291
Поділитись на інші сайти

..... все зависит от степени дурноватости владельца......

Знаю я тут одного)) У него машины отдельно, моторы отдельно)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2066312
Поділитись на інші сайти

Жень, ну ты не ровняй. С таким же успехом сюда можно приплести 24-ю волгу Геры и двухшнековую волжанку харьковских пацанов OverPower. А халка помнишь? А черного матового космича 500+ (уже запамятовал чей он будет)? Сколько вложено в семерку? Сколько вложено в турбоприроры?

А если не вкладывать? Тупо сесть и открыться в полную дырку?

А тут сел, отключил стабилизацию и повалил :)

Все относительно. Гетер 34й в стоке натолкает за обе щеки рыксе, задо корвет с LS7 насыпет за шиворот гетеру. Сравнивать можно много, я лишь приземленно ровняю: с бюджетом 5к ты сможешь взять тазик, но ни за что не заставишь его нормально валить. А на рыксе уже можно познавать азы дрифта в стоке. Хотя и по прямой насыпает здорово.

Сегодня с мопсом потягался на петровке/московском мосту и богатырской. Было достаточно занятно. На прямых после 100 он подбирался, но в остальном создалось впечатление, что водителю было тяжело контролировать мопса из-за букса. Видно, что электронику отключил. Я пока не рискую в городе отключать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2066427
Поділитись на інші сайти

Крутая автивка..Сколько вышла если не секрет? Знамый себе ищет РХ-8, но сокрушается что дешевле чем за десятку фиг найдешь в адекватном состоянии..А у тебя вроде живенькая машинка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2066668
Поділитись на інші сайти

Согласен. По поводу электроники, проверено, в 99% случаев с ней лучше, а тот 1% не стоит рисков. Даже на треке с электроникой без конкретных профессиональных навыков получается быстрее. Без электроники быстрее едут оочень вкатанные ребята, которые живут на треке. Так что не балуйся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2066678
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ты ведь сейчас про кольцо, правильно? :) Для кольца - да, что надо. Но боком не получится...

По городу - согласен, нету понту ее отключать, т.к. чаще всего она полезнее чем вреднее, а боком в городе - неправильно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2066715
Поділитись на інші сайти

посоны какое боком.... резина дорого))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2066727
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, на резине нельзя экономить, а то будут дети и боком уже не повалишь :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2067053
Поділитись на інші сайти

30 января 2016
104 780 км
Замена масла.

Заказал ZIC A 5W30, экзист с барского плеча привез ZIC XQ 5W30.
Основное требование к маслам для роторных двигателей - базовое минеральное масло + гидрокрекинг, класс по API - SN или SM.
ZIC A 5W30 соответствует API SN, ILSAC GF5, при этом производится из базового минерального масла 3-й группы (HC-синтез). Существует большая вероятность того, что это масло, как наследние Elf EXELLIUM 5W30, шло в оригинальные канистры Mazda Dexelia 5W30.
ZIC XQ 5W30 - это в принципе то же самое (делается из базового масла YUBASE VHVI, которое отнесено к 3-му класу качества базовых масел - гидрокрекинговые) + более качественный набор присадок, но ниже класс API и нет сертификации по ILSAC (меньше уровнеь энергосбережения и зольность при сгорании).
На самом деле все вышенаписанное - для задротов. Масло как масло, ничего особенного. Залил его что бы промыть мотор и радиаторы от эмульсии, которая образовалась по причине отсутствия крышки маслозаливной горловины (пшеки сп....ли, продаван-перегонщик не парился на этот счет).

Покатаюсь пару недель и поменяю на новое (уже куплен Castrol Magnatec AP 5W30)

 

Так же параллельно готовился к замене антифриза и установке поворотника, но антифриз не удалось поменять по причине отсутствия времени.

При замене антифриза необходимо будет снять расширительный бачок и промыть/прочистить датчик малого остатка антифриза (проблема всех RX-8), а так же промыть систему от старого антифриза. Для этого всего нужно выделить часов 4...5 по хорошему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2067081
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, надо искать эконом вариант. И тут пабам:

2013_11_15_traik5.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2067354
Поділитись на інші сайти

2 февраля 2016
104 885
MP3-USB
Достало ездить с радио. ГУ BOSE, не смотря на очень высокое качество звука, аудиопилоты и прочие плюхи - древнее абсолютно беспонтовое УГ, не умеющее читать даже МР3. Встроенный чейнджер на 6 дисков - это замечательно, но в нынешних реалиях - рудиментарненько, т.к. у меня не осталось даже пишущих приводов для записи болванок...
Но и заменить его как бы не так просто... Для замены нужно ставить рамку под универсальные головы + специальный преобразователь для информ.дисплея для отображения на нем информации климата (а обычной жизни блок климата подает сигнал на ГУ, который в свою очередь управляет информ.дисплеем), а так же ставить адаптер кнопок руля.
В принципе, это не сложно, но стоит порядочно денег: кит рамки с крепежами и преобразователем стоит порядка 160 баксов + доставка:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


И это без стоимости самой головы... Может когда-то руки и дойдут, но не сейчас явно.

Потому я пошел другим путем.
У повального большинства штатных ГУ есть вход для подключения внешнего CD чейнджера. В моем тоже такой есть (хотя, честно говоря, даже не представляю что курили производители, что бы в ГУ со встроенным чейнджером на 6 дисков сделать порт для внешнего чейнджера на 6 дисков). Погуглил и понял, что для всех, кто не хочет расставаться с штатным ГУ, при этом хочет относительно недорого и безгеморно получить возможность юзать флешки, существует решение - эмулятор CD-чейнджера.
Данный девайс подключается к порту CD-чейнджера штатного ГУ и нае...ает ГУ будто он CD-чейнджер, при этом управвляется командами ГУ (с кнопок на самом ГУ и с кнопок руля). В качестве источника музыки может быть USB/SD карта или порт AUX.
Существует масса производителей подобных эмуляторов, но есть пару основных лидеров:
1) YATOUR (твердый среднячек, качество музыки не самое лучшее, но компенсирует своей относительно меньшей сбойностью и тормознутостью по сравнению с другими устройствами. Флешки читает далеко не все)
2) DMC (сокращенно от Digital Music Changer. По качеству звука - повыше ятура, но по тормознутости и глюкавости - тоже выше. В основном, из-за кривых алгоритмов разделения массива муз.файлов на 6 папок по 99 дисков, который у ятура как-то получше работает)
3) Триома (имеет ряд интересных преймуществ над двумя первыми, но по цене - в 2 раза дороже и достать нынче сложно).

Выбор пал на DMC.

Потому что качетво звука для меня ценнее, кроме того, при общей глюкавости и тормознутости подобных устройств преймущества ятура в меньшей глюкавости едва ли ощутимы бла-бла-бла... А вообще, потому что на OLX в продаже был DMC с проводом конкретно под мазду достаточно недорого и в Киеве - получалось намного выгоднее других вариантов.

Вчера купил и поставил. Качество звука конечно радует, но глюкавость и тормознутость... Сначала ох...л от упоротости данного устройства: оно само путается в количестве папок, файлов и последовательности воспроизведения, доходило до того, что при попытке перейти на предыдущую папку девайс долго тупил а потом ГУ выключалось. И так много раз подряд. Описать всю эпичность п...ца достаточно сложно. Решил не спешить с выводами и не возвращать девайс пока, а нормально потестить.
Решил не вые...я с большим количеством папок, а сделать по старинке, как я привык - залить на флешку все в корень, и проверить как оно будет реагировать. Удивительно, но девайс стал работать достаточно адекватно. Понаблюдаем.
Пока что рад появлению НОРМАЛЬНОЙ музыки в машне, ездить стало приятнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2067375
Поділитись на інші сайти

Достало ездить с радио. ГУ BOSE, не смотря на очень высокое качество звука, аудиопилоты и прочие плюхи - древнее абсолютно беспонтовое УГ, не умеющее читать даже МР3. Встроенный чейнджер на 6 дисков - это замечательно, но в нынешних реалиях - рудиментарненько, т.к. у меня не осталось даже пишущих приводов для записи болванок...

 

У меня их ведро))) НННада???

 

Клевая штуковина))) Я себе ятур смотрел) Кстати отображение названия треков есть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2067398
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ненада :)
Штуковина посредственная, узкоглазые братцы могли и получше постараться. Отображения нету и быть не может (протокол  внешнего чейнджера этого не предусматривает)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2067407
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, с ведром по подробней плиз))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2067436
Поділитись на інші сайти

3 февраля 2016
104918
Заправил 56,71л
Проехал с предыдущей заправки 251,5км
Расход со второго бака - 22,5л
Средний расход - 24,6л

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2067440
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ты опять шокируешь публику)) Еще и бенз 98))

 

, тебе нужны пишущие приводы - стучи в личку - насыплю)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2067453
Поділитись на інші сайти

Почему никто не обратил внимание на ДРИФТ ВЕЛОСИПЕД??? :idea:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2067461
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, потому что зима на дворе :)


, так меньше на 5 литров стал же :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2067479
Поділитись на інші сайти

Глядиш к лету до пяти упадёт :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2067607
Поділитись на інші сайти

Если все пойдет по плану, к лету расход упадед до нуля ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2067610
Поділитись на інші сайти

Нет, расход 0 - при свапе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2067612
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Наконец нашел время написать про историю покупки.

Все началось еще с лета. От нечего делать решил прошерстить рынок б/у авто с целью поиска будущей машины для жены. Чисто апагаварить, не более. Среди таких вариантов как Audi TT, Nissan 350Z, Lexus IS250, AlfaRomeo Brera, Honda S2000, Smart Roadster и, собственно, Mazda RX-8 мы сошлись на Smart Roadster и RX-8. В первую очередь, конечно, играла роль стоимость и внешний вид. Далее - "интересность" модели и содержание/обслуживание. Рассматривался вариант не практичной жоповозки, а интересной необычной броской игрушки - как вариант интересного проекта. И, после взвешивания всех за и против, апагаварить вдруг переросло в реальное желание одарить любимую машиной, а со стороны жены - получить этот ответственный дар и начать наконец бороздить дороги на своем авто.
Начал более подробно изучать обе модели. Ротор в Рыксе нисколько не пугал, поскольку в голове сразу зрел свап-проект. Зато в Смарте останавливало только 2 места ("А куда же я бабушку посажу, когда мы с мамой и бабушкой куда-то будем ехать?"). Кроме того, после того, как и я, и даже жена, не смогли влезть за руль Смарта - это недоразумение отбросили. Осталась Рыкса. И начали искать.
За время поисков критерии менялись много раз: изначально искал максимальную комплектацию на автомате и не на ходу. Потом понял что из трупа будет сложно сделать то что я хочу в виду невозможности реверс инжиниринга мозгов на мертвом моторе. Так же вразумила жена, которая тактично намекнула, что 3 корча не на ходу в семье из 2-х человек - это уже перебор. Потому стал искать вариант с рабочим мотором и автоматом, но с какими-то мелкими проблемами для удешевления покупки. Следует заметить, что автомат на рыксах был только на машинах для США и Японии. Это несколько сужало круги поиска аж до 1 машины, имеющейся на тот момент в продаже (из 150 на авториа, сентябрь 2015).
В дальнейшем, критерии свелись к тому, что нужна целая лушпайка на ходу с как можно более полной комплектацией, и похер уже на тот автомат, ибо при свапе он все равно будет меняться на совместимый с мотором, а селектор, приборку и руль (хотя, и без автоматного руля можно было бы отлично обойтись) можно докупить на ибее.
Лишь один критерий оставался неизменным - красный цвет ("Синий мне не нравится, белая будет сильно пачкаться, серебристый и серый - буэээ, черный не женский, а желтый - у моей Маринки желтая Корса, у меня НЕ МОЖЕТ БЫТЬ машины такого же цвета")
Варианты покупки были следующие:
1) Купить здесь из того что есть на рынке
2) Пригнать из Европы
3) Притащить из США
Первый вариант был самым простым. Из того, что уже было на рынке, было очень много привезенных из Европы. Но 99% было с уваленным мотором - именно под свап - без возможности использовать как жоповозку до окончания проекта по Сенсу. Ну и комплектации попадались достаточно дикие: например, с навигацией, ДВД, но на тряпке с механическими регулировками, без подогревов, босе и на обычной подвеске. Такая дичь была откинута сразу. А то что было из нормального - либо стоило куда выше бюджета, либо имело вопросы (и местами достаточно серьезные).
Второй вариант имел право на жизнь потому, что в Европе живую Рыксу можно было взять за 2,5к, что с привозом и растаможкой легко бы вписалось в бюджет. И по комплектации, состоянию и внешнему виду удовлетворило бы все требования.
Третий вариант манил тем, что на штатских машинах были самые жирные комплектации: тут тебе и автомат, и круиз, и ДРЛ, и датчики давления в шинах, и штатный ксенон с омывачками практически на каждой рыксе, и даже зеркало с автозатемнением. К слову, на европейках этого всего (кроме ксенона с омывателями) не было и не могло быть заказано даже как доп. опции за любые деньги. Общая стоимость с растаможкой выходила немного дороже первых двух вариантов, но за подобные опции стоило переплачивать, поскольку доукомплектовать ими в дальнейшем стоило бы куда дороже.
Сначала пошел по пути пригона из Европы под заказ. Поскольку я не любитель давать задатки налево и направо, найти адекватного пригонщика, который бы согласился пригнать без задатка именно то, что хочу я, а не он, оказалось проблеммой. И тот несчастный, который таки согласился, оказался редким увольнем и 2 раза притаскивал не то что нужно (например, серый хайпавер с уваленным мотором или черный бубен на стандартной подвеске), после чего было решено не тратить время зря на неадекватов.
Решил рискнуть и пойти по самому сложному пути. В ноябре договорился за доставку Рыксы из штатов. Но тут настал аццкий звиздец: принимается закон о том, что с 2016 года запрещается растамаживать и ставить на учет авто, которые не соответствуют ЕВРО-5. Рыкса же этот стандарт с треском провалила даже рестайловой версией в 2009 году, после чего была снята с продаж в Европе. Масштаб трагедии сложно переоценить, поскольку никакое чудо не смогло бы ускорить дряблую грузовую посудину, что перевозила договоренную мною Рыксу в Украину, до сверхоксмических скоростей, на которых она бы успела приплыть к началу декабря. Следовательно, договоренность была расторгнута, поскольку был очень велик шанс получить в 2016 году обычный бездок без перспектив за нормальные деньги растаможить и поставить на учет.
Оставался вариант тех что уже пригнаны и растаможены, или тех, что близжайшее время пересекут границу. Выбирать было особо нечего. Особенно в красном цвете.
Еще больше масла в огонь подливал декабрьский отпуск с уже купленными путевками в жаркую страну, потому я не особо надеялся уже, что Рыкса выгорит сейчас - зимой 2015-2016. Может потом, когда-то там, через пару лет, поскольку сейчас все хорошее разобрали, а нового уже не будет.
Но, еще в начале декабря 2015 заприметил 2 красных Рыксы во Львове с живыми моторами. Одна была побита градом, вторая - имела некоторые следы "недевственности" по кузову отчего не была продана сразу в Днепр и Полтаву (основные барыги свежетаможенными Рыксами того периода, после тернокара, были именно в тех городах почему-то). Первая как-то сразу отталкивала перспективой зарыть нифигово бабла на кузовщину, а так же не имела Босе. Зато продаван бил себя в грудь стопкой документов, подтверждающих установку НОВОГО мотора 53 000 км назад. Вторая была темным коньком, поскольку ее продаван не мог адекватно описать куда и как машина была бита. Хоть и позиционировалась она как целая, но следы некачественного ремонта были хорошо видны. Потому, рассматривал обе.
Конец декабря 2015, отдых (для меня - мучительное ожидание возвращения домой для покупки Мазды). 2 января 2016, Жуляны - мы дома, ура!
Вывожу продавцов из запойных праздников своими частыми звонками, странными вариантами покупки и запутанными схемамим. Все вызвано тем, что, не смотря на то, что машины растаможены еще в 2015 году, первая регистрация им предстояла уже в 2016, на что в новом гребаном законе было четко сказанно, что в подобном случае автомобиль должен соответствовать нормам минимум ЕВРО-4. Но даже это для Рыксы было спорно... Потому, меня в первую очередь интересовала регистрация сразу по месту - во Львове. Для этого следовало договориться с продавцом, что деньги он получит только после получения мною техпаспорта и номеров прямо во Львове, поскольку отвалить бабла, а потом в Киеве упереться в дотошного специалиста, который будет мне доказывать, что авто не соответствует ЕВРО-4 и на этом основании отказывать в регистрации - я не хотел. Следовательно, ему предстояло присутствовать в МРЕО на всех стадиях регистрации, при этом всячески помогать и быть готовым получить обратно ключи от машины и отдать задаток в случае отказа МРЕО в регистрации. На это первый продаван (побитая градом Рыкса) полез в залупу и сказал, что он мне ничем не поможет в регистрации и это не его проблемы.
На удивление, второй оказался в данном вопросе адекватным, потянливым и смекалистым. Потому стали двигаться с ним в одном направлении.
6 января 2016 я запросил ВИН-код, по которому достал полную историю авто, начиная с предзаказа в Ницце, и кончая небольшим ДТП в сентябре 2014 и продажей в Польшу с аукциона в декабре 2014. Машина была полностью чистой и с реальным пробегом (и даже с относительно аккуратной водительницей - всего пара штрафов). Потому желание ее взять усилилось. Продаван конечно слегка прифигел, когда я ему прислал фото ДТП и повреждений машины с просьбой обьясниться, поскольку он про ее историю ничего не знал до момента покупки под Катовице. Но это обычно нормально. Лучше так, чем заливания "Мамой клянусь, не бита не крашена".
Решаю, что настало время задатка и планирования поездки за машиной.
После недолгих поисков среди одноклубников ребят, кто мог бы мне помочь в этом (ну не буду же я незнакомому продавану в 600 км от меня отсылать штукарь грн на карту привата?), я нашел человека, кто трезвым взглядом оценит наконец машину вживую,  оценил бы продавца, записал бы и запомнил бы визуально где тот живет, сфоткал бы паспорт и дал бы задаток. Все это должно было бы произойти 8 января 2016, в пятницу. Но с утра я каким-то сранным образом не смог дозвониться до этого парня. План срывается?..
И тут на помошь приходит Виталик Viva (клуб lanos.in.ua), за что ему громаднейшее человеческое спасибо  :beer2: ! Все сделал оперативно и четко, даже напугал продавца что бы тот не свалил с задатком :)
Правда, есть у меня одно подозрение, что Виталик причастен к выводу из строя первого парня методом дичайшего спаивания :D  Но, если и так, реабилитировался отлично  B)
Задаток дан, продавец ждет моего приезда. Теперь дело за малым - договориться на работе за 2 дня отгула (неслыханная роскошь в моем случае), найти водителя с авто, спланировать поездку, подготовить в случае покупки Рыксу к дороге на Киев. Всего-то...
Первое и самое главное - как ехать во Львов? С точки зрения комфорта и безопасности решено было искать товарища, который бы нас с женой туда на своем ведре отвез, повозил по всем необходимым делам на месте, а потом бы плелся в хвосте на обратном пути, на случай если мотор застрелится в дороге или не заведется на заправке. Обзвон дал договорняк с 2 кандидатами еще во вторник 5 января 2016. Но, как выяснилось в воскресенье 10 января, оба кандидата отвалились. Панический поиск замены не увенчался успехом. Вариант ехать на общественном транспорте старательно отметался по причине толстого лопатника зелени и сжатого до иголочного ушка очка на этот счет, а так же полного отсутствия мобильности по месту в случае если бы что-то пошло не так. Но, даже таксисты отказывались, потому я понял безнадегу и все таки в понедельник 11 января купил билетны на скорый поезд Киев-Львов на вечер 11 января 2016. План уже с первого пункта трещал по швам и мне это не нравилось.
Одним из самых важных пунктов в данном списке, помимо транспорта, была резина. Рыкса продавалась на летних старых лысых дубовых попарках (дождевой асимметрик спереди и пластиковая елочка сзади - все с битой до корда боковиной). Я, хоть и прибитый местами, но не на всю голову, потому не рискнул ехать на заднеприводном незнакомом мне ведре по обледеневшим трассам 600км на подобном неподобстве. Потому, еще до покупки машины, уже искал на нее резину, т.к. знал, что во Львове на это не будет времени. Каково же было узнать, что комплект новой зимней шиповки на данную машину стартует от 12к грн... Но чудом удалось найти комплект целочных Yokohama IG35 в родном размере 225/45/18 за смешные 6к. В виду сильно сжатых сроков на подготовку к поездке резина ко мне приехала в понедельник, что оставляло меня практически без вариантов. Но продавец из Мариуполя оказался на удивление честным человеком и полностью подтвердил сказанное по телефону - резина была действительно нульцевая, на ней даже не стерлись наклейки. Потому, резина сразу же поехала на мое имя во Львов. Еще одной проблемой меньше.
О жилье с женой уже решили париться по месту, благо инет теперь в каждом телефоне и сайты аренды жилья рекламируются на каждом шагу. Что бы хотя бы этим не забивать и без того воспаленные головы.
Ну и последнее, но не менее важное - страховка. Т.к. реальную необходимость в ОСАГО в случае ДТП уже пришлось познать на собственной шкуре, решил не брать леваки по месту, а заранее договориться со своей хорошей знакомой на особых условиях. Полис был тоже отправлен на мое имя во Львов на тот же склад, что и резина.
Фух... Вроде подготовились. Закупаем ништяков в дорогу, насыпаем коту жратвы на 3 дня, сжимаем булки, берем лаве и шуруем с женой на поезд.

Продолжение следует...

Змінено користувачем EmiteR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2080947
Поділитись на інші сайти

Как остросюжетная история. Жду продолжения с нетерпением.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91578-mazda-rx-8/page/3/#findComment-2080964
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.