Перейти до змісту

Запуск и прогрев на газу. 1-е поколение.


Рекомендовані повідомлення

Уж не первый год являюсь сторонником холодного запуска и прогрева газом.
Моя Славутка с моторчиком 1.2 успешно прогревается газом без обмерзания редуктора. Пока у меня ниже минус 18 не было. Все как и прежнии зимы все прошло успешно.
Для прогрева газом шоб не обмерзал редуктор нужно выполнить следующее:
1--Уменьшить рабочее давление редуктора до 0.35

452b13abaa8f.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.



На примере томасетовского редуктора сточить витки пружины с дух сторон. укоротить ее чтоб пружина имела плоскость а не откусить пасатижами часть витка.

c85b1ad44b54.jpg

 

a747e7d4129b.jpg
2- Уменьшить мощность редуктора. Редуктора на сто лошадиных сил ( на примере редуктора томасетто АТ 07) достаточно толкать газель с грузом. Для полторашного мотора  не нужен редуктор в сто лошадиных сил. Хватает и меньшей мощности.
На примере редуктора томасетто на 100 хп диаметр штуцера второй камеры
5.6мм на 140хп-диаметр штуцера 6.8мм.
Нужно уменьшить мощность редуктора уменьшить диаметр газового жиклера. Выполнить на 4.5мм Для мотора 1.2/1.3 выполнить на 4мм. Самый простой способ перевтулить штуцер.


Для выполнения этой процедуры лучше обратиться к токарю. На токарном станке штуцер расверлить на 7мм ваш токарь изготовит втулку с таким расчетом чтоб ее запресовать внатяг. Рабочую кромку изготовить по высоте и толщине как заводская. Если рабочая кромка получится шире заводской штуцер НЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ГАЗ.
И еще . Позаботится о мощном протоке ож через редуктор обеспечить редуктору максимальный прогрев.
3493277fbc50.jpg

72b69d25edf0.jpg
Некоторые полагают что достаточно в соточный томас в газовый жиклер 5.6мм загнать втулку на 4мм. Не не то. Таким образом ограничевается максимальный режим а рабочая окружность остается прежней. При такой реализации при открытии клапана второй ступени подача газа в момент запуска и на работе ХХ будет больше. А нам нужно ограничить на холодном прогреве вброс холоного газа. Поэтому только уменьшить мощность редуктора уменьшить рабочую окружность на которой работает резиновый клапа-грибок.


Такая методика Проверена на разных редукторах.
9f66ae48f358.jpg
Перевтуленый редуктор Атикер.

 

 

cdd4f623fd1e.jpg

 

Перевтулен редуктор БРС техно.
Важно позабртиться о мощном протоке ОЖ через редуктор обеспечить надежный обогрев.
К вышесказаному добавлю что с таким тюнингом редуктора всеравно прогревать газом нужно в режиме малых оборотов. На инжекторе прогревочный режим 1200-1500 оборотов и нормально все происходит редуктор не обмерзает. Замечено что ремкомплекты служат дольше.
На своем редукторе использую регулировку с зажатым винтом холостого хода.
Гбо не занимаюсь просто решил поделиться своим опытом.

Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/
Поділитись на інші сайти


Замечено что ремкомплекты служат дольше.

Дольше чем если греть на холодную без переделки пружины и штуцера? На сколько дольше? Ремкомплекты нынче не дешевы, а на БРС техно ваще капец...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2060668
Поділитись на інші сайти

У меня гбо2 лань 1,5, редуктор BRC, так вот потихоньку с годами машинка на газе перестала заводиться и при +5 градусов, а раньше заводилась.

Пробег 35 тыс на этом редукторе без т/о, может ему т/о сделать или идти по вашей системе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2061149
Поділитись на інші сайти

У меня гбо2 лань 1,5, редуктор BRC, так вот потихоньку с годами машинка на газе перестала заводиться и при +5 градусов, а раньше заводилась.

Пробег 35 тыс на этом редукторе без т/о, может ему т/о сделать или идти по вашей системе?

Сделайте конечно если справитесь.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2061158
Поділитись на інші сайти


1--Уменьшить рабочее давление редуктора до 0.35

А какое изначально?


Перевтуленый редуктор Атикер.
Я так понял, что тут без варварства не обошлось?:)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2061160
Поділитись на інші сайти

 

А какое изначально?

 

 

Я так понял, что тут без варварства не обошлось? :)

 

Я не понял шо вы имеете ввиду?  Тюнинг редукторов выполнялся три года назад. Прошло время. Есть положительный результат. Кому интересно могу пообщаться. 

 На редукторах для гбо-1 рабочее  давление больше единицы не встречал. 

Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2061163
Поділитись на інші сайти

Интересно. По этому и спрашиваю :) Я так понял, что атикер нужно переделывать по месту, а Томас достаточно переделать жиклер?

И есть ли смысл опускать давление первой камеры? Что оно даёт?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2061168
Поділитись на інші сайти

Сделайте конечно если справитесь.

Сделать что???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2061169
Поділитись на інші сайти


Сделать что???

ТО редуктору. Если редуктор у Вас с нуля и ни разу не вскрывался, то будьте очень-очень аккуратны! Обратите внимание как с завода легко затянуты винты крышки чтобы не пережать мембрану, так же и собирать, и очень аккуратно отдирать мембрану от железа чтобы не повредить бумажную прослойку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2061176
Поділитись на інші сайти


А какое изначально?

В районе 0.6-0.7 (в моем 0.68), более точные цифры, которые мне говорили официалы можете найти здесь на форуме, я когда то писал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2061180
Поділитись на інші сайти

Небольшие вопросы в качестве оппонента (не противника)-а зачем заводить и прогревать на газе?

Как вынужденная мера при отсутствии бензина еще можно понять,но изначальная цель не совсем понятна.

Минусы-карбюратор превращается в хлам,экономии денег вряд-ли получим-газа в этом режиме улетает гораздо больше (поначалу летит жидкая фаза),да и заводится на газу хуже.

Уменьшение потенциальной мощности редуктора вроде правильное направление,(в целях экономичности).Но вот уменьшение давления спорный вопрос.Если делать по вашему методу -давление должно увеличиться.Замеры делали,до и после?

Кагбе не ложится в логику-если пружина максимально жесткая то давление -0,если максимально мягкая-давление то что в баллоне.Если вы немного укоротили пружину то по логике давление должно подняться.(Но незначительно если сточено миллиметр)Да и машина с уменьшением давления,по идее,будет вести себя хуже-появятся провалы.

Вы скажете нифига,но вы ведь давление, по факту, увеличили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2061199
Поділитись на інші сайти

На прогреве вместо бензина сгорит более дешовое топливо газ. Без ущерба для редуктора. 

 

 

Давление промерял на первых редукторах уменьшал до 0.35 далле рука набита и дело пошло...как по шаблону. 

 Тюнинг редуктора дает возможность прогревать автошку газом без обмерзания редуктора. При минус восемнадцать прогрев газом без обмерзания редуктора. Есно в режиме хх. Никаких отрицательных влияний на работу мотора нет. Провалов нет пропажи тяги понижения мощи нет. Уменьшаем то шо в избытке. 

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2061369
Поділитись на інші сайти

Минусы-карбюратор превращается в хлам,экономии денег вряд-ли получим-газа в этом режиме улетает гораздо больше (поначалу летит жидкая фаза),да и заводится на газу хуже.

Есть мнение что как раз наоборот. Бензин надо испарить. Он испаряется не весь, по этому его уходит значительно больше чему нужно.

А газ в коллектор попадает уже испаренный, и расходуется его меньше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2061510
Поділитись на інші сайти


Кагбе не ложится в логику-если пружина максимально жесткая то давление -0,если максимально мягкая-давление то что в баллоне

Давление газа из баллона давит на мембрану с одной стороны, а с другой стороны давит пружина, мембрана в свою очередь в связи с клапаном. Для того, чтобы клапан закрылся необходимо мембране "пройти" определенное расстояние. Когда пружина мягче, то необходимо меньшее давление преодолеть ее противодействие. Или же в случае с уменьшение числа витков - таким образом мы сразу же уменьшаем расстояние движения клапана до закрытого состояния.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2061576
Поділитись на інші сайти

Мдя,походу с регулированием давления я ошибся,зависимость противоположная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2061616
Поділитись на інші сайти

Что я понял. Если снизить давление в первой камере, то можно немного снизить расход? Или таки втулить жиклер? А то я смотрю, что для моего 1.6 100 Хр многовато(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2061718
Поділитись на інші сайти

Что я понял. Если снизить давление в первой камере, то можно немного снизить расход? Или таки втулить жиклер? А то я смотрю, что для моего 1.6 100 Хр многовато(

А вам нужен редуктор шоб газель с грузом таскать или редуктор для мотора 1.6...?

В первом посте рекомендовал на примере соточного томаса на сколько провтулить. А дать гарантию на уменьшение расхода - кто вам такую даст?

Влияет много факторов. Для меня с моим стилем вождния и так как я эксплуатирую то своим тюнингом уменьшил расход на литр. За всех остальных .... Кто как эксплуатирует не знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2061733
Поділитись на інші сайти

У меня гбо 2, при плюсовой температуре завожусь и прогреваю все время на газу. Если ниже ноля и машина стояла больше часа на морозе, тогда завожусь на бензине, прогреваю пару минут и на ходу переключаю на газ. Так мне порекомендовал опытный газовщик. Средний расход сейчас 10 литров, машина заводится лучше чем на бензине. А заводится постоянно на бензине для меня неудобно да и бензин дорогой расходуется))) Данную переделку считаю вполне актуальной, только вот лезть в новый редуктор пока не хочу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2062500
Поділитись на інші сайти

И зря. Дольше РК прослужит.  Шо подождете пока умрет РК? 

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2062566
Поділитись на інші сайти

Buzyan, в ваших словах есть неточность, про нее уже писали - если стачиваете пружину, вы увеличиваете давление в первой камере, а не уменьшаете. Редуктор при этом действительно будет охлаждаться меньше, так как перепад давления до редуктора (в баллоне) и в первой камере будет меньше.

Вы уменьшили проходной диаметр штуцера, чем ограничили максимальный поток газа, но давление в первой камера вы увеличили, так что здесь наверное баланс останется, все зависит от степеней сточености пружины и уменьшения диаметра штуцера.

Но это ладно. Главное что вы оставляя заводские размеры рабочей кромки штуцера и увеличив давление в первой камера увеличили давление на мембрану во второй камере, что в свою очередь потребует более сильного заворачивания регулировочного винта. В данной ситуации логично было бы уменьшить диаметр рабочей кромки штуцера - будет меньше давление на мембрану второй камеры и, соответственно мягче регулировка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2062645
Поділитись на інші сайти

Buzyan, в ваших словах есть неточность, про нее уже писали - если стачиваете пружину, вы увеличиваете давление в первой камере, а не уменьшаете. Редуктор при этом действительно будет охлаждаться меньше, так как перепад давления до редуктора (в баллоне) и в первой камере будет меньше.

Вы наверно не когда не разбирали редуктор и не знаете его устройство. Пружина первой камеры своим усилием не закрывает клапан первой камеры  ,а на оборот открывает.Клапан первой камеры закрывается давлением с баллона,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2062656
Поділитись на інші сайти

Вы наверно не когда не разбирали редуктор и не знаете его устройство. Пружина первой камеры своим усилием не закрывает клапан первой камеры  ,а на оборот открывает.Клапан первой камеры закрывается давлением с баллона,

Разбирал, но это было давно, когда ГБО себе ставил. Уже успел подзабыть.

Вы правы, я ошибся, давление действительно уменьшится.

Мой предыдущий пост некорректен.

Змінено користувачем alexdol
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2062663
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Таки да. По мере прогрева редуктора смесь обедняется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91543-zapusk-i-progrev-na-gazu-1-e-pokolenie/#findComment-2073153
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.