Перейти до змісту

Перегрел двигатель, нужен совет.


Рекомендовані повідомлення

Пол месяца назад на мой Сенс был установлен двигатель 1.6. Донор был пригнан из Польши, работал ровно, никаких потеков жидкостей на двигателе не было (блок был со следами коррозии). Сразу по приезду домой было заменено масло. После этого начало сочится из под прокладки ГБЦ между 2 и 3 цилиндром и со стороны модуля зажигания. Так же было замечено, что печка греет намного хуже, чем с мелитопольским мотором. Отогнал машину мотористу, заменили прокладку, шлифанули головку, поменяли сальники, притерли клапана. Мастер обратил внимание, что двигатель явно был перегрет (раскрытые сальники клапанов, деформированная головка). Решил, что перегрели до меня, так как не замечал, чтобы стрелка температуры поднималась даже до середины шкалы. После ремонта ездил к родственникам (300 км), после чего снизился уровень масла, увеличилась вибрация двигателя, снова появилось запотевание из под ГБЦ, выхлоп с признаками сгорания масла. Пересмотрев мануалы по системе охлаждения A16DMS понял, что при установке двигателя "мастера" попутали местами места подключения обратного патрубка от печки и патрубка от расширительного бачка. И хотя они подключаются  к одному и тому же "саксафону", но угол разный. В итоге, скорее всего, система была завоздушена, двигатель перегревался, хотя в районе датчика температуры циркуляция была в норме, поэтому перегрев не показало. Имеет ли смысл капиталить этот двигатель или могут быть подводные камни в виде микротрещин, изменений свойств металла и т.д., которые вылезут через время и проще копить деньги на другой мотор? 

Змінено користувачем iskratel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91513-peregrel-dvigatel-nuzhen-sovet/
Поділитись на інші сайти

Подключение патрубков тут не при чем. Иногда специально эти патрубки меняют местами - чуть лучше греет печка. При ремонте проверяли плоскость блока (именно блока)? При наличии охлаждающей жидкости перегреть двигатель достаточно сложно, особенно не заметить при этом фонтан из расширительного бачка.

Змінено користувачем BS.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91513-peregrel-dvigatel-nuzhen-sovet/#findComment-2059371
Поділитись на інші сайти

Подключение патрубков тут не при чем. Иногда специально эти патрубки меняют местами - чуть лучше греет печка. При ремонте проверяли плоскость блока (именно блока)? При наличии охлаждающей жидкости перегреть двигатель достаточно сложно, особенно не заметить при этом фонтан из расширительного бачка.

Плоскость блока не проверяли. Обратный патрубок от печки еле теплый, хотя на сенсе промывал систему и печка грела достаточно хорошо, а вот с этим двигателем в салоне холодно. Может быть еще где проблемы с системой охлаждения могут быть? Помпа новая, термостат тоже. При работающем двигателе напор с патрубка который идет от впускного коллектора в расширительный бачок достаточно сильный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91513-peregrel-dvigatel-nuzhen-sovet/#findComment-2059377
Поділитись на інші сайти

в чем конкретно проблема? если подтекание масла между 2 и 3 ц это одно ,если печка не греет это другое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91513-peregrel-dvigatel-nuzhen-sovet/#findComment-2059405
Поділитись на інші сайти

Начни с малого - замени пробку расширительного бачка. При неисправности клапанов в ней, может создаваться избыточное давление в системе охлаждения и перегрев двигателя, хотя датчик может и не показать. И печка будет плохо греть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91513-peregrel-dvigatel-nuzhen-sovet/#findComment-2059423
Поділитись на інші сайти

в чем конкретно проблема? если подтекание масла между 2 и 3 ц это одно ,если печка не греет это другое.

Подтекание - следствие перегрева двигателя, печка не греет - симптом неисправности системы охлаждения. Предполагаю, что перегрев был вследствие завоздушенности системы из-за неправильного подключения патрубков. Проблема в выборе правильного решения - другой двигатель или реанимация этого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91513-peregrel-dvigatel-nuzhen-sovet/#findComment-2059434
Поділитись на інші сайти

За 300 км ты не сможешь перегреть двигатель так, чтобы сразу потекло из всех щелей. И патрубки тут не при чем. Ланосовскую систему охлаждения завоздушить сложно, особенно так, чтобы выхвать перегрев, в отличие от сенса - там это просто. Причина либо в дефекте запчастей, либо, что скорее всего, в кривых руках мастеров. А то, что когда-то двигатель был перегрет - причина проверять ВСЕ плоскости, а не только то, что делается при обычном ремонте. На печку пока не обращай внимания - разберись с двигателем.

Змінено користувачем BS.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91513-peregrel-dvigatel-nuzhen-sovet/#findComment-2059439
Поділитись на інші сайти

Спасибо! После праздников отгоню мотористу машину, пусть снимают гбц, вынимают поршни, проверяют плоскости. Просто опасаюсь, что в результате перегрева могут быть микротрещины в блоке или в головке и я попросту потрачу деньги на ремонт, а двигатель долго не проживет.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91513-peregrel-dvigatel-nuzhen-sovet/#findComment-2059459
Поділитись на інші сайти

Б/у двигатель это лотерея. От микротрещин никто не застрахован, но при микротрещинах антифриз может идти в цилиндры, масло попадать в антифриз, кипеть двигатель, но наружу выдавливать масло не должно.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91513-peregrel-dvigatel-nuzhen-sovet/#findComment-2059465
Поділитись на інші сайти

Подтекание - следствие перегрева двигателя, печка не греет - симптом неисправности системы охлаждения. Предполагаю, что перегрев был вследствие завоздушенности системы из-за неправильного подключения патрубков. Проблема в выборе правильного решения - другой двигатель или реанимация этого.

подтекание может быть от криворукости мастера,от фуфловой прокладки,от плохой планировки головы.поэтому на расстоянии давать советы (толковые) очень сложно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91513-peregrel-dvigatel-nuzhen-sovet/#findComment-2059488
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Всем привет! Походу поршневая закончилась! После перегрева повышенный расход масла это обычное явление. Скажи какая компрессия была до снятияГБЦ ? В моем случае по 12,5 в каждом цилиндре , и конским аппетитом на масло

Змінено користувачем Alehandr.ru
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91513-peregrel-dvigatel-nuzhen-sovet/#findComment-2073700
Поділитись на інші сайти

Двигатель видимо еще до тебя перегрели, если учесть что масло из под ГБЦ сочилось. Еще вопрос:ГБЦ фрезеровали на станке или вручную шлифонули на наждачном камне? Готовься к замене поршневой,может и гильзовке. Я сам трижды влетал с контрактными двигателями, это кот в мешке который сдох а перед этим ещё и обгадился. Теперь прошу две недельки у продавцов на возврат случись что. Желаю удачи и поменьше затрат!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91513-peregrel-dvigatel-nuzhen-sovet/#findComment-2073701
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.