Перейти до змісту

Пробка бачки и ож


Рекомендовані повідомлення

1. Как проверить пробку на давление .Открытие клапана 1.12- 1.15 . Шинный компрессор может нормально показать 1.8 

Может так оставить и не резать пружинку дальше ? Боюсь кавитации.

2.Использовал 4 года felix carbox g12 красный на сборном радиаторе - проблем нет. Взял лузар паянный. Наткнулся на тест в котором утверждают . что  он агресивен к припою.

Он может пожрать места пайки?  

Кто сталкивался- отпишите.

 
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91497-probka-bachki-i-ozh/
Поділитись на інші сайти

 

1. Как проверить пробку на давление .Открытие клапана 1.12- 1.15 . Шинный компрессор может нормально показать 1.8 

Может так оставить и не резать пружинку дальше ? Боюсь кавитации.

 

Проверить срабатывание выпускного клапана очень легко!

Выпускной клапан открывается при давлении 130–150 кПа (1,3–1,5 кгс/см2).

Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 3 кПа (0,03 кгс/см2)

Обрати внимание на крышке написано 120 кПа и все думают, что при достижении его должен открываться клапан, но на самом деле 120 кПа на крышке указано нормальное рабочее давление системы охлаждения. Открытие клапана лежит в пределах (+-) 130–150 кПа.

Брал отдельно другой бачок.

Делал так: на наливной патрубок бачка ставил заглушку, к пароотводящему патрубку подсоединил ножной насос (манометр на нем был, но доверять ему это себя обманывать), к патрубку отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла подсоединил манометр (специально покупал откалиброванный с минимальной погрешностью). Далее накачивал и смотрел за показаниями, сам момент открытия клапана Вы услышите по звуку выходящего воздуха или же можно опустить бачек в емкость с водой.

В моем случае клапан заводской крышки начинал срабатывать, при 130 кПа и был полностью открыт при 140 кПа, больше накачать насосом не смог.

Новая, c голограммой GM: момент срабатывания 125 кПа, полное открытие 135 кПа.

Укорачивать пружинку не стоит это приведет к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости. Нужно всего лишь иногда ее снимать, промывать под проточной теплой водой и проверять работоспособность клапанов.

Змінено користувачем metel'
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91497-probka-bachki-i-ozh/#findComment-2058851
Поділитись на інші сайти

...Брал отдельно другой бачок.

Делал так: на наливной патрубок бачка ставил заглушку, к пароотводящему патрубку подсоединил ножной насос (манометр на нем был, но доверять ему это себя обманывать), к патрубку отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла подсоединил манометр (специально покупал откалиброванный с минимальной погрешностью). Далее накачивал и смотрел за показаниями, сам момент открытия клапана Вы услышите по звуку выходящего воздуха или же можно опустить бачек в емкость с водой....

По теории нечего бобавить, а по практике (в смысле замеров) позволю себе посоветовать вариант попроще. Прямо на машине снимаем любую из верхних трубок РБ, глушим её, а на пыптык РБ одеваем шинный сосок с нипелем, через него накачиваем... Давление легко контролировать любым манометром, т.к. лишнее стравит пробка, а нипель удерживает оставшееся. 

Не раз этот метод описывал, в т.ч. и здесь, в конце 19-ого поста.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91497-probka-bachki-i-ozh/#findComment-2059174
Поділитись на інші сайти

Не раз этот метод описывал, в т.ч. и здесь, в конце 19-ого поста.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Очень даже хороший простой вариант, по-моему, я как раз на него и опирался, главное быть уверенным в том манометре что используешь при измерениях, так как не раз сталкивался с тем что большинство их безбожно врут, отображая «фазы луны» вместо истинных показаний. Более точный манометр брал лишь для чистоты эксперимента, не более, а другой бачок был под рукой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91497-probka-bachki-i-ozh/#findComment-2059197
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Ну, поскольку вспомнили про мой бортовик, то действительно, единственное условие - идеальный манометр. Как раз за день до замеров я тарировал все свои манометры на стенде (был такой на Чайке, успел всё настроить, пока его не сломали). И с пружинкой надо играться несколько раз, совсем по чуть-чуть откусывая и меряя, меряя и снова меряя. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91497-probka-bachki-i-ozh/#findComment-2059203
Поділитись на інші сайти

Ну, поскольку вспомнили про мой бортовик, ...

 

Бесспорно, сам замысел был почерпнут из Вашего же бортовика, Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91497-probka-bachki-i-ozh/#findComment-2059214
Поділитись на інші сайти

...главное быть уверенным в том манометре что используешь при измерениях, так как не раз сталкивался с тем что большинство их безбожно врут...

Ну да. В моём методе с автомобильным соском (пока нипель держит) как раз можно неспеша поиграться разными манометрами. К сожалению, нет такой  возможности как у Андрея сделать их поверку, вот и играешься - на помпе (механический) может и достаточно точный, но цена деления в спичку толщиной, цифровой -может глобально с погрешностью, но разброс показаний более точен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91497-probka-bachki-i-ozh/#findComment-2059236
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.