Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення


3) Ставили на сервисе HYUNDAI т.к. я еще на гарантии. Ставят они ГБО уже давно.

Тогда Юра ответь, почему они:


У меня например, довпрыск активировали для компенсации потери мощности двигателя на оборотах выше 5000 об/мин.

Ты читал где то такое? Нормальные установщики такой херни не делают.


А можно сказать, что при довпрыске БЕНЗа меньше пшикается ГАЗа. Вот он уже и не самовоспламеняется. Разве это не верно?

Это да, только зачем тогда рассказывать такое?:

Как сказали мастера, из-за того, что ГАЗ дает меньшую мощность при горении чем БЕНЗ, то в цилиндры его нагнеталось больше, и он не успевал весь сгорать.

Все, нужно создать тему для флуда, Да простит меня великий БодькА 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2117508
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

.....Нормальные установщики такой херни не делают.

я читал что такими решениями проблемы, газовщики свои косяки прикрывают.....

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2117509
Поділитись на інші сайти

Тогда Юра ответь, почему они:

 

 

Ты читал где то такое? Нормальные установщики такой херни не делают.

 

 

Это да, только зачем тогда рассказывать такое?:

 

 

Все, нужно создать тему для флуда, Да простит меня великий БодькА 

Еще раз перечитал то, что я написал и понял что наверное я с выражениями накосячил )))

Итак:

1) мощность на ГАЗу двигателя меньше, чем на бензине - все это знают;

2) именно поэтому расход ГАЗа бОльше чем бензина (сильнее давим на педальку);

3) ГАЗ горит медленнее чем БЕНЗ - это тоже все знают.

 

Имеем: на оборотах выше 5000, педальку давим в пол. ГАЗа в цилиндрах много, горит он дольше чем бензин, и не успевает весь сгореть (обороты двигателя ведь очень большие). Начинается детонация.

 

Именно для того, чтобы уменьшить количество ГАЗа (ну и конечно для охлаждения клапанов, хотя сказали что в этих двигателях - это вторично) и добавляют впрыск бензина, уменьшая тем самым количество ГАЗа. Газо-бензиновая смесь горит чуть быстрее чем ГАЗовая и детонации нет. Газобензиновая смесь к тому же компенсирует и падение мощности двигателя, чем если бы он работал просто на ГАЗу. Именно это я имел в виду, когда писал про мощность. И в логику все укладывается.

 

То, что я написал, что звучит как "довпрыск сделали именно из-за потери мощности" - действительно звучит ненормально. Я не это имел в виду. Если запутал вас - звиняйте. Не думал что за фразу "компенсация мощности" все зацепятся, а это:

 

ГАЗ дает меньшую мощность при горении чем БЕНЗ, то в цилиндры его нагнеталось больше, и он не успевал весь сгорать.

 

все пропустили и  не дочитали.

 

Да простит меня хозяин БЖ за флуд.

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2117513
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

а не проще полностью на бензин перейти когда 5000 оборотов....смысла не понимаю в доп впрыске, или люди ездят постоянно с 5000 оборотами 

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2117519
Поділитись на інші сайти

а не проще полностью на бензин перейти когда 5000 оборотов....смысла не понимаю в доп впрыске, или люди ездят постоянно с 5000 оборотами 

Постоянно ехать с оборотами выше 5000 у меня не получится - духу у двигателя нехватает раскрутиться до таких оборотов на 4-й передаче автомата. Другое дело обгон...

Но он занимает по времени до 10 секунд. И неудобно перед обгоном переключаться вручную на БЕНЗ, а потом обратно на ГАЗ.

Можно сделать автоматическое переключение, но газовщики на hyundai сказали что в моем ГБО нет смысла это делать. Есть довпрыск - он для этого инженерами BRC и придуман.

Ну... Им наверное виднее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2117522
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Имеем: на оборотах выше 5000, педальку давим в пол. ГАЗа в цилиндрах много, горит он дольше чем бензин, и не успевает весь сгореть (обороты двигателя ведь очень большие). Начинается детонация.

Бред полнейший. Детонации не будет из-за того что там наза меньше или больше. Она быстрее на бензине начнётся.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2117523
Поділитись на інші сайти

простю с удовольствием, хоть теории ДВС с ГБО почитаю! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2117525
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

а что не на всех ГБО-4 есть авто переход на бензин свыше ХХХХ оборотов ?

просто у меня мухи отдельно, а котлеты отдельно...есть и одно, есть и другое

вот я не понимаю зачем делать доп впрыск бензина на высоких оборотах...смысл в чём....охлаждать - так едь на бензине.....экономия - а сколько конкретно той экономии будет (я не об ГБО 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)...может кто-то и ездит постоянно с 5000 оборотами, и я этого просто не знаю, и поэтому не понимаю )))

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2117526
Поділитись на інші сайти

Бред полнейший. Детонации не будет из-за того что там наза меньше или больше. Она быстрее на бензине начнётся.

Эмпирическим путем доказано обратное - детонация была. С довпрыском (теперь) ее нет.

Когда я включил логику, то у меня все по полкам уложилось (ГАЗ горит дольше, из-за этого на высоких оборотах весь сгорать не успевает, началась детонация).

 

Прогар клапанов, кстати, тоже происходит из-за того, что ГАЗ горит дольше и перегревает выпускные клапана.

Чего ж бред-то?

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2117529
Поділитись на інші сайти

Эмпирическим путем доказано обратное - детонация была. С довпрыском (теперь) ее нет.

Когда я включил логику, то у меня все по полкам уложилось (ГАЗ горит дольше, из-за этого на высоких оборотах весь сгорать не успевает, началась детонация).

Прогар клапанов, кстати, тоже происходит из-за того, что ГАЗ горит дольше и перегревает выпускные клапана.

Похоже ты не знаешь что такое

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Совсем в двух словах это когда топливо-воздушная смесь не плавно сгорает, а взрывается, сгорая через чур быстро. В твоем случае (если 100% была детонация) это с большой вероятностью говорит о бедной смеси (одна из составляющих для провоцирования детонации) на газу. А это чревато перегревом всего что касается того места где горит (поршни, клапана) со всеми вытекающими (прогары), а если еще и детонация бывает (а наверное была хорошая, если даже ЭБУ не справился с подавлением регулировкой зажигания) то чревато и механическими повреждениями.

Может аппаратура, что установлена, и подходит по производительности, но с учетом того, что это все правильно настроено. Допустим давление маленькое после редуктора - получаем недостаточную производительность. Можно еще и при калибровке напортачить. И, кста, если довпрыск с 5000, как двигатель себя чувствует на 4900? Там точно нету обеднения?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2117536
Поділитись на інші сайти

:write: На GC6 приємно їздити внатяг на 2000-2500 (CVVT дозволяє) і приємно вище 3500 об. Два в одному. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2117550
Поділитись на інші сайти

На GC6 приємно їздити

Приятно ездить на мерине 222 или на бexe G12.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2117551
Поділитись на інші сайти

Приятно ездить на мерине 222 или на бexe G12.

Тролль 180 левела! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2117553
Поділитись на інші сайти

а як приэмно, коли це кохане падло заводиться нарешті зранку :lol:

Вже дійшов до тієї межі, коли дійсно пора визначитись з діагнозом і полікувати авто!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2117554
Поділитись на інші сайти

а як приэмно, коли це кохане падло заводиться нарешті зранку :lol:

Вже дійшов до тієї межі, коли дійсно пора визначитись з діагнозом і полікувати авто!

Зима не за горами, тому бажано по швидче вилікувати авто))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2117557
Поділитись на інші сайти


Зима не за горами

winter.jpg

Пора к инжектормастеру

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2117561
Поділитись на інші сайти

Похоже ты не знаешь что такое

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Совсем в двух словах это когда топливо-воздушная смесь не плавно сгорает, а взрывается, сгорая через чур быстро. В твоем случае (если 100% была детонация) это с большой вероятностью говорит о бедной смеси (одна из составляющих для провоцирования детонации) на газу. А это чревато перегревом всего что касается того места где горит (поршни, клапана) со всеми вытекающими (прогары), а если еще и детонация бывает (а наверное была хорошая, если даже ЭБУ не справился с подавлением регулировкой зажигания) то чревато и механическими повреждениями.

Может аппаратура, что установлена, и подходит по производительности, но с учетом того, что это все правильно настроено. Допустим давление маленькое после редуктора - получаем недостаточную производительность. Можно еще и при калибровке напортачить. И, кста, если довпрыск с 5000, как двигатель себя чувствует на 4900? Там точно нету обеднения?

Ладно. Если уж оперировать ошибкой, то сработал датчик детонации. В текущей ситуации я был неправ, написав слово "детонация" (к которому снова все прицепились, как к "падению мощности" :) ). Правильнее написать, что было "нештатное горение смеси, приводящее к неравномерной работе двигателя". В любом случае вылечилось довпрыском.

 

И да... Я не писал выше, но сейчас оговорюсь: довпрыск у меня включается не от оборотов, а от нагрузки. Говорили что завели его на ДАД (могу ошибаться). Я это к тому, что он наверное на 4900 тоже включен (разве что если с горы еду, то довпрыск может не включаться).

 

Может ГБО и настроена неправильно - Бог его знает. А может умные люди все же "не с бодуна" делают переход на бензин при оборотах больше 4000 в ГБО, где нет довпрыска. Наверное при таких оборотах как ни настраивай, а неправильное горение смеси таки будет?...

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2117735
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

думаю будет.....поэтому стоит 3500 и пускай себе на бензине едет  :lorry:  а я не буду париться так оно там или не так...правильно ли настроен довпрыск или не правильно...будут-ли последствия для ДВС или не будут 

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2117740
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

И да... Я не писал выше, но сейчас оговорюсь: довпрыск у меня включается не от оборотов, а от нагрузки. Говорили что завели его на ДАД (могу ошибаться). Я это к тому, что он наверное на 4900 тоже включен (разве что если с горы еду, то довпрыск может не включаться).

...

От нагрузки можно настроить переход на бензин, а не довпрыск. Довпрыск только по оборотам настраивается.

А может умные люди все же "не с бодуна" делают переход на бензин при оборотах больше 4000 в ГБО, где нет довпрыска. Наверное при таких оборотах как ни настраивай, а неправильное горение смеси таки будет?...

Причина не не в правильном горении, гореть будет хорошо. А в процедуре продления жизни клапанам.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2117996
Поділитись на інші сайти

От нагрузки можно настроить переход на бензин, а не довпрыск. Довпрыск только по оборотам настраивается.

Причина не не в правильном горении, гореть будет хорошо. А в процедуре продления жизни клапанам.

Значит у меня уникальное ГБО :) Потому что настроен довпрыск от нагрузки. Мне об этом говорили настройщики на HYUNDAI. Но даже косвенно это подтверждается следующим:

1) еду пустой с Киева до Харькова и без кондея - бензин не жрется

2) еду обратно с мамой и папой и с набитым багажником да еще и с кондеем, т.к. жара началась - за 500 км уходит 1 кубик бензина. Это примерно 3 литра.

Скорость что туда, что обратно держу одинаковую. Примерно 130 км/ч (3250 об/мин по тахометру). Только туда пустой, а обратно забитый.

Наверное таки настроили невозможное :)

 

Само собой, что довпрыск продлевает жизнь клапанам - я обо этом не спорю)) 

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2118015
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Да просто при нагрузке переход на бенз включили. Чуть надавил на педаль-бензин. Чуть отпустил-газ. Что за мозги ГБО стоят?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2118020
Поділитись на інші сайти

Да просто при нагрузке переход на бенз включили. Чуть надавил на педаль-бензин. Чуть отпустил-газ. Что за мозги ГБО стоят?

Тогда странно, что на 500 км сожрало всего 3 литра. Это сильно мало, учитывая кондей, обгоны (с кикдауном), разгоны после окончания населенного пункта и пр...  Если бы включался переход на бенз - мне кажется должно бы больше БЕНЗа сожрать. И чуть не забыл - ГАЗ закончился примерно стандартно по километражу. Но если бы был переход на бензин, то ГАЗ остаться должен был бы (переключались-то на БЕНЗ)....

 

Что за мозги? да Бог его знает. Весь комплект стоит BRC. Ща попробую фотки в БЖ нарыть и кину, но уже в личку. А то в чужом БЖ и так уже развели)))

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2118033
Поділитись на інші сайти

Перепрошую, мені незручно переривати таке жваве обговорення ГБО, але трохи пофлудю в своєму БЖ :)

 

Нарешті  прислухався до порад Міши і Дока, перекрив краник на газовому баллоні і покатався пару десятків км на бензині. Пофігу, симптоми ті ж самі. Примусовий старт на газу (тримаючи кнопочку при повороті ключа) - заводиться відразу. Тобто проблему з ГБО можна відкинути. 

Друге, звернув увагу, що бензонасос дується всього півтори-дві секунди, не знаю як повинно бути (прохання до sens2012 та Vova85 - хлопці, а послухайте як довго у вас зранку перший раз накачує пальне в рампу насос, будь-ласка!). Далі вичитав на джилі-форумі, що датчика тиску в Geely MK і немає, а ніби-то просто регулятор (мембранний) тиску палива + !(інфа рівня надійності "один сказав що десь чув") тайм-реле насосу. Ось це дуже "коротке" накачування палива зранку мене і приводить до думки, що можливо глюк реле (на сенсі насос качав суттєво довше, при тому кожного разу:(

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Ну не вмію я читати схеми :( - які ножки треба на массу коротнути, щоб це реле не вирубалось (якщо воно "тайм-реле" (для перевірки, звичайно))?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2118227
Поділитись на інші сайти

Нарешті  прислухався до порад Міши і Дока, перекрив краник на газовому баллоні і покатався пару десятків км на бензині.

Ты меня с кем то спутал... я говорил, что краник крутить до задницы... а предлагал несколько раз запустить БН не запуская стартера..., чтобы БН поработал не 1,5...3 сек, а несколько раз по 3 сек.... чтобы создалось и накачалось давление в рампе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2118228
Поділитись на інші сайти

ненене, я не мог! :). То Док советовал перекрывать! А тебя я указал как советчика стартонуть на газу принудительно и несколько раз позапускать БН, не запуская стартер. Не работает насос, если не "дыркнуть" повторно, дыкрнешь - сразу запускается, при чем вроде даже не обязательно с АСС уходить в ОФФ. Перепроверю через часок, как домой соберусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91344-geely-gc6-2014-bazart/page/11/#findComment-2118230
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.