Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Случилась маленькая неприятность - сорвались ворота и крюком (держатель задвижки) порвало немного уголок арки (возле бампера). Повреждения незначительные, но оголился метал. Участок примерно 2 на 3 см.

Первым делом выровняю метал. Но что лучше делать дальше? Если варить, то сгорит вокруг краска. Или есть способ ее защитить или способы сварки, при которых не происходит большого нагревания?

Далее, как я понимаю, нужно шпаклевкой все подравнять, после чего нанести пару слоев грунтовки. Ну и два слоя краски с балончика (тут еще вопрос с поиском балончика с нужной краской - FE879423).

В общем, жду подсказок от знающих людей. Особенно интересует мнение спецов.

Вариант с правильным окрашиванием (типа переходов на пол крыла) не подходит - дорого и требует дальнейшей полировки всего авто в связи с наличием на кузове следов от веток и бурьянов

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/
Поділитись на інші сайти

Фото зробіть хоча б для початку..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2051043
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Для вас машина ломовая лошадь или член семьи? Если первое,то кое-как отстучать,загрунтовать,чтоб не ржавело и так и оставить. Если второе- обратиться в малярку,они сами всё сделают как надо,это ихняя головная боль,за ваши деньги естественно))

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2051048
Поділитись на інші сайти

Подкрасить с баллончика можно жигуль копейку 76-го года выпуска. А машину такого уровня как Ланос,надо красить нормальной краской плюс лак :) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2051052
Поділитись на інші сайти

Подкрась кисточкой там, где сдёрто до металла. Сам сделаешь хуже и дороже. Видно будет всё равно. Если аж горит сделать по уму, то придётся тратить денег на качественную малярку. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2051056
Поділитись на інші сайти

Фото зробіть хоча б для початку..

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Для вас машина ломовая лошадь или член семьи?

среднее

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если за каждым оленем с дороги красить по уму, то я и без трусов останусь очень быстро :)

 

Я уже был в нескольких малярках. Там хотят заработать побольше, поэтому предлагают красить кто полностью крыло, кто половину (для обеспечения перехода). Гарантировать попадания в цвет никто не берется.

Также существует проблема под названием полировка - на ЛКП присутствуют следы от веток и бурьяна, поэтому придется полировать всю машину, иначе покрашенная часть будет как жопа в обезьяны. И чем площадь будет больше, тем виднее. В общем это как по деньгам накладно, так и с практической точки - утоньшение и так тонкого слоя ЛКП на ланосах ну никак не желательно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2051175
Поділитись на інші сайти

А есть опыт,хоть малмальский?Можно посмотреть видео на ютубе,но с первого раза качественно не получится.

Тем более материалы,грунтовка,шпаклевка,краска,лак (все продаетс в колличесвах больше чем надо),краскопульт,компрессор.....С баллончика-так чтоб не ржавело,сразу...А через пол года.
Пробовать можно,и нужно-опыт -это бесценно.Но с первого раза качественно и недорого не получиться.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2051179
Поділитись на інші сайти

НЕЗАМЕТНОГО РЕМОНТА НЕ БЫВАЕТ!!!

Ещё раз для "немаляров". Цвет чёрный ксералик, вариантов 2:

- замазать чёрным карандашом/кисточкой, чтоб не видно и защитить металл.

- красить "по уму" в хороших условиях, хорошим инструментом, при хорошем дневном свете "подбираться". Выкрас пятном, лаком всё крыло укрывать, размывать лак там практически негде (большая дистанция судя по локализации повреждения). 

Полировать потом подгоняя шагрень к заводской. Со временем "свежий" элемент мойками, ветками затрётся в общий фон.

П.с. общая полировка убирает не все дефекты, наоборот - обнажает массу сколов и глубоких царапин, особенно в таком цвете.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2051204
Поділитись на інші сайти

У мня была подобная ситуация. Вспомни поговорку "Скупой платит дважды". На то врямя данная оплошность мне обошлась в 600-800 грн. Краску брал на подбор. порядка 1800грн/л выходило. Там то надо 50 грамм. И переходом мне задували. Теперь не бит не крашен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2051250
Поділитись на інші сайти

Извините за немножко юмора ниже (по теме, если вы не щепетильны, то я лично в такой же ситуации, зашкурил, обезжирил, погрунтовал/покрасил/вскрыл лаком из балончиков МОТИП)

---------------------------------------

Вопрос:

Прошу совета! Купил новый бампер на своего мула. Бампер не крашеный, вот хочу сам произвести окрас. Просьба к форумчанам, посоветуйте с чего начать, какую грунтовку, номер краски, Амулет (Чёрный), прошу поподробней! (Если можно то в баллончиках!)

Ответ:

Из баллончиков подкрашивать можно, а не красить целиком деталь, но если так уж загорелось, то краски амулетовской черной в баллонах не бывает. Наиболее близкий — мобихиловский "Млечный путь", номер вроде 606. Кроме того, надо грунт по пластику, лак. По количеству- грунт 3 баллона, краски и лака -по 6-8. Кроме этого нужна наждачка от 800 до 2000, много наждачки, она тебе пригодится, полировальные круги для болгарки на липучке разные, круг с липучкой, сама болгарка обязательно с регулировкой скорости, кОзлы для верчения бампера в разных плоскостях, теплое просторное помещение, умение красить краской и лаком из баллона с гарантией качества, примерно неделя свободного времени по вечерам.

Сначала снимаешь старый бампер, примеряешь новый, если все подходит по всем креплениям опять снимаешь его, шкуришь наружную часть, смываешь обыкновенной водой крошку и пыль, сушишь, начинаешь грунтовать. Кстати бампер можно подвесить, если есть где, обрабатываешь сначала с краев и труднодоступных мест, потом остальные плоскости сначала грунтовкой. температура и время сушки между слоями — на баллоне. 3 баллона еле-еле хватит на два слоя. Убираешь подтеки шкуркой, бежишь в магазин за новым четвертым баллоном грунтовки, красишь, сушишь, убираешь подтеки в другом месте, бежишь за пятым баллоном и случается чудо- бампер загрунтован. Грунт сохнет быстро, но ты уже устал, темно, есть охота и ты идешь домой.

На следующий день начинаешь красить. Излишне говорить, что если ты никогда не красил, то ты пройдешь все эти круги ада, связанные с желанием побыстрее все сделать, поставить и поехать кататься с новым бампером. Если тебе еще хочется все закончить побыстрее, ты рассчитываешь, что вот щас по-быстрому покрашу и успею вечером потусоваться, то ты начинаешь удивляться, почему краска на бампер не ложится ровно, как на заводе, а течет с него и висит черными соплями. Если терпение и аккуратность тебе присущи, то ты дожидаешься, пока твоя халтура высохнет, зачищаешь бампер по новой, моешь, оставляешь сушить и …бежишь в магазин за грунтовкой.В магазине тебя к этому времени уже начнут узнавать.

Поскольку ты уже почти опытный маляр, то ты быстро справляешься с грунтовкой, оставляешь бампер и дуешь домой, начиная тихо ненавидеть шкурку, баллоны с краской и сам мерзопакостный запах грунтовки и "Мобихила". Мысли о тусняке тебя уже не посещают, потому что ты — грязный, потный, весь в пыли от старой краски и грунта и перепачкан свежей.

Три следующих дня ты изводишь краску, в промежутках между сушкой слоев бегая в автомагазин за баллонами, где продавщицы уже пытаются тебя покормить, потому что ты становишься для них как бы родным. Ну вот вроде на пятый день и последний слой…Ты уже хочешь побыстрее перейти к покрытию лаком, проверяешь пальцем на самом видном месте, высохла ли краска и отпечаток твоего указательного пальца украшает бампер, потому что краска еще не высохла. В это время непонятно откуда взявшаяся муха садится на другое самое видное место, прилипает и начинает топтаться в краске и тянуть её за собой. Ты пытаешься ее аккуратно схватить и выбросить, но пальцы предательски не слушаются и увы, оставляют отпечатки на другом видном месте. Ты дожидаешься пока краска все-таки высохнет, а пока это происходит, бежишь…, куда? Правильно — в магазин за баллончиком. При виде тебя в магазине уже даже не смеются. Ты аккуратно зашкуриваешь поврежденные места, моешь, сушишь, подкрашиваешь и плетешься домой.

На следующий день, глядя на бампер, покрашенный неровно, с пропусками и незначительными подтеками ты решаешь, что и пес с ним, чай не для "Роллс- Ройса", за картохой на базар можно и так сгонять, а ночью и вовсе не видно и начинаешь покрывать лаком, наивно полагая, что лак-то уже точно скроет некоторую недоброкачественность покраски, потому что все станет ровное, блестящее и красивое.

Покрыв первым слоем лака, ты выпадаешь в осадок, потому что бампер, который был только что пусть и не очень -то качественным, но все-таки черным и местами даже блестящим, вдруг становится каким-то серым и тусклым. И после второго слоя лака остается таким же. Ты пугаешься напрочь, решая, что ты запорол все, что делал последние дни…Калькулятор твоей головы предательски подсчитывает общую стоимость переведенных баллончиков, которые грудой валяются в гараже, напоминая кучу черепов на картине Верещагина " Апофеоз войны"…Ты решаешь третий слой сделать погуще, то есть посильнее давить на пипочку баллона и помедленнее им водить вдоль бампера, ну чтобы все заблестело же уже… и… и следующий день ты посвящаешь аккуратному зашкуриванию множественных подтеков лака.

В магазин ты уже не идешь сам, типа стыдно там появляться, а посылаешь младшего брата. О судьбе твоего бампера знает уже половина города, живо ей интересуется, местное телевидение решает сделать сюжет из твоей малярки на тему "Как не надо красить бампер", а батюшка в церкви ставит ящик с прорезью и надписью для прихожан " Сбор средств на покраску бампера".

Но вот и последний слой лака высох, сил у тебя уже мало, но все-таки собравшись, ты решаешься на полировку бампера, который по цене одной только краски приближается к цене перекраски Красноярской ГЭС в два слоя. Ты прилепляешь полировочный круг на липучке на болгарку, поливаешь бампер водой…и по незнанию ставишь слишком большие обороты. Увидев через долю секунды на бампере пятно, протертое до пластмассы — ты падаешь в обморок рядом с бампером с работающей болгаркой в руках . Я не знаю, что ты будешь делать, когда очнешься…

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2051349
Поділитись на інші сайти


размывать лак там практически негде (большая дистанция судя по локализации повреждения)
я вот это не совсем понял. Что значит размывать лак негде из-за большой дистанции?

 

Может я не правильно выразился. Мне не нужно вид "не бит не крашен". Мне нужно в первую очередь защитить метал с минимальным повреждением (затрагиванием) существующего покрытия. Но мне жестянщики-маляры сначала начинают рассказывать что для красоты нужно пол детали красить, а когда узнают что мне красота не нужна, начинают говорить что все равно нужно будет делать так, т.к. при сварке выгорит не менее 10 см краски от места сварки. При этом один из таких мастеров говорил что будет варить не снимая подкрылка и бампера - т.е. краска будет гореть, а пластик нет!? Вчера-сегодня просмотрел кучу видео сварки кузовных деталей авто. В некоторых видео наблюдал как сварщик производит сварку точечным способом в нескольких см от пальцев, которыми держит латку - выходит можно заварить разрыв без повреждения ЛКП вокруг

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2051463
Поділитись на інші сайти

я вот это не совсем понял. Что значит размывать лак негде из-за большой дистанции?

 

 

Размывают лак на малых дистанциях - 20-30см, ну максимум 40 (например, при покраске заднего крыла нет смысла тянуть до конца детали аж до переднего крыла всю боковинупо верху и по низу. Поэтому делают размыв лака по верху задней стойки и по низу арки)... У тя там 50-70см... Смысл рисковать с длинной размывкой, если можно без гемора положить на 100г больше лака со 100% уверенностью?

По сварке: латки там не будет, подрихтуются края разрыва и проваривается трещина. Выгорит в радиусе 3-4см.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2051539
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, теперь понял о чем)

 

Спомнил один метод, который видел применяли в какой-то программе на дискавери. Заключался в сварке точками с воздушным охлаждением. Поеду к знакомому пробовать. Осталось найти кусок ланосовского метала для проб

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2051560
Поділитись на інші сайти

Не страдайте ерундой))) Там сварщику на 15-20 минут работы. Разбирать будешь дольше))

Ты пытаешься побороться за 1 см? Смысл? В малярке слои перекрываются 6-10см, плюс всё сходит на "0" при наличии сколов и царапин на "целом" участке. Их же голым лаком не накроешь... 

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2051588
Поділитись на інші сайти

Вобщем походу веселую историю про тебя писана. Буду с радостью следить за твоим постом, в котором ты поэтапно будешь описывать свою работу=)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2051608
Поділитись на інші сайти


Смысл? В малярке слои перекрываются 6-10см
я не собираюсь красить! Только локальная зашита повреждения.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2051629
Поділитись на інші сайти

Локально защитить до нормальной покраски - помазать чем-то жирным. Как вариант - тёмный мовиль. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2051835
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Расскажите правильную технологию покраски пластикового бампера? На малярке покрасили, но краска вздулась. Оказалось красили пластик без грунтовки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2082454
Поділитись на інші сайти

Так сам и ответил.... праймер не нанесли.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2082473
Поділитись на інші сайти

Так сам и ответил.... праймер не нанесли.

Это понятно. Меня интересует инструкция что ли, как правильно покрасить пластик в цвет кузова.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2082476
Поділитись на інші сайти

прошу прощение, что влез в чужую тему... просто, чтоб не плодить темы спрошу тут.

пескоструй кузова для сенса это не критично? или от пескоструя кузов фольгой станет?))

интересует область днища (есть отдельный очаг ржавчины порога) и область кузова между баком и областью ниши для запаски (в том районе где проходит трубки тормозной магистрали).

 

31-Chevrolet_Lanos.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2083698
Поділитись на інші сайти

Піскоструй для кузова - це не дуже добре....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2083710
Поділитись на інші сайти

хотя много роликов и объяв по пескострую кузова авто.

пс. пескоструй подкупает тем, что быстро и удобно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2083767
Поділитись на інші сайти

хотя много роликов и объяв по пескострую кузова авто.

пс. пескоструй подкупает тем, что быстро и удобно.

Пескоструить можно,но после него надо заново грунтовать,красить и обрабатывать кузов.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91336-nuzhen-sovet/#findComment-2083886
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.