Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 тільки з поправкою, шкідливий металолом....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2187656
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Поки триває дискусія про єлектро, я спостерігаю за сусідом на Ліфі. Вже глибока осінь, а він їздить без фар. Тільки на габаритах. А коли в село заїжджає, то і габарити виключає. Підозрюю, що і пічкою мало користується. Купував б/у. Напевно обіцяли 150 км. пробігу... А насправді їздить без фар. Реальність куди прозаїчніша. Дорога машина з купою обмежень. Не приваблює поки що. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189615
Поділитись на інші сайти

Ну, це не показник. Може банальна тупа жадібність. Я і лексус (SUV) на габаритах зустрічав, а в того наврядчи проблема в акумуляторі.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189616
Поділитись на інші сайти

47 хвилин тому, sens2012 сказав:

А насправді їздить без фар

ночью без фар? или днем? я днем тоже на габаритах езжу в городе. Только если уже дождь/туман - днем - включаю ПТФ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189617
Поділитись на інші сайти

Лифы в цене выросли. Раньше было 9...13 - в основном 10т.баксов, нынче уже 13...17 и средний ближе к 15.

Мативируют тем, что стали привозить более новые машины, хотя по пробегу и году - также и осталось...

Ну и еще один аргумент у них появился: это поячеечный ремонт АКБ, утверждают, что спокойно можно сдать свою батарею в утиль и набрать себе другую поячеечно - видать подобного уже накопилось достаточно много, чтобы заводить такой сервис... :D

 

1 час назад, sens2012 сказал:

 Вже глибока осінь, а він їздить без фар. Тільки на габаритах.... Підозрюю, що і пічкою мало користується...

возможно то не габариты, а ДХО... а возможно у него там есть функция автосвет... - это когда электроника оценивает освещенность на улице и включает один из видов подстветки: ДХО или ближний.

на моей есть автосвет, но вот по ощущениям я бы иногда включал уже ближний, а электроника считает, что еще светло... ну или мне кажется светло - а электроника реагирует на деревья, опоры мостов, затемненные участки и начинает блымать светом...

 

На тему же печки: так у лифа такое же водяное охлаждение, как и у обычного авто... так, что печку там особо включать нет необходимости - достаточно перевести заслонку в режим обогрева салона.

 

 

Как по мне, то нынче пока удобны гибриды, типа: Шевроле вольт... там привод на колеса идет электродвигателем, а ДВС используется только чтобы крутить гену и заряжать АКБ. На батарее по городу можно проехать порядка 60 км, а далее подключается зарядка. Расход бенза колеблется от 0,3 до 5л/100км... - эт те показания, которые видел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189621
Поділитись на інші сайти

13 хвилини тому, mich_ya сказав:

На тему же печки: так у лифа такое же водяное охлаждение, как и у обычного авто... так, что печку там особо включать нет необходимости - достаточно перевести заслонку в режим обогрева салона.

где это такое написано? По моему там обычный электрический фен.

Нет там таких тепловых потерь - чтобы аж систему охлаждения водяную делать.

15 хвилин тому, mich_ya сказав:

Шевроле вольт... там привод на колеса идет электродвигателем, а ДВС используется только чтобы крутить гену и заряжать АКБ.

тоже - где у Вольта такое есть? Там чистый аккумулятор.

 

Такой вариант гибрида - по сути только в BMW i3 Rex есть.

Остальные гибриды - там ДВС крутит передние колеса, а электро-двигатели задние, или на КПП - подключены сразу и ДВС и электро и по очереди или вместе крутят КПП - а дальше уже колеса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189623
Поділитись на інші сайти

3 минуты назад, docstat сказал:

где это такое написано? По моему там обычный электрический фен.

Нет там таких тепловых потерь - чтобы аж систему охлаждения водяную делать.

Ты б хоть раз под капот Лифу заглянул - сразу увидишь и водяное охлаждение и радиатор передний как у Ланоса...

 

5 минут назад, docstat сказал:

тоже - где у Вольта такое есть? Там чистый аккумулятор.

 

Такой вариант гибрида - по сути только в BMW i3 Rex есть.

Остальные гибриды - там ДВС крутит передние колеса, а электро-двигатели задние, или на КПП - подключены сразу и ДВС и электро и по очереди или вместе крутят КПП - а дальше уже колеса.

Ты если не хочешь смотреть оригиналы, то хотя бы почитай описание...

Цитата

С новым двигателем 1.5 литра, работает на электрическом заряде и создает дополнительную электроэнергию через бензиновый генератор, когда батарея разряжается — дает вам уверенность езды так далеко, как вы хотите.

в Вольте только передний привод, а бензогенератор служит для выработки электроэнергии для электродвигателя и напрямую колеса не крутит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189625
Поділитись на інші сайти

Щось не видно радіатора, може на фото не показали..х..з...

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189628
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189631
Поділитись на інші сайти

1 година тому, mich_ya сказав:

Ты б хоть раз под капот Лифу заглянул - сразу увидишь и водяное охлаждение и радиатор передний как у Ланоса...

 

1 година тому, mich_ya сказав:

На тему же печки: так у лифа такое же водяное охлаждение, как и у обычного авто... так, что печку там особо включать нет необходимости - достаточно перевести заслонку в режим обогрева салона.

жаль что об этом никто не знает, вот люди себе и ставят бензиновые обогреватели, Лифы в ЭКО-такси на бензиновые обогреватели салона переводили, А там, оказывается, надо заслонку перевести просто. Вот оно как :)

 

1 година тому, mich_ya сказав:

Ты если не хочешь смотреть оригиналы, то хотя бы почитай описание...

 

не знаю о каком вольте ты говоришь, но Chevrolet Bolt - это чистый электрокар.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189633
Поділитись на інші сайти

В Лифах существует две системы обогрева: только от радиатора отопителя и плюс с дополнительной помпой с подогревом...

Используется или первый вариант или 1+2. Второй идет на более дорогих вариациях. Там такая помпа может греть салон даже когда двигатель не работает.

 

а бензиновые обогреватели типа Вебасто или другие - ставят и на другие машины с ДВС, особенно в северных регионах.

 

По вольту:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189641
Поділитись на інші сайти

вы наверное о разных машинах говорите  -chevrolet Bolt ev и chevrolet Volt

вольт  - гибрид, болт - электро

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189644
Поділитись на інші сайти

2 години тому, mich_ya сказав:

Второй идет на более дорогих вариациях. Там такая помпа может греть салон даже когда двигатель не работает.

ну так зачем писать про заслонку, можно подумать что это во всех вариантах лифа так сделать можно, а оказывается - с кучей оговорок.

4 години тому, mich_ya сказав:

На тему же печки: так у лифа такое же водяное охлаждение, как и у обычного авто... так, что печку там особо включать нет необходимости - достаточно перевести заслонку в режим обогрева салона.

 

так уже определитесь - или заслонку можно перевести и охлаждение как у обычного ДВС, или все же там помпа какая то - которая есть только на дорогих комплектациях....

и помпа я так понимаю - не от вечного двигателя работает...

 

в общем тут как как в авто с ДВС - шарового отопления не будет.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189660
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ты съездь хоть раз живой лиф посмотри... пользы будет намного больше... ;)

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189662
Поділитись на інші сайти

электромобиль - пожароопасная тачка.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Чтобы потушить Tesla Model S, которая попала в аварию и загорелась в Австрийском Тироле, потребовалось аж 35 человек и пять специальных автомобилей.

Источник: https://www.autocentre.ua/avtopravo/dtp/skolko-nuzhno-pozharnyh-dlya-tusheniya-elektromobilya-384927.html © Autocentre.ua

 

....отключение высоковольтного кабеля и есть важнейшей задачей при необходимости потушить. Доступ к нему открывается с двух мест: переднего и заднего багажника.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189663
Поділитись на інші сайти

Любят журнаглисты нагнать страстей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189665
Поділитись на інші сайти

5 годин тому, mich_ya сказав:

На тему же печки: так у лифа такое же водяное охлаждение, как и у обычного авто... так, что печку там особо включать нет необходимости - достаточно перевести заслонку в режим обогрева салона.

Не в докір, а просто запитую, цікаво. Що охолоджується в електромобілі? Електродвигун і прилади комутації/регулювання? Що вони так сильно гріються? Тоді який ККД електроустановки, коли така величезна доля енергії батерей йде в тепло? А чи не радіатор кондиціонера то?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189675
Поділитись на інші сайти

не для кондиционера. именно для охлаждения элементов высоковольтной силовой установки.

понимаете, электромобиль это не просто батарейка + электромотрчик.

еще ведь нужно и скорость регулировать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189678
Поділитись на інші сайти

22 минуты назад, martinger сказал:

 А чи не радіатор кондиціонера то?

Для конденционера слишком большие размеры радиатора.

а вообще сам был удивлен когда толстые партубки с двига увидел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189679
Поділитись на інші сайти

1 година тому, mich_ya сказав:

вообще сам был удивлен когда толстые партубки с двига увидел.

 

они точно к системе отопления имеют отношение?

 

У Лиф в кузове ЗЕО (выпуск 2011-2012 годов) обогрев салона "жидкостный"

У Лифов выпуска с 2013 года, печка стала "сухой"

 

Первое и не маловажное тепловой насос (супер эконом печка) на азео отключается при температуре -12 градусов, остается только обычный не экономичный фен (да в азео не жидкостный нагреватель) При температуре -20 пробег что на зео что на азео почти одинаков разница может процентов 5 а может и вообще нет. при температуре от +10 до -10 азео экономичнее за счет теплового насоса процентов на 20

2 години тому, mich_ya сказав:

Ты съездь хоть раз живой лиф посмотри... пользы будет намного больше...

если ты что-то и видел - это еще не значить, что ты понял как оно работает -_-

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189684
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, docstat сказал:

если ты что-то и видел - это еще не значить, что ты понял как оно работает -_-

Модели, которые к нам завозят 2011...2013 годов. Там есть радиатор и жидкостное охлаждение - об этом я и написал. я не расписывал то, чего не видел.  Так что я не понял в чем проблема то в Твоем восприятии???

или опять как с вольтом: там буковки перепутал, а тут циферки... :D

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189708
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

по ссылке, что я давал ранее:

есть радиаторы отопления и для 2017 года... походу Ты путаешь бюджетные модели где только жидкостное охлаждение и большие комплектации где еще и тепловой насос добавлен, который может греть салон не запуская при этом основной двигатель.

2 часа назад, docstat сказал:

У Лиф в кузове ЗЕО (выпуск 2011-2012 годов) обогрев салона "жидкостный"

У Лифов выпуска с 2013 года, печка стала "сухой"

Из общения с менеджером я понял, что на бюджетных авто используется первый вариант из Тобой написанного, а на продвинутых 1+2 варианты одновременно.

 

В Твоем же трактовании получается, что идет или вариант 1 или вариант 2 и никакого совмещения... но позволь тогда спросить: если первые модели были с жидкостным охлаждением, то как охлаждают последние модели??? или научились тепло рассеивать как то по другому???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2189710
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   387

Вроде бы не было такого видео:

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2190713
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

часы то хорошие... но батарейки :D

запас хода радует, остальные параметры -впечатляют.

Но вот фраза: разница в цене между обычным авто и электро - позволит лет 10 заправлять обычное авто бензином... да и цена минимальная в 27т.баксов совсем не радуют.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2190717
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Хоч Львів не робить  Nissan Leaf)) але напишу тут, всетаки хороша новина :)

Львівський електробус автономно проїхав 320 кілометрів.  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91309-pogovorim-o-nissan-leaf/page/12/#findComment-2192295
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.