Перейти до змісту

Провалилась педаль сцепления


Рекомендовані повідомлення

После двухнедельного простоя машины обнаружил что не включается ни одна скорость. Выжал пару раз сцепление и педаль вообще провалилась и не возвращается обратно. Прокачал тормозную (вышло много воздуха), чтобы хоть как то прокачать приходилось подымать  педаль с помощью ручного нажатия на вилку тормозного цилиндра, раздается щелчек и педаль выскакивает на верх. Сложилось впечатление что жидкость при прокачке уходит обратно по трубке. Когда в ручную нажимаеш вилку тормозного цилиндра, в бачке булькает, так и должно быть? Еще нюанс, перед этим всем жена первый раз села за руль, заметил что давит на сцепление стремясь вдавить его в моторный отсек. В чем может быть дело?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/
Поділитись на інші сайти

Ребята подскажите куда лезть и что смотреть? Может это быть сама педаль? Тросик там есть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2044293
Поділитись на інші сайти

Там гидравлика... всей системы сцепления там с гулькин нос. Вдвоём смотрите, один в салоне, второй под капотом. Если в этом не понимаешь - найди специалиста.

Неприятностей может быть несколько :

- оборвало вилку выжимного на валу в КПП (снятие КПП),

- накрылся главный цилиндр сцепления (тот, что педалью давишь),

- накрылся рабочий цилиндр сцепления (тот, что на КПП стоит),

- что-то с педалью (ооооочень маловероятно).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2044416
Поділитись на інші сайти

Там гидравлика... всей системы сцепления там с гулькин нос. Вдвоём смотрите, один в салоне, второй под капотом. Если в этом не понимаешь - найди специалиста.

Неприятностей может быть несколько :

- оборвало вилку выжимного на валу в КПП (снятие КПП),

- накрылся главный цилиндр сцепления (тот, что педалью давишь),

- накрылся рабочий цилиндр сцепления (тот, что на КПП стоит),

- что-то с педалью (ооооочень маловероятно).

Вилка целая

Педаль целая

Потеков нет

Как проверить главный и рабочий цилиндр? Как то в холостую на воздух выкидывать 1000 грн глупо.

Прокачал систему снова, через трубку по новой пошол воздух, педаль поднялась и снова упала.

При прокачке и первом нажатии на педаль звук двигателя меняется, значит диск работатет но как бы давления не хватает что ли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2044423
Поділитись на інші сайти

Глупый вопрос-но в бачок жидкость подливаешь при прокачке?Такое чувство что ты качаешь воздух.
Бачок разделен на тормоз и сцепление и сделано так что первому не хватает жидкости сцеплению 

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2044433
Поділитись на інші сайти

Шток от педали до главного как?

Потёки тормозухи по моторному щиту под главным цилиндром сцепления в капоте и в салоне?

п.с. ты прокачивал сцепление при работающем моторе? Зачем?

Откуда уверенность в целости вилки, она же в кожухе сцепления, не видна))

Больше грешу на главный/рабочий.... 

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2044443
Поділитись на інші сайти

Глупый вопрос-но в бачок жидкость подливаешь при прокачке?Такое чувство что ты качаешь воздух.

Бачок разделен на тормоз и сцепление и сделано так что первому не хватает жидкости сцеплению 

Прокачивал вот таким макаром. Залил жидкость в бачок (по горлышко), посадил кума в машину за педаль. Он жмет педаль я отпускаю болт для спуска жидкости-выходит жидкость с пузырьками. Закручиваю болт. Кум подымает педаль. На третий-четвертый раз педаль уже сама подымается, но маленькие пузырьки идут. Так качаю раз 25. Завожу машину-скорость не включается. Педаль падает в пол. Качаю заново-в системе воздух.

 

Шток от педали до главного как?

Потёки тормозухи по моторному щиту под главным цилиндром сцепления в капоте и в салоне?

п.с. ты прокачивал сцепление при работающем моторе? Зачем?

Откуда уверенность в целости вилки, она же в кожухе сцепления, не видна))

Больше грешу на главный/рабочий.... 

Шток целый, сухой, в салоне сухо.

Потеков нет.

Прокачивал на не работающем движке.

Узел рабочего цилиндра состоит по сути из двух частей: рычаг на движке и толкатель с поршнем и пружиной. Вилку сразу видно. Толкатель видно если снять пыльник (вроде целый). Когда рабочий выжимаю в ручную слышно в нем какое то чавканье, это нормально? Какой кстати ход рабочего цилиндра должен быть. Пробовал уже в ручную помочь ему-не помогло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2044699
Поділитись на інші сайти

Значит перепускает один из цилиндров. Проще подкинуть для начала заведомо исправный рабочий цилиндр с возможностью возврата... ну и далее по тексту.....

П.С. но я бы показал для начала специалисту.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2044733
Поділитись на інші сайти

Пригласил специалиста. Прокачали вместе. Педаль после прокачки по прежнему как сопля (но хоть на верх отжимается). Завели на включенной задней скорости, машина сразу тронулась. Парень сказал: надо вскрывать и смотреть что именно (пружина выскочила и не дает отжать, вилка лопнула внутри). Короче то чего я боялся. Вскроем отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2044735
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Надеюсь тему можно закрывать) Всем кто давал советы Спасибо. Причина была в сломанной вилке, весела на соплях. В результате попал на диск сцепления+вилка+выжимной под-к. Диск поменял по причине износа. Цены взлетели за неделю на 600грн. Пришлось вместо полного комплекта оставить старую оригинальную корзину (благо корейцы ставили из добротного металла). На выхлопе получил сумму вместе с работой 1570 грн. Парень делает как для себя. Даже видео снял чтобы я не сомневался что не зря вкинули новое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2050420
Поділитись на інші сайти

Недавно малому на нубире-2  2.0: корзина, диск, выжимной и шток (ось выжимного, без вилки) вышло около 1850грн, по Валео, правда с мин. наценкой, типа "для своих). Плюс работа... 

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2050451
Поділитись на інші сайти

Знать бы как выглядит оригинал))

Покупал у своих, всё в большой зелёной коробке (корзина, диск и выжим).

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2051057
Поділитись на інші сайти

У меня синяя упаковка была. Судя по корзине что оставил (родная) клеймо на металле должно быть выбито.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2051115
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

менял себе сцепление и кучу всего рядом, что необходимо: вилку, вал на котором она сидит, его втулки, все сальники, прокладки, масло и т.д

все собрали, а передачи не включались. "Недовыжималось" сцепление ((( Удлинили шток главного цилиндра, что под педалью /выкрутили его немного/ - 

все стало работать почти, как надо. Но, как я понимаю, манжета в нем не держит. Перепускает за себя тормозуху. Надо менять ((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2098930
Поділитись на інші сайти

Та, не.Если пропускает за манжет-будет течь в салон.А удлинить шток-это нужно делать сразу после выезда с салона.Недокручивают на заводе,запаса хода маловато.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2098933
Поділитись на інші сайти

так что?
может удлинить его еще немного и отрегулировать что бы было удобно и все?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2099293
Поділитись на інші сайти

Так вроде уже сделали?Или задняя со скрипом входит?

Можно удлинять шток,но не забываем приподымать педаль (винт упор над педалью) чтобы всегда оставался небольшой зазор между штоком и поршнем главного цилиндра,свободный ход педали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2099314
Поділитись на інші сайти

Так вроде уже сделали?

сделали /удлинили/, но все работает так же, как и работало на старом сцеплении

т.е. схватывает относительно внизу. 

ОК

Посмотрю сам

про свободный ход - понял. 

спасибо 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2099324
Поділитись на інші сайти

Дык оно внизу и должно брать/отпускать. А педаль ставится вровень с педалью тормоза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2099326
Поділитись на інші сайти

Дык оно внизу и должно брать/отпускать. А педаль ставится вровень с педалью тормоза.

Вровень-это только с эстетических соображений.Если на весы поставить удобство и эстетику,то я всегда выберу удобство.

Давно себе удлинил шток,поднял педаль (стоит выше тормозной) доставало то что сцепление "ведет",особенно после хорошего прогрева,езды по городу.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2099339
Поділитись на інші сайти

что-то всплывает в памяти, где-то читал, хотя и не утверждаю, что это касается наших машин, но:

"допускается установка педали сцепления выше тормозной на 1 см." 

 

В нашем случае не важно. Если там есть упор, определяющий высоту педали, то в его пределах можно играться

и выставить так, что бы было удобно и что бы все хорошо включалось

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2099357
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2099453
Поділитись на інші сайти

спасибо за сылочку ))

еще не читая ее, сегодня разбирался с педалью

у нас есть четкий нижний упор, дальше которого она не продавливается и верхний упор, который определяется тем болтом, который регулируется. Я его отпустил, дав возможность педале подниматься выше. После чего увеличил длину штока цилиндра, выкрутив его из скобы на пару оборотов и "отпустил" верхний упорный болт до резинового ограничителя и все стало МЕГО!

И включается отлично и сцепление схватывает ближе к середине...

Одним словом: я сделал больше ход поршня главного цилиндра

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2099837
Поділитись на інші сайти

У меня другая проблема! Когда еду по пробкам, педаль становится какой-то резиновой и тяжелой, а потом вообще залипает в самом низу и не поднимается,при этом передачи спокойно включаются! Когда машина остынет, все опять нормально,нагревается,опять начинает потихоньку задирать в низу! Сегодня попробовал облить холодной водой рабочий цилиндр сцепления, помогло минут на 15(в пробке, может просто совпало). Подскажите куда смотреть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91152-provalilas-pedal-stsepleniya/#findComment-2100430
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.