Перейти до змісту

Пробка разширительного бачка


Рекомендовані повідомлення

Два раза срывало патрубок на радиаторе. Потом патрубок вздуло. Двигатель начал подтраивать и появились провалы.Повышенное давление в системе . Заменил крышку- вроде нормализовалось.

Вопрос Почему повышенное давление влияло на работу дв-ка?

             Продавливало через прокладку в камеру сгорания?

             Чем теперь чрева-то? Попадание на пркладку головки блока?

Что думаете по этому поводу?

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/
Поділитись на інші сайти

Крышку бачка надо промывать, а вобще на ней уменьшают пружину или стааят крышку от нубиры, у нас помоему, гдето читал, повышеное давление изза этой крышки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2041630
Поділитись на інші сайти

Два раза срывало патрубок на радиаторе. Потом патрубок вздуло. Двигатель начал подтраивать и появились провалы.Повышенное давление в системе . Заменил крышку- вроде нормализовалось.

Вопрос Почему повышенное давление влияло на работу дв-ка?

             Продавливало через прокладку в камеру сгорания?

             Чем теперь чрева-то? Попадание на пркладку головки блока?

Что думаете по этому поводу?

Повышенное давление в системе охлаждения влиять на работу двигателя не будет, и прокладку ГБЦ из-за этого не пробьет - давление в цилиндрах на порядок выше чем в системе охлаждения. А вот пробой прокладки ГБЦ повышенное давление в системе охлаждения даст очень легко, причем на работе двигателя скажется не сразу. Пробой будет развиваться постепенно - двигатель будет периодически подтраивать, будет понемногу уходить антифриз, пока в один день не появится выхлоп как у паровоза. Так что наблюдай за работой двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2041734
Поділитись на інші сайти

добрый вечер. столкнулся с такой ситуацией: после получасовой поездки авто простояло пол дня. под машиной образовалась лужа антифриза. так как подтекают бачки радиатора то сначала подумал на них, и просто долил воды. но при дальнейшем прогреве по мере прогревания начал появляться густой белый дым, много дыма!!! то что пробило прокладку и в системе охлаждения повышается давление (антифриз в розширитель не гнало, а просто выдавило во время стоянки) - это понятно, но непонятно как вода в цилиндр попадает, там же давление ож малое чтоб ее в цилиндр затолкать и класическим признаком пробитой прокладки это выперает ож в разширительный бачок. откуда тогда много дыма при чем на хорошо прогретом моторе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2041945
Поділитись на інші сайти

Движок 4-тактный, один из тактов - всасывание. При 1200 об/мин "пробитый" цилиндр 5 раз в секунду соснёт охлаждайку через пробой.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2041985
Поділитись на інші сайти

Повышенное давление в системе охлаждения влиять на работу двигателя не будет, и прокладку ГБЦ из-за этого не пробьет - давление в цилиндрах на порядок выше чем в системе охлаждения.

А вот пробой прокладки ГБЦ повышенное давление в системе охлаждения даст очень легко, причем на работе двигателя скажется не сразу. Пробой будет развиваться постепенно - двигатель будет периодически подтраивать, будет понемногу уходить антифриз, пока в один день не появится выхлоп как у паровоза. Так что наблюдай за работой двигателя.

Мне одному кажется что одно противоречит другому?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2042001
Поділитись на інші сайти

Что имено противоречит? Вроде все понятно написано.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2042007
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сначала написано что прокладку ГБЦ из-за повышенного давления в системе охлаждения не пробъёт, потом написано пробой прокладки ГБЦ повышенное давление в системе охлаждения даст очень легко.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2042018
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сначала написано что прокладку ГБЦ из-за повышенного давления в системе охлаждения не пробъёт, потом написано пробой прокладки ГБЦ повышенное давление в системе охлаждения даст очень легко.

И что тут противоречит? Повышенное давление ОЖ не причина, а следствие пробоя прокладки ГБЦ, т.е. подклинившая крышка бачка пробой ГБЦ не вызовет. А если ГБЦ пробилась (по какой-то другой причине), то в системе охлаждения будет повышенное давление и даже работающая пробка может не успевать его сбрасывать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2042049
Поділитись на інші сайти

Особенности русского языка, последнюю фразу можно по разному воспринять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2042050
Поділитись на інші сайти

8 лет назад мне один СТОшник посоветовал не закручивать до конца пробку на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Говорит нет никакой гарантии что перепускной клапан не забьется. Так и езжу уже 8 лет с приоткрытой крышкой и все ок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2042150
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   387

вот тут описание, как правильно отрегулировать клапана в крышке:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

всё делается легко и просто!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2042164
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

8 лет назад мне один СТОшник посоветовал не закручивать до конца пробку на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Говорит нет никакой гарантии что перепускной клапан не забьется. Так и езжу уже 8 лет с приоткрытой крышкой и все ок.

Зато есть гарантия того, что температуру кипения охлаждающей жидкости Вы себе этим понизили, что не есть правильно и хорошо. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2042456
Поділитись на інші сайти

Зато есть гарантия того, что температуру кипения охлаждающей жидкости Вы себе этим понизили, что не есть правильно и хорошо. 

А можно по-подробнее, я что-то не совсем понимаю почему?

Исходя из физики процесса, кипение на более низкой температуре произойдет только при повышенном давлении (это если мы рассматриваем воду).

Возможно для ОЖ температура кипения ниже?

Но я в этом несколько сомневаюсь.

Змінено користувачем Kurdagan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2042464
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

А можно по-подробнее, я что-то не совсем понимаю почему?

Исходя из физики процесса, кипение на более низкой температуре произойдет только при повышенном давлении (это если мы рассматриваем воду).

Возможно для ОЖ температура кипения ниже?

Но я в этом несколько сомневаюсь.

Исходя из физики процесса, кипение при более низкой температуре происходит при пониженном давлении. Физику же помним, давление можно понизить на столько, что вода будет кипеть при комнатной температуре. :) 

В автомобилях, специально ставят клапана и встраивают их в крышки для того, чтобы поднять давление в системе, именно для того, чтобы поднять температур кипения. Обычная вода кипит при нормальном атмосферном давлении при 100 градусах. В системе охлаждения, за счёт поднятого давления температура кипения уже выше 110 градусов. А антифриза, при наличии давления в системе - 130 градусов. Не закручивая крышку до конца, вы лишаете систему охлаждения закипеть позже, т.е. может случиться так, что из-за этого машина "потеряет" систему охлаждения гораздо раньше, что не есть хорошо. Лучше следите за клапаном в крышке и затягивайте её как положено. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2042481
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Кстати, пониженное давление в системе, а это ниже 1.1 атмосферы - уже является неисправностью системы охлаждения. Вы же её делаете искусственно. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2042482
Поділитись на інші сайти

В автомобилях, специально ставят клапана и встраивают их в крышки для того, чтобы поднять давление в системе, именно для того, чтобы поднять температур кипения. Обычная вода кипит при нормальном атмосферном давлении при 100 градусах. В системе охлаждения, за счёт поднятого давления температура кипения уже выше 110 градусов. А антифриза, при наличии давления в системе - 130 градусов. Не закручивая крышку до конца, вы лишаете систему охлаждения закипеть позже, т.е. может случиться так, что из-за этого машина "потеряет" систему охлаждения гораздо раньше, что не есть хорошо. Лучше следите за клапаном в крышке и затягивайте её как положено. 

Да, точно. По поводу понижения давления.

Но все это крайности по поводу закипеть. Если есть неисправность с системой охлаждения, то ее надо лечить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2042520
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Но все это крайности по поводу закипеть. Если есть неисправность с системой охлаждения, то ее надо лечить.

Ну почему же крайности? Вот пример .У меня в девятке включение вентилятора охлаждения радиатора было при 105 градусах, выключение при 98 градусах. Вода уже при таких температурах кипит. Поэтому крайне важно иметь правильное повышенное давление в системе. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2042526
Поділитись на інші сайти

... один СТОшник посоветовал не закручивать до конца пробку на расширительном бачке охлаждающей жидкости...

Вспомнились времена появления у нас модного карбюратора "Солекс". Кулибины-карбюраторщики в поисках "холостого хода"  с умным видом крутили на долю оборота электромагнитный клапан с надетым на него жиклёром (благо толстая уплотнительная резинка это позволяля). Таким образом просто ловили момент неплотного прижатия жиклёра холостого хода. Примерно как в ситуации с вашей крышкой. Немало денег тогда зарабатывали эти карбюраторщики, а возразить им или их "жертвам" не дай бог, что ты мол понимаешь...

В общем ответ уже дал Александр29. Другими словами "от руки" никогда не сможешь точно угадать..., кроме того должно поддерживаться (именно поддерживаться) определённое и нужное давление в СО, а при его избытке - сброситься. Для чего давление - описано выше. А приоткрытая крышка может просто травить как ей захочется. Где-то этот СТОшник по своему прав - просто перестраховался, а у Вас, благо, за много лет крышка (вернее клапан в ней) не подвела.

И мои пять копеек поводу описаного способа...

вот тут описание, как правильно отрегулировать клапана в крышке:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Всё делал так-же, только на верхний "пыпкык" РБ одевал сосок от бескамерной шины, он отлично одевается, вроде и придуман в том числе для этого. Через сосок подаёшь компрессором давление, только если промышленным, то плавненько дабы не разорвать РБ. Сосок с нипелем держит давление, а клапан в крышке лишнее стравливает. На соске любым манометром можно по факту контролировать оставшееся давление. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2043224
Поділитись на інші сайти

  • 3 року потому...

Мужики, после того, как машина поработала, из-под крышки расширительного бачка слышно редкое шипение. Крышку откручиваешь - пшика нет. Машина ланос 1.5. Так и должно быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2238469
Поділитись на інші сайти

Не зовсім. Почистити привалочну площину горловини бачка від облоїв, перевірити прокладку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91095-probka-razshiritelnogo-bachka/#findComment-2238513
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.