Перейти до змісту

Расход топлива!


Рекомендовані повідомлення

Что злобный такой? Я отьездил на ланосе 6.5 лет, 230000 км и таких расходов и проблем не видел.

Да ладно! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633483
Поділитись на інші сайти

Наконец то грамотный народ пошёл :D

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, , , :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633485
Поділитись на інші сайти

с горок спускаться на 5 передаче а не на нейтралке

Объясните, почему это экономней чем нейтралка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633486
Поділитись на інші сайти

капец :wall: ,да патамучта- ИНЖЕКТОР!

а если еще подумать???

 

С горки на 5-той Ты проедешь 300 метров и при этом пусть съэкономишь 20 грамм, однако потом следует ускорение и эти граммы с дополнительными - вылетают в трубу...

 

Если спускаться на нейтрали - проедешь 500 метров и при этом скорость не только не потеряется, а и наберется... как следствие меньше топлива улетит при последующем ускорении.

 

Все это очень хорошо видно при просмотре мгновенного расхода.

 

В реальности же надо использовать комбинированный спуск по обстоятельствам... и пофигу, что ИНЖЕКТОР...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633489
Поділитись на інші сайти

а если еще подумать???

 

.. и пофигу, что ИНЖЕКТОР...

На ХХ,в карбе идёт расход топлива,на инжекторе потребление = 0.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633491
Поділитись на інші сайти

На ХХ,в карбе идёт расход топлива,на инжекторе потребление = 0.

Артем, на ХХ что в карбе, что в инже расход такой, как на ХХ. Это в инже если обороты больше чем ХХ (ну 1300-1500+) и гашетка не нажата - тогда да!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633501
Поділитись на інші сайти

Так,усатый,ты народ не вводи в заблуждение,а достаточно один раз на стенде увидеть собственными глазами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633505
Поділитись на інші сайти

На ХХ,в карбе идёт расход топлива,на инжекторе потребление = 0.

Вам правильно написали:

во-первых расход будет =0 только при условии, что обороты двигателя будут выше чем обороты ПХХ. Для Ланоса это 1500 и более.

 

во-вторых, что =0 - это я и так знаю, поэтому и расписал условия качения как на передаче, так и на нейтрали. Продумайте все режимы, а лучше посмотрите по диагностике в каких условиях что лучше...

 

в-третьих - стенд Вам динамику качения с горки не покажет, на стенде этого всего нет - так, что именно Вы как раз и вводите людей в заблуждение.

 

в-четвертых - при качении на передаче идет в добавок еще и повышенный нагрев двига из за отсутствия охлаждения топливом, как следствие более повышенная нагрузка и быстрее износ.

 

 

 

Ну и в заключении - выбирать режим все же надо по ситуации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633517
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ты о какой передаче говоришь? В Крыму да,надо на пониженной горки ехать,там и нагрев,а в степном краю (как у нас),я горки на 5-й еду,до 150,на выходе 110 получаю.
Да стенд с горки не покажет,но так же...короче...надоело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633518
Поділитись на інші сайти

...но так же...короче...надоело.

Вот это правильно... и хватит заливать...

 

 

P.S: насчет коньяка тут от Тебя где то пробегало - подъезжай покатаемся. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633524
Поділитись на інші сайти

...а в степном краю (как у нас),я горки на 5-й еду,до 150,на выходе 110 получаю.

 

а теперь попробуй пустить накатом на 110 и на выходе получишь 150... - и сравни затраты в первом и втором варианте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633525
Поділитись на інші сайти

Вам правильно написали:

во-первых расход будет =0 только при условии, что обороты двигателя будут выше чем обороты ПХХ. Для Ланоса это 1500 и более.

 

во-вторых, что =0 - это я и так знаю, поэтому и расписал условия качения как на передаче, так и на нейтрали. Продумайте все режимы, а лучше посмотрите по диагностике в каких условиях что лучше...

 

в-третьих - стенд Вам динамику качения с горки не покажет, на стенде этого всего нет - так, что именно Вы как раз и вводите людей в заблуждение.

 

в-четвертых - при качении на передаче идет в добавок еще и повышенный нагрев двига из за отсутствия охлаждения топливом, как следствие более повышенная нагрузка и быстрее износ.

 

 

 

Ну и в заключении - выбирать режим все же надо по ситуации.

по четвертому пункту не согласен, какраз на оборот, из-за того что в камере згорания не происходит непосредственного тепла от возгорания смеси она наоборот охлаждается объемом чистого воздуха. А вот форсунки охлаждаться топливом могут но это не в эту тему разговор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633534
Поділитись на інші сайти

В реальности же надо использовать комбинированный спуск по обстоятельствам.

это точно, если спуск затяжной да еще и не траса а переходящая в валое качение, то лучше выключить на нейтраль а вот если спуск крутой и на нем еще полезно немного подтозмозить двиглом, то это самое оно для экономии горючки

у меня самое удачная экономия топлива получается на 3(по городу на спусках крутых) и 5 передаче(траса, большая скорость хоть прямой участок хоть спуск)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633560
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, самый минимальный расход для Ланоса будет в диапазоне оборотов 1,8...2,5 тыс... при движении на любой передаче.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633571
Поділитись на інші сайти

а хто ж спорит :podmig:

я про то что у нас город имеет много длинных затяжных и крутых спусков на которых можно экономить горючку а есть участки как ты пишешь на котрых едучи на передачи прийдется в конце давать еще газу вместо того что бы дакатиться на нейтрали весь этот участок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633602
Поділитись на інші сайти

medkoff: "...на трассе можно с экономить следуюшими способами:это грамотный обгон(тоесть не упереться в колону и скорость снизить до 50 кмч,а просчитать манёвр лутьше поддать гаску и пусть будет на спидометре 130 кмч,но это лутьше чем с 50 качегарить..."

 

Именно так. И на 4-ю вовремя перейти не забыть для ускорения, а то забыл и тупо давишь на 5-й - а ОНО не едет. :suicide:

 

С горки на 5-той Ты проедешь 300 метров и при этом пусть съэкономишь 20 грамм, однако потом следует ускорение и эти граммы с дополнительными - вылетают в трубу...

Если спускаться на нейтрали - проедешь 500 метров и при этом скорость не только не потеряется, а и наберется... как следствие меньше топлива улетит при последующем ускорении.

В реальности же надо использовать комбинированный спуск по обстоятельствам... и пофигу, что ИНЖЕКТОР...

С выше выделенным жирным полностью согласен. Так и делаю: длинный спуск (1км) - на 5-й, скорость держится 60-70км/ч, при подъезде к ровной/подъемчику - чуть придавил, если медленнее подъезжаю - выключаю 5-ю, как разгонится, включил 4-5 без "газа" и т.д. 

Кстати, часто практикую (совсем чуть-чуть, только чтоб скорость поддержать) "подработку" педалькой газа на ровной дороге при движении, скажем, на 5 передаче со скор. 60-70 км/ч. Но не "в натяг", т.е. чуть уклончик - сразу плавненько на 4-ю.  Весьма полезно для расхода Сенсика. Как-то так... :svist:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633667
Поділитись на інші сайти

Я еще при любом сбрасывании скорости (подъезд к светофору, крутому повороту, остановка) торможу двигателем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633681
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, самый минимальный расход для Ланоса будет в диапазоне оборотов 1,8...2,5 тыс... при движении на любой передаче.

т.е. при 1800 на 5 слегка в горку будет маленький расход?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633832
Поділитись на інші сайти

если в горку на 5 будет 1800об то расход будем маленький, не перекручивай просто слова

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633836
Поділитись на інші сайти

если в горку на 5 будет 1800об то расход будем маленький, не перекручивай просто слова

почему это будет? в гору на 5 идет внатяг, на 1800 мощность низкая, расход будет огого!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633858
Поділитись на інші сайти

сколько можно на 5 передаче на подеме держать 1800?

зачем крайности сравнивать, все же понимают что имелось ввиду

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633977
Поділитись на інші сайти

народ!!шо вы тут спорите....у меня например по городу расход последний раз был 10,3 пропана(это много,обычно 9-10)просто тут от человека сильно зависит и от состояния авто,я палкой мешалкой работаю как новомодный автомат(и совсем не устаю,привычка 13 лет назад работал в электротранспорте 1,5 года) :witch: и врать и придумывать мне нет смысла....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1633980
Поділитись на інші сайти

почему это будет? в гору на 5 идет внатяг, на 1800 мощность низкая, расход будет огого!!!

Вам бы следовало изучить топливные карты и логику, а также диаграмму топливоподачи... - огого - это понятие относительное...

 

Однако даже это огого будет меньше чем огого при 2500....6000 на том же участке дороги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1634006
Поділитись на інші сайти

Вам бы следовало изучить топливные карты и логику, а также диаграмму топливоподачи... - огого - это понятие относительное...

 

 

Вы так пишите, как будто вы их изучали :lol:

у меня стоит датчик времени открытия форсунок, все наглядно видно.

движение внатяг - всегда увеличивает время открытия.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/61/#findComment-1634032
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.