Перейти до змісту

Расход топлива!


Рекомендовані повідомлення

Вы так пишите, как будто вы их изучали :lol:

у меня стоит датчик времени открытия форсунок, все наглядно видно.

движение внатяг - всегда увеличивает время открытия.

Ну так может приложите графики? хотя бы с Вашей неопознанной хрени... и походу Вы вообще написанного не поняли...

 

Вам фраза "Удельный расход топлива" о чем то говорит? График зависимости от оборотов - нирисуете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634040
Поділитись на інші сайти

забавно

 

Ну так может приложите графики? хотя бы с Вашей неопознанной хрени... и походу Вы вообще написанного не поняли...

 

Вам фраза "Удельный расход топлива" о чем то говорит? График зависимости от оборотов - нирисуете?

 

зачем? просто показывает время открытия. а почему, как и  зачем это уже к эбу.

вообще ваши фразы анекдот напоминают- " я знаю карате, тхэквондо, дзюдо и еще многого других страшных слов".

никакой конкретики, фактов, объяснений, одни слова. 

зы. значению понятния удельный учат еще на физике в пятом классе, по секрету скажу, что напугать им можно только бабушек у подъезда

нихудожник-нирисую)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634054
Поділитись на інші сайти

нихудожник-нирисую)))

Вот и нарисуй...

Когда нарисуешь поймешь, что пофигу какая нагрузка на двиг.  Есть диапазон оборотов в котором расход будет минимален.

 

P.S: я график уже не раз приводил, привел бы и сейчас, если б понтов с Твоей стороны не возникло... а вот теперь подожду чем они закончатся.

 

Давай - жду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634064
Поділитись на інші сайти

Артем, на ХХ что в карбе, что в инже расход такой, как на ХХ. Это в инже если обороты больше чем ХХ (ну 1300-1500+) и гашетка не нажата - тогда да!

И это немного не так.У карбюраторов есть такая примочка как электроклапан принудительного холостого хода.Торможение двигателем происходит без подачи топлива.

Позволю себе высказать несколько крамольную мысль.Грамотно рассчитанный карбюратор в плане расхода топлива может дать фору инжектору с катализатором.Та же сиерра конца 80-х с мотором 1,8л имела паспортный расход 9л по городу!Реально летом выходило ДО этой цифры.Так то ж сарай был....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634115
Поділитись на інші сайти

 

 

Однако даже это огого будет меньше чем огого при 2500....6000 на том же участке дороги.

это огого будет меньше только в случае, если вы поддерживаете скорость движения, без нагрузки( на ровном участке или вас кто-то в опу подталкивает), а при усилии на 5 передаче при 1800 на подьем иметь расход меньше чем на 2500? разве, что на излете, в других случаях все ваши выкладки и графики скорее всего не верны, литься будет аж жах бере. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634118
Поділитись на інші сайти

 

 

Позволю себе высказать несколько крамольную мысль.Грамотно рассчитанный карбюратор в плане расхода топлива может дать фору инжектору с катализатором.

это не крамольная, а нормальная мысль и расчет. кроме того, на карбе те же движки выдают большую мощность(тапками кидать не надо, ссылку не найду, но факт). вот другая крамольная мысль: кому выгодно введение всех этих евро-2-3-4-5, если в итоге мощность падает, расход растет и в итоге выбросы остаются практически такими же? производителям двигателей или нефти?)) в итоге то платим за все это мы - автолюбители

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634126
Поділитись на інші сайти

Никто не хочет думать. :(

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тогда Вам тоже предлагаю нарисовать график зависимости расхода от оборотов...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634127
Поділитись на інші сайти

кому выгодно введение всех этих евро-2-3-4-5, если в итоге мощность падает, расход растет...

 

С чего Вы решили, что расход растет?

Например Гранда 1,6 Евро4 - потребляет меньше Ланоса 1,5 и не побоюсь сказать меньше Сенса... при этом моща там намного выше...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634134
Поділитись на інші сайти

а если еще подумать???

 

С горки на 5-той Ты проедешь 300 метров и при этом пусть съэкономишь 20 грамм, однако потом следует ускорение и эти граммы с дополнительными - вылетают в трубу...

 

Если спускаться на нейтрали - проедешь 500 метров и при этом скорость не только не потеряется, а и наберется... как следствие меньше топлива улетит при последующем ускорении.

 

Все это очень хорошо видно при просмотре мгновенного расхода.

 

В реальности же надо использовать комбинированный спуск по обстоятельствам... и пофигу, что ИНЖЕКТОР...

Поэтому у вас всех расход 10-12 литров. При движении надо тормозить двигателем, самый оптимальный режим для моей машины движение по городу 70 км, всегда качусь к светофору на передаче, по бортовому средний расход в таком режиме от 6 максимум до 7. Пробег уже 43000 км колодки с минимальным износом, самое главное при разгоне давить плавно, обороты до 2100. Накатом на нейтралке ездить нельзя!!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634139
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  вот ссылочка!!народ ещё 10 лет назад искал идеальные обороты :hehe:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634142
Поділитись на інші сайти

Поэтому у вас всех расход 10-12 литров.

Ну зачем же писать глупости???

 

Например, у меня расход по городу составляет 7...8, а по трассе 5...6.

При этом на 2-х литровом Ниссане по городу 8,3... а Вы нам тут про 1,4 Шкоду заливаете - так?

 

Кстати на той же Гранде 1,6 по городу получается 6,8...

 на нейтралке ездить нельзя!!!!!!!!!!!!!

 

Опять глупость. Ради прикола могу на Вашей же Шкоде сделать расход меньше чем сделаете его Вы...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634159
Поділитись на інші сайти

 

 

Например Гранда 1,6 Евро4 - потребляет меньше Ланоса 1,5 и не побоюсь сказать меньше Сенса... при этом моща там намного выше...

знаю не по наслышке)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634161
Поділитись на інші сайти

Никто не хочет думать. :(

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тогда Вам тоже предлагаю нарисовать график зависимости расхода от оборотов...

Зависимость расхода от оборотов при неизменной нагрузке скорей всего будет прямо пропорциональная.Или почти.

Почему минимальным расход будет при 1,8-2,5 тыс.об/мин?На четвёртой-пятой понятно,там играет роль аэродинамика.А на нижних скоростях почему так?

 

ИМХО,1800 это самый нижний предел разумных оборотов при равномерном движении в натяг.Любое ускорение вынудит к переключению передачи на пониженую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634176
Поділитись на інші сайти

С чего Вы решили, что расход растет?

Например Гранда 1,6 Евро4 - потребляет меньше Ланоса 1,5 и не побоюсь сказать меньше Сенса... при этом моща там намного выше...

 ну мы же говорим про машины....автоТАЗ к таковым не отношу!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634190
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Не правильные суждения. Равномерность будет, но не во всем диапазоне оборотов...

И кстати: расход зависит от оборотов, а скорость прямопропорциональна оборотам через передаточное число КПП.

Так, что, на одинаковых оборотах но на разных передачах - расход будет всегда примерно одинаков.

 

Пример: На оборотах 2500 на 3-й и на 2500 на 5-той - расход будет примерно равным на одном и том же участке дороги с одинаковыми условиями передвижения...

 

 

, а Ланос, Сенс - к таковым относятся? У ВАЗов: Приора, Гранда и даже у 10-ток и Калин, в сравнении с Ланосами/Сенсами недостатков нет, а вот преимуществ - валом.

Любой ВАЗовский движек, начиная с инжекторных, - в разы лучше Ланосячего и Сенсовского. ЭБУ - тоже лучше.

 

 

 

Мне совсем непонятно откуда у народа такие комплексы к современным ВАЗам???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634249
Поділитись на інші сайти

ну вы мля даёте :D ,ваще на форуме трогать низзя :lol: ,ибо как всегда.
Чёто модеры прогавили офтоп,в связи со 4лётом наверно,занятфы :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634257
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а что Вы так разнервничались?

Вас в гости с коньяком ждать? или как тот чел - в кусты сбежите? :D

 

 

 

По теме - все познается в сравнении... Как можно что то критиковать или хвалить, если элементарно сравнить не в состоянии!?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634261
Поділитись на інші сайти

Я и нервничаю..,да ещё по поводу форума,да Бог с тобой это последнее о чём я буду нервничать.
Я обеими :za: ,что бы в любой теме был флуд и офтоп,ибо как по мне без него в споре/обсуждении ну ни как.
Да и ваще..коньякес я полюбляю(но справжний),так шо если шо,на 4лёте отведаем. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634280
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Пример: На оборотах 2500 на 3-й и на 2500 на 5-той - расход будет примерно равным на одном и том же участке дороги с одинаковыми условиями передвижения...

 

 

Какой расход,л/час или л/100км?

Да,на пониженной нагрузка на двигун меньше и удельный расход то же уменьшается.Но ему надо сделать в полтора раза больше оборотов.Кормить его надо?

Зависимость получается не столько от оборотов,сколько от нагрузки на двигатель.2500 это близко к оборотам ,при которых максимальный крутящий момент.При которых,как мне кажется,и будет минимальным удельный расход топлива.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634294
Поділитись на інші сайти

Да и ваще..коньякес я полюбляю(но справжний),так шо если шо,на 4лёте отведаем. :beer:

Сорри, меня там тоже не будет. :beer:

 

Касательно данной темы после одного из "слабо" - стал вести статистику... все равно обвинили в подтасовке фактов :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634297
Поділитись на інші сайти

Видать так никто графики и не приведет.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Это не Ланосячий, но полная копия.

 

Еще раз хочу сказать тем кто не понял: расход от передачи не зависит. Зависит только от оборотов двигателя и нагрузки.

Кривая расхода от оборотов - приведена на рисунке. Кривая расхода от нагрузки - будет смещаться вверх или вниз относительно приведенной.

 

Расход при пусть 2500 оборотов при равной нагрузке, но на разных передачах - будет одинаков.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634310
Поділитись на інші сайти

 

 

Расход при пусть 2500 оборотов при равной нагрузке, но на разных передачах - будет одинаков.

Согласен.Испытал на себе,поехал в командировку за 200км,порешал там дела и надо было возвращаться назад,и тут сюрприз,пропала 4 скорость (Нива четырёхступка).Пришлось ехать все 200км на третьей скорости 60-80км\ч.Думал расход будет большой,а в итоге оказался такой же как и на 4 скорости при 90-110км\ч.Единственное по времени дольше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634326
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

   вы я смотрю прям влюблены в поделки автоТАЗа :neee: я вот не понимаю зачем нести такую чуш?а с моих наблюдений у вазов  + только немного экономичнее двигатель ,а остальное только минусы(двигатель тарахтит как трактор,сильно передаётся вибрация с двигателя в салон,кузовные зазоры большие,культура производства совковая так и осталась,ходовка плохая и не надёжная,дизайн вообще гаражных мастеров работа ну и тд итп)    ну таких людей как вы уже почти не осталось..люди уже поумнели,что бы покупать тазы...

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634358
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, или поглупели, раз до сих пор покупают Ланосы и Сенсы... тем более, что вся электрика в них сейчас российская, железо - оттуда же, движек вообще китайский, а запчасти на Сенсы подходят с древних ВАЗов.

 

Двигатель хоть и шумнее у ВАЗов - так он же и едет намного лучше и кушает при этом существенно меньше...

Пластик у современныз ЗАЗов такой же как у ВАЗов.

Современный ЗАЗовский пластик даже рядом не валяется с корейским или польским.

Гниют также как и ВАЗы, не то что корейцы или поляки...

 

 

Так что у современного Ланоса/Сенса - свое? не из России или с Китая? и лучше ВАЗа? - остается только внешний вид просто другой...

Не ну если Вам древний Ланосячий мотор нравится больше - флаг Вам в руки... Платите за свое удовольствие большим расходом и наслаждайтесь тупизной двига.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634372
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ну вы смотрю типа уникал?так купите себе жигули расхваливайте его на вазовском форуме..в чём задержка то? та я бы лучше на сенсе сейчас новом ездил(предварительно выкинув российские комплектующие и заменив их на gmовские...а то рассказываете на ланосовском форуме какие хорошие щас пошли жигули...даже в проросийском севастополе  люди почти не покупают новые тазики....хотя у них патриотизма хоть отбавляй...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/909-rashod-topliva/page/62/#findComment-1634408
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.