Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

в связи с тем, что работаю в сфере авиации хочу с вами поделится своими знаниями и опытом путешествий в близкий и не совсем близкий забугор

итак, рассмотрим простой пример поездки в Египет.

подавляющее большинство наших сограждан (в силу не знания, или в силу обычной лени) просто идут и покупают путевку в турагенстве (в стоимость такой путевки входит: перелет + отель + трансфер+ зарплата сотрудников турагенства +зарплата сотрудников туроператора+ разные таксы).

есть второй вариант, он более сложный в плане реализации (да, иногда реально надо поднапрячься) но хорошо дешевле! как это сделать? через специальные сайты (например букинг.ком) можно самостоятельно забронировать отель и самостоятельно купить в офисе авиакомпании-перевозчика билет на самолет. трансфер из\в аэропорт -такси в помощь! (200-300 вечнозеленых американских экономии)

второй пример - поездка в дальние страны азии, например в Тайланд

отель - по схеме первого примера (кстати, по своему опыту, вменяемые отзывы об отелях можно почитать на сайте трипэдвайзер)

проезд туда и обратно так же можно по схеме первого примера, а можно полететь с транзитными пересадками - на сегодняшний день самый лучший способ через москву (реальный пример мау\днеправиа рейс киев москва + потом на эмирейтс\эйтихад\катар аирвейс из москвы в дубаи\абу даби\доха соответственно + ну и оттуда в бангкок той же авиакомпанией (от 400 убитых енотов экономии)

заметка 1: такой вариант действительно займет больше времени на перелет, но, если воспользоватся горячими предложениями эмирейтс\эйтихад\катар аирвейс это будет гарантированно дешевле

заметка 2: уверяю вас, что по уровню сервиса на борту все наши (украинские) авиакомпании нервно курят в уголочке по сравнению с катар аирвейс (меня, как человека, на мой взгляд, уже опытного в вопросах авиации и перелетов нереально удивил факт, когда я однажды летел на Боинге 777 катар аирвейс, на борту 12 бортпроводников экипажа, которые говорили на 16 языках мира! это мегоуровень ребята!)

пример 3: полет куда то в европу

тут история чуть чуть сложнее, но вполне реальная!

проживание по уже привычной для нас схеме

а вот перелеты - надо пользоваться услугами лоу кост компаний европы (визз аир, изиджет, раянаир и так далее), у которых цена билета напрямую зависит от срока покупки билета (чем раньше до рейса купил, тем дешевле!) + у лоу кост компаний вы покупаете только посадочное место в самолете (входит в стоимость одна сумка до 7 килограмм веса ручной клади), а за большую сумку багажа надо платить отдельно (обычно ограничение веса такой сумки 20-25 кг, вес свыше оплачивается уже по совсем другой цене...)

есть второй вариант передвижений по европе - скоростные поезда (например по факту из парижа в лондон быстрее переехать на поезде (2 часа +-15 минут) чем на самолете (час лету + за полтора часа до вылета надо уже быть в аэропорту в очереди регистрации на рейс+ выбратся из аэропорта прилета)

заметка: железнодорожные компании стран европы имеют очень даже приличные веб сайты, которыми вполне легко пользоваться

тоесть с поездаками в европу надо просто тщательнее все планировать и все получится!

Если у вас есть вопросы - задавайте не стесняйтесь :)

приятных и интересных путешествий

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90781-pravila-puteshestviy-za-granitsu/
Поділитись на інші сайти

Кто ездил отдыхать в Польшу на машине? Поделитесь опытом (из Киева, маршрут, таможни, остановки и прочее)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90781-pravila-puteshestviy-za-granitsu/#findComment-2031488
Поділитись на інші сайти

  • lafa закрив тема
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.