Перейти до змісту

3х уровневый регулятор напряжения


Рекомендовані повідомлення

get_im.jpeg ставится вместо 361_3702.jpg

Калужское ЗАО "Энергомаш" выпустило изделие, которое вызывает противоречивые чувства. Если опытные автомобилисты мгновенно определяют его предназначение по внешнему виду, то их менее умудренные собратья могут искренне удивиться - мол, что это? Действительно, ни на одном современном автомобиле такого уже не встретить...

Регулятор напряжения много лет назад исчез "с глаз долой" и переехал с брызговика в недра генератора, как бы слившись с его щеточным узлом. Очень удобно, когда это все исправно работает, и совершенно невыносимо, когда начинаются отказы и ремонты. В сервисе те же проблемы - электрику куда проще и выгоднее вынести приговор: "Замена генератора!", чем ковыряться в его потрохах. Вот тут-то и может сработать "обратная замена" - калужане освоили выпуск выносных регуляторов напряжения. Модель, представленная на фото, предназначена для ВАЗов "восьмого" и "десятого" семейств с генераторами типа 37.3701. Важная особенность: регулятор - трехуровневый!

Пользоваться новинкой просто: отказавший штатный щеточный узел с регулятором напряжения удаляют из генератора и на его место щеточный узел из калужского комплекта. Новый выносной регулятор монтируют в удобном месте. А встроенный переключатель уровня напряжения устанавливают сообразно погоде: если очень жарко, то на "минимум" (13,5-13,7 В), холодно - на "максимум" (14,6-14,6 В), а если ни то ни се - то посередке (14,1-14,3 В). И аккумулятору хорошо, и ремонтопригодность отличная.

Ставится он на сенсовский генератор 37.3701 (от зубилы)

Кто ставил себе такой и где его можно купить? Может кто поможет приобрести.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9056-3h-urovnevyy-regulyator-napryazheniya/
Поділитись на інші сайти

Ув. DL_PV Не страдайте вы ничего не выграете при перестановке регулятора. У меня к стати ген. тоже не фирменный ( херсонский) так вот там в оригинале стоял немного другой регулятор. Так вот в чем прикол, тоже в одно время заморочился псевдоинтеллектуальными регуляторами, перелопатил кучу инфы и оказалось совсем простая вещь. Оказывается тот , что стоит в оригинале по параметрам самый лучший. Во первых в отличии от того, что у вас на фото построен на МОСфитовских полевиках. тке-же в схему встроена температурная компенсация заряда АКБ и плюс индикация превышения допустимого заряда АКБ. Лампочка начинает мигать с частотой 2гц. если напряжение заряда выше 15 вольт.А номер оригинального рега 9432.3792 расчитан на напругу 14 вольт и ток 5А, что вполне допустимо с использованием АКБ емкостью 65АЧ. Кстати можете почитать о параметрах регулятора у них же на сайте. даже рамблер сразу отдает по поиску ссылку на производителя. К стати он у них по класификации проходит как рег. для машин премиум класса. А ген на новых зубилах расчитан не на 80, а на 85 А. И целесообразно его ставить в случае если используются батареи от 72АЧ и выше. Хотя крепеж отин к одному с украинскими генами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9056-3h-urovnevyy-regulyator-napryazheniya/#findComment-211971
Поділитись на інші сайти

я хочу убрать электронную часть от тепла двига

я не думаю, что полупроводники нормально себя чувствуют при температурах 95-100 градусов, для них смерть наступает при 120.

П.С. 14В и 5А на регуляторе не означают, что это ток нагрузки регулятора. Регулятор управляет током обмотки возбуждения, а не выходным напряжением.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9056-3h-urovnevyy-regulyator-napryazheniya/#findComment-212028
Поділитись на інші сайти

я хочу убрать электронную часть от тепла двига

я не думаю, что полупроводники нормально себя чувствуют при температурах 95-100 градусов, для них смерть наступает при 120.

Не 120,а 125, температура кипения кристалла кремния.Однако корпус может безболезненно разогреваться до этого максимума.Проблема прогрева заключается в другом. Сама схема должна отслеживать изменение внутренней температуры. (Уже при 80 градусах параметры проводимости изменяются)

П.С. 14В и 5А на регуляторе не означают,(Означает, поверьте на слово(ключи там стоят от СГС электроникс D30NF), там даже с запасом сделано

что это ток нагрузки регулятора.

Регулятор управляет током обмотки возбуждения, а не выходным напряжением.

Да в этом никто и не сомневается, кольцевые контакты в генераторе соединены только с одной подвижной обмоткой.

Лично для меня устройство должно быть необслуживаемое, т.е. подключил и забыл!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9056-3h-urovnevyy-regulyator-napryazheniya/#findComment-212324
Поділитись на інші сайти

насчет тока регулятора я просто ошибку в слове сделал (вместо генератора написал регулятора)

я хотел сказать, что через регулятор идет не ток нагрузки генератора, а ток обмотки возбуждения

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9056-3h-urovnevyy-regulyator-napryazheniya/#findComment-212345
Поділитись на інші сайти

Мы друг-друга поняли. А я хотел сказать, что любой суррогатный (чужеродный ) элемент схемы ничего хорошего не принесет . Или ген. завоняется или АКБ починет в бозе. Если Вам интересна эта тема посмотрите на руских форумах, они там очень любят подобные устройства, но их понять можно, там суровая зима и дефицит свинца, все повидимому уходит на пули ( воюют постоянно) поэтому и берегут аккумуляторы (шутка). А если серьезно на ТАЗ овском форуме такое устройство видел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9056-3h-urovnevyy-regulyator-napryazheniya/#findComment-212367
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.