Перейти до змісту

Каталізатор?


Рекомендовані повідомлення

Всім привіт.

Така у мене виникла проблема.

Вчора їздив на рибалку.приїхав вечором все чудово машинка їхала дуже "резво"

З ранку завівся і проїхавши пару сотень метрів відчув що машина тупить.Ще через трохи вона заглохла але завелась без проблем.

Після поїздки десь кілометр-півтора я вийшов з авто і відчув різкий запах нагадуючий запах  при зварці карбідом.

На трасі машинка дуже тупить.

Загорівся чек.

Заїхав на яму і зауважив що вихлом дуже гарячий як і сама вихлопна труба чого раніше не було ніколи.

Все зводиться до каталізатора?

Але пробіг 34 тис км з яких 24 тис бенз окко а останні 10 тис газ

Буду ррадий почути думки експертів. :cowboy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90378-katalizator/
Поділитись на інші сайти

ПС тільки що замітив що коли заводиш перші три сек виривається чорненький димок з вихлопної.

Подальші прогазовки диму не видно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90378-katalizator/#findComment-2014025
Поділитись на інші сайти

Ремень ГРМ не проскочил?

Перегрев - такое впечатление, что сгорание проходит сквозь клапана в выхлопную систему... возможно там даже прогорел клапан или проскочил ремень...

Черный дымок также говорит о избытке топлива на выходе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90378-katalizator/#findComment-2014036
Поділитись на інші сайти

Зачем гадать? Езжай на диагностику, а там уже и  узнаешь причину. 

Змінено користувачем vod01
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90378-katalizator/#findComment-2014074
Поділитись на інші сайти

здаёццо мне...было запредельное переобогащение смеси.

З чим звязано?

 

Ремень ГРМ не проскочил?

Перегрев - такое впечатление, что сгорание проходит сквозь клапана в выхлопную систему... возможно там даже прогорел клапан или проскочил ремень...

Черный дымок также говорит о избытке топлива на выходе.

На рахунок ремня завтра буду дивитись.

Чорний димок дуже не значний (малозамітний) і перші декілька сек після запуску.

І чи не може це бути лямдою?

Змінено користувачем Khmuryy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90378-katalizator/#findComment-2014086
Поділитись на інші сайти

Проблема виявилась на щастя простою.

Злетіла трубочка з впускного колектора на ДАД

Від того і чек.

"Помилка чи то низький  чи то високий тиск в впускному колекторі".

Трубочку наділи на місце помилку зняли.

Згадав перед тим я протирав підкапотку і напевно зачіпив десь :provina:

Все тепер  працює як положенно.

Всім дякую за увагу до теми.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90378-katalizator/#findComment-2014218
Поділитись на інші сайти

Что, из-за этой трубочки авто резко начало тупить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90378-katalizator/#findComment-2014246
Поділитись на інші сайти

Что, из-за этой трубочки авто резко начало тупить?

Дуже сильно.Таке враження що ще один ланос на буксирі.

Сам не думав.

Трубочку назад оділи і все ок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90378-katalizator/#findComment-2014297
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

Всем доброго времени суток.

Схожая проблема. Сенс 1,3, 2006 г.в., Микас 7,6, пробег 117 тыс. бензин (преимущественно 95 VOG). Катализатор висит, лямбда программно отключена (делалось до меня, на диагностике скидывали фишку - чека не было, постоянные показания 0,45 в.).

С начала, при прогретом двигателе, помаргивала чеком на холостых, при этом двигатель начинал работать не стабильно, но быстро все востанавливалось. Машинка стала сильно тупить, пропала тяга, особенно на низах, сильно увеличился расход - 12-15 город без пробок, 8-10 - трасса, иногда, при резком нажати на газ, появляется провал пр. 3 сек, потом моргающий чек и сильный пинок. Такое ощущение, что запаздывает зажигание. В коллекторе звук выхлопа глухой, рычащий. После остановки двигателя, даже после коротких поездок, из под машины слышно характерное щелканье остывающего металла. Диагностика ошибок не показала, удалось выловить ошибку один раз, оказался обрыв цепи клапана адсорбера - устранили, так же настраивали подачу топлива, что выставляли не знаю, помогло на пару недель. Проверили давление в рампе, МЗ, ДПДЗ (все равно под замену, ему уже 10 лет как-никак), ДАД, ВВ-провода - норма. Сомнения вызывает МЗ - сопротивление катушек сильно ниже, чем в мурзилке, но одинаковое, подкинуть "правильный" нет возможности. Диагносты сказали, что это нормально. Машина обслужена - масло, свечи, фильтра, сетка насоса. Две недели назад почищены форсунки - эффект временный, уже прошел. Мотористы проблем тоже не обнаружили, единственное на что обратили внимание - свечи. Изоляция центрального электрода белая (без нагара), все вокруг покрыто черным нагаром. Возможно от того, что езжу на небольшие расстояния, и зимой двиг толком не успевает прогреться, хотя, по дороге на роботу, специально делаю крюк, чтобы выйти на рабочую температуру, бенза жалко, но машину сильнее :). Масло не берет. От замены до замены доливал только то, что оставалось в канистре 4 л. Подсосов не нашли. Пролили и пробрызгали все, что можно. Подозреваю смерть катализатора, с не работающей лямбдой ожидаемо, но проверить проблематично. У кого не спрашивал - ни кто не может померить обратное давление в приемной трубе - нет оборудования. Уже не знаю куда рыть. Может кто-то с таким уже сталкивался или есть мысли по этому поводу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90378-katalizator/#findComment-2076760
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Здравствуйте,подскажите пожалуста у меня стоит гбо 2 на моторе 1,5 стал вопрос нужен -ли катализатор или нет кто снимал отпишитесь пожалуста о работе мотора,меня в принципе все устраивает,но думаю что после замены выхлоп мотора будет громче что меня больше всего и волнует.   

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90378-katalizator/#findComment-2079680
Поділитись на інші сайти

Он не нужен ни на 4поколении. Ни На 2 пок. Даже если его поставите то толку ноль. Громкость выхлопа не изменится.

Змінено користувачем Igor_Dnepropetrovsk
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90378-katalizator/#findComment-2079688
Поділитись на інші сайти

ЗАЗ Сенс. Викинув каталізатор, т.як відгорів фланець на шарове з"єднання. Ідентичного для того, щоб приварити не виявилось в наявності, Придумувати велосипед бажання не було. Тому просто його (каталізатор) викинув, постввив гофровану проставку. Звук трохи змінився. Привик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90378-katalizator/#findComment-2079697
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Всем доброго времени суток.

Схожая проблема. Сенс 1,3, 2006 г.в., Микас 7,6, пробег 117 тыс. бензин (преимущественно 95 VOG). Катализатор висит, лямбда программно отключена (делалось до меня, на диагностике скидывали фишку - чека не было, постоянные показания 0,45 в.).

С начала, при прогретом двигателе, помаргивала чеком на холостых, при этом двигатель начинал работать не стабильно, но быстро все востанавливалось. Машинка стала сильно тупить, пропала тяга, особенно на низах, сильно увеличился расход - 12-15 город без пробок, 8-10 - трасса, иногда, при резком нажати на газ, появляется провал пр. 3 сек, потом моргающий чек и сильный пинок. Такое ощущение, что запаздывает зажигание. В коллекторе звук выхлопа глухой, рычащий. После остановки двигателя, даже после коротких поездок, из под машины слышно характерное щелканье остывающего металла. Диагностика ошибок не показала, удалось выловить ошибку один раз, оказался обрыв цепи клапана адсорбера - устранили, так же настраивали подачу топлива, что выставляли не знаю, помогло на пару недель. Проверили давление в рампе, МЗ, ДПДЗ (все равно под замену, ему уже 10 лет как-никак), ДАД, ВВ-провода - норма. Сомнения вызывает МЗ - сопротивление катушек сильно ниже, чем в мурзилке, но одинаковое, подкинуть "правильный" нет возможности. Диагносты сказали, что это нормально. Машина обслужена - масло, свечи, фильтра, сетка насоса. Две недели назад почищены форсунки - эффект временный, уже прошел. Мотористы проблем тоже не обнаружили, единственное на что обратили внимание - свечи. Изоляция центрального электрода белая (без нагара), все вокруг покрыто черным нагаром. Возможно от того, что езжу на небольшие расстояния, и зимой двиг толком не успевает прогреться, хотя, по дороге на роботу, специально делаю крюк, чтобы выйти на рабочую температуру, бенза жалко, но машину сильнее :). Масло не берет. От замены до замены доливал только то, что оставалось в канистре 4 л. Подсосов не нашли. Пролили и пробрызгали все, что можно. Подозреваю смерть катализатора, с не работающей лямбдой ожидаемо, но проверить проблематично. У кого не спрашивал - ни кто не может померить обратное давление в приемной трубе - нет оборудования. Уже не знаю куда рыть. Может кто-то с таким уже сталкивался или есть мысли по этому поводу?

Проблема решилась.

Катализатор оказался забитым напрочь. Вырезали и все пришло в норму.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90378-katalizator/#findComment-2085578
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

Всем привет! У меня тоже есть интересная история:

Авто 1,4 автомат (16V которая) на гарантии. Стоит ГБО-4 (мнения разделяются относительно можно или нельзя его ставить на єто авто). Полетел катализатор. Официалы говорят - хреновое топливо - случай не гарантийный. Вопрос: а как они докажут что топливо хреновое, если на всех АЗС есть сертификаты?

Змінено користувачем PVF
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90378-katalizator/#findComment-2137361
Поділитись на інші сайти

Всем привет! У меня тоже есть интересная история:

Авто 1,4 автомат (16V которая) на гарантии. Стоит ГБО-4 (мнения разделяются относительно можно или нельзя его ставить на єто авто). Полетел катализатор. Официалы говорят - хреновое топливо - случай не гарантийный. Вопрос: а как они докажут что топливо хреновое, если на всех АЗС есть сертификаты?

1. Если мне память не изменяет, то на катализатор гарантия не распространяется.

2. Официалы могут говорить все что угодно - пиши письменное заявление, получай письменный ответ и с ним уже в суд... настойчивый подход - всегда помогает... им просто лень возиться за бесплатно.

3. На тему ГБО-4 - опять же смотря где и кто ставил. Если ставил у них, то они давали гарантию, а если в другом месте, то могут вообще весь двиг с гарантии снять.

 

Короче - все зависит от цели: или это просто поговорить... или добиваться результата.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90378-katalizator/#findComment-2137390
Поділитись на інші сайти

1. Если мне память не изменяет, то на катализатор гарантия не распространяется.

2. Официалы могут говорить все что угодно - пиши письменное заявление, получай письменный ответ и с ним уже в суд... настойчивый подход - всегда помогает... им просто лень возиться за бесплатно.

3. На тему ГБО-4 - опять же смотря где и кто ставил. Если ставил у них, то они давали гарантию, а если в другом месте, то могут вообще весь двиг с гарантии снять.

 

Короче - все зависит от цели: или это просто поговорить... или добиваться результата.

Спасибо! Посмотрел гарантийку - таки да - не распространяется. Разве что доказать, что катализатор вышел из строя по причине использования газа (газ ставили официалы), но это годы экспертиз и судов. Поддержал отечественно-грузинского производителя, ёпт! Пока ничего хорошего не могу сказать ни об этой версии ланоса ни об оффсервсие. Вот Таврия - это настоящий народный автомобиль! А моя версия ланоса - это АНТИнародный автомобиль!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90378-katalizator/#findComment-2137576
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.