Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Решил завести бортовик, все люди ведут,а я что?) А я только на драйве) Поэтому будем знакомить общественность нашего клуба с машиной с моей аватарки. Первые страницы этого БЖ будут как экскурс в прошлое, со временем БЖ  вырастет и догонит настоящее,тогда то и сможете следить за жизнью машины сейчас.

 

Немного о машине:

Ланос 1.5,  сделана и куплена в мае 2004. (в те времена нужно было заказывать машину и долго ждать в очереди,был дефицит на них) Я хорошо помню тот момент, когда отец приехал к дому на новеньком ланосем и посигналил, что бы мы выходили кататься с матерью. Блестящий,весь в целофане, и этот запах новой машины -  я запомнил тот момент навсегда. Обычный "серый" ланос ничем не выделяющийся из потока. Основной целью были - поездки выходногодня в село (Житомирская область) и на дачу. Фаркоп,чехлы,колпаки,ветровики стоковая резина, заливай только масло да бензин. За период 2004-2011 даже нет фото, вот только эта часть фотографии куда он случайно попал.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Таким бы он и был, если бы не несчастный случай после которого машина перешла  ко мне. Вот тут то и началась её новая история.

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90318-daewoo-lanos-decepticon/
Поділитись на інші сайти

Первым делом зарегистрировался на форуме lanos.com.ua, где меня тепло приняли и указали на недостатки моего авто) :D

 

Самым первым тюнингом на этой машинке было чернение фар) Ибо я был тогда студентом,а это единственное что не требовало денег)

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

 

 

Герметик который использовал для перепаковки

 

 

Вроде бы и неплохо вышло

 

 

но вылез жесткий косяк - стёкла были сильно уставшие от времени

 

 

 

В итоге за первый год практически ничего не произошло, были затемнены фары,решетка покрашена в черный мат, ну и накуплены всякие нужности типа огнетушителя,аптечки,троса и т.д 

 

Машина выглядела так

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90318-daewoo-lanos-decepticon/#findComment-2011851
Поділитись на інші сайти

Ща она явно не так выглядит))))) Еще писать и писать)))) Почитаем и здесь :) Пиши :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90318-daewoo-lanos-decepticon/#findComment-2012002
Поділитись на інші сайти

В январе 2011 года после проведенных выходных под снегом, моя ланька отказалась заводится =(. Первый подвод с её стороны.

 

3b81aeu-960.jpg

 

Сначала стартер туго крутил, как-будто увяз в чем-то, но после 2-3 поворотов ключа и вовсе перестал подавать признаки жизни, клацало только втягивающее, которое тоже через пару раз перестало клацать. Подумал на акум, несмотря на то что он новый поставил на зарядку — толку ноль(. Значит стартер. Погуглив форум ланосклуба, нашел несколько подобных случаев. В первом случае померли щетки, во втором — втягивающее реле, но симптомы были 1 в 1. Цена за оживление стартера у ребят была почти одинакова — 400+ гривен. Подумав, решилн е ремонтировать, а просто заменить, так как новый стартер стоит 550-650грн, то смысла ремонтировать старый за 80% от стоимости нового не увидел, новое оно и в Африке новое))) Немного поискав  наткнулся на стартер на постоянных магнитах .По словам производителя — новинку и чуть ли не революционную разработку)))) :hehe:

Почитал отзывы тазоводов(для ланоса их начали выпускать недавно, по словам манагера в Киеве я один из первых кто его купил в Киеве), и как они сцут кипятком было решено брать именно его. К сожалению товар специфический, найти тяжело в Украине всего один поставщик. Купил это чудо в UZDaewoo за 750грн. Производитель "Магнетон" Чехия.

 

Основные преимущества:

-Меньшие габариты почти в 2 раза

 

8b81aeu-960.jpg

 

-на 1.5кг легче
-долговечный(60 000 заводов гарантировано) Ремкомплектов и деталей на него нет,не предусмотрены

 

db81aeu-960.jpg

 

меньше потребляет энергии и садит аккумулятор
-влагозащищенный
-не боится отрицательных температур(типа мощней на морозе, хотя в такие бредни я не верю)
-быстрее
-Низкий уровень шума при старте (очень тихо крутит,как в иномарках)) :metal:

 

Реально сев первый раз в машинку, я был в шоке от того как она заводится.Заводится с полтыка и тихо, очень тихо.Как хорошая иномарка. Последние дни заводится с первого раза несмотря на 30-35* мороз. (2011год)

 

Как оказалось старый стартер за 7 лет стер щетки в ноль, а так с ним все ок. Заменил щёти и продал.

 

Самое интересное что потом оказалось(присмотиртесь к схеме выше) что этот стартёр не имеет втягивающего и бендикс находится всё время в зацеплении с маховиком :shock:

 

cb81aeu-960.jpg

За почти пятилетнюю эксплуатацию никаких нюансов или минусов не выявлено,стартёром  остался доволен :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90318-daewoo-lanos-decepticon/#findComment-2012046
Поділитись на інші сайти

Как-то удручал меня внешний вид салона. Точнее приелся он. В то время как раз начался бум на карбоновые плёнки,и не обошел он и меня. :D

 

Приобрел 1 х 1.5м Красной пленки под карбон марки TR1.(на будущее советую покупать 3M, хоть и дорого, но клеится и тянется она лучше, намного). Для поклейки того что вы увидите достаточно и 0.5м, но я брал с запасом что бы поклеить еще на всякую хрень и с запасом в случае если накосячу, так как клеил впервые.

 

Советую сложные детали смачивать водой или мыльным раствором что бы было легчеть исправлять свои же портаки, ну и греть, греть и еще раз греть, но не перегревать, а то клей высыхает… Далее комментарии излишни, фото говорят сами за себя

 

2f41aeu-960.jpg

 

af41aeu-960.jpg

 

5f41aeu-960.jpg

 

df41aeu-960.jpg

 

 

 

bf41aeu-960.jpg

 

c0c1aeu-960.jpg

 

20c1aeu-960.jpg

 

a0c1aeu-960.jpg

 

10c1aeu-960.jpg

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Советы после 4х летней эксплуатации:

- плёнку брать только дорогую и не китайскую. Лучше всего 3M

- обязательно с микроканалами (легче будет клеить и не будет вздуваться при эксплуатации)

- обязательно мазать углы и стыки праймером 3M. Без него на сложных участках плёнка начнёт отклеиваться

- плёнка боится прямых солнечных лучей и высоких температур в салоне - начинает выгорать и трескаться (моя дешевая так точно)

- лучше сделать аквапринт))

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90318-daewoo-lanos-decepticon/#findComment-2012048
Поділитись на інші сайти

Ездил,катался,всю стипендию отдавал на заправку и горя не знал. Пока не стали работать хуже тормоза. Ну как хуже,сначала начала педаль уходить в пол, потом при торможении на скоростях за 100 появилось биение, потом биение начало проявляться уже и при меньших скоростях (около 60).  Когда переобувался на зиму - полез смотреть что же там. А там колодок не было совсем, диски прохудились до 15мм (при норме в 17) и образовался буртик приличный.

 

67c1aeu-960.jpg

e7c1aeu-960.jpg

17c1aeu-960.jpg

37c1aeu-960.jpg

 

Был немного в шоке от увиденного.  Юношеский максимализм и детство прошедешее в играх типа Ubderground и фильмах Форсаж,дали о себе знать,тормоза были куплены соответствующие.

 

Brembo MAX + Ferodo Premiere

 

b7c1aeu-960.jpg

 

Впечатления после 4х лет и 100тыс пробега

 

Да,выглядят эффектно, на том все прелести закончились.

Эффективнее относительно стока они немного, процентов 10-20% максимум.

Жрут колодки нереально, каждый год нужен нвоый комплект колодок. При этом мягкие колодки сжираются еще быстрее (Frixa S1 сожрали за 6мес), Ferodo  - жесткие, жрали диск

Чувствуется вибрация на педали при торможении (от канавок)

Что хорошего - за 4 года износились всего лишь на 0,7мм, и то в паре с Феродо. В паре Frixa, TRW, Brembo  - всё было гуд

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90318-daewoo-lanos-decepticon/#findComment-2013323
Поділитись на інші сайти

Если у Вас Ланос и перестала регулироваться антенна (да-да,она меняет положение), то готовьтесь  к тому что скоро она может отделится от Вашего авто)

 

e186a7u-960.jpg

 

6186a7u-960.jpg

 

"Пошуршав" по  форуму приобрел отличную замену у Димы respons11. Активная антенна от Nissan X-Trail (такие же стоят на Лансер Х и субару тех же годов)

1186a7u-960.jpg

 

Снял, козырьки, ручки, стойки, плафон и вообще все что могло мешать отогнуть оббивку крыши. Снял антенну

 

5186a7u-960.jpg

 

Установить новую антенну, нам помешают 4 штырька, что на фото

 

d186a7u-960.jpg

 

3186a7u-960.jpg

 

Далее все просто, припаиваю сигнальный кабель к тому что уже протянут по машине, и протягиваю по стойке и под торпедой кабель для +12в.

+12 взял от магнитолы. У большинства магнитол это синий провод.

 

b186a7u-960.jpg

 

Общий вид

 

7186a7u-960.jpg

 

f186a7u-960.jpg

 

986a7u-960.jpg

 

c986a7u-960.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90318-daewoo-lanos-decepticon/#findComment-2013331
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

И так продолжим. На пробеге 152тык (2012год) были заменены аммортизаторы и опоры.

 

После зимы начал замечать что подвеска стала умирать =( Появились небольшие стуки, крены которые с каждым днем увеличивались, а с приходом лета и "пробои" подвески. НУ это и не удивительно, учитывая что стойки отходили 150тк (реально). Посидев полопатив кучу инфы и отзывов в инете остановился на газо-маслянных стойках фирмы Sachs серии Advantage. Маслянные отпали по тому как захотелось чего-то другого отличающегося от стока. Каяба Ексель-Джи отпала поскольку она стоит чуть ли не на каждом втором ланосе здесь на драйве, и у многих встречаются проблемы с "досками в багажнике" 

 З.Ы. Sachs не производят газомаслянные комплекты на Ланос, поэтому у меня установленные передние аммо Sachs на Ланос, а задние Sachs на Вектру.

 

960.jpg

 

960.jpg

 

480.jpg

 

Преимущества:

+ Управляемость

+ Предсказуемость и "сбитость" авто

+ Перестала клевать передком и приседать при разгоне

+ Комфортность

+ Не кренится в поворотах

Недостатки:

— Увеличился клиренс

— На скорости до 70км/ч жестковато (было поначалу) 

— На мелких неровностях покачивает как в заниженном авто (подвеска жесткая)

 

Цена вопроса: 1 990 грн

 

По прошествию 4х лет и 85тыс пробега подитожу:

Аммортизаторы до сих пор живы, машина сбитее стала по сравнению со стоком. Комфорта тоже прибавилось, когда прошло время, обычные ланосы теперь бесят своей излишней мягкостью. Опоры (GMB) тоже живые,и не вылезли, хотя одна уже кажется начала постукивать, вообще показали себя достойно.

 

На зад можно брать было масляные. Так как при проезде лежачих на пустую машина прыгает задом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90318-daewoo-lanos-decepticon/#findComment-2079151
Поділитись на інші сайти

Теж думаю на передок ставити газо-масляні стойки Sachs. 

Скажіть, ви задоволені на всі 100% ними? У кого з партнерів сайта брали?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90318-daewoo-lanos-decepticon/#findComment-2079218
Поділитись на інші сайти

Тоже подпишусь, интересно читать  :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90318-daewoo-lanos-decepticon/#findComment-2079411
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців потому...

Машина номнирована на машину дня на портале Drive2. Прошу поддержать голосами 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90318-daewoo-lanos-decepticon/#findComment-2139843
Поділитись на інші сайти

еще утром кинул голос)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90318-daewoo-lanos-decepticon/#findComment-2139845
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   387

И ещё от меня голос!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90318-daewoo-lanos-decepticon/#findComment-2139848
Поділитись на інші сайти

И от меня само собой +1 :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90318-daewoo-lanos-decepticon/#findComment-2139898
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.