Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Добрый день! После установки ГБО Stag200 Go Fast на Ланос  1,5  появился неприятный момент, а именно после запуска двигателя происходит нормальная работа двигателя в течении 30-60 секунд , а потом начинают плавать обороты холостого хода. Изменения оборотов настолько большие , что иногда двигатель глохнет. При помощи программы  Delko, обсуждаемой в соседних ветках, было установлено , что такая работа двигателя происходит только тогда когда замкнута обратная связь по датчику кислорода. Но установить закономерность почему на не прогретой машине замкнута эта связь не удалось.  Температура двигателя считывается и в начальный момент равна температуре воздуха.  Если отсоединить датчик кислорода работа двигателя на бензине до полного прогрева ровная и после перехода на газ присоединение датчика особо не влияет. Влияние ГБО на такое поведение двигателя однозначно потому ,что при езде исключительно на бензине проблемы нет. Кто знает как бороться прошу откликнуться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90093-rabota-dvigatelya-v-raznos/
Поділитись на інші сайти

Ну, замкнутая обратная связь это нормальный режим работы.

А почему гуляют обороты, надо смотреть программу гбо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90093-rabota-dvigatelya-v-raznos/#findComment-2004333
Поділитись на інші сайти

Описанное поведение - это далеко не "разнос"... Советую тему переименовать, а то щас дизелисты набегут :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90093-rabota-dvigatelya-v-raznos/#findComment-2004334
Поділитись на інші сайти

Обороты меняются на не прогретом двигателе (работа на бензине). После перехода на газ все стабильно. Переключение происходит по температуре ОЖ . Причем замечено что иногда при запуске двигателя обратная связь по кислороду разомкнута и замыкается после достижения 60 градусов ОЖ, а чаще замкнута и двигатель "колбасит" на холостых. Регулятор хх пытается уменьшить количество воздуха и машина глохнет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90093-rabota-dvigatelya-v-raznos/#findComment-2004337
Поділитись на інші сайти

Повторю еще раз. Телепаты в отпуске.

Могу предположить. Возможно слишком большая производительность форсунок.

Двигатель заливает, он пытается уменьшить подачу топлива, попадает в зону нестабильной работы форсунок, и как результат глохнет.

Но, это надо смотреть газовой программой. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90093-rabota-dvigatelya-v-raznos/#findComment-2004349
Поділитись на інші сайти

Повторю еще раз. Телепаты в отпуске.

Могу предположить. Возможно слишком большая производительность форсунок.

Двигатель заливает, он пытается уменьшить подачу топлива, попадает в зону нестабильной работы форсунок, и как результат глохнет.

Но, это надо смотреть газовой программой. 

 

 

Сделал скрин с проги настройки газа . Может чем поможете.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90093-rabota-dvigatelya-v-raznos/#findComment-2004842
Поділитись на інші сайти

Замечено что двигатель работает не нормально только еси включена обратная связь по кислородному датчику. Если я правильно понимаю то до полного прогрева двигателя этот датчик не участвует в работе двигателя. но в диагностике 

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90093-rabota-dvigatelya-v-raznos/#findComment-2004885
Поділитись на інші сайти

Че-то мап высоковат. Подоса воздуха нет случайно?

Это на ХХ скрин?

А можно скрин на ХХ прогретого, работающего на бензине и на газе.

Какие форсунки?

Змінено користувачем fhntv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90093-rabota-dvigatelya-v-raznos/#findComment-2004987
Поділитись на інші сайти

Че-то мап высоковат. Подоса воздуха нет случайно?

Это на ХХ скрин?

А можно скрин на ХХ прогретого, работающего на бензине и на газе.

Какие форсунки?

 

 

на хх газ.

настройки на скрине

Причем только на попарном впрыске удалось пройти автокалибровку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Olegn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90093-rabota-dvigatelya-v-raznos/#findComment-2005033
Поділитись на інші сайти

0.48 MAP на прогретом двигателе это точно много. Такое возможно при подсосе воздуха.

На бензине то-же самое?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90093-rabota-dvigatelya-v-raznos/#findComment-2005060
Поділитись на інші сайти

Показания МАП большое и основная проблема для ланоса форсунки Валтек.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90093-rabota-dvigatelya-v-raznos/#findComment-2005251
Поділитись на інші сайти

Показания МАП большое и основная проблема для ланоса форсунки Валтек.

У меня проблема заключается во включении обратной связи по датчику кислорода в то время когда он еще не может правильно показывать качество горючей смеси по причине недостаточного прогрева датчика исходящими газами, соответственно ЭБУ начинает корректировать смесь не правильно. Обороты ХХ падают, машину "колбасит" до переключения наа газ. После переключения все работает вполне нормально. Если лямбду отсоединить то двигатель работает стабильно до переключения на газ. После включения датчика на прогретом двигателе работа так же стабильна. Есть ли возможность убрать данный глюк?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90093-rabota-dvigatelya-v-raznos/#findComment-2005267
Поділитись на інші сайти

0.48 MAP на прогретом двигателе это точно много. Такое возможно при подсосе воздуха.

На бензине то-же самое?

Подскажите -подсос воздуха может быть после дросельной заслонки, а регулятор холостого хода может создавать подсос??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90093-rabota-dvigatelya-v-raznos/#findComment-2005269
Поділитись на інші сайти

Пробег двигателя какой?

У меня например мап 0,43, и как бы не хотел он не меняется. Например заглушая принудиловку отсоса картерных газов которая сразу за дросселем- получаем уменьшение мап, на пару -десяток секуд, обороты немного падают, а потом эбу опять выравнивает обороты путем открытия рхх и мап снова как и был. Так что думаю если б был подсос, то он бы выровнялся РХХ, а если нет, то обороты бы увеличивались. Лично проверено на моей машине.

Мне одному кажется что коеффициент великоват и нужно побольше жиклеры/дюзы ?

Змінено користувачем lansus
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90093-rabota-dvigatelya-v-raznos/#findComment-2005283
Поділитись на інші сайти

Да МАП большой, перейди на бензин и посмотри МАП сравни, да и еще одно не настроена система полностью, кривые расходятся и хорошо, причем нужно смотреть "Отклонение" которое должно быть не больше 10% максимум.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90093-rabota-dvigatelya-v-raznos/#findComment-2005646
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.