Перейти до змісту

Двигатель иногда перестает "тянуть" во время движения - нужен совет, куда податься в р-не Одессы на проверку и что проверять.


Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток,

 

товарищ на Ланос 1.5 повез ребенка и жену в отпуск за 1200 км в затоку рядом с Одессой после вроде бы тщательной проверки машины на СТО, в т.ч. с установкой фильтров, новых свечей.

Последних километров 100 пути машина начала периодически терять мощность, вплоть до остановки двигателя. По телефонному описанию - едешь сотню, слегка газуешь, например, на легкий подъем, и вдруг мощность резко пропадает, давишь газ без толку, понижаешь передачи, чтобы не остановиться, двигатель может в какой-то момент подхватить снова, как ни в чем ни бывало, или заглохнуть совсем. Чек не загорается, температура не превышается. В одном из придорожных СТО посмотрели - как раз двигатель плохо работал на холостых при них, выкрутили свечи, сказали, что нормальные, без налетов/нагаров/почернений, и дали расплывчатый диагноз "вам бы наверное инжектор заменить или проверить", на чем осмотр, собственно и завершился. Я задал вопрос нет ли странного звука бензонасоса, со слов владельца звук ровный, четкий и хороший, как всегда. Меня немного насторожило, что в машине после замены гофры на выхлопе (недавно), оказывается, при сбросе оборотов двигателя появляется рычащий звук, как будто прогоревшего глушителя (со слов владельца машины), но я считаю, что, возможно, просто плохо заменили гофру. Но вот опасаюсь, не угробили ли какой-то датчик при замене.

 

О состоянии машины: среднее, прошлые хозяева следили плохо, в двигателе грязно, периодически подкидывает масло на свечи, но вроде НЕ на новые пока что (они вроде как чистые после 1200 км), то есть, могут вылазить проблемы, а какие-то детали в машине уже новые, в основном, по ходовой, а по движку - жидкости, фильтры, ремень грм и ролик. Машина бывала на нескольких диагностиках и нескольких ТО за последнее время в процессе приведения в чувство, проблем никто не предсказывал, все рекомендации мастеров были выполнены перед поездкой.

 

Еще раз в чем вопрос: ищутся советы и идеи, что это происходит и что смотреть, и крайне приветствуются координаты хорошего СТО в Одессе или ближе к затоке - у товарища есть вермя несколько дней подготовится к обратному пути за 1200 км, пока жена и ребенок отдыхают. 

 

Всем заранее спасибо за ответы в теме!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/90065-dvigatel-inogda-perestaet-tyanut-vo-vremya-dvizheniya-nuzhen-sovet-kuda-podatsya-v-r-ne-odessy-na-proverku-i-chto-proveryat/
Поділитись на інші сайти

Думаю, що варто перевірити модуль запалювання..

Дякую за відповідь, матимемо на увазі.

Похоже на забитую сеточку бензонасоса.

Похоже на забитую сеточку бензонасоса.

Я бы тоже так сказал, но проблемы и на холостых, где расход в разы меньше, чем при езде на гору, звук насоса вроде обычный, плюс проходит проблема периодически. В виду насос держим, но...

Похоже на забитую сеточку бензонасоса.

+1.Я бы тоже проверил,делов на 5 мин.

Снять шланг с фильтка,иглянуть давления.

Змінено користувачем Yellow

nick_f большое спасибо, что сразу включился в помощь, как хорошо, что в клубе есть люди, которые поддержат в сложной ситуации.

Уважаемые, сегодня заехал на несколько СТО:

1) явно не вникая особо делает мастер вывод - датчик холостого хода, это самая частая проблема. Но и заодно посоветовал сделать диагностику в соседнем боксе.

2) заезжаю в соседний бокс, не глядя говорят, если не датчик холостого хода, то это на долго, заезжай завтра, начнем с диагностики

3) рискнул, заехал и купил датчик, тут же установили через дорогу на СТО но результат остался прежним. Сказали чтобы заехал на диагностику на Ул. 25-й Чапаевской Дивизии 15-а типа там есть специ по ланосам.

4) приезжаю, много-много гаражей на территории то-ли завода, то-ли таксопарка. Каждый занимаеться своим делом, нахожу чувака, стоит ланос, подключен комп, спрашиваю посмотрит ли, он спрашивает, горит ли check, говорю нет, тогда помочь не могу.

На сегодня все, вернулся в Затоку, на завтра планирую заехать в бокс, о котором писал в пункте #2 пока идей нет. Похоже что все, кто сталкиваются с моей проблемой, в первую очередь пытаются выехать за счет замены всего, но чувствую что нужно залипнуть на пол дня на СТО чтобы нашли первопричину.

Еще один сказал мне, что это толко начало, еще будет на перекрасиках тупо глохнуть, типа у самого такая проблема не может побороть:) у кого какие еще мысли, уверен что на моем ланосе можно ехать и ехать только нужно терпение и адекватный мастер:)

Было с забитой сеткой, провалы в тяге начинались после 2000 оборотов,но не глох. Конечно времени много не займет пробная замена колбы б\насоса и модуля зажигания. Без доброго человека не обойтись

Если человек ехал (бо надо) Забитось сетки могла дойти до гипертрофированых форм. Отправлено с моего JY-G3 через Отправлено с моего JY-G3 через Tapatalk

Змінено користувачем D&B

Комп подключили, ошибок нет, ессно пожали плечами и отпустили, посоветовали мастера по ланосам на Старицкого 23

Сетка не даст ошибку,а давления меряли в топливной рампе?

Змінено користувачем Yellow

Нет, ищу контакты куда ехать и показаться

Проверте все ли шлангочки одеты,не слетели?

Может еще быть банально масса (контакт).... (на движке, бензонасосе ит.д.)

Змінено користувачем Sanek Kiev

Товарищ покатался по разным местам. После некоторых безуспешных проверок и бесполезной покупки по просьбе неких мастеров датчика положения заслонки на одном СТО таки взялись за модуль зажигания, подкинули другой, и двигатель заработал нормально. Вернули старый - при шатании проводов воспроизвели проблему на холостом ходу. Мастер засомневался и в качестве самого модуля "чего-то он вообще какой-то шаткий", в итоге после пары проб купили и поставили новый, с которым по той или иной причине теперь всё работает нормально (то ли контакты банально плохие, то ли действительно старый сбоил). Будем надеяться, что это не совпадение и действительно решили проблему. Думаю, владелец машины добавит деталей попозже.

Змінено користувачем nick_f

Да, все верно, дали мне контакт на

Старицкого 23, там есть Валерий, вот тел. СТО 048 772 03 20

Довольно шарящий спец, сразу начал лапать модуль зажигания и ему не понравились там контакты, он подергал, подвинал и даже посмазывал некоторые соединения, после чего смог восспроизвести тряску на холостых. После чего подкинул свой модуль, я проехался кружок и проблема не восспроизводилась. Но прежде чем принять окончательное решения Валерий еще ребутнул синий чип, в общем у него было куча вариантов на самом деле простых, которые мне понравились, так как принцип и подход определения неисправности верный хотя бы по тому, что не стоял на месте строя догадки как это было и самое главное смог воспроизвести. Далее отпустил меня еще проехаться разок, после чего как проблема снова восспроизвклась, он сел со мной и мы съездили за модулем в магаз, выбрали что было какой-то HOSH (Италия что-ли) 720грн

Все установили и я проехался снова по району, проблема исчезла. За работу заплатил 250грн и уехал отдыхать в Затоку.

Спасибо всем, уважаемые форумчане за оперативные подсказки, рад что все решилось. Особенная благодарность nick_f Коля ты всегда на высоте, даже в рабочее время:)

Змінено користувачем alex_pro
3,3 тис   179

А всего-то 10 минут нужно на проверку высоковольтной осциллографом ...

Если что могу взятся. Нахожусь в Ильичевске 0635752712 Саша.

А всего-то 10 минут нужно на проверку высоковольтной осциллографом ...

Не знаю, как у вас, а в Харькове я ни на одном СТО осциллографа не видел. Как не видел эндоскопа с камерой или чтобы пользовались динамометрическим ключом. В Одессе знакомый с трудом вообще нашел хоть сколь-нибудь приемлемое СТО и хоть какие-то детали вместе с мастером с того СТО.

Если что могу взятся. Нахожусь в Ильичевске 0635752712 Саша.

Спасибо, будем иметь в виду, но лучше, чтобы машинка больше не подводила с новым блоком зажигания.

У меня ключ динамометрический есть, компрессор, домкраты подпорки. Много чего. Осцилографов и эндоскопа нет(

3,3 тис   179

Не знаю, как у вас, а в Харькове я ни на одном СТО осциллографа не видел. Как не видел эндоскопа с камерой или чтобы пользовались динамометрическим ключом. В Одессе знакомый с трудом вообще нашел хоть сколь-нибудь приемлемое СТО и хоть какие-то детали вместе с мастером с того СТО.

 

Два осциллографа, три сканера, пневмотестеры, дымогенератор, диагностика по давлению, камера, зеркала и еще много чего.

Динамометрических ключей 5 ))))

Два осциллографа, три сканера, пневмотестеры, дымогенератор, диагностика по давлению, камера, зеркала и еще много чего.

Динамометрических ключей 5 ))))

Я давно слежу за вашими темами, очень было бы интересно показать мою машину с целью разгадать загадку стука в двигателе на протяжении минимум 30 тыс км, которую не разгадали на пяти СТО, включая по некоторым оценкам лучшее огромное официальное мультибрендовое, вот только ехать ну очень далеко.

Да, а про 5 ключей - это супер, я имел в виду, что не видел их ни разу у людей в работе. А так - у всех есть, даже я разорился на случай вдохновения, купил поверенный TOPTUL 6-30 для правильной затяжки разных крышек и прочих нежных вещей, только машину свою не ковыряю.

Змінено користувачем nick_f
  • 2 тижня потому...

Обсуждаемая машина прошла больше 1000 км после замены модуля зажигания, пока полет нормальный и, что приятно, вернулась в родной город без приключений.

Змінено користувачем nick_f

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.