Перейти до змісту

проблемы с работой двигателя.


Рекомендовані повідомлення

Извините что решил в клинится в вашу тему. Надеюсь кто подскажет и направит в правильное русло решение моей проблемы.


Ланос 1,5, 2003 года выпуска, пробег 125000 км. Так вот: на прогретом движке градусов 90-95 начинает дергаться на 1 - 2 передачах (на 2 передаче особо напрягает когда убираешь ногу с педали газа начинает очень ее колбасить). По мимо этого пропадает тяга, причем по трассе по хорошей трассе не могу разогнать авто свыше 110 км в час. И недавно проехав 400 км и высчитав примерный смешанный расход получился около 8,5 литров на 100 км, мне кажется это многовато. Свечи провода, фильтра заменены.


ПС: год назад был ремонт движка. Порвался ремень ГРМ, погнул клапан, когда разобрали увидели что замене подлежит очень многое, в том числе ГБЦ. Так вот ГБЦ брал на разборке в присутствии мастера, который ремонтировал мой двиг. На ГБЦ гравировка "1,6", но мастер сказал что голова от 1,5 и всё будет четко. Вот у меня возник снова вопрос правду ли сказал мне этот нехороший человек? Потому как после ремонта тяга совсем не та. И еще, был заменен шкив коленвала, за качество которого не ручаюсь (не знаю может ли быть такое, но возможно ли неточное расположение зубьев на новом шкиве).


Всем спасибо за ваши варианты.


Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-1997655
Поділитись на інші сайти

Здраствуйте.подскажите кто сталкивался.после того как машина(деу сенс) постояла ночь утром завожу минуты 3-5 работает подтраивает, затем обороты выравниваются! Что на газу что на бензине! Клапана только вчера настроил

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-1997756
Поділитись на інші сайти

И еще проблема: часто выходит со строя стартер и маховик! У маховика зубья слизываются

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-1997757
Поділитись на інші сайти

ТС - катушку подменить пробовал? Или хотя бы прикрепить свою к мотору на бОльшем удалении, чтоб меньше грелась, тормоизолировать её..

Привет.проблема в бронепроводах,они целые,но высокое сопротивление,при нагреве просто пропадала искра,двигатель начинал троить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-1997875
Поділитись на інші сайти

Так решил проблему заменой высоковольтных проводов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-1997896
Поділитись на інші сайти

да,сегодня.поменял и всё замечательно.Спасибо за помощь))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-1997897
Поділитись на інші сайти

Скажите пожалуйста кто что может знает по моим вопросам?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-1997925
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Так решил проблему заменой высоковольтных проводов?

Привет,через пару дней началось по новой.В итоге нашли,разъём модуля зажигания.Вопрос решился заменой катушки.Вторую неделю ездию без проблем).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-2001831
Поділитись на інші сайти

К ТС да и всем остальным (извините за несколько нервный текст:(

- смысл таких тем сводится, зачастую, к одному : "Мы тут при диагностике проблемы про@..ли (недосмотрели, недовставили, недо...ли), то Вы нам помогите по интернету полечить нашего коня, которого Вы в глаза не видели".

Удачи в эксплуатации и будьте внимательны! Электрика - наука о контактах, законы Ома никто не отменял. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-2001856
Поділитись на інші сайти

И еще проблема: часто выходит со строя стартер и маховик! У маховика зубья слизываются

 

 

Здраствуйте.подскажите кто сталкивался.после того как машина(деу сенс) постояла ночь утром завожу минуты 3-5 работает подтраивает, затем обороты выравниваются! Что на газу что на бензине! Клапана только вчера настроил

Компрессию мерял, износ рокеров/кулачков видел, пробег какой?

Венец маховика можно перевернуть (надо греть паяльной лампой перед установкой, сбивается так, на холодную). Тогда работать будет не разбитая сторона венца. И бендикс глянуть, он недорого стОит. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-2001857
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте

прошу помощи толковых людей потому  что моторист который сделал двигатель мне, что технарь который всегда ремонтировал мою машину по остальному - ничего внятно сказать не могут

 

краткая предистория

когдато слетел ГРМ поставили новый машина заработала и я наездил на ней еще 30 тис  но цокотел распредвал

двигатель не вскрывали все работало отлично

 

спустя 30 тыс   еще раз заменил грм   распредвал цокотел

 

накатал 30тыс заменили мне ГРМ но его разорвало на трассе, после 5500 км пробега - как я потом смотрел на ремень у него под каждым зубом трещинки на резине - залет!!! продавец на мороз типа поставили криво, технарь твердит что ремень старый и залежался. ну да Бог там судья!

 

погнуло клапана   все  как положено для Ланоса 2003года двиг поляк A15SMS

вот фотки кузова и головки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

сделали мне ремонт  вот список запчастей которые  поставили

 

Распредвал - 96838024 GM - 1Шт

Гидрокомпенсатор  Ina 420001410 - 8Шт

Коромысло клапана Ruville 235340 -8 шт

Колца поршневые 76.5mm STD Kolbenschmidt 800049210000  - 4

Прокладка клап. крышки Victor Reinz 70-29303-00 - 1

Прокладка ГБЦ  Victor Reinz 61-28135-00 - 1

Прокладка  впускной коллектор Victor Reinz 71-29302-00 - 1

Прокладка выпускного коллектора 702460230 - 1

Кольцо уплотнительное под трамблер PMC P25190809 - 1

Сальник коленвала Victor Reinz 81-24909-10 - 1

Выпускные клапаны двигаnеля Freccia R6095/RCR - 4

Сальники клапанов Victor Reinz 12-26546-01 - 1 комплект.

Вкладыши шатунные Kolbenschmidt 87409600 - 1 комплект

Рукав воздухозаборника PMC P96182227 - 1

Клапанная крышка пластик. - 1Шт

Масло Eni I-Sint 10W40 - 4L

Фильтр масляній OC 90 Knecht - 1Шт

 

 

машина теперь заводится, работает  все вроде нормально, но у нее нету динамики разгона,  и на горку нету  тяги

 

по словам моториста вина в электронике, свечах, проводах и так далее (но как же может быть виноваты свечи если я на них накатал 5500 тыс и машина моя  ехала  что на газу  что на бензе , я тот маршрут знаю с закрытыми глазами  и  знаю что на 5-й она на горку с 100 км/ч  разганялась до 130 с 5-ю пасажирами, что на бензе что на газу а теперь втапливаю педальку при 110  а  на горку выезжаю при 65)

 

по словам технаря - распредвал  виноват

мы с ним проверили компрессию 11,95  12,1  12,1   12,1 получилась такая как я проверял весной 2014 года она тоже была чуть больше 12, то есть ничего вроде не поменялось 

проверили  метки   и  там  и  там  правильно стоят, свечи  провода  подключились к бортовику   все   отлично   

катались   и  тоже  все   гуд

 

заметил такую штуку что двиг вроде оживает где то от 4700 до 5500 оборотов - но мне кажется это у меня  уже  глюк  просто, обычно я на трассе иду четко 110-120 км  тоесть 3300-3500 оборотов

и до 130-135  разганяю только при обгонах  это 4000 оборотов

 

так где же силушка делась в моей  малышки???

 

сам я работаю в комп магазине  заправка картриджей

и если попадается проблемный картридж то всегда найду кто виноват   картридж (внутрянка) или принтер (лазер или печка)

 

и не верю в то как мне сказали "что то есть но где оно хз"

 

мега прошу мне помочь

 

и еще хочу задать вопрос

кто может сказать   в  чем разница  распредвалов, а точнее (&L13) (&LX6) - потому  что   моторист мне не сказал в чем у них разница

 

96352886  РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ А 1 01.1997-12.2002 (BASE,LS,LT 69,08,48) (&L13) 

96838023 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ А 1 01.1997-12.2002 (BASE,LS,LT 69,08,48) (&L13)

96182964  РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ А 1 01.1997-12.2002 (BASE,LS,LT 69,08,48) (&LX6)

96838024 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ А 1 01.1997-12.2002 (BASE,LS,LT 69,08,48) (&LX6)

 

может все таки мой распредвал 023

 

мой родной распредвал лежит у меня  дома но на нем нету никаких надписей кроме L4  и  DW которые выплалены на нем

 

потому  что мне нужна моя  машинка она кормит меня

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-2003242
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Добрый вечер. В моем случае случилась следующая проблема, после ночного простоя заводишь машину все нормально. Включаешь передачу отпускаешь сцепления и когда пытаешься газовать падают обороты, хочет глохнуть. После того как газонешь два раза все норм, никаких проблем. Раньше такого не замечал. Грешил на фильтр топливный, поменял ничего не поменялось результат тот же. Что может быть? может кто сталкивался.

Lanos 1.5 2008 года, пробег 85 тищ.

Буду благодарен за помощь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-2020755
Поділитись на інші сайти

дпдз проверить. и дад тоже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-2020775
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте

прошу помощи толковых людей потому  что моторист который сделал двигатель мне, что технарь который всегда ремонтировал мою машину по остальному - ничего внятно сказать не могут

 

краткая предистория

когдато слетел ГРМ поставили новый машина заработала и я наездил на ней еще 30 тис  но цокотел распредвал

двигатель не вскрывали все работало отлично

 

спустя 30 тыс   еще раз заменил грм   распредвал цокотел

 

накатал 30тыс заменили мне ГРМ но его разорвало на трассе, после 5500 км пробега - как я потом смотрел на ремень у него под каждым зубом трещинки на резине - залет!!! продавец на мороз типа поставили криво, технарь твердит что ремень старый и залежался. ну да Бог там судья!

 

погнуло клапана   все  как положено для Ланоса 2003года двиг поляк A15SMS

вот фотки кузова и головки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

сделали мне ремонт  вот список запчастей которые  поставили

 

Распредвал - 96838024 GM - 1Шт

Гидрокомпенсатор  Ina 420001410 - 8Шт

Коромысло клапана Ruville 235340 -8 шт

Колца поршневые 76.5mm STD Kolbenschmidt 800049210000  - 4

Прокладка клап. крышки Victor Reinz 70-29303-00 - 1

Прокладка ГБЦ  Victor Reinz 61-28135-00 - 1

Прокладка  впускной коллектор Victor Reinz 71-29302-00 - 1

Прокладка выпускного коллектора 702460230 - 1

Кольцо уплотнительное под трамблер PMC P25190809 - 1

Сальник коленвала Victor Reinz 81-24909-10 - 1

Выпускные клапаны двигаnеля Freccia R6095/RCR - 4

Сальники клапанов Victor Reinz 12-26546-01 - 1 комплект.

Вкладыши шатунные Kolbenschmidt 87409600 - 1 комплект

Рукав воздухозаборника PMC P96182227 - 1

Клапанная крышка пластик. - 1Шт

Масло Eni I-Sint 10W40 - 4L

Фильтр масляній OC 90 Knecht - 1Шт

 

 

машина теперь заводится, работает  все вроде нормально, но у нее нету динамики разгона,  и на горку нету  тяги

 

по словам моториста вина в электронике, свечах, проводах и так далее (но как же может быть виноваты свечи если я на них накатал 5500 тыс и машина моя  ехала  что на газу  что на бензе , я тот маршрут знаю с закрытыми глазами  и  знаю что на 5-й она на горку с 100 км/ч  разганялась до 130 с 5-ю пасажирами, что на бензе что на газу а теперь втапливаю педальку при 110  а  на горку выезжаю при 65)

 

по словам технаря - распредвал  виноват

мы с ним проверили компрессию 11,95  12,1  12,1   12,1 получилась такая как я проверял весной 2014 года она тоже была чуть больше 12, то есть ничего вроде не поменялось 

проверили  метки   и  там  и  там  правильно стоят, свечи  провода  подключились к бортовику   все   отлично   

катались   и  тоже  все   гуд

 

заметил такую штуку что двиг вроде оживает где то от 4700 до 5500 оборотов - но мне кажется это у меня  уже  глюк  просто, обычно я на трассе иду четко 110-120 км  тоесть 3300-3500 оборотов

и до 130-135  разганяю только при обгонах  это 4000 оборотов

 

так где же силушка делась в моей  малышки???

 

сам я работаю в комп магазине  заправка картриджей

и если попадается проблемный картридж то всегда найду кто виноват   картридж (внутрянка) или принтер (лазер или печка)

 

и не верю в то как мне сказали "что то есть но где оно хз"

 

мега прошу мне помочь

 

и еще хочу задать вопрос

кто может сказать   в  чем разница  распредвалов, а точнее (&L13) (&LX6) - потому  что   моторист мне не сказал в чем у них разница

 

96352886  РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ А 1 01.1997-12.2002 (BASE,LS,LT 69,08,48) (&L13) 

96838023 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ А 1 01.1997-12.2002 (BASE,LS,LT 69,08,48) (&L13)

96182964  РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ А 1 01.1997-12.2002 (BASE,LS,LT 69,08,48) (&LX6)

96838024 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ А 1 01.1997-12.2002 (BASE,LS,LT 69,08,48) (&LX6)

 

может все таки мой распредвал 023

 

мой родной распредвал лежит у меня  дома но на нем нету никаких надписей кроме L4  и  DW которые выплалены на нем

 

потому  что мне нужна моя  машинка она кормит меня

Прокладка ГБЦ  Victor Reinz толщина 1.95мм,оригинал 1.6мм в итоге имее 0.35мм ещё диаметр прокладки по цилиндрам 79мм против 78мм ориг.получается расжали камеру сгорания.отсюда нет тяги,изменилась степень сжатия.такое было пока не поменял прокладку гбц.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-2021386
Поділитись на інші сайти

да на счёт  (&L13) (&LX6) я так понял это двигатель FAM1  объём 1,3 и 1,5

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-2021395
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Привет всем.Ребят,у меня такая проблема:Стало жарко,после долгой езды начинаются проблемы.Машина начинает ехать как рывками,дёргается,провалы мощности,при остановке,на холостом ходу двигатель троит.Чек не загорается,диагностика проблем не выявила,свечи в порядке,топливная система тоже.Никто ничего не может сказать,говорят,ездей пока не умрёт окончательно.Как назло приеду в сто и сразу нормально работает).Может кто то с этим сталкивался,подскажите в чём моя проблема.Шевроле Ланос 2007 г. 1.5 SX.За ранее буду признателен за любую помощь.Ездить не Lj,

Добрый день. Подсказать ничего не смогу, т.к. мучаюсь с той же самой проблемой. Тяги нет, еле набирает 60, и еще еле-еле добирает максимум до 80. На холостом троит. Потом чудом проблема сама проходит. И не могу никак словить, чтобы подъехать на диагностику. Там сразу пропадает все, и все прекрасно работает. Потом как-то выяснил (был в дороге и возникла проблема на долго, и не пропадала), что не работает 1-й цылиндр. Уже что только не пробовал менять: датчик положения коленвала, катушку, высоковолтные провода, свечи. Но ток на кабель 1-го цылиндра не поступает. Вот мучаюсь с тем же. ЕСли вдруг выясните что у Вас, может поделитесь и со мной подсказкой. Заранее благодарен (Ланос 2006 поляк 1,5))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-2025797
Поділитись на інші сайти

Попробуйте подкинуть заведомо исправный "датчик положения коленвала". Я не настаиваю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-2025822
Поділитись на інші сайти

Прокладка ГБЦ  Victor Reinz толщина 1.95мм,оригинал 1.6мм в итоге имее 0.35мм ещё диаметр прокладки по цилиндрам 79мм против 78мм ориг.получается расжали камеру сгорания.отсюда нет тяги,изменилась степень сжатия.такое было пока не поменял прокладку гбц.

 

машину я сделал щас  летает  как раньше

проблему нашел

 

скажу так,  плохо то что у нас  мотористи, диагносты, и прочие специ    не зная  алфавита пытаются читать книгу - обьясню почему я так написал

1 беручи машину на диагностику ремонтник  должен  знать какие ЭТАЛОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ  ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЭТОЙ МАШИНЫ/ДВИГАТЕЛЯ (это алфавит),

я побывал в 5-ти АФИГЕННЫХ   МЕГА МЕГА  СПЕЦОВ - КОТОРЫЕ ПРОСТО БОГИ   ПО  РЕМОНТУ  АВТО - РЕЗУЛЬТАТ  3 НЕДЕЛИ МУК И КОВЫРЯНИЙ, А ТОЛКУ 0,0000000% - ТОЛЬКО ВРЕМЯ УБИЛ

 

2 но я хочу  отметить упорство 1-го спеца (диагноста) дядя Миша Полтава Щербани - который всетаки потратил время + упорство = результат

 

переменяли  все что можно было поменять но результата небыло (свечи/провода/катушку и остальное)

у нас с ним  чудно получилось, вечером я к нему  заехал   он  еще  раз снял все результ тестов , копию я взял  себе

 

вспоминая  дедов  москвич  азлк  и  как меня дрючик  карбюратор своими  подсосами, я начал разбиратся с топливной  ланоса ,

потом   в  инете я нашел эталонные показатели моего движка, что меня смутило

то что у меня разрежение в коллекторе больше на 8 эдиниц  чем в эталонного

тоесть где то она  сосет  воздух

прочитал за разные варианты проверки , и больше всего   мне понравился  вариант продувки дымом - через воздухан закачивать дым - и смотреть откуда он  пойдет

 

утром я приехал к диагносту - и у нас мысли совпали - в результате продувки

1 подсос на дросельной заслонке - но это фигня так как она ездила на таком

2 а вот подсос  на 3 и 4 форсунке - меня удивил, так как на 140 000 я мыл форсы и после этого она ездила  нормально - когда туда  полезли то 2 резинки были так изнасилованы отверткой - этого не передать

тот кто мне мыл форсы при мне ставил их + новые резинки и садил все при помощи  масла, а тут мои  форсы садились на солидоле

может мои  форсы при ремонте двигла и свиснули  - но этого момента я не знаю и доказать немогу

мы проверили  форсы - 1  чуть чуть хуже но это не критично - с мотористом я не лаялся  БОГ эму судья

 

поставив новые  резинки 4 шт - показатель подсоса  упал на 6 единиц  от нормы отклонение 2 единицы

 

выехав на любимую  горку, я наступил на ГАЗ ДО УПОРА и результат был   начинал подьем с 100 км в час на газу на горку я вылетел 130 - урраааа   

 

не бракованный разпредвал

не плохие свечи с проводами

не прокладка

и куда остального что мне сказали  мега  специ

а простейший подсос   воздуха + знание показателей  двигателя

 

зато в этом  случае я изучил уже 3-й двигатель (1-й деда москвич АЗЛК 2140 / 2-й дизель с мотоблока / 3-й ланосовский)

 

ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ КТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЛ, И НЕ ТОЛЬКО НА ЭТОМ  САЙТЕ

 

ВОТ ТАК ВСЕ  ОКАЗАЛОСЬ ПРОСТО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-2025851
Поділитись на інші сайти

да на счёт  (&L13) (&LX6) я так понял это двигатель FAM1  объём 1,3 и 1,5

 

СПАСИБКИ  ПЕРЕДАМ ИНФУ  МОТОРИСТУ

А ТО ОН НЕ ЗНАЕТ ЧТО КУДА  :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-2025856
Поділитись на інші сайти

Добрый день. У меня автомобиль ланос 1.5 8кл 2005 года, ГБО 4. Возникла проблема с работой не прогретого двигателя. Запуск без проблем, чек не горит , но когда начинаешь трогаться появляется провал и автомобиль не набирает обороты. ехать невозможно .Когда прогревается  на бензине чувствуется потеря мощности. На газу все идеально. Менял форсунки , насос и топливный фильтр. Давление топлива в норме. Может у кого-то было?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-2027851
Поділитись на інші сайти

Добрый день. У меня автомобиль ланос 1.5 8кл 2005 года, ГБО 4. Возникла проблема с работой не прогретого двигателя. Запуск без проблем, чек не горит , но когда начинаешь трогаться появляется провал и автомобиль не набирает обороты. ехать невозможно .Когда прогревается  на бензине чувствуется потеря мощности. На газу все идеально. Менял форсунки , насос и топливный фильтр. Давление топлива в норме. Может у кого-то было?

У машины лямбда-зонд есть? Если есть - скорее всего проблема в настройке ГБО - долговременные топливные коррекции загоняются сильно в минус и потом, после запуска, мозги не знают, что бензина не хватает, пока не начинает работать лямбда-зонд после нагрева.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-2027861
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Всем привет! Вот недавно приобрел Сенса 1,3. 2002 года выпуска,160 т. км пробег. До ремонта машина ездила нормально. Проблема была в головке блока, тосол гнало в двигатель . Поменяли головку,прокладку,клапана и распредвал, всю верхушку новую. Только с гаража выехали машина стала дергаться,плавно на газ вообще не возможно нажать,то когда гашетку к полу летит шо скажена,  а на холостом ходу моргает датчик давления.Поехал на комп. диагностику... сказали что метки на ремне ГРМ выставлены не правильно... но мы туда вообще не лезли. Проверили, все нормально ремень стоит по меткам. . Может кто-то поможет дельным советом...Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-2032623
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,судя по твоему повествованию-сам не сделаешь.Езжай к спецам.

Только одна фраза-метки не трогали-(при замене головки) говорит о многом. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89854-problemy-s-rabotoy-dvigatelya/page/2/#findComment-2032646
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.