Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

у мене 195/65/15. 

 

 

На таких лаптях і з мотором 1.3 звичайно тяжко вкластися менше 6л..

Ще якщо самі шини і диски тяжкі,то тим більше...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2095838
Поділитись на інші сайти

у мене 195/65/15. 

А у меня 185/65/r15 на железках.

Змінено користувачем sergey_m
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2096140
Поділитись на інші сайти

А у меня 185/65/r15 на железках.

Тогда все понятно, а еще думаю, почему у меня запаска лежит 185/65 а колеса 195/65. Видно перед продажей хозяин хорошую резину продал, а поставил мне стертую  распаровку и в другом размере. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2096149
Поділитись на інші сайти

Тогда все понятно, а еще думаю, почему у меня запаска лежит 185/65 а колеса 195/65. Видно перед продажей хозяин хорошую резину продал, а поставил мне стертую  распаровку и в другом размере. 

Вот жлоб попался!)Этож уже был наверно при покупке нормальный пробег..и все равно снял..А скорее всего не хозяин,а перекуп..их почерк!

Змінено користувачем sergey_m
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2096269
Поділитись на інші сайти

  • 11 місяців потому...

Долго не писал в теме, причин особых не было и слава Богу!)

Пробег на 19/04/17 61550км.

Зимой в первый раз возникла проблема с заправкой Окко на ул.Скляренко,4. После заправки авто здорово тупило, списал на морозы. При температуре -15 авто с трудом завелось и раз 5 по дороге домой тупо глохла. В связи с чем посадил аккумум. Пришлось взять домой и зарядить. После заправке на проверенной заправке проблема ушла.

В начале апреля поменял расходники-

масло SHARK 5W-30 C2(495грн/4л), воздушный фильтр Бош 166грн-поменял у Николая в Буче, цена вопроса-150грн,и дорога 20км в одну сторону. Заодно Николай посмотрел ходовую,сказал что надо менять рулевую тягу и может быть наконечник. Стоимость замены тяг у него "500-600грн одна, 700-800 обе". Интересный момент- при замене воздушного фильтра под ним оказалась промасленная тряпка и кулек почти засосаный в воздуховод!!!!....Обслуживался только на Туполева в Кар Сайленс, вообще очень доволен ребятами-ценами, обслуживанием итп. Но там есть механик,маленький,черненький мужчина,не знаю как зовут-он в последний раз обслуживал и за его "вражеской" рукой я не уследил.. В общем следите за авто не отходя ни на минуту..

Две недели назад поменял масло КПП на Кар Сайленс, залил tutela car technyx sae 75w-85 почти 2 литра. Обслуживал молодой высокий парень, судя по его работе-ему можно доверить машину. После замены КПП стала мягче переключатся.Попросил его посмотреть ходовую, озвучивал свою претензию-отпускаешь руль и тянет вправо-долго смотрел, сказал что ничего менять пока не надо, надо сделать развал/схождение(не делалось ни разу.)

Поехал я на развал- посмотрел он ходовую..(3 человек за неделю смотрел ходовую!)-да у вас потек передний правый амортизатор,поэтому тянет вправо..А так по ходовой все ок. Развал естественно не сделал.Цена вопроса 100грн.

 

-

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2165229
Поділитись на інші сайти

Пробег на 19/04/17 61550км. На 03/04/16 пробег был 53000км, авто покупалось 08/04/16 с пробегом 43900км. Итого пробег за год-8550км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2165231
Поділитись на інші сайти

Итого в загашнике остались купленные Lemforder 33394 01 Стійка стабілізатора переднього 241,00грн./шт. и наконечники рулевых тяг TRW JTE1115/1116 206грн/шт. TRW JAR 1073 Тяга рульова 375грн/шт успел вернуть.

Еще нужно будет поменять ОЖ в двигателе(Paraflu UP 3л*200грн), тормозную жидкость(меньше литра, Tutela Brake Fluid Top 4 240грн/л).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2165239
Поділитись на інші сайти

Итак,нужно будет поменять передние амортизаторы. Зимой купил Bilstein 22-158475 Амортизатор подвески газовый, передний левый "B4"на экзисте за 726грн(из-за дешевой цены), правый там же стоит 1600грн. Самый дешевый вариант в Киеве из тех что нашел правый-1280грн. Теперь думаю, надо ли менять пружины передние или нет..Пружины около 900-1000грн 1 шт.стоят..Если бы не купил Бильштайн одну стойку заранее, купил бы Саксы, наверное 980грн/1шт левый/правый на Экзисте..

Расход сейчас чисто городской каждодневный 6,5-6,7л/100км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2165244
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, sergey_m сказал:

Д После заправки авто здорово тупило, списал на морозы. При температуре -15 авто с трудом завелось и раз 5 по дороге домой тупо глохла.

Це називається - запарафінений фільтр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2165286
Поділитись на інші сайти

18 часов назад, Fantastich сказал:

Це називається - запарафінений фільтр.

Це називається гель із солярки що не фільтрується. Якшо солярка була не арктична то на ОЧКУ таке мо бути. Арктична гарантовано добра за такої температури. От і все. Через це проходив.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2165424
Поділитись на інші сайти

22 часа назад, Fantastich сказал:

Це називається - запарафінений фільтр.

Если он бы запарафинился мне бы ни чего не помогло думаю и топливную возможно промывать нужно было. И расход резко вырос до 8,8л/100км вроде. Морозы упали-ездил более менее норм с повышенным расходом.Заправился на другой заправке и расход упал..До сей поры езжу на этом топливном, решил менять раз в 2 года,это у меня 17-18тыс.км. Хотя не исключаю,что таки частично забился парафинами. Отсюда вопрос- они же тают при потеплении??Весной-то все парафины должны были оттаять или это необратимый процесс?

4 часа назад, IgorAndreev сказал:

Це називається гель із солярки що не фільтрується. Якшо солярка була не арктична то на ОЧКУ таке мо бути. Арктична гарантовано добра за такої температури. От і все. Через це проходив.

Думаю скорее всего так и было..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2165478
Поділитись на інші сайти

6 минут назад, sergey_m сказал:

решил менять раз в 2 года,это у меня 17-18тыс.км.

Не слишком большой интервал? Какой регламент по времени для фильтра?

Змінено користувачем zenit-ny
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2165481
Поділитись на інші сайти

Только что, zenit-ny сказал:

Не слишком большой интервал? Какой регламент по времени для фильтра?

Оф. регламент смены топливного фильтра на дизель 60тыс, при плохих условиях в режиме города-30тыс. Большинство меняет 10-20тыс. Просто многие разрезали нормальные фильтра после года эксплуатации-были чистые.

Плюс я заправляюсь только на окко евро дизелем. Средняя цена нормального топливного фильтра сейчас 500-700грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2165483
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

странно. Из того, что нашел: 15 тыс или один год.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2165486
Поділитись на інші сайти

40-50т.км. норм. Я міняю на 40 по регламенту. Це 1,5 роки. Катаюсь багато

А то шо "паливна банка" дорога - то так. Сенс її мігяти на половині відпрацювання...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2165537
Поділитись на інші сайти

14 часов назад, zenit-ny сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

странно. Из того, что нашел: 15 тыс или один год.

По инструкции к машине в графике обслуживания указано 60т.км. Но это для трассы и европейского топлива думаю. Для наших условий и городских условиях больше 30т.км не рискнул бы. Тем более у меня пробег до 9000км/год..Раз в два года думаю нормально.

3 часа назад, IgorAndreev сказал:

40-50т.км. норм. Я міняю на 40 по регламенту. Це 1,5 роки. Катаюсь багато

А то шо "паливна банка" дорога - то так. Сенс її мігяти на половині відпрацювання...

Какой у вас сейчас расход? Я меня ниже 6,5 средний не опускается. Это только Киев, будние/выходные, режим езды активный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2165570
Поділитись на інші сайти

Та нормальная у нас солярка. Скоко сечас тракторов ездит разных классов, от логанов до ренжроверов. Главное - не заправляться из неизвесной бочки... Ну, ето мысли вслух. 

Сейчас расход - 4,5-4,8 л. Ето смешанный... Но  по трассе - примерно тоже, по городу  - тоже самое. Если не валить на 1-й или на2-й до 80км/ч. Зимой в -15-20 С был 5,2-5,3 л. Режим - прогрев 2-3 мин и потроху поехал. Сечас не грею, завел - 20-30 сек "попердив" и поехал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2165611
Поділитись на інші сайти

fb994c7194d714ae92ed8fc394b7afe4.jpg. Оригинальный топливный фильтр Фиат после 20 т. км.

0605b24ddf168695540e2bf543a01135.jpg
Неоригинальный топливный фильтр purflux тоже 20 т.км.

Степень загрязнения видно на фото. Первый новый белый, второй желтый. Заправки только брендовых сетей.

Теперь самое интересное
ac615634813510a3cd88e1ff916d8759.jpg

Уплотнительная резинка оригинального топливного фильтра откровенно говоря была не на своем месте. То что солярка не пошла мимо фильтрующего картриджа это больше чудо чем заслуга производителя.

Совет владельцу - если машина для себя, на фильтрах не экономить и покупать проверенные. Интернет в помощь. Имхо - 30 т. Это уже очень много.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2165784
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 у меня пурфлюкс лежит в оригинале (Рено). А на счет интервала замены, 20 тык - это максимум для фильтра. Все что выше - не более, чем обман.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2165789
Поділитись на інші сайти

В 22.04.2017 в 15:22, anDre.w сказал:

. Оригинальный топливный фильтр Фиат после 20 т. км.

Неоригинальный топливный фильтр purflux тоже 20 т.км.

Степень загрязнения видно на фото. Первый новый белый, второй желтый. Заправки только брендовых сетей.

Теперь самое интересное


Уплотнительная резинка оригинального топливного фильтра откровенно говоря была не на своем месте. То что солярка не пошла мимо фильтрующего картриджа это больше чудо чем заслуга производителя.

Совет владельцу - если машина для себя, на фильтрах не экономить и покупать проверенные. Интернет в помощь. Имхо - 30 т. Это уже очень много.

Так прокомментируйте степень загрязнения..А то по фото сложно понять насколько грязный каждый из фильтров. Я так понял,что оригинальный стал черным.. И главное-где заправлялись дизелем(город?),на каких заправках??

Еще у них я так понимаю разный материал-у оригинального типа войлок много слоев, у неоригинального- типа бумага, похожая как у масляного фильтра.

У меня сейчас лежит такой запасной оригинальный фильтр Фиат, экзист 475грн вроде. Ну резинку никак не проконтролируешь,пока не разрежешь сам фильтр((. По поводу смены фильтров, считаю зависит от качества дизеля. Не зря производители указывают 60т.км. в Европе. Знаю что меняют в Европе и реже. С ихним топливом можно вообще без топливного ездить имхо. У нас как повезет. Я заправляюсь только на Окко, годовой пробег 9т.км,думаю раз в два года можно менять.

На драйве часто показывали фото разрезанных фильтром-они были более чистые вроде..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2166511
Поділитись на інші сайти

Заправляюсь  в Кременчуге - Вог, ОККО, Авиас.

Загородные поездки все тоже на этих брендах. 

 

Где вы за 475 грн. нашли оригинал, я не знаю! Оригинал в 2013 году стоил порядка 600 грн... так и курс был другой. 

 

Материал разный. Оригинальный - войлочный. Не оригинальный - 2 мкр. бумага (есть 20 микрон - нам категорически не подходит и они  дешевле на порядок). 

 

По поводу качества дизеля - он может и качественный, но конденсат, грязь из бочек и другое "Г" все равно в резервуары попадает. Нет у нас такого контроля качества на АЗС как в Европейских странах. 

60 т. км. не в одной сервисной книжке нет. (для наших машин)  

У меня машина официальная, купленная в Украине новой, с Украинской сервисной. Интервал по топливному фильтру  15 т.км. 

И учитывайте тот нюанс что европеец 5 лет покатался на машине и поменял ее.  У нас достатки немного отличаются. 

 

Менять топливный на 20т. км. для себя считаю допустимым. Больше - нет. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2166513
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2166528
Поділитись на інші сайти

Топливный оригинальный фильтр Фиат брал около месяца назад на Экзисте. Сейчас Экзист не работает, позже сделаю скрин если нужно.За пару месяцев цены на них упали значительно.

Возможно на Авиасе дизель попадается не очень..или бодяжат,или заправки/оборудование устаревшее/ржавое..На драйве был разрез такого фильтра-был более чистый чем у вас.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2166531
Поділитись на інші сайти

1 час назад, anDre.w сказал:

Заправляюсь  в Кременчуге - Вог, ОККО, Авиас.

Загородные поездки все тоже на этих брендах. 

 

Где вы за 475 грн. нашли оригинал, я не знаю! Оригинал в 2013 году стоил порядка 600 грн... так и курс был другой. 

 

Материал разный. Оригинальный - войлочный. Не оригинальный - 2 мкр. бумага (есть 20 микрон - нам категорически не подходит и они  дешевле на порядок). 

 

По поводу качества дизеля - он может и качественный, но конденсат, грязь из бочек и другое "Г" все равно в резервуары попадает. Нет у нас такого контроля качества на АЗС как в Европейских странах. 

60 т. км. не в одной сервисной книжке нет. (для наших машин)  

У меня машина официальная, купленная в Украине новой, с Украинской сервисной. Интервал по топливному фильтру  15 т.км. 

И учитывайте тот нюанс что европеец 5 лет покатался на машине и поменял ее.  У нас достатки немного отличаются. 

 

Менять топливный на 20т. км. для себя считаю допустимым. Больше - нет. 

Выше приложил страницу из "несуществующей" сервисной книжки по Фиат Линеа. Авто официальное,купленное в Украине. Но,согласен,для Украины это очень много.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89264-fiat-linea-13-multijet-diesel/page/4/#findComment-2166538
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.