Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

NAFANIA, мне тож универсал как таковой не нужен, но безумно нравится дизайн.

АндрейКузьма, постараюсь вас не разочаровать))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1975326
Поділитись на інші сайти

Ну в очередной раз поздравляю! ИМХО - правильный выбор, и комфорт и маленький расход и дизельная тяга и автомат, и выглядит красиво да и как всегда француз  :)  Короче одобряю  :metal:  Не гвоздя не жезла, удачной и без проблемой эксплуатации  :yes:  :yes:  :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1975400
Поділитись на інші сайти

Гарна автівка!

В мене в напарника на роботі подібна (без обвісу і точно не знаю яка комплектація).

Причому здається в цих авто ключ-карта в базі вже йде, дуже сподобався також чутливий добре настроєний передній парктронік (бровка коло офісу висока, я вже пару раз приклався, а на мегані воно так пищить - нереально побити бпмпер).

 

Ну і звичайно мотор - бомба. Я був в шоці, коли при повній загрузці (5 чол і повний багажник) розхід на трасі 3.7 показало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1975419
Поділитись на інші сайти

Поздравляю! Отличный автомобиль!

 

"На долго" - это по твоим меркам примерно полгода))

 

Мне вот интересно, этот 1,5 дизелек - тот же что ставят в Кангу, или есть какая-то разница (кроме чипа)?

 

И что имеется в виду под "европейской сборкой"? Где собирают ренухи для Европы? Я-то думал, что Европа тоже на турках ездит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1976072
Поділитись на інші сайти

Поздравляю!Очень красивый,вместительный,экономный и "нафаршированный" авто и ,что немаловажно, не приелся на улице))! Сам на них смотрел и облизывался и на хетч и на универсал,но не попадали в мой бюджет-цена за живые от 10000уе. Двигатель вообще бомба, твой 1,5 с 240нм, меньше жреть по паспорту чем мой 1,3 200нм..Чем мне нравятся фрунцузский и итальянский автопром,тем что у них индивидуальный дизайн и машина не сливаеться в потоке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1976159
Поділитись на інші сайти

Надолго, в смысле я рассчитываю проехать не менее года на нем, очень нравится, я давно так не кайфовал.

 

Мотор почти такой как в Кенго, но вариаций этого мотора масса, самая мощная 110 л.с. заводских, отличаются топливными системами и головами.

 

Сборка Испанская, отличия существенны, хотя на первый взгляд и не бросаются в глаза. Иные материалы отделки, ходовая, чутка отличается по электрике и так далее. На турках Европа не ездит.

 

 

Щас мы немного его дунем и будет как на Флюенсе 300 Нм и 130 л.с., при том же расходе.

 

Сегодня освежили форсунки и почистили топливную систему, все таки не новая машинка. Сейчас долезем до EGR, почистим его, в принципе по впрыску все.

 

Отличия по салону, которые можно увидеть при беглом осмотре, верхнее фото, это Испанский Меган, Нижнее фото - Турок.

 

1. Козырек над щитком приборов у Европейца цельный со всей торпедо

2. Дефлекторы обдува центральные имеют колесики регулировки и по форме несколько уже и длиннее, у Турка закрыть воздушные потоки центральных воздуховодов нельзя, дует в глаз постоянно.

3. Нижняя "сабля" европейца выполнена узкой полоской и утоплена в мягкий пластик передней панели, у турка она шире и доходит до нижнего края.

4. Боковые сопла европейца выполнены раздельными частями, правое по форме продолжает саблю, у турка правое сопло выполнено целиком из пластика и является накладкой.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1976188
Поділитись на інші сайти

Какие приблизительные цены на чиповку и что за собой влечет в будущем кроме повышенного расхода? Кто-то писал помню,раньше было около 300 евро..Хотя не понимал этой цены,я так понял вся чиповка сводиться к подключению ноутбука и перепрошивке мозгов,ну и потом ручным корректировкам..Правильно я понимаю?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1976215
Поділитись на інші сайти

Козырёк на европейцев целый ч торпедой? Я в своё время Меган не взял токо из-за того что там козырёк приставкой был... :)

А так машин неплохой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1976408
Поділитись на інші сайти

Двиг я как у Флю? Хорошая машинка. Сегодня на дороге такую разглядывал. В живую она реально больше чем выглядит на фото.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1976451
Поділитись на інші сайти

Стоимость чиповки порядка 200 евро. Сводится к изменению программы управления двигателем. Обусловлена стоимость квалификацией специалиста, некачественная работа может как минимум ухудшить показатели, в самых запущенных случаях отмечаются разрушения цпг. Так что оно того стоит, но доверять свою машину нужно профессионалам, в моем случае это поляки VTech.

Козырек цельный))) это у турков отдельный, а в базовых машинах так еще и из жесткого пластика.

Двиг как у Флю почти, чуть мощнее, у Флю в базе 106 сил, у меня 110. После чипа и там и там 130. По размерам, не маленький, как Флю только еще и фургоном.

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1976470
Поділитись на інші сайти

Постоянные читатели моих БЖ знают, что у меня есть мелкий фетиш - уплотнительные резиночки, закрывающие щели между дверями. Повелось это еще с времен старых квадратных Вольво, все щели в них были плотно прикрыты уплотнителями и создавалось впечатление такой себе "цельности" Мегаш не имеет пакета "защита от пыли", одной из опций этого пакета являются эти резиночки, естественно мы дополнили машинку такими "важными" уплотнителями, и скажу я вам в этом был и практический смысл, так как замки передних дверей сразу перестали собирать песок с дороги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1977435
Поділитись на інші сайти

Обязательно, у меня будет небольшой фотоотчет, как все будет сделано, так сразу все  выложу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1977517
Поділитись на інші сайти

Разбираем

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Освежаем АКПП, и меняем задний сальник коленвала, подтекал. (как в последствии оказалось, это не сальник, а прокладка поддона)

Резиночки на торце двери оригинал

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1977845
Поділитись на інші сайти

Я планирую тыс 100 наверное еще проехать на ней, так не нравилось еще ни одно авто))).

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1977899
Поділитись на інші сайти

Коробас какойто огромниий. Как он туда влазит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1977997
Поділитись на інші сайти

Дійсно цікаво, як ставиться коробка знизу? І яка взагалі вартість щоб зняти і поставити коробку?

п.с. Знаю, що власник нічого не платив, але просто цікавий прайс...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1978032
Поділитись на інші сайти

Почему вы думаете, что никто ничего не платит? Обязательно плачу, рабов у меня нет, просто мне делают очень хорошую скидку, но всё равно это не бесплатно так же и Зап части, что то получается достать бесплатно, что то со скидкой. Просто я ненавижу когда начинают ныть что это ж дорого и так далее, если это делается, значит я решил что оно того стоит. Стоимость снятия установки конкретно этой КПП по прайсу порядка 3000 гривен. Коробка такая большая, потому что это dc4, типа фольксвагеновского dsg, по сути там 2коробки в одном корпусе, 2сцепы и так далее.

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1978038
Поділитись на інші сайти

Коробка такая большая, потому что это dc4, типа фольксвагеновского dsg, по сути там 2коробки в одном корпусе, 2сцепы и так далее.

Ну тогда все понятно :)

Со всем остальнім, сказаннім віше, полностью согласен..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1978076
Поділитись на інші сайти

Еще вопрос. Т.е. ето не класический автомат а "робот"? В связи с этим ещё вопрос: есть ли провал при переключении с 1-й на 2-ю? Например по другому фанц.бренду это хорошо проявлялось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1978087
Поділитись на інші сайти

С первой на вторую иногда чувствуется толчек, не провал мощности, а момент переключения, это нужно попробовать, сравнить его работу и работу привычных роботов нельзя. Да, это скорее робот, классической гидравлики в нем нет.

По надежности, без проблем выхаживают 200 тык, дальше замена сцепления и больше пока никаких нюансов не встречается, ваговский dsg намного проблемнее, да и работает он хоть и идеально с точки зрения переключений, но часто густо воет на первой и так далее.

Короче посмотрим, пока я очень доволен, противное ранее для меня место выезда с совских прудов на краснозвёздный, там очень крутой уклон и сразу нужно проскочить в левый ряд, теперь доставляет только удовольствие, esp тормозами придерживает машину от скатывания, автомат четко и правильно трогается и моментально выбирает передачи, без обычных для механики провальчиков на время переключения.

Расход по городу с пробками и постоянными отвалами не превышает 7 литров. Управление благодаря другой ходовой четкое, внешность постоянно привлекает окружающих. Не кайен, но я удовлетворен.

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1978121
Поділитись на інші сайти

Странно, на моем турке резинки на дверях уже были. Хотя комплектация средняя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1978283
Поділитись на інші сайти

У тебя официальная Украинская машина, произведена в Турции, по умолчанию имеет усиленную пылезащиту, металлическую защиту картера, защиту топливопроводов под днищем, увеличенный клиренс. У меня всего этого нет, так как машина для европы, типа для нормальных условий. Мне все это предстоит доделать, заменить пыльник на стальную защиту, поставить пакет "плохие дороги".

Заметил еще одну штуку, видимо установлен другой вентилятор обдува салона, потому как во Флюенсе дуло на максимуме нормально, но тут просто сдувает с сиденья, даже жена заметила что как то очень сильно дует.

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1978382
Поділитись на інші сайти


А нахера на максимум включать?

А это проблемы климатконтроля, он сам все решит сколько дуть и как сильно ;) 


С конрдером - это верный путь к салону в соплях и козявках

2 детей в машине - езжу с закрытыми окнами. В моих детей иммунитет?  "Не думаю"

П.С.: Главное не увлекаться и плавный набор и сброс температуры. Никогда не охлаждаю авто (27-28 на климате), когда садятся дети уменьшаю до 24-25. Перед остановкой алгоритм тот же. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1978494
Поділитись на інші сайти

Сел, завел, климат стоит в режиме авто, температура 22 градуса, он начинает максимально быстро охлаждать салон до заданной температуры, потом успокаивается и поддерживает ее уже в штатном режиме.

 

По поводу соплей, это какой то странный миф, с 2003 года езжу с кондером, был маленький перерыв, пока по определенным причинам ездил на Ваз 21063, никогда не было проблем, окна никогда не открываю, разве что ранней весной, когда хочется вдохнуть все прелести просыпающейся природы.

 

Раз в год делать антибактериальную чистку системы и никаких козявок и негативных последствий.

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1978499
Поділитись на інші сайти

Поддерживаю! Никогда не болел от климата и случаев в семье не было, зато если открыть окна - шею может просквозить на раз.  :hmmm:

 

Эх, крепко нравится мне эта машина, особенно задок  :brows:  

Еще лагуна 3 в универсале тоже ниче так, такую не рассматривал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89221-megane-iii-grandtour-15-dci-edc-full-jemen-edition/page/2/#findComment-1978516
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.