Перейти до змісту

Датчик лампы остатка топлива.


Рекомендовані повідомлення

Интересно одно при вводе в БК полный бак и выкатывани до лампочки 50-ти литров ,как поведет себя комп?-будет маячить,что 48 литров(которые ,во многих бортовиках, забито как максимум для ланоса и вбить напрмиер 49 или темболее 50 с лишним просто не удастся!) уже давно исчезли и ты насухую катаешся?????кто проверял??

:D Действительно интересно, но это ж можно проверить - просто выставить на бортовике ёмкость бака например 40 литров....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-209961
Поділитись на інші сайти

Интересно одно при вводе в БК полный бак и выкатывани до лампочки 50-ти литров ,как поведет себя комп?-будет маячить,что 48 литров(которые ,во многих бортовиках, забито как максимум для ланоса и вбить напрмиер 49 или темболее 50 с лишним просто не удастся!) уже давно исчезли и ты насухую катаешся?????кто проверял??

:D Действительно интересно, но это ж можно проверить - просто выставить на бортовике ёмкость бака например 40 литров....

у меня бортовика нет,я пока изучаю инфу по ним,так вот если я правильно понял БК типа аркадии,каштана и Спорта -которые вместоч асво ставятся имеют определенные настройки которые предназначены под ланос,а именно максимальное колличество топлива на остатке в баке не может быть больше 48 литров,вроде бы нашел,что если ты влил 50 литров,то ввести нужно напрмиер 25 а проехав по БК 25 литров ,ввести еще 25 при этом ты естественно на заправку не заезжал,а типа расбил одну заправку бака на два ввода литража в комп .Знатоки ауууу,правильно ли я мыслю?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-209992
Поділитись на інші сайти

У трип компов немного другой подход к оценке количества и расхода фуела.

Просчет производится на основе введенных вручную показаний залитого, времени работы двика, положения др. заслонки и оборотов двиг-ля. И не верь тому кто говорит , что при использовании варианта оценки расхода фуела с использованием штатного датчика погрешность меньше одного литра - это либо ложь либо дремучесть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-209995
Поділитись на інші сайти

В Multitronics'а є можливість провести тарування бака, і тоді, наскільки я розумію, він протягом спорожнення баку складає собі таблицю залежності залишку баку від напруги на датчику пального. Потім повинен доволі точно показувати значення пального в баку, скільки б не залив. А "повний бак" можна встановити скільки потрібно, а не лише 48л.

ЗІ Кілька разів намагався відтарувати бак. Кожен завершився з помилкою. Плюнув, виставив лінійну залежність.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-209998
Поділитись на інші сайти

У трип компов немного другой подход к оценке количества и расхода фуела.

Просчет производится на основе введенных вручную показаний залитого, времени работы двика, положения др. заслонки и оборотов двиг-ля. И не верь тому кто говорит , что при использовании варианта оценки расхода фуела с использованием штатного датчика погрешность меньше одного литра - это либо ложь либо дремучесть.

это я все знаю,но например я заправивши 50 литров в бак при попытке ввода в комп залитого топлива смогу ввести лиш ту цыфру которая будет равна 48(максимум того,что может быть в баке,ограничено разработчиком компов для ланоса)- тот литраж который по компу имеется в баке на остатке соответственно это литров 45 (ну образно говоря),а еще 5 литров как ввести????выкатав пять литров довнести еще раз,то что не довнеслось при заправке??????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-209999
Поділитись на інші сайти

У меня Multitronics VG1031UPL так я выставил бак 48л, а потом при заправке под горловину он мне показал 50!!!Хотя я его ещё не тарировал, может быть поэтому так получилось???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-210003
Поділитись на інші сайти

В Multitronics'а є можливість провести тарування бака, і тоді, наскільки я розумію, він протягом спорожнення баку складає собі таблицю залежності залишку баку від напруги на датчику пального. Потім повинен доволі точно показувати значення пального в баку, скільки б не залив. А "повний бак" можна встановити скільки потрібно, а не лише 48л.

ЗІ Кілька разів намагався відтарувати бак. Кожен завершився з помилкою. Плюнув, виставив лінійну залежність.

Немного не так. таблица отношения удельного сопротивления фуел сенсора от литража уже вшита в комп. И в этом его основной недостаток. Это без учета индивидуальных особенностей датчика в той или иной машине. Т.Е. даже играя линейной или лог. зависимостью нельзя добиться более точных показаний и вот почему:

Не учитывается присадки топлива, температура топлива в баке, положение самой машины ( идеальный вариант горизонтальная поверхность) присутствие пассажиров в салоне или заполненость багажника, состояние амортизаторов.

Вывод довольствуйтесть тем, что есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-210007
Поділитись на інші сайти

В Multitronics'а є можливість провести тарування бака, і тоді, наскільки я розумію, він протягом спорожнення баку складає собі таблицю залежності залишку баку від напруги на датчику пального. Потім повинен доволі точно показувати значення пального в баку, скільки б не залив. А "повний бак" можна встановити скільки потрібно, а не лише 48л.

ЗІ Кілька разів намагався відтарувати бак. Кожен завершився з помилкою. Плюнув, виставив лінійну залежність.

Немного не так. таблица отношения удельного сопротивления фуел сенсора от литража уже вшита в комп. И в этом его основной недостаток. Это без учета индивидуальных особенностей датчика в той или иной машине. Т.Е. даже играя линейной или лог. зависимостью нельзя добиться более точных показаний и вот почему:

Не учитывается присадки топлива, температура топлива в баке, положение самой машины ( идеальный вариант горизонтальная поверхность) присутствие пассажиров в салоне или заполненость багажника, состояние амортизаторов.

Вывод довольствуйтесть тем, что есть.

тоесть в мультитронике не надо после колибровки вводить топливо на заправке в ручную??????Кто что скажет про БК аля каштан,и аркадия как в них ввести 50 литров залитого в бак топлива?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-210028
Поділитись на інші сайти

Если бак отколиброван, то вводить уже ничего не надо. А вот по поводу каштана и аркадии, по-моему никто не хочет делится опытом... или же просто ни у кого нет такого бака на 50 литров :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-211297
Поділитись на інші сайти

В Аркадии 50 л нельзя ввести - там макс 48.9. Реально можно отколиброваться так что залив под пробку выставляешь макс, а при загорании лампочки БК показывает 0 - т.е. просто сдвиг по шкале.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-211573
Поділитись на інші сайти

У меня полетел датчик топлива (начал жить своей жизнью) :) , показывал как ему хотелось, пришлось поменять и вот после замены я заметил интересную штуку: когда стрелка показания топлива доходит до второй полоски, то загорается лампочка. Когда заливаю полный бак стрелка стоит на верхней черте и только тогда начинает падать когда откатаю литров 9-10. Кто знает датчик можна подрегулировать или его плохо поставили?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-211838
Поділитись на інші сайти

Думаю датчик тут не при чём... по датчику ходит тяга поплавка, так вот скорей всего когда Вам его ставили или вынимали её погнули и за счёт этого не правильно отображается уровень топлива, у моего брата было то же самое.Разобрал немного подровнял - показывает лучше

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-211920
Поділитись на інші сайти

У меня полетел датчик топлива (начал жить своей жизнью) :) , показывал как ему хотелось, пришлось поменять и вот после замены я заметил интересную штуку: когда стрелка показания топлива доходит до второй полоски, то загорается лампочка. Когда заливаю полный бак стрелка стоит на верхней черте и только тогда начинает падать когда откатаю литров 9-10. Кто знает датчик можна подрегулировать или его плохо поставили?

Ненадо тебе ничего регулировать в поплавке. Поставил и не откручивай насос больше без надобности. Если тебе муляют очи движения стрелки и загорание лампочки не там, где надо поступи проще. Как только загорится лампочка резерва сними приборку и передвинь стрелку в тот сектор шкалы который тебе нужен, правда стрелку нужно аккуратно снять, но зато ты будешь почти уверен что прибор показывает так как нужно.

По поводу контактов на замыкание лампочки так там их действительно нету. Рядом с датчиком топлива на керамике напылено еще одно сопротивление ,по которому как по датчику движется ползунок, соединенный с поплавком. При достижении некоторого кол-ва топлива в баке обычно 4-6 литров ползунок передвигается в тот сектор резистора кот делает возможным зажигание лампы резерва. И если вы обратили внимание то как загорается лампочка то заметили, что она очень плавно и постепенно зажигается. Точно так же она и тухнет,если не долить вовремя бензина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-211955
Поділитись на інші сайти

Спасибо за советы. Если чесно, то глаза конечно немного муляет, но я уже как то потихоньку привык. Хорошо что лампочка загорается ровно на 2-й отметке, а не где то посредине отметок. Так что уже приспособился :) , а лесть подстраевать я думаю смысла нет так как можно наверное только сделать хуже. Вот если бы знал на 100% что все выставлю в норму, то тогда другое дело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-212047
Поділитись на інші сайти

По поводу контактов на замыкание лампочки так там их действительно нету. Рядом с датчиком топлива на керамике напылено еще одно сопротивление ,по которому как по датчику движется ползунок, соединенный с поплавком. При достижении некоторого кол-ва топлива в баке обычно 4-6 литров ползунок передвигается в тот сектор резистора кот делает возможным зажигание лампы резерва. И если вы обратили внимание то как загорается лампочка то заметили, что она очень плавно и постепенно зажигается. Точно так же она и тухнет,если не долить вовремя бензина.

Какое нафиг ещё одно сопротивление??? :shock: Какой ползунок??? Там в корпусе бензонасоса крепление для этого самого скажем так бочонка(датчик лампы), когда датчик в бензине - лампочка не горит, когда же бензин убывает - датчик подсыхает и появляется сопротивление, тем самым начинает загоратся лампочка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-212338
Поділитись на інші сайти

Какое нафиг ещё одно сопротивление??? Shocked Какой ползунок??? Там в корпусе бензонасоса крепление для этого самого скажем так бочонка(датчик лампы), когда датчик в бензине - лампочка не горит, когда же бензин убывает - датчик подсыхает и появляется сопротивление, тем самым начинает загоратся лампочка

Вообще за разработку новых компонентов электроники (типа сопротивления изменяющегося под действием топлива при контакте нужно обращаться в патентные бюро,там помогут.

Объясняю:

Сопротивление нанесено методом напыления на общую с датчиком топлива керамическую пластину. Почему не обычный контакт а резистор_ потому чтобы избежать возможного искрения. Не путать с погруженным в топливо бензонасосом. И если не сложно посмотрите пожалуйста мануал там все нормально нарисовано. И если можно без нафиг.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-212376
Поділитись на інші сайти

Манул тут не надо смотреть, снимал бензонасос и всё видел воочи, и если не ошибаюсь - в этой же теме уже обсуждалась тема по поводу этого датчика :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-212465
Поділитись на інші сайти

В догонку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-212467
Поділитись на інші сайти

Прошу прощения за "НАФИГ". Не здержался

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-212468
Поділитись на інші сайти

Прошу прощения за "НАФИГ". Не здержался

Всякое бывает, сам пылю иногда.

По поводу датчика остатка и мануала повторюсь, что

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот так обозначается терморезистор, а вот так двухвыводный триммер или переменное сопротивления

.

Если вы считаете, что показания сопротивления зависит от того что омывается оно или нет бензином, то исходя из этой логики получается, что летом, т.е. когда т в баке выше , резерв начинает срабатывать раньше!.

Почитал ссылки про погружаемые резистора и ничего не понял. Причем здесь Ланос/Сенс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-212523
Поділитись на інші сайти

Прошу прощения за "НАФИГ". Не здержался

Всякое бывает, сам пылю иногда.

По поводу датчика остатка и мануала повторюсь, что

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот так обозначается терморезистор, а вот так двухвыводный триммер или переменное сопротивления

.

Если вы считаете, что показания сопротивления зависит от того что омывается оно или нет бензином, то исходя из этой логики получается, что летом, т.е. когда т в баке выше , резерв начинает срабатывать раньше!.

Почитал ссылки про погружаемые резистора и ничего не понял. Причем здесь Ланос/Сенс.

Я не электрик, поэтому обозначения по схемам не понимаю, а основываюсь на том что видел и делал.... когда снимал бензонасос для проверки ДУТ - произошло следующее: вытащил бензонасос - лампа на панели сразу загорелась, поднял поплавок вверх - стрелка полезла к последнему делению, а вот лампа таки осталась гореть. Почему?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-212525
Поділитись на інші сайти

Специально для Игоря-на схеме в мануале(вы тоже привели этот элемент схемы) переменный резистор ДУТ НЕ СВЯЗАН МЕХАНИЧЕСКИ С РЕЗИСТОРОМ ДАТЧИКА остатка,датчик остатка-термистор который омывается бензином,остывает и его сопротивление возростает во много раз,ссылки которые вам дали раскоывают этот вопрос.А виновник вот он(указан красной стрелкой).

pic.php?mode=large&pic_id=13848

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-212528
Поділитись на інші сайти

Вот что пишет Нексия клуб

Дело в том, что прибор (стрелка уровня топлива) имеет такое устройство: две обмотки, на которые соответственно подается напряжение от датчика резерва топлива (при замыкании контакта бак пуст- срелка ползет вниз, и загорается дампочка резерва), и от переменного резистора (поплавка). При замыкании его контакта (бак полон), стрелка ползет вверх. Получается, что прибор работает как уравновешенный мостик. Так можно вместо датчика резерва топлива поставить сопрот и не горевать (если он не работает)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-212567
Поділитись на інші сайти

Прошу прощения, только не терморезистор а термистор, не прогревается а только омывается, цитата

Датчик резерва топлива

Присоедините контрольную лампу (рабочим напряжением 12 В и мощностью 3,4 Вт) и аккумуляторную батарею последовательно к выводам датчика. Погрузите датчик в воду.

При погруженном в воду термисторе контрольная лампа указателя гореть не должна, при вынутом из воды — должна гореть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8888-datchik-lampy-ostatka-topliva/page/2/#findComment-212570
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.