Перейти до змісту

Плавает температура двигателя и не греет печка


Рекомендовані повідомлення

Ланос 1.6 2008 г.в.

Все было хорошо (температура не плавала, печка грела хорошо) до того как я отдал машинку на ремонт двигателя. Поменяли мне все прокладки, ролики, ремень ГРМ, кольца, сальники клапанов, масло и залили новый антифриз (GOSTovskiy зеленый), т.к. старый был какого-то непонятного цвета. Выехал я с СТО, была зима, и заметил сначала, что плавает температура двигателя (на печку как-то не обратил внимания). Ну, думаю, немного поезжу, может пройдет, но так ничего и не прошло. Приехал до них и объясняю, что температура плавает-печка не греет, на что я услышал "меняй термостат" (хотя до ихнего ремонта все четко работало), ну думаю ладно. Какое-то время я так поездил и решил все-таки купить термостат GM (370 грн - дороговато как-то).

Начал сливать свой, как бы, новый антифриз и был в шоке от его цвета. Он был какого-то темно коричневого цвета (проехал я на нем 2000 км). Слил антифриз (удалось слить всего 4,8 л), заменил термостат, и начал промывать водой систему (конечно было бы лучше с какими-нибудь добавками, но был уже поздний вечер и нужно было быстрее заканчивать). 2 раза промыл водой, слил её и залил уже новый антифриз Felix желтый ( влезло 6 литров).

В общем, заменил термостат и крышку расширительного бачка. Шланги, которые идут на радиатор охлаждения гарячие, но как-будто пустые ( легко сжимаются двумя пальцами при полностью прогретой машине).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/
Поділитись на інші сайти

Так а в чем вопрос? Я понял только что мастера по ходу заменили нормальный термостат на убитый, и первоначально был залит голимый антифриз. После замены термостата и повторной замены антифриза все наладилось? Греет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963220
Поділитись на інші сайти

Вопрос в названии темы "Плавает температура двигателя и не греет печка". Термостат и антифриз я вчера менял сам. Сегодня еще поменял пробку на расширительном бачке. Результата 0. Температура плавает, печка не греет. Сейчас сходил и снял вентилятор печки, прогрел машину до рабочей температуры и рукой долез до радиатора печки - он холодный...Что же может быть такое и как с этим бороться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963233
Поділитись на інші сайти

Радиатор печки не так проверяют! Снимать вентилятор не нужно!

Со стороны моторного отсека - два патрубка радиатора печки, вот их и нужно было щупать. Если один холодный, второй горячий - забит радиатор печки, или воздушная пробка.

Пы.Сы. когда я меняю себе охлаждайку, то на работающем двигателе жмякаю патрубки от и в радиатор охлаждения, много воздуха выходит!

Попробуйте с открытой пробкой на работающем двигателе, типа "прокачать" жмякая патрубки. Только осторожно - не обляпайтесь.

Территориально вы в Донецке?


ГБО стоит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963254
Поділитись на інші сайти

ГБО стоит? (Я к тому что если есть ГБО то жидкость через него бежит что бы нагреть редуктор - может там посмотреть?)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963258
Поділитись на інші сайти

Радиатор печки не так проверяют! Снимать вентилятор не нужно!

Со стороны моторного отсека - два патрубка радиатора печки, вот их и нужно было щупать. Если один холодный, второй горячий - забит радиатор печки, или воздушная пробка.

Пы.Сы. когда я меняю себе охлаждайку, то на работающем двигателе жмякаю патрубки от и в радиатор охлаждения, много воздуха выходит!

Попробуйте с открытой пробкой на работающем двигателе, типа "прокачать" жмякая патрубки. Только осторожно - не обляпайтесь.

Территориально вы в Донецке?

ГБО стоит?

Патрубки эти найти не могу, т.к. под капотом и места свободного нет, напичкано всего.

Территориально, да, в Донецке

Гбо стоит 2-го поколения

ГБО стоит? (Я к тому что если есть ГБО то жидкость через него бежит что бы нагреть редуктор - может там посмотреть?)

Стоит 2-го поколения. Жидкость бежит, редуктор гарячий. На газу все время езжу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963272
Поділитись на інші сайти

Авто ваше с нуля?


Или вы 2 хозяин?


Радиатор охлаждения равномерно горячий?


Возможно у Вас забита система охлаждения после герметика!


Патрубки к печке ниже рулевой рейки, к ним можно дотянутся!


И попробуйте на прогретом двигателе методом прокачки патрубков выгнать воздух

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963278
Поділитись на інші сайти

патрубки печки:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963280
Поділитись на інші сайти

Что то думается всё таки проблема в термостате,и не факт что новый может быть брак.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963297
Поділитись на інші сайти

Авто ваше с нуля?

Или вы 2 хозяин?

Радиатор охлаждения равномерно горячий?

Возможно у Вас забита система охлаждения после герметика!

Патрубки к печке ниже рулевой рейки, к ним можно дотянутся!

И попробуйте на прогретом двигателе методом прокачки патрубков выгнать воздух

Авто брата было, брал он его с нуля. Радиатор охлаждения только в самом низу холодный. К патрубкам долезть можно только снизу, завтра попробую снять их. И завтра попробую прокачать

Что то думается всё таки проблема в термостате,и не факт что новый может быть брак.

Каким способом можно его проверить? Старый у меня остался

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963305
Поділитись на інші сайти

Авто брата было, брал он его с нуля. Радиатор охлаждения только в самом низу холодный. К патрубкам долезть можно только снизу, завтра попробую снять их. И завтра попробую прокачать

Брат не лил в охлаждайку герметик?

Зачем патрубки снимать? Лучше проверьте "правильность" подключения патрубков (к дроселю, печке, и т.д.) Может мастера делавшие двиг напутали чего?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963317
Поділитись на інші сайти

Брат не лил в охлаждайку герметик?

Зачем патрубки снимать? Лучше проверьте "правильность" подключения патрубков (к дроселю, печке, и т.д.) Может мастера делавшие двиг напутали чего?

Не знаю и не могу узнать. Снять хочу и проверить проходит ли через оба патрубка антифриз. Правильность проверить незнаю как, т.к. незнаю как правильно они должны быть подключены...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963332
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23

Забит радиатор печки. Точно такая же кухня была у меня. Я описывал в темке "Про негреет печка". Вы в первом посте написали, что через две тыс пробега ОЖ стала непонятного цвета. Для радиатора печки этого хватило.Промойте хорошо систему охлаждения на старом радиаторе печки, поменяйте его, залейте новую ОЖ и будет все ОК. 

Сообщение № 802 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Собко Михаил
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963338
Поділитись на інші сайти

Забит радиатор печки. Точно такая же кухня была у меня. Я описывал в темке "Про негреет печка". Вы в первом посте написали, что через две тыс пробега ОЖ стала непонятного цвета. Для радиатора печки этого хватило.Промойте хорошо систему охлаждения на старом радиаторе печки, поменяйте его, залейте новую ОЖ и будет все ОК. 

Сообщение № 802 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

1. Каким способом его заменить без трудностей ( Без снятия торпеды)?

2. Почему это случилось после ремонта мотора (в том числе слива старого антифриза и залива нового)?

Еще, сегодня, у друга, щапул патрубки, которые входят и выходят из радиатора охлаждения, на Ланосе 1.5, так они, так же, как и друга на Киа, мягкие, но чувствуется давление в системе и двумя пальцами их не зжать ( да и при усилие они не зжимаются полностью), а у меня они как сопли ( двумя пальцами полностью сжимаю)...

 

З.Ы. я не верю в такие совпадения. Мне почему-то кажется, что это либо пробка (хотя все говорят, что Ланосы не воздушатся) либо что-то неправильно подсоединили

Змінено користувачем bazova
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963440
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23

1. Без "трудностей" можно поменять радиатор печки, но это камасутра еще та. На форуме написано много постов про то, как это делать без снятия торпеды в профильной теме по печке Ланоса.

2.Может остатки старого антифриза после смешания с новым дали такой результат, и он помутнел, хрен знает. У меня точно, я сам виноват, в заводскую ОЖ залил ОЖ, не глядя на марки и цифры после буквы G на маркировке антифриза и получил забитый радиатор печки и кучу гемора в придачу.Разные антифризы по разному реагируют на смешивание. По патрубкам не скажу точно, не знаю.

Змінено користувачем Собко Михаил
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963472
Поділитись на інші сайти

1. Без "трудностей" можно поменять радиатор печки, но это камасутра еще та. На форуме написано много постов про то, как это делать без снятия торпеды в профильной теме по печке Ланоса.

2.Может остатки старого антифриза после смешания с новым дали такой результат, и он помутнел, хрен знает. У меня точно, я сам виноват, в заводскую ОЖ залил ОЖ, не глядя на марки и цифры после буквы G на маркировке антифриза и получил забитый радиатор печки и кучу гемора в придачу.Разные антифризы по разному реагируют на смешивание. По патрубкам не скажу точно, не знаю.

Сейчас пойду пожмякаю патрубки, пока машина грется будет. После обеда заеду на эстакаду (чтобы снизу добраться до них, т.к. сверху подлезть немогу) и попробую патрубки, которые идут в радиатор печки. Как все сделаю - отпишусь

Змінено користувачем bazova
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963487
Поділитись на інші сайти

Еще, сегодня, у друга, щапул патрубки, которые входят и выходят из радиатора охлаждения, на Ланосе 1.5, так они, так же, как и друга на Киа, мягкие, но чувствуется давление в системе и двумя пальцами их не зжать ( да и при усилие они не зжимаются полностью), а у меня они как сопли ( двумя пальцами полностью сжимаю)...

 

 

Прогрейте авто до вкючения вентилятора охлаждения(если можете снимите с ЭБУ температуру включения вентил.)-при стоячем авто радиатор сверху будет горячий снизу чуть меньше но не холодный(как вы писали выше).Если снизу радиатор холодный- не открылся термостат. При температуре включения вентилятора (зависит от прошивки но примерно 95град.)-в системе должно быть избыточное давление т.е. патрубки не могут быть "как сопли"- крышку бачка меняли на новую оригинальную? И проверьте кромку расширительного бачка - кромка должна быть ровной - крышка должна прилегать идеально. И что значит "плавает температура"? И пусть другой мастер посмотрит правильность подключения патрубков после ремонта. Давление в расширительном бачке есть?(заглушите прогретый и осторожно на пол оборота открутите крышку -шипит?)

Змінено користувачем svansvan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963810
Поділитись на інші сайти

Прогрейте авто до вкючения вентилятора охлаждения(если можете снимите с ЭБУ температуру включения вентил.)-при стоячем авто радиатор сверху будет горячий снизу чуть меньше но не холодный(как вы писали выше).Если снизу радиатор холодный- не открылся термостат. При температуре включения вентилятора (зависит от прошивки но примерно 95град.)-в системе должно быть избыточное давление т.е. патрубки не могут быть "как сопли"- крышку бачка меняли на новую оригинальную? И проверьте кромку расширительного бачка - кромка должна быть ровной - крышка должна прилегать идеально. И что значит "плавает температура"? И пусть другой мастер посмотрит правильность подключения патрубков после ремонта. Давление в расширительном бачке есть?(заглушите прогретый и осторожно на пол оборота открутите крышку -шипит?)

Радиатор внизу был холодноват. Избыточного давления небыло. Крышку, честно говоря, незнаю какую дали. Температура плава, то поднимется до рабочей, то за 2 сек. упадет на деление, а бывает и больше, потом за 3 сек. опять поднимется. Особенно это было когда едешь по трассе. Давления в расширительном бачке небыло. Не пшыкало ничего.

Сегодня занимался печкой, ниже опишу весь процесс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963839
Поділитись на інші сайти

Ну как результат?

Процесс описания, наверное будет долгим. И так, начнем:

Пришел утром на стоянку, завел машинку и начал "жмакать" патрубки Жмакал их минут 5-7. Потом поехал к другу на рынок. По пути печка не грела, температура все также плавала. Купив на рынке 200г лимонки поехали мы до друга на дачу заниматься печкой (под пивко). Приехали и я сразу начал щупать патрубки в печку, они оказались оба гарячие (один немного слабее, совсем немного). Слил я свой, 2 дня назад залитый, новый антифриз, размешал лимонку в водичке и стал заливать в бачек. Залил и начал греть машинку. Поработала она минут 20 и начал сливать. Слил и увидел очень неприятный цвет (коричневый и на дне баклашки плавала ржавчина).

После чего было решено промыть радиатор печки отдельно. С большим трудом и матами снял эти патрубки.После чего брат друга подсказал идею как промыть хорошо (он недавно так мыл себе). Значит беру два куска шланги метра по полтора. Каждый одним концом одеваю на трубочки ралиатора, которые торчат из корпуса. Берем 2-е пластиковых 2-х литровых бутылки (в одну высыпаю 200г лимонки и заливаю гарячую воду), вторую скручиваю, чтобы в ней небыло воздуха. Вторые концы наших шлангов я всовываю в бутылки. (шланги должны очень туго влазить в горлышко бутылки, чтобы там как бы было давление). И начинаем наш концентрат гонять из бутылки в бутылку через радиатор печки. После того как мы одну бутылку перегнали в другую, у меня глаза на лоб полезли, сколько там было всякого Г... (и мошки, крупного размера, и куски чего-то непонятного и ржавчина). В общем погоняли мы так туда сюда раз 10. Отсоединили нашу "супер установку" и одела на одну из трубочек радиатора шлангу с проточной водой( начали выгонять весь мусор оттуда чистенькой водицей). Радиатор печки уже был чистый. После чего решили таким же способом промыть всю систему. Также одели шланг с проточной водой на шлангу, которая возвращает жидкость в расширительный бачок (незнаю как она называется), (вентиль на радиаторе был открыт) и начали промывать.Промыли, водичка из радиатора чистенькая льется. После чего все патрубки поставили на место, закрутили вентиль на радиаторе и решили промыть теперь уже всю систему обычной водичкой. Заливал в расширительный бачок воду медленно, чтобы воздух не поступал туда. Прогрел машину до рабочей температуры,  потарахтела она минут 15и начали сливать. Слилось всего ничего. Снимаю трубку, что обратно гонит в бачок, начинаю дуть, а онон не дуется (хотя раньше продувалось). Снимаю патрубок с газового редуктора (Гбо-2 стоит) и начию дуть в систему. Все продувается, из радиатора побежала наша промывочная водичка. Начинаю продувать газовый редктор, а он не дуется (забился). Под напором проточной воды прочищаем газовый редуктор (вылетела грязь какая-то), ставим все на место, одеваем обратно все патрубки, закручиваем вентиль на радиаторе и начинаем потихоньку заливать наш антифриз. Залил, завел машину, поработала она минут 10, антифриза стало чуть меньше, чем когда заливал. Стал на отметке min, но докупить уже негде было (завтра докуплю). Включил печку и на моем лице появилась улыбка - заработала наша печка (тьфу, тьфу, тьфу). Поехал прокатиться - температура перестала плавать, печка греет хорошо. Еще пару дней понаблюдаю за температурой и печкой. Тему, пожалуйста, пока не закрывайте... Фухххх  :think:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963856
Поділитись на інші сайти

Радиатор внизу был холодноват. Избыточного давления небыло. Крышку, честно говоря, незнаю какую дали. Температура плава, то поднимется до рабочей, то за 2 сек. упадет на деление, а бывает и больше, потом за 3 сек. опять поднимется. Особенно это было когда едешь по трассе. Давления в расширительном бачке небыло. Не пшыкало ничего.

Сегодня занимался печкой, ниже опишу весь процесс

Поменяйте пробку расш. бачка на оригинальную или заведомо рабочую. Сэкономите не много, а проблем залипший клапан создать может прилично.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963858
Поділитись на інші сайти

Поменяйте пробку расш. бачка на оригинальную или заведомо рабочую. Сэкономите не много, а проблем залипший клапан создать может прилично.

Уже все в порядке, дело не в пробке было (наверное)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1963860
Поділитись на інші сайти

Вот второй день наблюдаю за работой печки и температурой двигателя. Температура бывает немного опускается миллиметра на 2 и сразу становится на свое место. Печка вроде бы греет, но как-то слабовато, теплый воздух идет (по середине теплее, а с пассажирской и водительской стороны холоднее). Давление в системе появилось. Патрубки стали мягкие, но в то же время упругие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1964559
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23

Полностью очистить радиатор печки таким способом, как делали Вы невозможно.Я чистил под давлением, и ничего не получилось.Потом снял его, залил крутым раствором вода+лимонная кислота, поместил в кастрюлю с водой и часа 2-3 кипятил.Только после этого я увидел радиатор печки  чистым, ну или новый покупать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1964569
Поділитись на інші сайти

Полностью очистить радиатор печки таким способом, как делали Вы невозможно.Я чистил под давлением, и ничего не получилось.Потом снял его, залил крутым раствором вода+лимонная кислота, поместил в кастрюлю с водой и часа 2-3 кипятил.Только после этого я увидел радиатор печки  чистым, ну или новый покупать.

А как снимали его? Торпеду снимали?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88806-plavaet-temperatura-dvigatelya-i-ne-greet-pechka/#findComment-1964587
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.