Перейти до змісту

Lanos 1.6, пробег 210 тыс. жрет масло, к чему готовиться? Нужен совет (СТО).


Рекомендовані повідомлення

3,3 тис   179

Ничего не потеет, объем 1,8, едет и не жрет.

Моторы МЕМЗ не имеющие косяков встречаются КРАЙНЕ редко.

1,6 часто замученные по причине активного педалирования без надлежащего ухода.

У вменяемых таксеров 400 тыс легко и 500-600 не исключение.

1,5 после 2007 года потеряли в качестве здорово.

Все ИМХО на основе МОЕЙ практики ремонта Ланосов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1959311
Поділитись на інші сайти

1,5 после 2007 года потеряли в качестве здорово.

Все ИМХО на основе МОЕЙ практики ремонта Ланосов.

 

Я так думаю, що і мемзи з 2007 р. вже не такі якісні, що були до цього року...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1959321
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

В общем так. Попал я на конкретный ремонт.

С трудом решился, однако после замеров компрессии понял, что дальше тянуть не стоит. В трех цилиндрах компрессия 6, в одном 7. Но я ничего не понимаю - машина едет отлично!

 

Сняли движок. Сняли голову.

На вид клапана и седла впорядке - не прогорели, будут дальше разбирать, промерять клапана. И уже советуют отдавать хромировать.

 

В блоке царапины, на поршнях тоже лыски.

Блок - точить, поршня под замену (0.5).

 

На коленвале выработка 0,01 - не буду шлифовать. Только замена вкладышей.

 

Вопрос у меня следующий.

Посмотрел поршня, кольца, вкладыши и глаза разбежались.

Кто-то может посоветовать более-менее приемлемого производителя? Чтобы и не оригинал, бо дорого, но и не откровенно гуано.

 

Спасибо! СРОЧНО!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1964822
Поділитись на інші сайти

В общем так. Попал я на конкретный ремонт.

С трудом решился, однако после замеров компрессии понял, что дальше тянуть не стоит. В трех цилиндрах компрессия 6, в одном 7. Но я ничего не понимаю - машина едет отлично!

 

Сняли движок. Сняли голову.

На вид клапана и седла впорядке - не прогорели, будут дальше разбирать, промерять клапана. И уже советуют отдавать хромировать.

 

В блоке царапины, на поршнях тоже лыски.

Блок - точить, поршня под замену (0.5).

 

На коленвале выработка 0,01 - не буду шлифовать. Только замена вкладышей.

 

Вопрос у меня следующий.

Посмотрел поршня, кольца, вкладыши и глаза разбежались.

Кто-то может посоветовать более-менее приемлемого производителя? Чтобы и не оригинал, бо дорого, но и не откровенно гуано.

 

Спасибо! СРОЧНО!

кольца SM (NPR), поршни узнай может mopisan есть... вкладыши тоже SM (NPR)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1964894
Поділитись на інші сайти

Кольца Aztek - якість,ціна.Вкладиші SM (NPR) напевне найкраще,що можна туди поставити.Рекомендую!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1964916
Поділитись на інші сайти

Кольца Aztek - якість,ціна.Вкладиші SM (NPR) напевне найкраще,що можна туди поставити.Рекомендую!

Слышал про эти кольца ой какие плохие отзывы. Когда я брал свои ЖМ, эти стоили более чем в 2 раза дешевле

В общем так. Попал я на конкретный ремонт.

С трудом решился, однако после замеров компрессии понял, что дальше тянуть не стоит. В трех цилиндрах компрессия 6, в одном 7. Но я ничего не понимаю - машина едет отлично!

 

Сняли движок. Сняли голову.

На вид клапана и седла впорядке - не прогорели, будут дальше разбирать, промерять клапана. И уже советуют отдавать хромировать.

 

В блоке царапины, на поршнях тоже лыски.

Блок - точить, поршня под замену (0.5).

 

На коленвале выработка 0,01 - не буду шлифовать. Только замена вкладышей.

 

Вопрос у меня следующий.

Посмотрел поршня, кольца, вкладыши и глаза разбежались.

Кто-то может посоветовать более-менее приемлемого производителя? Чтобы и не оригинал, бо дорого, но и не откровенно гуано.

 

Спасибо! СРОЧНО!

Как же так, всего 210 тысяч, а уже столько менять и точить?! У меня 200 и голова как новая (тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1964925
Поділитись на інші сайти

Ну не знаю про отзиви....Ціна питання на сьогодні приблизно 600 грн.Ми особисто поставили комплектів 5 на протязі 7 місяців на машинки які катаються в таксі,деякі пройшли більше 50 тис.Поки що проблем не має.А вирішувати всерівно вам!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1965322
Поділитись на інші сайти

С таким пробего там уже 99% что направляйкам хана... разбирал эти моторы на 120тыс... так уже они были на придельном допуске...  замена направляек и клапанов удовольствие не из дешовых... по этому при возможности рекомендую выходить из положения тем что бы утолшить не много ножку клапа при помощи хромнапыления... повремени конечно дольше но эфект хороший да и по деньгам дещевле получаеться единственный минус это по времени гораздо дольше получаеться!

Подскажи пожалуйста какая цена хромирования ножки клапана? и где это можно сделать... Заранее благодарен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1965408
Поділитись на інші сайти

Подскажи пожалуйста какая цена хромирования ножки клапана? и где это можно сделать... Заранее благодарен

точно не помню но последний раз когда отдавал то цена была где то 1100грн. это с порезкой и притиркой седел....я ношу знакомому он это дело на завод Антонова проносит))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1966682
Поділитись на інші сайти

В общем, пацаны, готовьтесь, писать буду много. :cowboy:

 

Отдал машину в ремонт две недели назад.

Сразу была озвучена сумма за ремонт 4500грн., и срок неделя. Скрипя зубами и примерно понимая сколько еще придется отвалить за запчасти, соглашаюсь.

 

Первую неделю никто ничего не делал! :blink:

Только к концу недели сняли движок, отсоединили голову и блок.

В цилиндрах и на поршнях лыски и царапины. Сказали это следствие перегрева, хотя двигатель ни разу не закипал, а родной еще термостат прекрасно выполнял свою работу.

 

А дальше понеслось:

- Расточка и хонинговка цилиндров +420грн к работе

- Хромирование и притирка клапанов, замена сальников клапанов +1500грн к работе

 

И тут я трохи присел от набегающей суммы. Как оказалось, 4500грн. - это только за снятие/установку двигателя!!!

 

Вторая неделя.

Покупаю запчасти (вдохните поглубже :( )

- поршни не оригинал 0.5 (MX Piston, Корея) - 1500грн

- кольца оригинал GM 0.5 - 950грн

- вкладыши коренные - 180грн

- вкладыши шатунные - 280грн

- сальники коленвала 2шт. - 390грн

- сальники распредвала 2шт. - 240грн

- герметик Viktor Reinz - 140грн

- прокладка поддона двигателя - 40грн

- прокладка приемной трубы (металлическая оригинал) - 70грн

- подушки двигателя (все 3 штуки FSO) - 900грн

- масло в двигатель Yuko 10w40 - 220грн

- мало в коробку Yuko 75w90 - 200грн

- антифриз 7л. - 200грн

- масляный фильтр - 50грн

- прокладка маслонасоса - 40грн

- прокладка клапанной крышки + блока + впуск + выпуск в куче - около 600грн.

- новый термостат в алюминиевом корпусе - 300грн, заплатил за него 150грн, т.к. родной эти гоблины сломали!!!

Итого запчасти: 7000 грн!!!

 

К концу этой недели я уже начал на них гавкать, что ничего не сделано. Отмазки были типа мы отдали голову и блок субподрядчикам, они и тянут кота.

 

САМИ ПОЗВОНИЛИ в четверг (обычно полный мороз)! Сказали собирают уже двигатель, нужно рассчитаться за голову (1500грн) и блок (420 грн).

Приехал посмотреть. Голова приехала в сборе. Говорю, а как же посмотреть на работу, где, грю, хромированные клапана? Ответ: Клапана внутри, человек делал надежный, бла-бла-бла. Взглядом начал искать что-нибудь тяжелое, чтобы в руку легло удобно…

 

И опять начинается.

Надо отвезти коробку на автомойку (я приехал на арендованой Таврии пикап, за которую, кстати платил деньги, и жрет эта падла еще 10литров бензина). Отказался. И давай говорят нам 5л. бензина помыть движок. Отлил им из бака в канистру.

 

Пятница. Опять мороз, позвонил сам. Собрали движок, к вечеру будет готова. Мороз.

Суббота (вчера). Собрали движок, установили, завели. Оказалось забыли и уже после установки не смогли подключить один из шлангов ГУРа. Опять снимали движок. Вечером уже в 20:00 звонят, говорят можно забирать машину. Но по дороге к ним, я чет радости особой не испытывал. С одной стороны нужно было расстаться с немаленькой суммой денег, а с другой, чёт я не особо верил в счастливый конец. Да и не люблю я вечером по темному забирать машину из сервиса - был горький опыт.

Машину мне даже помыли, хотя нахрена, если на завтра явно обещал быть снег с дождем.

Завел, прокатился недалеко. Ну, движок стал работать заметно тише, а то, что нужно менять свечи и ВВ провода это я и сам знаю. Спросил, газ нормально подключили, обнюхали там все, ничего не травит? Заверили, что все ок.

Что с педалью газа, говорю? Почему так туго нажимается? Ответ: ХЗ, разработается!  :eyes:

Расплатился с ними, поехал домой.

 

Отъехал только 5 км, загорелся ЧЕК и движок закипел! Позвонил, приехали. Расширительный бачок пустой, под капотом жесть - весь антифриз сбросило через крышку бачка. Проверили обратку, нормально, воздуха в системе нет. Подозрения на новый термостат. Долили воды и я по малу поехал опять в мордор. Обещали к обеду воскресенья сделать. По ходу действий, обнаружилось, что травит газ на шланге на форсунках, тупо не зажат хомут. Вот уж точно захотелось кого-то треснуть больно.

 

Сегодня забираю машину, открываю капот и обнаруживается такая картина, после которой мне становится понятно, почему тугая педаль газа и почему ее подклинивает - тупо отломали половинку шкива дроселя, на которой крепится трос педали газа! Тыкнул им носом, сказали на сл. Неделе заехать, решат вопрос.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

По дороге домой ~30км. обнаружилось, что при движении более 80км/ч, загорается ЧЕК, при сбросе скорости тухнет. Позвонил этим гоблинам, говорят езжай на диагностику, это проблема не механическая, какие к нам мол претензии.

 

Мля, я реально устал от этой санта-барбары. По приезду домой еще обнаружил, что поменяли топливные шланги, которые подводятся к топливному фильтру. Т.е. фильтр у меня сейчас фиксируется не защелками, что с одной стороны радует, а хомутами, которые к сожалению не вечные.

 

Вот такие чудеса.

 

Друзья, вопросы к вам:

- вероятная причина ЧЕКа (катализатора нет - выковырял уже давно, да и пофиг - лямбда у меня одна)?

- что делать с дроссельным узлом? Можно самому заменить пластиковое кольцо/шкив, к которому трос газа цепляется без снятия всего узла, есть вообще в продаже эта запчасть, как она правильно называется?

 

Всем спасибо!

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1968505
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Стесняюсь спросить -  а ко мне чего не поехал? Ради чего переплатил?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1968515
Поділитись на інші сайти

Стесняюсь спросить -  а ко мне чего не поехал? Ради чего переплатил?

 

Юра, у нас с вами был неприятный инцидент по газу, я не помню уже с кем из газовщиков вы работали, но ситуация после моего отъезда и замены газовых шлангов, была похожая - травил нехило газ под капотом (это была практически новая машина и я по неопытности не смог проконтролировать - обнаружил утечку одноклубник) + далеко к вам добираться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1968518
Поділитись на інші сайти

Забыл добавить.

1) После снятия коробки, обнаружилось, что примерно 10тыс. назад, когда менялось сцепление, выжимной подшипник никто не менял (другое СТО, на котором я постоянно обслуживаюсь)! +250грн FSO.

2) Пришлось еще заменить помпу (люфты, хотя течи небыло) +500грн FSO.

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1968521
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

так инцидент был с газовщиком или со мной, определитесь.

Перечень запцацек который указан в теме у меня стоил бы на 25-30% дешевле, да и сюрпризов не было бы.

Не бывает вопрос только у тех, кто ничего не делает. 

Что сделано - то сделано. Но если так много нюансов в мелочах то есть повод надеяться, что эта тема быстро не заглохнет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1968535
Поділитись на інші сайти

так инцидент был с газовщиком или со мной, определитесь.

 

Вот так же и мне две недели отвечали. Отдали работу кому-то в субподряд, а расплачивался я с подрядчиком непосредственно.

Я еще тогда не устраивал разбор полетов и сейчас не хочу, я человек не кровожадный. Как вы уже сказали, что сделано, то сделано, в т.ч. и выводы. Да и тема не об этом.

 

Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1968537
Поділитись на інші сайти

Погано, що до Injectormaster не поїхав.

На його роботу нарікань не має у форумчан...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1968538
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Та нормально. Если у нас с SEPT что-то не срослось, то и не стоит опять начинать. Я не помню подробностей, но одно время я сотрудничал с одним чип-тюнером и с местным газовщиком. Сейчас я сам решаю вопросы ГБО и перепрошивки, то есть описанная SEPTом ситуация дело достаточно давнее.

Не нашли общий язык. Так бывает. Хотя я стараюсь вникать в проблемы своих клиентов. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1968541
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

В перечне не увидел прокладку ГБЦ. Цена \ производитель?

Что конкретно делалось по головке?

Блок точился от постели коленвала или от привалочной плоскости поддона?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1968542
Поділитись на інші сайти

Друзья, если на то ваша воля, давайте по сути.

Спасибо.

 

Меня больше интересует что сейчас с дросселем делать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1968544
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

я так понимаю, сломалась пластиковая часть по которой тросик ходит? Это прямо указывает на квалификацию исполнителей - если неправильно зацепиться за монтажное ухо на впускном коллекторе эта пластиковая деталь ломается в 90% случаев. Сам когда первый раз вынимал 1,6 - сломал. Пробовал поменять деталь на самой заслонке - результат меня не удовлетворил. Купил новый корпус дроссельной заслонки а старый так и лежит у меня, как напоминание ))))

 

То есть если люди системно занимаются ремонтом Ланосов они знают эту проблему. Это нубский прикол.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1968547
Поділитись на інші сайти

В перечне не увидел прокладку ГБЦ. Цена \ производитель?

Что конкретно делалось по головке?

Блок точился от постели коленвала или от привалочной плоскости поддона?

 

Прокладка головы есть, я уже не помню ни производителя ни стоимости (в самом низу списка куча прокладок).

По голове - хромировались клапана, сборка и притирка.

На счет расточки блока однозначно сказать не могу. Отвезли на расточку блок и коленвал. Замеряли коленвал - погрешность 1-сотка. Шлифовать не стали, т.к. выработка по общему мнению не была столь критичной + ее можно было списать на погрешность измерительного инструмента. Как точили - не знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1968548
Поділитись на інші сайти

я так понимаю, сломалась пластиковая часть по которой тросик ходит? Это прямо указывает на квалификацию исполнителей...

 

Да, все правильно.  Со вторым утверждением тоже согласен.

А эта запчасть отдельно продается? Можно ее заменить без снятия всего дроссельного узла?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1968550
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Корпус дросселя пусть покупают новый.

Там где делали ГБЦ и блок должны быть обмерочные листы. Если листов, акта выполненных работ и чека нет - ....  ну ты понял.

Я такие работы заказываю на ВМС Про-Мотор. Лист, акт, чек - и нет вопросов ни у кого ни к кому.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1968551
Поділитись на інші сайти

Корпус дросселя пусть покупают новый.

 

Я конечно могу надавить и припугнуть, рычаги такие имеются, но не хочу. Я лучше со следующего месяца подниму арендную плату одному из... (Надеюсь мой выбор СТО теперь становится понятным).

А без машины я физически не могу. У меня семья, которую развозить и забирать каждый день, а до ближайшей маршрутки 4км.

 

Ну а все таки, по факту, нельзя разве заменить только этот пластиковый шкив со шпилькой (или как там оно устроено)?

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1968552
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

у меня не получилось заменить. Да и не тот это узел где нужно колхозничать.

Кто сломал тот пусть и купит новый. Его замена 10 минут.

Сам решай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88579-lanos-16-probeg-210-tys-zhret-maslo-k-chemu-gotovitsya-nuzhen-sovet-sto/page/2/#findComment-1968554
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.