Перейти до змісту

VW GOLF и все авто ВольксвагенАудиГруп


Рекомендовані повідомлення

Друзья мои....

интересно вот мнение нашего сообщества по поводу всего семейства VAG.. Давайте пообсуждаем 5-й Гольф, 6-й, который вот-вот выйдет....оправдана ли большая дороговизна Вольксвагена? стоит ли переплачивать за бренд?

И кто знает, что такое TSI двигатель и как будет смотреться соотношение 1,4TSI (120 лс)....??

Вообщем, давайте пофлудим побольше 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/
Поділитись на інші сайти

По-моему, цены на них неоправданно завышены.

Но когда в них едешь - понимаешь за что. Дорогая отделка салона, идеальная обесшумка, кожа...комфорт одним словом. Хочешь сидеть в кресле - плати одни деньги. Хочешь на табуретке - другие :D

Себе бы не брал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205321
Поділитись на інші сайти

"При разработке нового силового агрегата за основу был взят двигатель 1,4 л и 1,6 л FSI с цепным приводом ГРМ. Главной особенностью двигателя TSI является концепция, получившая название Downsizing. Она заключается в комбинации непосредственного впрыска и двойного наддува, за счет чего удалось превзойти мощность двигателей с большим объемом при довольно внушительном снижении расхода топлива. По сути, двигатель 1,4 TSI является первым в мире бензиновым силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива и двойным нагнетателем.

Двойной наддув с применением подключаемого компрессора и турбокомпрессора позволяет достичь крутящего момента 240 (220) Нм при 1750 (1500) об/мин для рядных 4-цилиндровых двигателей объемом 1,6 и 1,4 литра соотвественно.

Исходя из положения педали газа, система регулирования давления наддува Volkswagen определяет, достаточно ли давление, создаваемое турбокомпрессором, или необходимо подключение механического компрессора. За счет этого достигается практически идеальная эластичность двигателя. Оба мотора достигают впечатляющего крутящего момента более 200 Нм при оборотах от 1250 об/мин.

Блок цилиндров двигателя 1,4 л TSI изготавливается из чугуна с пластинчатым графитом. Такая концепция позволила увеличить надежность двигателя при высоком давлении в цилиндрах. Серый чугун с пластинчатым графитом прочнее алюминия. В чугунном блоке, крепежные болты ввернуты в тело блока цилиндров, в то время как в алюминиевом блоке шпилька проходит через весь блок и заканчивается креплением головки блока.

Теперь настало время рассмотреть преимущества и недостатки компрессора и турбокомпрессора, а также эффективность их совокупной работы. Компрессор является механическим нагнетателем, подключаемым через магнитную муфту. Его главными преимуществами являются быстрое создание необходимого давления наддува и большой момент вращения при низких оборотах. Компрессор не требует внешней смазки и охлаждения, однако он отнимает мощность у двигателя, а также давление наддува создается в зависимости от частоты вращения двигателя и затем регулируется, при этом теряется часть произведенной энергии.

Турбокомпрессор постоянно приводится в действие отработанными газами и благодаря использованию их энергии имеет очень хороший КПД. Из недостатков этой конструкции следует выделить высокую термическую нагруженность, а также недостаточное вырабатываемое давление наддува в нижнем диапазоне оборотов при маленьком двигателе, вследствие чего происходит так называемая турбояма. Благодаря соединению компрессора и турбокомпресоора в одной последовательной цепи удалось компенсировать их недостатки, а также подчеркнуть преимущества.

В статическом режиме компрессора при высоких оборотах двигателя создаваемое давление наддува недостаточно, и поэтому механический компрессор работает постоянно. В динамическом режиме работы турбокомпрессора механический компрессор подключается лишь на короткое время для компенсации турбоям и гарантирует так называемый турбоподхват при любых оборотах двигателя. Вплоть до 3 500 об/мин двигателя компрессор подключается по необходимости. Это требуется, например,

тогда, когда двигатель постоянно работает в этом диапазоне, а затем следует сильное ускорение. По причине инерционности турбонагнетателя это привело бы к задержке ускорения (турбояма). Поэтому здесь подключается компрессор, максимально быстро создающий необходимое давление наддува. В зависимости от нагрузки и числа оборотов, блок управления двигателя определяет, работает ли турбонагнетатель в одиночку или должен быть подключен компрессор.

Двигатели TSI устанавливаются на модели Golf, Touran, Jetta и Golf Plus. Кроме того, с июня 2007 года начинается выпуск нового Golf Variant с TSI. Volkswagen Golf оснащенный мотором TSI мощностью 140 л.с. разгоняет автомобиль до «сотни» за 8,8 сек., максимальная скорость составляет 205 км/ч, а расход топлива при этом составляет чуть более 7 литров. А при движении за городом этот Golf расходует всего 5,7 л.

170-сильный Golf GT с двигателем TSI берет разгон до 100 км/ч за 7,9 сек., максимальная скорость составляет 220 км/ч, а средний расход – 7,3 литра. В ходе презентации нам удалось попробовать в движении Golf GT, а также модель Touran, оснащенную мотором TSI мощностью 140 л.с.

Более мощный ярко-красный Golf GT, оснащенный 6-ступенчатой механической трансмиссией только своим видом настраивает на боевой лад. Вплоть до 120 км/ч двигатель мощностью 170 л.с. демонстрирует мощный разгон. За счет компрессора, автомобиль показывает уверенное ускорение, а после 2 400 об/мин включается турбокомпрессор и происходит подхват. После 120 км/ч боевой пыл автомобиля немного стихает – видимо начинает сказываться сравнительно небольшой объем в 1,4 л, которого попросту начинает не хватать. Только после того, как удалось разогнать автомобиль на ровной трассе, начинаешь понимать преимущество двойного наддува. Набор скорости происходит абсолютно ровно, без провалов, которые свойственны автомобилям с одним нагнетателем. При спокойной и размеренной езде в дело вступает только механический компрессор, за счет чего достигается неплохая экономия топлива, но как только педаль газа утоплена в пол, Golf GT без малейшей задержки устремляется вперед.

Volkswagen Touran с 140-сильным мотором и автоматической коробкой DSG не обладает такой прытью как ярко-красный Golf. Однако 1,4-литровый двигатель TSI позволяет вполне спокойно себя чувствовать за рулем этого семейного минивэна. Фирменная трансмиссия DSG в паре с силовым агрегатом TSI продемонстрировали четкость работы. Спокойный, но в то же время уверенный разгон в сочетании с малым расходом топлива делают его хорошим семейным выбором. В Touran уже не хочется «зажигать» как на Golf. Размеренное передвижение по городу или выезд за город на выходные в сопровождении всей семьи являются главной функцией минивэна.

Новый двигатель от Volkswagen продемонстрировал хорошую сбалансированность и подтвердил, что его можно устанавливать и на небольшой хэтчбек и на семейный минивэн. Golf и TSI представляют из себя сочетание турбированного двигателя и спортивного динамичного автомобиля, в то время как Touran и TSI – это спокойный уравновешенный тандем, который, к тому же, существенно экономит топливо. Время покажет, на сколько надежен двигатель, в котором применена и турбина и компрессор одновременно, ведь это одни из самых дорогих ремкомплектов, из-за чего на вторичном рынке двигатели TSI могут заслужить дурную славу."

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205335
Поділитись на інші сайти

Из этих элитных НАРОДНЫХ автомобилей в нашей стране заслуживает внимания только Шкода, мо моему мнению.

Безумно дорогие машины по своему уровню качества и статусу. Да и ремонт с алюминиевыми рычагами и пр....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205336
Поділитись на інші сайти

ONISKOFF

Эт я читал всё :)

GOGI

:( не радостные новости........

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205342
Поділитись на інші сайти

Меня лично бесит кажущаяся дешевизна. Т.е. смотришь вроде машина недорогая, а потом оказывается что если доложить все что хочешь то цена взлетает - ого-го!!!!.

К примеру по 600-1000... баксов за магнитолу, по 250 баксов за БК... не дофига ли это будет? Себистоимость электроники - копейки ведь (((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205355
Поділитись на інші сайти

Из этих элитных НАРОДНЫХ автомобилей в нашей стране заслуживает внимания только Шкода, мо моему мнению.

Безумно дорогие машины по своему уровню качества и статусу. Да и ремонт с алюминиевыми рычагами и пр....

Да и не прет выкладывать 20к за 80-сильный пустой Гольф мне как-то неохота :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205359
Поділитись на інші сайти

Да и не прет выкладывать 20к за 80-сильный пустой Гольф мне как-то неохота :lol:

ценовая политика шкоды точно такая же как и у фолькса...

так что не надо ля-ля

в октавию тож надо "дозаказывать" кучу всего и конечная цена выйдет за 30 тыщ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205565
Поділитись на інші сайти

Да и не прет выкладывать 20к за 80-сильный пустой Гольф мне как-то неохота :lol:

ценовая политика шкоды точно такая же как и у фолькса...

так что не надо ля-ля

в октавию тож надо "дозаказывать" кучу всего и конечная цена выйдет за 30 тыщ

Не такая же. Не надо сравнивать гольф и октавию, сравни октавию и пассат, по образцу которого она дралась. Разница в ценах есть!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205649
Поділитись на інші сайти

Да и не прет выкладывать 20к за 80-сильный пустой Гольф мне как-то неохота :lol:

ценовая политика шкоды точно такая же как и у фолькса...

так что не надо ля-ля

в октавию тож надо "дозаказывать" кучу всего и конечная цена выйдет за 30 тыщ

Не такая же. Не надо сравнивать гольф и октавию, сравни октавию и пассат, по образцу которого она дралась. Разница в ценах есть!

Никогда не пиши больше таких глупостей. Открой любой сайт по шкодам и посмотри на чьей она сделана базе и с чего она дралась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205685
Поділитись на інші сайти

Тут интересует не вариант покупать пустую машину 1,4 за 20 штук.....а вариант покупать хорошую версию с мощностью от 120 лс со всем нужным допоборудованием и необходимыми примочками.....На 5-м Гольфе 2,0 ФСИ 150лс выливается в 32-33 тысячи на автомате....Сеат Леон - 29500 сейчас по акциям...Шкода так же....

вообщем, пообщался с Нокианом и понял, что стоит.....если 6-й Гольф в необходимой мне комплектации не будет стоить 40-ку, то всё будет гуд....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205690
Поділитись на інші сайти

Да и не прет выкладывать 20к за 80-сильный пустой Гольф мне как-то неохота :lol:

ценовая политика шкоды точно такая же как и у фолькса...

так что не надо ля-ля

в октавию тож надо "дозаказывать" кучу всего и конечная цена выйдет за 30 тыщ

Не такая же. Не надо сравнивать гольф и октавию, сравни октавию и пассат, по образцу которого она дралась. Разница в ценах есть!

Никогда не пиши больше таких глупостей. Открой любой сайт по шкодам и посмотри на чьей она сделана базе и с чего она дралась.

Может я один замечаю... :lol: Но по-моему, кузов Октавии клон Пассата! Или просто идея возникла в 2 головах одновременно...после приобретения Шкоды?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205707
Поділитись на інші сайти

Тут интересует не вариант покупать пустую машину 1,4 за 20 штук.....а вариант покупать хорошую версию с мощностью от 120 лс со всем нужным допоборудованием и необходимыми примочками.....На 5-м Гольфе 2,0 ФСИ 150лс выливается в 32-33 тысячи на автомате....Сеат Леон - 29500 сейчас по акциям...Шкода так же....

вообщем, пообщался с Нокианом и понял, что стоит.....если 6-й Гольф в необходимой мне комплектации не будет стоить 40-ку, то всё будет гуд....

А как тебе 190-сильный Аккорд за эти деньги? Машина, по-моему, очень достойная!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205708
Поділитись на інші сайти

А как тебе 190-сильный Аккорд за эти деньги? Машина, по-моему, очень достойная!

Самый дешевый Аккорд на автомате - 173 272.00 UAH (156 лс).

Дороже малость 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205723
Поділитись на інші сайти

А как тебе 190-сильный Аккорд за эти деньги? Машина, по-моему, очень достойная!

Самый дешевый Аккорд на автомате - 173 272.00 UAH (156 лс).

Дороже малость 8)

Думал, ты в 40к хотел вложиться... Видимо, неправильно тебя понял!!!

Ты говоришь о 30-35к и коробка автомат?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205728
Поділитись на інші сайти

Ты говоришь о 30-35к и коробка автомат?

Йес. Ну желательно конечно 30-32. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205733
Поділитись на інші сайти

Не такая же. Не надо сравнивать гольф и октавию, сравни октавию и пассат, по образцу которого она дралась. Разница в ценах есть!

я ему про одно, а он про другое...

я имел ввиду что политика цено-образования у них одинаковая... тоесть чтоб в машине были все пепельницы и подсветочки надо доплатить что у ФВ что у шкоды фуеву тучу денег...

а по поводу пассата и октавии... с кого ж тогда делали суперб?

п.с. читай больше литературы, там сказано с кого делали А5...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205734
Поділитись на інші сайти

Может я один замечаю... :lol: Но по-моему, кузов Октавии клон Пассата! Или просто идея возникла в 2 головах одновременно...после приобретения Шкоды?

видимо один :)

потому что все остальные либо по телеку видели, либо из журналов либо еще как, но вкурсе что октава А5 делалась с ауди А4 :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205737
Поділитись на інші сайти

Самый дешевый Аккорд на автомате - 173 272.00 UAH (156 лс).

Дороже малость 8)

173 тыщ грн это уже SantaFe... ггг

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205739
Поділитись на інші сайти

Ты говоришь о 30-35к и коробка автомат?

Йес. Ну желательно конечно 30-32. 8)

А Сивик 5д как тебе?? Вроде симпотичная машинка...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205741
Поділитись на інші сайти

173 тыщ грн это уже SantaFe... ггг

Отож.

Большую машину не хотим..... вот тут с другом еще поговорил, хороший двигатель 1,8 ТСИ 160лс говорит.....но подозреваю, что он только на Пассатах будет.....не заявлено на Гольф их.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205743
Поділитись на інші сайти

Может я один замечаю... :lol: Но по-моему, кузов Октавии клон Пассата! Или просто идея возникла в 2 головах одновременно...после приобретения Шкоды?

видимо один :)

потому что все остальные либо по телеку видели, либо из журналов либо еще как, но вкурсе что октава А5 делалась с ауди А4 :)

Audi, VW, та же Skoda - все части одного большого концерна VW. Думаю, понятно, почему их машины имеют схожие очертания кузова. мигрируют двигатели...

А на счет формирования цен - согласен на 100%!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205747
Поділитись на інші сайти

А Сивик 5д как тебе?? Вроде симпотичная машинка...

Всё нравится, кроме клиренса..... :shock:

Читаю форум Хонды & others - масса тем про недостатки, детские болезни.....перелопатил Гольф-форум, и близко ничего нет подобного.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205750
Поділитись на інші сайти

Читаю форум Хонды & others - масса тем про недостатки, детские болезни.....перелопатил Гольф-форум, и близко ничего нет подобного.....

отож. гольф отличный авто

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205762
Поділитись на інші сайти

А Сивик 5д как тебе?? Вроде симпотичная машинка...

Всё нравится, кроме клиренса..... :shock:

Читаю форум Хонды & others - масса тем про недостатки, детские болезни.....перелопатил Гольф-форум, и близко ничего нет подобного.....

Хорошие машины немецкие...но дорогие, хотя и нельзя сказать, что неоправданно!

Что ты хочешь от машины? Проходимость, мощность, экономию, комфорт?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8831-vw-golf-i-vse-avto-volksvagenaudigrup/#findComment-205763
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.