Перейти до змісту

Когда менять ремень ГРМ


Рекомендовані повідомлення

Самое интересное что ремень ГРМ GATES GT 5027

в каталоге одноименной фирмы позиционируется как ремень для таврии.

А есть еще усиленный GT 5310XS.

Так какой лучше ставить? Усиленный или обыкновенный?

Змінено користувачем dr.Johanson
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-416383
Поділитись на інші сайти

Я поменял ремень сток на 40 тыс, был конечно не в самом лучшем состоянии но мог ходить но решил поменять т.к помпа потекла ну и решил сразу поменять и ремень. Поставил мне мастер Power Grip на вид ремень нормальный, да и мастеру доверяю говорит просто отличный ремень. Через 14 тыс начал ремень чикать, снял крышку увидел что ремень почему то как бы восьмеркой ходит и не посредине ролика а ближе к внутреней стенки ролика (к двиглу) я ремень поправил чиканье перестало, через чуток опять, я сбрызнул селиконом, прошло до первого дождя и спустя после замены 14 тыс км ремень порвался. Мастер поглядел на ремень да и я посмотрел есть типа след на ремне на торце как бы поджовано потерто, хотя нигде не терло. короче поставили новый, такой же. Но появился звук на холостых ка5к будто скрихотит что-то как ржавая телега, говорят что перетянули, но разве там пружинка не самонатягивает ремень? Ролик и помпа в порядке проверили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-417369
Поділитись на інші сайти

Перетянули. Покатайся, через 1-2 тыс км. растянется и утихнет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-417399
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
:oops: Вставлю Я и свои 5 копеек. Ланос 1.5 поляк. катался Я на нем катался, и настала пора менять ремень ГРМ. Купил ремень ДАЙКО, говорят одни из лучших. И вота утром сажусь в машинку и вижу на спидометре не много не мало 70 000 км. Вот тута меня и клемануло... погнал я на фирму, взял помпу, ролик, два передних амика, и поехал Я на СТО ремонтироваться. Мастер оказался с утра больным,но пустил в бокс на день, предупредив, что он болеет, и помагать не будет! Пришлось машинку самому крутить... :sos::lol::-|:shock::crazy::wacko::boyan: Справившись с паникой, после пяти часов работы, с сорваной спиной (как то не так потянулся), и растянутыми мышцами на руках (пытался раскрутить гайки крепления вкладышей амортизаторов), Я с довольным выражением морды завел машинку! :yahoo::yahoo::yahoo::yahoo: Не буду подробно описывать выполненую работу, но по основным моментам скажу: 1)РЕМЕНЬ НАТЯГИВАЕТСЯ ПОМПОЙ (ПОД НЕЙ ПРОКЛАДКИ НЕТ, А СТОИТ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО, ИДЕТ ВМЕСТЕ С ПОМПОЙ), ДЛЯ ЭТОГО ОСЛАБИТЬ ТРИ ВИНТА КРЕПЛЕНИЯ ПОМПЫ (ТРИ-ЧЕТЫРЕ ОБОРОТА), И ПРИДЕРЖИВАЯ ЕЕ ПРАВОЙ РУКОЙ ПРОВОРАЧИВАЕМ ПОМПУ МОНТИРОВКОЙ ЗА ПРИЛИВЫ НА КОРПУСЕ (ЕСЛИ НЕТ СПЕЦ КЛЮЧА НА 41) ПРИ ЭТОМ КОНТРОЛИРУЯ МОМЕНТ НАТЯЖКИ ПО РОЛИКУ, ННОО ПРИ ЗАТЯЖКЕ ПОМПЫ РЕМЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО НАТЯГИВАЕТСЯ, ПО ЭТОМУ ПРИ ОТПУЩЕНОЙ ПОМПЕ РЕМЕНЬ ЧУТЬ НЕ ДОТЯНУТЬ(МИЛИМЕТРА 2-3), А ДОТЯНЕТСЯ ОН ЗА СЧЕТ ЗАТЯЖКИ ПОМПЫ! P.S.после выполненой работы Я понял за что на СТО деньги такие берут!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-429567
Поділитись на інші сайти

Менять на 60 тыках по регламенту. Я сменил недвано, кстати ремень был еще хороший ни одной трещинки, ремень стоял фирменный Daewoo, а ролик стоял INA. Тоже еще б проходил 10 тык.

Ремень поствил gates, ролик INA.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-430105
Поділитись на інші сайти

А кто менял ремень 2й раз? У меня уже 100 штук все тьху тьху, Юра инжектормастер смотрел и ремень и помпа вроде не подтекает и не свистит ничего, но сомневаюсь я ... Ваши предложения..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-430249
Поділитись на інші сайти

Вопрос по замене ремня.... Перечитал все, но-...! Допустим произошел обрыв! Если выставлять ремень ТОЛЬКО по меткам- как угадать положение ВМТ в первом цилиндре?. Ремень оборван, шкивы прокручены. Т.к. при одном обороте распредвала коленвал делает два, то нет ОДНОЗНАЧНОГО положения шкивов по меткам!. Нужно удостовериться, что помимо меток, положение коленвала точно СООТВЕТСТВУЕТ ВМТ в 1 цилиндре! Т.е. без выкручивания свечей и проверки не обойтись? Я прав???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-431220
Поділитись на інші сайти

Нужно удостовериться, что помимо меток, положение коленвала точно СООТВЕТСТВУЕТ ВМТ в 1 цилиндре! Т.е. без выкручивания свечей и проверки не обойтись? Я прав???

Что непонятно? Там всё просто. Совмещаем метки на коленвале и получаем поршень первого цилиндра в ВМТ. Дальше совмещаем метки на распредвале и получаем конец такта сжатия в 1-м цилиндре. Надеваем ремешок и поехали :wink: И ненужно свечи выкручивать. Так никто не делает :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-431233
Поділитись на інші сайти

Влад,очень приятно услышать ответ от человека, сообщения которого давно(до покупки своего Сени читаю)! По теме:тогда как объясните тот факт, что при установленном ремне ГРМ мы можем наблюдать ДВА положения ,при которых метки коленвала совпадают!!! При одном из них -метки распредвала совпадают, а при другом- распредвал развернут на 180 градусов. Т.е ПРИ ОБРЫВЕ ремня можно 50 на 50 можно выставить распредвал на метки , но в положении,соответствующем распредвалу,развернутому на 180 градусов! (И обмануть этим себя!) Если я непонятно для Вас написал- снимите брызговыик и посмотрите на ремень,проворачивая коленвал-Вы увидите, что метки коленвала по мере вращения совпадают ДВА раза, за то время, как метки распредвало совпадают только ОДИН раз!!! Я действительно -очень удивился, нарисовал диаграмму работы цилиндров- и считаю-что прав!- Без выкручивания свечей -ну ни как!!! ( На классике проще- там можно открыть крышку трамблера и контролтровать ВМТ первого чилиндра по бегунку).В общем- может еще будут выссказывания!!! Дело то серьезное! И, вижу не так просто все обьяснить как кажется! Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-432251
Поділитись на інші сайти

Читал на каком-то из Ланос-Сенс форумов, как наш коллега ПРИ ОБРЫВЕ натянул ремень по меткам, а движок не заводится! Проверял себя несколько раз и написал в форум. Ему ответили- что НА ЗАВОДЕ ошиблись при сборке! Вот вспомнил тот случай! НЕ БЫЛО ЗАВОДСКОЙ ОШИБКИ! И еще - с Сеней можно экспериментировать!,а вот с Ланосами- нельзя! Поэтому ДАВАЙТЕ ВЫЯСНИМ ИСТИНУ!Пусть я окажусь неправ,- НО ИСТИНА ДОРОЖЕ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-432278
Поділитись на інші сайти

ПРИ ОБРЫВЕ ремня можно 50 на 50 можно выставить распредвал на метки , но в положении,соответствующем распредвалу,развернутому на 180 градусов! (И обмануть этим себя!) Если я непонятно для Вас написал-

Я понял смысл вопроса))) Всё очень просто. Никакой разницы нет на каком обороте будут совмещены метки коленвала. Метка совмещена,-поршень 1-го цил. вверху. Всё! Больше нам ничего ненужно.

Да,верно,что за один рабочий цикл двигателя коленвал делает два оборота и поршень дважды бывает в ВМТ,1-й раз это конец выпуска,2-й раз конец сжатия. При установке нового ремня нам необходимо подвести поршень 1-го цилиндра в ВМТ,для чего совмещаем метки и всё. А вот какой это будет такт,уже нам диктует положение распредвала. Вручную совместим метки,значит получим конец такта сжатия в 1-м цилиндре. Провернём распредвал ровно на 180гр,будет конец такта выпуска,в то время конец сжатия будет в 4-м (но так не делают))) И мотор запустится без проблем. Разницы между первым и вторым оборотом коленвала,нет абсолютно никакой!

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-432320
Поділитись на інші сайти

Читал на каком-то из Ланос-Сенс форумов, как наш коллега ПРИ ОБРЫВЕ натянул ремень по меткам, а движок не заводится!

Неоднократно слышал такое,что на заводе бывает влупят метку на шкиве не там где нужно (не знаю правда как у них самих получается запустить двиг). А народ потом мучается)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-432326
Поділитись на інші сайти

Менял на 50 тыс.Лучше перестраховаться!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-432644
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Ребята, менять ли ремень ГРМ и генератора, если машина с декабря 2004 года прошла 46 тыс.???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-507327
Поділитись на інші сайти

Ребята, менять ли ремень ГРМ и генератора, если машина с декабря 2004 года прошла 46 тыс.???

Я б не менял. Тем более на Сенсе)) Для самоуспокоения конечно можно снять щиток и посмотреть на состояние ремня. Мой например даже после своих 60 т.км выглядел отлично! Я его конечно на 60 тык поменял,но выбрасывать не стал,в багажник кинул,вожу с собой теперь)))))

А насчёт ремня генератора,у меня тоже машина 2004 г.в.(июль),пробег около 100 тык,ремешок ещё заводской стоит :wink: До 120 тыков (два срока) если дотянет- поменяю,а может и не буду менять. Так сказать доюзаю его до победного конца))))) Ради интереса,сколько выходит)))))) Последствий-то для машины никаких,поэтому я и не переживаю насчёт ремней))))

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-507761
Поділитись на інші сайти

я тоже так думал в далеких дифицитных временах... катался на москвиченке, ремень был уже подгулявший, но я спокойно возил запасной в багажнике надеясь выкатать старый до последнего... последствия не сильно плачевыне но очень енприятные: ремень начал разлазиться слоями и оттуда нитки начало моатать на шкив коленвала, а затем сорвало ремень и наматало распотрошив его за шкивом коленвала...как же я матюкался на себя когда ножичком срезал все нитки в абсолютно неудобном месте

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-507788
Поділитись на інші сайти

ремень начал разлазиться слоями и оттуда нитки начало моатать на шкив коленвала, а затем сорвало ремень и наматало распотрошив его за шкивом коленвала

Хм... Не сталкивался с таким)))) Обычно просто лопается))) Но спасибо,учту,что возможно меня будет ожидать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-507810
Поділитись на інші сайти

Влад, тебе повезло, у меня ремень "приказал долго жить" на 76500, в 23-15, дело было летом, пока ждал остывания, пока поменял, прошло около часа с четвертью....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-508183
Поділитись на інші сайти

вчера утром, когда я ехал на работу, машина тупо заглохла и не захотела заводиться. После всех телодвижений (эвакуатор, езда через город к сто) диагностика и т.д. выяснили что порвался ремень ГРМ. (без последствий).

Итого: машина куплена в салоне и проехала 37600 км. Вот так.

Может так морозы угробили ремень? ))) Так что, ребята, проверьте ваши ремешки... просто совет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-511914
Поділитись на інші сайти

Поменл ремень 91000(родной)и ролик (Ланос1.5)Начало шуметь?Грешу на помпу.Полскажите!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-512361
Поділитись на інші сайти

Поменл ремень 91000(родной)и ролик (Ланос1.5)Начало шуметь?Грешу на помпу.Полскажите сколько стоит родная помпа?Потёков нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-512368
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-512373
Поділитись на інші сайти

Менял ремень на 62000. Весь ремень покрыт мелкими глубокими трещинами со стороны зубьев. Плюс проскочил на один зуб коленвала!!!! Состояние ремня контролировал на 50000, было все нормально. В следующий раз буду менять ремень через сорок тысячь пробега. Замена занимает минут тридцать. Продцедура копеечная. Работа 100грн. ролик 80грн. ремень 60грн. ремень генератора 15. Тянуть с заменой не стоит даже на моем мелетопольском движке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-515627
Поділитись на інші сайти

Добрый день уважаемые ланосоводы! Дайте ответ на такой вопрос - бывают ли ремни ГРМ на Ланос 1,5 направленные? Такие, чтобы только в одном направлении работали ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8827-kogda-menyat-remen-grm/page/4/#findComment-520394
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.