Перейти до змісту

16 л на 100 км - по городу


Рекомендовані повідомлення

То что было год назад это хорошо, но даже железо портится уже не говорю про электрику. Поэтому далее на это не тратим время а по тихоньку все проверяем и исключаем.

Форсунки мыть самому не вижу смысла - визуально ни качество процедуры ни баланс проверить не сможете. Лучше договорится с мастером у кого есть стенд и самому снять/поставить , а на стенде проверить баланс и держат ли давление(только стоять рядом с мастером и в работу все четыре форсунки вникать лично)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1946376
Поділитись на інші сайти

Кто нибудь подскажет ссылку где почитать принцип работы ЭСУД Ланоса 1.5 Е3/Е4?В сети полно описания на все эбу ВАЗов на том же чиптюнере. Но ничего не нашел по Ланосу  с управлением на основе ДАД.

И табличные значения параметров.

Змінено користувачем svansvan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1946383
Поділитись на інші сайти

Померяй напругу на заведенной  на ХХ , потом на оборотах , потом на ХХ со всеми потребителями, потом на оборотах со всеми потребителями ... может твоя проблема лечится простой заменой РН или диодного моста ... икакой гена у тя стоит восмерочный или Херсон ?

Може бред, но у мну после лечения пациент стал меньше кушать ))

Напиши в ЛС результат т.к. редко захожу куда-то кроме Политички :D

Змінено користувачем SENSовод
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1946464
Поділитись на інші сайти

по поводу гены - у меня в цепи управления стоит диод (падение напруги на котором =0.6В) в результате напруга по обратной связи (самовозбуждения) меньше и генератор выдает болтше чем надо. до этого была 12.4В, поменял АКБ и поставил диод - теперь напруга 14.0. при включении всего кроме обогрева задних стекол - падает до 13.4, если с обогревом - до 13. короче с напругой вроде все норм. какой именно у меня генератор нескажу - наклейка отпала. но не восмерочный, а оригинальный, он не очень знаю. но покупать гену совсем нехочу) а и ВН менял до вставки диода - результат небыло.

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1946549
Поділитись на інші сайти

у меня есть идея сделать стенд для промывки. на работе немного времени есть. вот схема, ничего сложного, по цене только шоб не дорого вышло. 

 

у друга есть сенс. можно его уговорить поменяться катухами на пару минут. но вопрос подойдет ли. когдато на авторынке спрашивал а взаимозаменяемости -сказали все строго по номеру, менять незя типа. вы как думаете? 

шо еще можно взять от сени для замены на пару минут?

 

сейчас меня мучает вопрос - по поводу разных ДФ. на старом впрыск и разрежение ближе к норме. на новом все завышено. я вчера 2 раза меля туда обратно, чтобы наверняка быть уверенным. таки да, на старом параметры ближе в норме...хотя новый я купил согласно номеру в книге 2111-3706040-02. там есть два варианта - с 01 и 02 вконце. взял именно тот что 02. продавец уверял что есть разница. у кого какие мысли?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1946551
Поділитись на інші сайти

уважаемые господа. у вас микас я так понимаю. какие показания ДПДЗ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1946580
Поділитись на інші сайти

уважаемые господа. у вас микас я так понимаю. какие показания ДПДЗ

микас 10.3+ ланос 1.4 мемз 317. дросельную заслонка на 0 градусов. вчера специально ради експеримента крутил ее, в сторону уменьшение и увеличения показаний - результат - увеличил показания - угол вырос, уменьшил - уменьшился. но если провести калибровку ДЗ, то БК примит тот уровень за 0. Подскажите я правильно делал? или надо подключаться иголками в провода и мерять реальную напругу а не по т-монитору?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1946585
Поділитись на інші сайти

вот графики записаные при езде на прогретом двигателе. открывать KWP. 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

там справа значек загрузки, чтобы скачать.

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1946599
Поділитись на інші сайти

проверил сегодня еще раз давление топлива - и шо вы думаете, все также как и было, кроме одного - теперь оно не падает...первый раз глушу - опускаеться медленно до 1...глушу второй раз - падает до 2.5...глушу третий раз - вообще не падает - 3...


почему 3 а не 2.6 как раньше - я убрал шланг с ресивера на РДТ, а на ресивере заглушил. и после этого время впрыска стало 4мс, а давление 320 на ХХ. если включить приборы то растет но нетак как раньше. 


вот такой прикол...так и оставил без патрубка на РДТ, и манометр тоже не снимал, буду наблюдать...


 


но я точно помню шо неделю назад давление падало быстро и даже не задерживалось...


 


графики снял новые  - немного изменилось, если если есть у кого желание глянуть - скину.


 


а еще  - с самого начала я проверил дросель на подсос - перекрыл заслонку - сразу заглохла. потом начал мерять давление.


Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1946868
Поділитись на інші сайти

вчера перепрошил, евро-0, но получше чем была.  

впрыск 4мс тооолько на хх без единого прибора. жму на тормоз - впрыск растет до 4.3, а если все включить то будет те же 4.7мс.

да и понятно было что причина не РДТ. потмоу что логично даже подумать, давление выросло, можно уменьшить время впрыска потому что топливо поступает быстрее. 

так как у меня ДТОЖ в номре, то остаеться продиагностировать ДАД+ДТВ, каким образом ?

 

а вопрос - как ЭБУ определяет что давление больше и соответсвенно нужное топливо вливаеться быстрее? почему время впрыска упало?

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1947013
Поділитись на інші сайти

я предлагаю подключить лямбдку, поставить стоковую прошивку, а уже потом заниматься чип-тюнингом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1947279
Поділитись на інші сайти

я предлагаю подключить лямбдку, поставить стоковую прошивку, а уже потом заниматься чип-тюнингом.

прошил новой прошой евро 0. повышение давление топлива очень положительно чувствуеться. с расходом не понятно еще, но субьективно меньше жрет.

 

так шо ставить сток и добавлять непонятный вклад лямбды в работу нехочеться. данная прошивка евро-0 изменена минимально, только косяки завода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1947984
Поділитись на інші сайти

Всем доброго времени суток хочу поделится своим горьким опытом в лечении проблемы расхода топлива,кстати у меня ела приблизительно столько же как и у автора темы, машина в большей степени ездила на газу. Скажу сразу как ее взял то сразу вроде был маленький расход немного поездив начал замечать что топливо очень быстро уходит решил заправить полный бак и проверить. Проверил-19 литров газа на сотку,аж глаза на лоб полезли от такой экономии на газу...,перебрал редуктор,хотя судя по наклейке ему всего полтора года(система евро 2),ничего не изменилось,поехал к опытным людям- подключили вакуумметр и увидели что разрежение низкое,т.е. гдето есть подсос воздуха,нашел человека с дымогенератором проверили а подсоса воздуха почти нет! проверил компрессию 9.5везде,уже незнал что иделать,да и еще выскакивать начал чек прочитал ошибки ошибка датчика колена,ошибку устранил путем ремонта датчика(с проводкой была проблема)но как ела 19так жор и не пропал,хотел было колоть двигатель,но полез посмотреть метки грм и.....метки на месте ,НО-шпонка которая сидит на зубчатой шестерне колена мне показалась изогнутой,проведя измерения,чесно говоря на глаз,я пришел к выводу что хоть и метки на месте а колено уже как бы провернуто на один зуб вперед,решил перекинуть ремень как бы скомпенсировать это смешение и ура победа! компрессия стала 14 во всех котлах и машину не узнать просто самолет,ну а за расход скажу точнее завтра как заправлюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1949157
Поділитись на інші сайти

скажите понятнее) получаеться распред вал теперь стоит на один зуб назад? РАСПРЕД ВАЛ повернули против часовой стрелки на 1 зуб или за часовой?

а еще - как вы определили что коленвал повернут вперед? от у меня например шпилька типа ровно. но как я могу узнать истинное положение коленвала?? 

 

просто мне советовали повернуть на 1 зуб вперед - результата небыло.

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1949215
Поділитись на інші сайти

скажите понятнее) получаеться распред вал теперь стоит на один зуб назад? РАСПРЕД ВАЛ повернули против часовой стрелки на 1 зуб или за часовой?

а еще - как вы определили что коленвал повернут вперед? от у меня например шпилька типа ровно. но как я могу узнать истинное положение коленвала?? 

 

просто мне советовали повернуть на 1 зуб вперед - результата небыло.

Друг, ох и упрямый ты человек, год прошёл, а ты не хочешь понять, что:

1. судить о расходе по стрелке НЕЛЬЗЯ, вот просто можешь заклеить её вообще

2. при коротких поездках по городу по 3-5км, расход, тем более зимой будет сумашедшим ЭТО НОРМАЛЬНО

Только в этом твоя проблема.

Своими же словами подтверждаешь, что по БК по трассе 7л.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1949228
Поділитись на інші сайти

на выходных обратил внимание на расход по показаниям БК. проехался по району, без пробок, только светофоры, остановки, старт-стоп и т.д. На момент пробега 10км БК показывал средний расход 18!!!! литров, и это калиброваный под бенз, а не газ. А поездил ещё, расход упал до 10л где-то после 30км пробега.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1949229
Поділитись на інші сайти

Друг, ох и упрямый ты человек, год прошёл, а ты не хочешь понять, что:

1. судить о расходе по стрелке НЕЛЬЗЯ, вот просто можешь заклеить её вообще

2. при коротких поездках по городу по 3-5км, расход, тем более зимой будет сумашедшим ЭТО НОРМАЛЬНО

Только в этом твоя проблема.

Своими же словами подтверждаешь, что по БК по трассе 7л.

год не прошел эт раз.

у меня нету бк. есть комп и кабель это 2. но впринципе ладно одно и тоже. так вот - по трассе я не засекал, но не столь важно. важно то что по компу  у меня даже по городу должен быть хороший расход. - например. еду я 30 км в час - по компу часовой расход - 2л\ч, если посчитать то получаеться 2*3.3=7л\100км...

дургой расчет еду 50 км, расход 3л\ч, считаем - 3*2=6 литров\100км... 

но это в теории а в реале у меня 14л\100км. почему так непонятно!

вариант один еще не провереный - форсунки, возможно они открываються на большее время или текут в закрытом состоянии или я хз что. 

недавно я убрал вакуумный шланг на РДТ с дроселя, так давление стало 3атм. стала больше тяга и расход меньше - графики во время езды это подтверждают!

но основная причина большого расхода не в давлении.  люди добрые посмотрев мои графики кое чем помогли мне, теперь я знаю что проблема не в компрессии, и не в пршивке. тоесть управление в порядке. что то с механикой.

по стрелке я не делаю единоразовых замеров - это 3. я заливаю 10 литров пару раз, при одиноковых уровнял стрелки, И ЕСЛИ БЫ стрелка врала, и оставался лишний бенз - ТО ОН БЫ НАКАПЛИВАЛСЯ. а так - у меня трелка на последней риске - заливаю 10 литров. стрелка стала ровно на 2ю риску. проезжаю 70-80 км, стрелка на первой риске, заливаю ровно 10 литров - стрелка опять на 2й риске, и опять 70-80км. опять заливаю...я только так замеряю. не за один раз и не за 30 км. а по факту. залил  в бак - увидил 10 литров, поехал. тут ошибиться трудно! 

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1949232
Поділитись на інші сайти

Друг, ох и упрямый ты человек, год прошёл, а ты не хочешь понять, что:

1. судить о расходе по стрелке НЕЛЬЗЯ, вот просто можешь заклеить её вообще

2. при коротких поездках по городу по 3-5км, расход, тем более зимой будет сумашедшим ЭТО НОРМАЛЬНО

Только в этом твоя проблема.

Своими же словами подтверждаешь, что по БК по трассе 7л.

Во,во,не влазил в тему,но придерживаюсь такого-же мнения.Зимой расход еще можно проверять по трассе,на короткие пробеги,может быть и 15,и 20,и 30,при хорошем состоянии двигателя,все зависит от поездок.А у любителей погреть,послушать двигатель на ХХ,он стремится бесконечности.Не мешайте машине работать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1949236
Поділитись на інші сайти

1. судить о расходе по стрелке НЕЛЬЗЯ, вот просто можешь заклеить её вообще

2. при коротких поездках по городу по 3-5км, расход, тем более зимой будет сумашедшим ЭТО НОРМАЛЬНО

Только в этом твоя проблема.

Своими же словами подтверждаешь, что по БК по трассе 7л.

Тема «розрослася» на 9 сторінок форуму і нарешті хоч одна твереза відповідь. Особисто вже давно не рахую витрату бензу по місту, адже в залежності від температури, коротких поїздок витрата може сягати і 14 і 16 літрів- і це нормально, навіть якщо всі показники в нормі (лямбда, свічки, провода…).  

В мене авто вже майже 2 роки на газу, але скажу, взимку на прогріви витрата бензину зростає колосально, за місяць може 10-15 л. , щоб прогрітися. І це в режимі коротких поїздок по Києву. Стрілка падає на очах, особливо,коли -10 надворі. Але я до цього ставлюся об активно, бо це-нормальне явище, машина їде, слава Богу, а не «кашляє»

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1949282
Поділитись на інші сайти

у меня просто сотрудник на сенсе, говорит доказывает что расход 8-9литров по городу! (( зимой

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1949290
Поділитись на інші сайти

вполне может быть. я например машину прогреваю максимум пару минут. по городу за день езжу 20-30 км, страюсь ездить мимо центра где пробки и светофоры.

кстати летом с кондеем у меня больше выходит.  я замеряю расход ка кпо бортовику так и по расходу за месяц (соби раю чеки), держусь в пределах 8.5 л в смешанном цикле

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1949293
Поділитись на інші сайти

вполне может быть. я например машину прогреваю максимум пару минут. по городу за день езжу 20-30 км, страюсь ездить мимо центра где пробки и светофоры.

кстати летом с кондеем у меня больше выходит.  я замеряю расход ка кпо бортовику так и по расходу за месяц (соби раю чеки), держусь в пределах 8.5 л в смешанном цикле

ну ВОТ! я тоже не гре, минуту постояла и медленно поехал, еду плавно и бережно. на 10 литров проезжаю 74км от силы а то и меньше

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1949297
Поділитись на інші сайти

может у тебя топливная система не герметична? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1949300
Поділитись на інші сайти

А ведь давно уже мог спать спокойно, если бы не сваливал в кучу ненужную инфу, а просто правильно назвал тему, например: "Расход по городу-поездка 3 км"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/7/#findComment-1949303
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.