Перейти до змісту

16 л на 100 км - по городу


Рекомендовані повідомлення

кста те у меня еще и разрежение 360-370....! я думал это просто машина не прогрета и мороз так влияет... или у вас в таких условиях все теже 330?? 

 

просто до морозов все было в норме, потом менял датчик фаз, и регулировал ДПДЗ (механически немного подкрутил в сторону уменьшения показаний) может это связано с этим?? короче сегодня буду проверять.

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946014
Поділитись на інші сайти

1. установка в ЭБУ

2. напрмиер от датчика температуры кислорода во впускном коллекторе, я даже некоторое время вместо датчика поставил резистор 1 кОм,

микас подумал что на улице +40(или 50) и обеднил немного смесь.

3. вместо датчика массового расхода воздуха на ланоса стоит датчик абсолютного давления, возможно он влияет еще.

 

Эксперитментируйте, поотключайте датчки и наблюдайте, датчик температуры закоротить резистором 1 кОм например.

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946015
Поділитись на інші сайти

1. установка в ЭБУ

2. напрмиер от датчика температуры кислорода во впускном коллекторе, я даже некоторое время вместо датчика поставил резистор 1 кОм,

микас подумал что на улице +40(или 50) и обеднил немного смесь.

3. вместо датчика массового расхода воздуха на ланоса стоит датчик абсолютного давления, возможно он влияет еще.

 

Эксперитментируйте, поотключайте датчки и наблюдайте, датчик температуры закоротить резистором 1 кОм например.

1 - установки прошивки не такие, раньше эта же прошивка давала впрыск 4.2мс

2 -датчика температуры ВОЗДУХА нету у ланос 1.4 (он по идеи должен стоять в воздухане?) есть только датчик ОЖ

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946026
Поділитись на інші сайти

У нас за недолив или перелив отвечают только ДК ,ДАД, и ДТОЖ, ну может ДТВ вмешаться, но не сильно, все! А давление у тебя слишком большое.


 

2 -датчика температуры ВОЗДУХА нету у ланос 1.4 (он по идеи должен стоять в воздухане?) есть только датчик ОЖ

 

Дружище ты уже два месяца себе и людям мозги паришь! Учи матчасть! Заодно найдешь где ДТВ стоит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946029
Поділитись на інші сайти

 

Дружище ты уже два месяца себе и людям мозги паришь! Учи матчасть! Заодно найдешь где ДТВ стоит.

что???!я же сказал что нету датчика температуры воздуха. а как и где он стоит у других я незнаю! я просто человеку обьяснил что у меня его нету. могу гофру сфотографировать если не верите. есть только датчик темп. ож.

может у вас он и стоит у меня нету в гофре ничего нету...незнаю было так от завода или кто то постарался.

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946036
Поділитись на інші сайти

возможно  вгофре и нет, но поправка на температуру воздуха должна быть, если на улице +30 или -25 то смесь явнго должна быть разной по составу.

гугл каже что: - датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры «Simens»; 

я правильно понял что у вас движок МеМЗ-317?

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946038
Поділитись на інші сайти

возможно  вгофре и нет, но поправка на температуру воздуха должна быть, если на улице +30 или -25 то смесь явнго должна быть разной по составу.

гугл каже что: - датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры «Simens»; 

я правильно понял что у вас движок МеМЗ-317?

да мемз 317, возможно он и встроен. 

то что датчик температуры воздуха есть уже понял и признаю. прошу прощения я незнал.(

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946041
Поділитись на інші сайти

что???!я же сказал что нету датчика температуры воздуха. а как и где он стоит у других я незнаю! я просто человеку обьяснил что у меня его нету. могу гофру сфотографировать если не верите. есть только датчик темп. ож.

может у вас он и стоит у меня нету в гофре ничего нету...незнаю было так от завода или кто то постарался.

 

Ох и тяжело с тобой...Ну посмотри наконец на ДАД, который на ресивере стоит, он просто ДАД или может не просто?!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946042
Поділитись на інші сайти

Ох и тяжело с тобой...Ну посмотри наконец на ДАД, который на ресивере стоит, он просто ДАД или может не просто?!!!!!

спааасибо что мне рассказали! реално незнал что он совмещен( 

сейчас открыл график записаный kwp и увидел график температуры воздуха - там 8-10 градусов, это вчера снимал.

 

вопроск один 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 человек советует сточить посадочные места датчика коленвала и датчика фаз чтобы зазор был 0.5 -0.7, это по его словам выровняет хх и уменьшит расход. вы так не делали? как думаете результат будет?

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946049
Поділитись на інші сайти

спааасибо что мне рассказали! реално незнал что он совмещен( 

сейчас открыл график записаный kwp и увидел график температуры воздуха - там 8-10 градусов, это вчера снимал.

 

вопроск один 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 человек советует сточить посадочные места датчика коленвала и датчика фаз чтобы зазор был 0.5 -0.7, это по его словам выровняет хх и уменьшит расход. вы так не делали? как думаете результат будет?

 

В твоем случае нет. Пока у тебя не будет нормальной прошивки в ЭБУ, пока не будет приведен в чувства сам двигатель и все его составные части. Пока не будет ВСЕ отрегулировано. Финальным аккордом станут свечи, какие скажу потом но не дешевые. До тех пор пока ты не выучишь как работает и из чего состоит твой мотор и его ЭСУД - никакие зазоры и однобокие решения тебе не помогут. Не бывает так что подкрутил что то и заработало лучше, расход упал на 4 литра! Не бывает чудес, понимаешь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946064
Поділитись на інші сайти

В твоем случае нет. Пока у тебя не будет нормальной прошивки в ЭБУ, пока не будет приведен в чувства сам двигатель и все его составные части. Пока не будет ВСЕ отрегулировано. Финальным аккордом станут свечи, какие скажу потом но не дешевые. До тех пор пока ты не выучишь как работает и из чего состоит твой мотор и его ЭСУД - никакие зазоры и однобокие решения тебе не помогут. Не бывает так что подкрутил что то и заработало лучше, расход упал на 4 литра! Не бывает чудес, понимаешь?

золотые слова....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946067
Поділитись на інші сайти

Подведем небольшой итог:

1. Разберись с давлением-работать должно как на чиптюнере-там через 8с.до нуля ничего не падает.

2.Если до регулировки ДПДЗ было все хорошо может регулировка проводилась на глаз без проверки показаний вольтметром?Если так то может вернуть как было?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946069
Поділитись на інші сайти

Подведем небольшой итог:

1. Разберись с давлением-работать должно как на чиптюнере-там через 8с.до нуля ничего не падает.

2.Если до регулировки ДПДЗ было все хорошо может регулировка проводилась на глаз без проверки показаний вольтметром?Если так то может вернуть как было?

1 - с давлением топлива - перегну обратку, посмотрю как насос качает, но если не насос то влетаю на бабло? так как РДТ дорогой. может как то есть вариант разобрать мой? но в целом то давление у меня стоит ровно 2.6, не скачет при прогазовке (немного допускаеться) так шо не думаю что проблема с расходом в РДТ. а еще есть вариант что форсунки не держат! как проверить по быстрому не снимая?

2 - да вы правы, проверю установку ДПДЗ. Но в теории если топлива больше то и воздуха для его горения надо больше, и как результат будет создаваться большее разрежение в коллекторе на ХХ. а тут наоборот и впрыск большой и давление большое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946086
Поділитись на інші сайти

В твоем случае нет. Пока у тебя не будет нормальной прошивки в ЭБУ, пока не будет приведен в чувства сам двигатель и все его составные части. Пока не будет ВСЕ отрегулировано. Финальным аккордом станут свечи, какие скажу потом но не дешевые. До тех пор пока ты не выучишь как работает и из чего состоит твой мотор и его ЭСУД - никакие зазоры и однобокие решения тебе не помогут. Не бывает так что подкрутил что то и заработало лучше, расход упал на 4 литра! Не бывает чудес, понимаешь?

я понимаю. про зазор был попутный вопрос.  просто наткнулся и спросил. А то что проблемы в разрежением и впрыском я заметил и осознал) просто я думал что это от холода переменно с повышеной влажностю. еще менял датчик фаз - была ошибка, теперь не появляеться. кста те старый был не такой как по книжке, я купил тот что пишет книга. может они и аналоги...если интересно скину вечером его номер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946090
Поділитись на інші сайти

чтобы не рыться во всей теме - прошивка у вас заводская?

установленные парамтеры сброшены на дефолтные заводские?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946093
Поділитись на інші сайти

чтобы не рыться во всей теме - прошивка у вас заводская?

установленные парамтеры сброшены на дефолтные заводские?

прошивка тюнинг, подарил один человек, уверяет что сам она хорошая, но у него сейчас газ, когда был бенз то покупал ее и ездил. она евро -0. Gxx и Gob заводские = 60/90 соотв. N=900. на этой прошивке я ездил раньше, но тогда меня тоже расход не радовал, прошивал на заводскую - небыло разницы. сейчас опять евро - 0. до этого параметры впрыска и давления были норма, на этой же прошивке евро -0. проделаю выпеуказаные манипуляции отпишусь, если есть еще идеи что проверить - излагайте. за что благодарю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946109
Поділитись на інші сайти

еще менял датчик фаз - была ошибка, теперь не появляеться. кста те старый был не такой как по книжке, я купил тот что пишет книга. может они и аналоги...если интересно скину вечером его номер.

 

Да пофиг датчик...У меня с магазина на моторе жигулевский стоял, и сейчас жигулевский стоит, правда дохнут они часто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946111
Поділитись на інші сайти

Да пофиг датчик...У меня с магазина на моторе жигулевский стоял, и сейчас жигулевский стоит, правда дохнут они часто.

да тот что по книге как раз тоже для жигули подходят. я купил в магазине вазовском. но с датчиком разобрались. спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946116
Поділитись на інші сайти

понемногу ушли от темы 16л/100км.

Из вышесказанного подозрение падает на время впрыска 4.7-4.8(я так понимаю что это показания на ХХ на полностью прогретом двигателе) и возможную утечку топлива через форсунки в момент остановки двигателя(падает давление). 

Так как ДК нет то ЭБУ по какому-то другому параметру увеличивает впрыск.Может кто подскажет ?Самому интересно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946220
Поділитись на інші сайти

эх..беда( 

все что успел сегодня сделать это подрегулировать ДПДЗ, повернул вперед - на т-мониторе угол 6 градусов, пошел нашел приблизтельно среднее положение и закрутил, на компе показывало 3, провел адаптацию, теперь показыает ноль. все эти махинации не дали никакого результата. ну решил еще датчик распред вала поменять на старый - и тут интересная ситуация - на старом время впрыска с 4.5-4.6 стало 4.3 а давление с 360 упало до 340...но это когда все ел.приборы выключены. включаю фары, обогрев, жму тормоз - становиться время впрыска 5.3мс  а разрежение 400...(

ставлю обратно новый ДПРВ - 4.5-4.6 давление - 360...если включить приборы то тоже растет одинаково. на старом ездить нехочу потому что вылетают ошибки. да и с ним расход был бешеный. 

а по расходу - я плачу)) короче проехал 10 км, упала стрелка на 20л...а в целом заправил 15л, проехал 70, стрелка уже у нижней риски...еще от сили 20 км выкатаю!! денег на сто и бесконечные диагностики нету! да и желания тоже. помогите решить проблему этого корыта. 

ДАД на вкл.зажигании показывает 734 давление- норм вроде.

РДТ проверить не получилось - стемнело. но вспоминаеться мне что еще год назад когда был в николаеве то никольский мерял и было тоже 2.6-2.7 на хх. он сказал норма. но реский спад при остановки непомню был или нет.

еще у меня хроническая проблема на хх рывки и дергания, хаотичные, и разной силы. чтобы троить то не похоже и пропусков нету. но даже в выхлопной ставлю руку и там вырываються лишние пучки воздуха, с глухим стуком (не плопком)как будто цилиндры в разнобой работают. год назад никольский сказал что лямбда работает, но сейчас она отключена и звуки остались.

 

 

а еще нюанс - когда после неудачного завода, завожу второй раз то сразу как бы хлопок, как будто форсы налили топлива и он поджогся весь. только почему сразу не завелась непонятно.

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946221
Поділитись на інші сайти

Как у вас получается за столь короткий промежуток времени подбрасывать такие прям МАССИВЫ инфы?

1. Манипуляции с датчиками распредвала и ДПДЗ пока оставляем(хотя непонятна  рекация  со светом,тормозом-камкая связь с датчиком распредвала не понимаю! Устал я наверно к вечеру)

2. Топливо уходит ну очень много. Необходимо глянуть состав выхлопа: нет ДК значит нужен газоанализатор.

  Я так понял,что у Вас клайн. Какое время впрыска например на 3000 об.? Его необходимо сравнить с табличным. И если значение в пределах табличного,то я думаю время впрыска на ХХ 4.7мс не является тем местом куда уходит топливо.т.е. расход несколько повышен и все (тем более когда вы едете откл режим ХХ и включаются другие алгоритмы).

 

Очень похоже,что топливо вытекает в трубу.Как проверить форсунки держат давление или нет без стенда не знаю. Может кто подскажет?

Змінено користувачем svansvan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946296
Поділитись на інші сайти

Попробуйте всетаки несколько раз замерить расход не по стрелке, а таким способом: загорелась лампочка на ровном участке дороги-сразу на АЗС и 30литров и записали пробег когда снова загориться и так пару раз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946304
Поділитись на інші сайти

опять же цилиндры работают "вразнобой": либо разная искра(см.свечи и провода),либо разное кол-во топлива(см.форсунки),либо разная компрессия в цилиндрах. И еще масса других либо(кстати массы тоже проверить!) но нужно сначала исключить первые три либо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946316
Поділитись на інші сайти

У тебя есть три сенсора влияющих на время впрыска:

1. ДАД

2. ДТОЖ

3.ДТВ

Чуйка мне подсказывает что проверить бы ДТОЖ нужно, он тоже российское кафно. Калуга.

А вот на оборотах сравнить таблицы налива, мысль хорошая, может таки придется сбегать в магазин за РДТ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946325
Поділитись на інші сайти

ДТОЖ менял год не прошел..да и температура жо адекватная.

импульсы с катухи смотрел никольский и мне показывал. год назад были в норме.

компрессию мерять поеду на днях. год назад была 11.5 во всех примерно одинакова.

расход меряю не за 20 минут. а заливаю 15л и пока не кончаться. а 30 литров денег не хватит. напряг сейчас. пешком уже хожу.

форсунки буду в воскресенье снимать сам. в суботу работаю тоже. симу промою очистителем карбом и шприцом.

по поводу связи приборов (нагрузки на гену) и время впрыска - все просто тоесть растет нагрузка = растет время впрыска и падает разрежение. на сколько именоо описал - на хх при всем выключеном - время впрыска 4.5-4.6  давление 360. включаю фары, обогрев, жму тормоз -  становиться время впрыска 5.3мс  а разрежение 400.

анализатора нету. точнее пока что я не нашол сто где он есть. у официалов поломан давно.

замеряю время впрыска на 3000 оборотах - отпишусь.

пишу так много потому что обеспокоен состоянием авто, и чтобы поподробнее все симптомы.

у меня еще подозрение может подсос? может я где то днищем черканул...завтра может проверю если успею.

Змінено користувачем nepeu
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/88126-16-l-na-100-km-po-gorodu/page/6/#findComment-1946343
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.