Перейти до змісту

Параметры корректировок БК Multitronics


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ставь "Микас 10,3". он совместим с 7,6.

Установка БК, в принципе, влиять на двиг не должно.

Змінено користувачем And1989
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-646992
Поділитись на інші сайти

Як підключався БК?

Подключался к К-линии,форсунке,датчику скорости и может еще к чему то точно не помню.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-647179
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ставь "Микас 10,3". он совместим с 7,6.

Установка БК, в принципе, влиять на двиг не должно.

Спасибо.Я так и думал ,сегодня нашел инфу по бк где было написано что для роботы с микас 7.6 и микас 10.4 нужно выбрать микас 10.3.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-647199
Поділитись на інші сайти

Да и еще скажите что может быть с оборотами двигателя? бк в уневерсальном режиме показывает сильно высокие обороты чем на самом деле, в уневерсальном режиме источник оборотов ставлю с форсунки.Сегодня еще попробую определить протокол микас и поставить что бы обороты брало с эбу может так хоть правильно будет показывать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-647216
Поділитись на інші сайти

Поставь обороты с ЕБУ (показывает точно), если с форсунки то в режиме ПХХ обороты будут показывать "0".

К датчику скорости не обязательно, с ЕБУ тоже точно берет скорость.

У меня подключено только к форсунке, ДУТ и к-лайн, все остальное с ЕБУ.

Змінено користувачем And1989
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-647266
Поділитись на інші сайти

А я как раз таки слышал( незнаю как остальные микасы) что микас 7.6 показывает неправильную скорость и многие советуют брать скорость с датчика скорости,но это не важно я уже и так настроил скорость сверял с gps показывет точно,на счет оборотов то когда беру с форсунки то на холостых показывает 1800-1900 об.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-647339
Поділитись на інші сайти

Короче вроде получилось,взял определил протокол микас 10.3 сразу завел двигатель посмотрел на обороты и все вроде внорме после прогрева обороты на холостых опустились гдето к 880-890 об.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-647413
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

GlaS как разобрался с "Замена воздушного фильтра"? а то меня уже задолбала эта тьотка :wacko:

никак :( Гавкает сАбака хоть бышо. И ставил уже параметры замены какие только можно. Ни на что не гавкает - только на воздушный фильтр :(

в параметрах ТО поставить режим СУТКИ

потом выставить 999 там где воздушный фильтр

вернуть в параметрах ТО режим КМ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-659354
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

у меня стоит RIF500 - подключен только к к-линии.

ничего не калибровал - расход правильный , километраж правильно, пробег правильно.

Родной спидометр для меня больше не существует, его можно заклеить бамажкой с голой бабой... он мне больше ник чему. всёрвно сука врёт в + при чём не линейно врёт , а чем выше скорость тем он больше уходит в+ ... зараза...

Девушка мне чётко говорит скорость ограничения и мне сего вполне достаточно ... такой се псевдо круиз контроль...

Вопросы остались только с тарировкой бака ... выбрал режим линейный... не успел ещё разобраться просто.

с ТО проблем нет --никто не гавкает ничего ......

Пока не понял как там разгон до 100 проверить... тоже от того что мало времени на разбор инструкции..... в последней прошивке они добавили ещё тему что разгон можно выбирать до скольких тебе надо.... + есть измерение тормозного пути... тоже пока не разобрался....

там дохрена всего .. надо день с ним сидеть.... а у меня если сел в машину, то надо ехать а не комп мучать... :shecry:

кстати хоть разработчики и гонять пургу, мол перепрошивать надо через то и то...

Я перепрошил его на столе дома к-лайн адамтером от мастеркита с ЮСБ входом - вот этим и без гимора - скорость 9600...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

называется ВМ9213... перепрошилось просто и весело!

Змінено користувачем Atmel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-693620
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...
  • 3 тижня потому...

в параметрах ТО поставить режим СУТКИ

потом выставить 999 там где воздушный фильтр

вернуть в параметрах ТО режим КМ

Делал уже по всякому - все равно гавкает <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-886533
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Укого еще какие по поправки по расходу (Источник ЭБУ микас 7.6)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-910562
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

У меня тоже гавкала, никак не убиралась настройкой диапазонов замены, отключил голосовые предупреждения для ТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-928303
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL Спустя пару лет а именно недавно начал показывать напругу неправильно. Т.е если ранее на АКБ было 14.4 на БК 14.3 то сейчас 14.4 а на БК то 13.5 то 13.7 или 13.9 всегда по разному. Проверил тестер у электриков показывает с погрешностью 1-2% Но и не знаю может Бк нагревается на солнце, он у меня рядом с зеркалом заднего вида. У кого то такое было, как исправить такую большую погрешность?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-937890
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

Приветствую, наконец нашлось время установить подарок от любимой RIF-500 ))))) ой и хрени там разной напихано, немерянно, глаза разбегаются и ничего не понимают, первое с чем столкнулся на выезде от ребят(которые мне устанавливали) ннемогу понят где ввести реальный пробег авто?? ))) потом начал колубаться с отсатком в баке(ятак понял что примерный остаток нет возможности ввести,а потом отколибровать, странно както) после нехитрых манипуляций остаток в баке добил до максимальной цыфры(198) и всё дальше ни туды и ни сюды...))) мне теперь как поступать?? пока не выкатаю эту цыфру , ничего по остаткам бака настроить не смогу, получается???? , а про остальное я пока вообще молчу, даже ещё тольком не знаю всех показаний которые отображаются ))))) вообщем как вы поняли, ситуация комическая,но мне нравится , есть с чем поцацкаться))) все показания берутся с ЭБУ,ни к чему кроме габаритов не подключали, Ланос 1.5 (Поляк)хотя подьеду ещё разок к ребятам чтоб подключили к ДУТ,к форсункам нет особо желания подключаться(напрягать ребят зазря не хочется), не знаю стоит ли подключатся к ДСкорости? смысла особо не вижу, вообщем пока поразбераюсь с всякими каллибровками, настройками ..., данных с ЭБУ мне для всех настроеШНЫХ манипуляций мне с головой хватит, разберусь получше, потом будет смысл брать данные не с ЭБУ))) на первое время пока хватает с головой, для раздупления, как говориться )))... при первом включении подхватило протокол "ДЭУ2"( не знаю хорошо это или плохо)))))) за час езды с СТО домой заметил что скорость БК показывает меньше чем штатный спидометр, но тютя в тютю совпадает с ЖПСом(гдето тут писали что это нормально) !!!! что хотел спросить!!!!! при включении после того как на экране машинка проедет , отображается наимен "RIF500", потом дата "10 AUG 2011" и " е33" ?? что за хрень не понимаю, дату в настройках вводил реальную, но при включении по прежднему отображается "10 AUG 2011" , может ето дата производства и номер прошивки("е33") никто не знает? спасибо за внимание

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-1131222
Поділитись на інші сайти

Приветствую, наконец нашлось время установить подарок от любимой RIF-500 ))))) ой и хрени там разной напихано, немерянно, глаза разбегаются и ничего не понимают, первое с чем столкнулся на выезде от ребят(которые мне устанавливали) ннемогу понят где ввести реальный пробег авто?? ))) потом начал колубаться с отсатком в баке(ятак понял что примерный остаток нет возможности ввести,а потом отколибровать, странно както) после нехитрых манипуляций остаток в баке добил до максимальной цыфры(198) и всё дальше ни туды и ни сюды...))) мне теперь как поступать?? пока не выкатаю эту цыфру , ничего по остаткам бака настроить не смогу, получается???? , а про остальное я пока вообще молчу, даже ещё тольком не знаю всех показаний которые отображаются ))))) вообщем как вы поняли, ситуация комическая,но мне нравится , есть с чем поцацкаться))) все показания берутся с ЭБУ,ни к чему кроме габаритов не подключали, Ланос 1.5 (Поляк)хотя подьеду ещё разок к ребятам чтоб подключили к ДУТ,к форсункам нет особо желания подключаться(напрягать ребят зазря не хочется), не знаю стоит ли подключатся к ДСкорости? смысла особо не вижу, вообщем пока поразбераюсь с всякими каллибровками, настройками ..., данных с ЭБУ мне для всех настроеШНЫХ манипуляций мне с головой хватит, разберусь получше, потом будет смысл брать данные не с ЭБУ))) на первое время пока хватает с головой, для раздупления, как говориться )))... при первом включении подхватило протокол "ДЭУ2"( не знаю хорошо это или плохо)))))) за час езды с СТО домой заметил что скорость БК показывает меньше чем штатный спидометр, но тютя в тютю совпадает с ЖПСом(гдето тут писали что это нормально) !!!! что хотел спросить!!!!! при включении после того как на экране машинка проедет , отображается наимен "RIF500", потом дата "10 AUG 2011" и " е33" ?? что за хрень не понимаю, дату в настройках вводил реальную, но при включении по прежднему отображается "10 AUG 2011" , может ето дата производства и номер прошивки("е33") никто не знает? спасибо за внимание

всё таки полезно заходить на сайт производителя ))))))))) "е33" это у меня версия прошивки(оказывается последняя, приятно )) )))))) зфйду ещё там чего нибудь полезного узнаю ))))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-1131258
Поділитись на інші сайти

Ну господа присяжные, есть прогресс, после минут 20-30 быстро привыкаешь к меню,меню не настолько сложное как показалось в первый раз, уже многие данные и поправки находяться и вводятся без проблем )))) уже потихоньку начинаешь "вьезжать" что к чему и всвязи с этим возникают новые вопросики:

, вот к примеру, оповещение про "Выключить габариты" срабатывает только при включённом зажигании, когда ключ в положении АСС "Мультитроша" выключается и спит мёртвым сном, а габариты горят !и тишинаааааа))))! ?? почему?не понимаю. получается что я только при включёном зажигании сия функция имеет место жить,))))) но тогда смысл, если я приехал в точку "Б",выключил двигатель , достал ключ, поставил на сигналку(забыл выключить габариты) и пошёл по своим делам , а габариты как горели так и будут гореть до моего прихода ?!!! ))))) НЕПОНЯТНО ))))

или вот к примеру про такое интересно(может кому покажется смешным, но всё таки ) у меня источник визде ЭБУ, т.е. данные берутся с ЭБУ и созрел такой вопрос: а что через ЭБУ Бортовик не может дать такие показания как "давление в топливной системе"?? вот я например точно знаю что у меня загибается бензонасос и соответственно не выдаёт положенного давления, что сказывается да динамике и резвости. вот я знаю что давления положенного нет а Мультитроша почему то к этим данным не "добирается" хочется знать почему?? вот вообщем это то малое что в голове после двух дней знакомства с этим чудом техники)) штука клёвая конечно,и уверен чем дальше тем интересней будет разбираться! кто имеет опыт пользования таким гаджетом, делитесь , не стесняйтесь ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-1131796
Поділитись на інші сайти

Друзья, вот незадача, может я конечно гдето и в инструкции пропустил, но как ввести реальный пробег авто??? показания одометра куда "всандалить"???? ибо как тогда будет работать всякие там напоминания про замены фильтров и маслов )))??????? пока непонятно, может кто знает ??? отзовитесь))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-1132151
Поділитись на інші сайти

в riv-500, как и в ri-500 пробег наматывается с момента подключения БК и вручную не вводится, сигнализация по габаритам работает корректно когда выбран режим "замок зажигания физический" и БК подключен к замку зажигания т.е. питание БК идет не по ЭБУ а с замка. читайте инструкцию, там все подробно написано. также, для корректных показателей уровня топлива БК нужно подключать к ДУТ, все остальное это расчетный метод, устанете калибровать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-1132181
Поділитись на інші сайти

При подключении к ДУТ корректность показаний наличия топлива зависит от состояния датчика и положения поплавка относительно горизонтали,то-есть будет врать точно также как и стрелка,только в цифрах.Имею опыт использования мультика около 4 лет,поэтому советую после настройки калибровок,вводить вручную залитое топливо,будет более точно показывать остаток и логичнее прогнозы пробега.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-1132223
Поділитись на інші сайти

в riv-500, как и в ri-500 пробег наматывается с момента подключения БК и вручную не вводится, сигнализация по габаритам работает корректно когда выбран режим "замок зажигания физический" и БК подключен к замку зажигания т.е. питание БК идет не по ЭБУ а с замка. читайте инструкцию, там все подробно написано. также, для корректных показателей уровня топлива БК нужно подключать к ДУТ, все остальное это расчетный метод, устанете калибровать.

Спасибо за совет, завтра в настройках переставлю "замок зажигания физический", а то у меня точно по умолчания стоит "замок зажигания ВИРТ", посмотрим что получится )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-1132674
Поділитись на інші сайти

Сегодня утром заметил что часы сбились, причём не в ноль, а отстали от штатных на приличную "сумму" )какбудто после вчерашнего выключения зажигания и часы отсановильсь. сегодня уже зафиксировал время(когда выключил зажигание), завтра утром посмотрю что там они натикали. у меня такое впечатление что часы работают только тогда , когда включена маниша, сегодня в течении дня(накатал 80км) пока бегал тудаси-сюдаси часы тоже отстали на минут 20(точно не вспомню),в поправках смысла корректировать я так понял нет,там ведь только можно поправить незначительные отклонения в секундах, а у меня ситуация пока не понятная, буду разбираться.))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-1132688
Поділитись на інші сайти

При подключении к ДУТ корректность показаний наличия топлива зависит от состояния датчика и положения поплавка относительно горизонтали,то-есть будет врать точно также как и стрелка,только в цифрах.Имею опыт использования мультика около 4 лет,поэтому советую после настройки калибровок,вводить вручную залитое топливо,будет более точно показывать остаток и логичнее прогнозы пробега.

К ДУТ обязательно подключусь, но позжее, пока и так есть над чем покумекать ))) когда разберусь подробнее с данными и пакозаниями с ЭБУ потом интереснее будет с другими данными работать(с того же ДУТа к примеру)или не дай Боже захотеть к форсункам подключиться или к ДС, тогда вообще будет через чур интересно разбираться ))))) я пока на стадии поверхностного понимания и освоения азов пользования сего чуда техники - Мультитроши! в техподдержку даже письмо черкнул по интересующему вопросу, пока ответа не получал) прошли сутки....... )) кто чего знает и если есть чем поделиться и дельного посоветовать- буду очень рад общению)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-1132912
Поділитись на інші сайти

блин, часы отстают, за 3 часа, на 46 мин, при поправке 20) , не могу понять принцип работы часов на БК!!!! почему отстают и с чего берут показания? Буду писатьв техподдержку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-1134771
Поділитись на інші сайти

блин, часы отстают, за 3 часа, на 46 мин, при поправке 20) , не могу понять принцип работы часов на БК!!!! почему отстают и с чего берут показания? Буду писатьв техподдержку

вообщем часы работают только тогда , когда подключена "морда" Мультитрошки.)) сегодня утром на часах БК застал вчерашнее время выклюбчения машины и дата тоже осталась вчерашней. кто знает в чём трабл? в подключении?, в настройках "замок" стоял ВИРТ,выставлял на ФИЗИЧ- разницы никакой, поменял обратно на ВИРТ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/11/#findComment-1136948
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.