Перейти до змісту

Параметры корректировок БК Multitronics


Рекомендовані повідомлення

Подскажите если я ежу на газу, но БК подключен к топливному датчику, то он же будет показывать, сколько залито в бак. Вот, к примеру, у меня неделю назад было 10 литров ну или две недели назад, теперь, когда я прогреваю машинку далее на газу, у меня БК говорит что в баке уже не 10 литров, а 7 ну и так далее уже на сегодня 6 литров, ничего не поправлял. Я хочу отъездить весь бензин до нуля и когда уже в баке нет бензина, а точнее машинка на бензе перестанет ездить я хочу поставить значение 0.

Вопрос выставлять значение 0 вручную, как и какой метод? или надо залить сначала, к примеру, 20л я должен ввести значения 20 или БК сам определит. И если я буду потом ездить на газу он будет рассчитывать кол-во в баке если я буду только прогреваться на нем? Подскажите, пожалуйста, процедуру как правильно сделать, а то уже бензик скоро закончится, а хочу сделать чтобы все работало!

Заранее благодарен!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-227276
Поділитись на інші сайти

2 flintj Перевір чи в джерелах рівня показів баку (Установки/Источники) стоїть "БАК ДУТ". Бо навіть якщо в тебе датчик палива під'єднаний фізично БК може на це не зважати якщо стоїть розрахунок витрат з ЕБУ. От ти сказав йому що в тебе 10л і він від цього значення по поточним вітратам (в твоєму витпадку в більшості на газі) відраховує в меншу сторону.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-227462
Поділитись на інші сайти

2 flintj Перевір чи в джерелах рівня показів баку (Установки/Источники) стоїть "БАК ДУТ". Бо навіть якщо в тебе датчик палива під'єднаний фізично БК може на це не зважати якщо стоїть розрахунок витрат з ЕБУ. От ти сказав йому що в тебе 10л і він від цього значення по поточним вітратам (в твоєму витпадку в більшості на газі) відраховує в меншу сторону.

Вообщем мне нужно выездить бак, когда залью литров 30 то я должен выставить значение 30 и поставить бак ДУТ, так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-227562
Поділитись на інші сайти

Вообщем мне нужно выездить бак, когда залью литров 30 то я должен выставить значение 30 и поставить бак ДУТ, так?
Бак ДУТ можеш ставити вже. Тоді покази кількості пального в баку в тебе будуть прив'язані до датчика пального. В інструкції написано як виставляти рівень пального при цьому. Якщо в тебе зараз 10л ти можеш зайти в настройки. БК покаже напругу, яку він отримує з датчика пального і запитає яка кількість пального відповідає цій напрузі. Вводиш 10л. Можеш тут же залити ще 30л і задати другу точку, вказавши тоді 40л (30 нових і 10 тих що було). Це буде калібрування по 2-х точках. В новій прошивці з'явилась можливість провести таке калібрування вже по 7-ми точках. Якщо в тебе прошивка не з останніх - можеш перепрошити. Калібрування по 7-ми точках, IMHO непогано може замінити тарування, яке, здається, ще нікому так і не вдалось зробити.

По калібруванню глянь ще ось

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Я посуті переказав те що там писалось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-227617
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
Сегодня померял напряжение бортсети прибором и сравнил показания с компом - показывает верно, поправка не нужна.

А разве в нём можно корректировать показания вольтметра?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-258082
Поділитись на інші сайти

А разве в нём можно корректировать показания вольтметра?

по моему нет......просто и не нужно - показывает правильно.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-258087
Поділитись на інші сайти

У меня проблема такого плана. БК Multitronics VG1031U начал занижать показания ботрт. сети:?. Может у кого то будут кикие то идеи по этому поводу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-258088
Поділитись на інші сайти

Наверное нужно питание прямо с аккумулятора взять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-258132
Поділитись на інші сайти

Сегодня померял напряжение бортсети прибором и сравнил показания с компом - показывает верно, поправка не нужна.
А разве в нём можно корректировать показания вольтметра?

С версии 1031UPL можно. В меню "Поправка" есть "Поправка индикации напряжения".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-258445
Поділитись на інші сайти

Наверное нужно питание прямо с аккумулятора взять.

Можно и с аккумулятора взять но толку не будет так как я замерял на самом разъёме напряжение - значит врёт БК :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-258496
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня БК SL50. Уже 4 раза пытался оттарировать бак. Все делаю по инструкции но все время выдает ошибку тарировки, причем каждый раз на разном количестве оставшегося топлива. Может есть какой то секрет тарировки? Или надо сначала может сделать калибровку ДУТа?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-264889
Поділитись на інші сайти

У меня БК SL50. Уже 4 раза пытался оттарировать бак. Все делаю по инструкции но все время выдает ошибку тарировки, причем каждый раз на разном количестве оставшегося топлива. Может есть какой то секрет тарировки? Или надо сначала может сделать калибровку ДУТа?

Секрет есть - факт :) Я не видел на этом форуме ни одного человека, у которого эта тарировка закончилась удачно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-265005
Поділитись на інші сайти

Я вообще не понимаю смысла в тарировании.

В мануале пишут, что при включенном режиме тарирования машина не должна быть накренена длительное время. А это как? Приезжаешь на парковку и бегаешь с уровнем в поисках ровной площадки?

Ну хорошо, пусть на время тарирования я буду соблюдать это условие. А как быть с отсутсвием корректировки чтения с ДУТ от напряжения в борт сети?

Объясню подробнее. Вечером ставлю машину, по БК, допустим, в баке 25л. Утром сажусь, не запуская двигатель, смотрю на показания БК - 28л. Это чё сосед по стоянке долил мне для хранения бензик или за ночь конденсат скопился на 3л?

После 5 минут работы движка в баке уже 23л. После 3-5 минут поездки в баке опять 25л. И так каждое утро. Шаманство?

Про дребезг контактов рассказывать мне не надо. Сам ставил и все скрутки пропаивал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-265090
Поділитись на інші сайти

Tandem_K Я правильно понял что это ты у себя описал линейную калибровку ДУТа? А бак у тебя тоже не оттарирован?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-265094
Поділитись на інші сайти

Никакой я процесс не описывал. Я возмущался по поводу коррекции показаний ДУТ от напряжения в бортсети.

У меня стоит ЭБУ от Авео и Мультик понимает уровень ДУТ с ЭБУ. У меня БК подключен к ДУТ. Я пробовал чтение параметра и с провода и с ЭБУ. Погрешности одни и теже.

Также пробовал тарировку, но ничего не получилось.

Версия ПО на БК у меня годовалая и линейная калибровка ДУТ тогда была двуточечная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-265106
Поділитись на інші сайти

....... Я возмущался по поводу коррекции показаний ДУТ от напряжения в бортсети.

У меня стоит ЭБУ от Авео и Мультик понимает уровень ДУТ с ЭБУ. У меня БК подключен к ДУТ. Я пробовал чтение параметра и с провода и с ЭБУ. Погрешности одни и теже.

Также пробовал тарировку, но ничего не получилось.

Версия ПО на БК у меня годовалая и линейная калибровка ДУТ тогда была двуточечная.

Действительно такая тарировка просто не может нормально работать, на наших машинах, поскольку то напряжение меняется, то машина наклоняєтся.... :)

В новых БК мультик РИ500 есть тарировка по нескольких точках. Это по моему единственный выход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-265153
Поділитись на інші сайти

Чому тільки RI-500? Я от свій 1031UPL прошив останньою прошивкою і теж це маю :iz1:

Спеціально для цього брав UPL а не U. Хоч спочатку і шкода було десь на 100 грн переплачувати.

От тільки руки не доходять з цією новою можливістю таки відтарувати бак :076:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-265244
Поділитись на інші сайти

Я пока не подключал провод ДУТ, но почитав вас похоже что делать это не стоит. БК VG1031GPL

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-265268
Поділитись на інші сайти

Я пока не подключал провод ДУТ, но почитав вас похоже что делать это не стоит. БК VG1031GPL
Коль, а чому не варто?

В твоїй прошивці здається вже є лінійне калібрування по 5 точках. Якщо ще немає - ні вапрос, перешиємо :wink: . В результаті покази ідеальними не будуть, але вже точно знатимеш точніше ніж на тому "показометрі" що на приборці скільки в тебе ще в баку хлюпається.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-265290
Поділитись на інші сайти

Вот тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тоже ребята парятся с тарировкой предлагают там свое решение :) [/img]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-265294
Поділитись на інші сайти

У меня РИ 500. Подключен по ДУТ. С тарировкой проблем нет никаких. Единственное - все ж знают как врет наш датчик в диапазоне от 6 л до 16-18? Вот комп врет точно так же - как скачет напруга, так он и показывает. Остаток в баке 6 л, заливаешь 10 л - показывает 18-20 :roll: . Больше первого деления - все ок :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-265299
Поділитись на інші сайти

В твоїй прошивці здається вже є лінійне калібрування по 5 точках..

А не 7?

У меня РИ 500. Подключен по ДУТ. С тарировкой проблем нет никаких...

Т.е. ты хочешь сказать что у тебя таки удачно закончилась нелинейная тарировка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-265591
Поділитись на інші сайти

В твоїй прошивці здається вже є лінійне калібрування по 5 точках..
А не 7?
sorry, таки 7
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-265606
Поділитись на інші сайти

У меня РИ 500. Подключен по ДУТ. С тарировкой проблем нет никаких. Единственное - все ж знают как врет наш датчик в диапазоне от 6 л до 16-18? Вот комп врет точно так же - как скачет напруга, так он и показывает. Остаток в баке 6 л, заливаешь 10 л - показывает 18-20 :roll: . Больше первого деления - все ок :wink:
Нелінійне тарування в тому і полягає, що покази напруги, що знімаються з датчика прив'язуються до кількості реально витраченого палива (якщо попередньо відкореговані покази витрати). І тоді ти зможеш реально бачити скільки в тебе залишилось.

Щось мені теж здається що ти плутаєш тарування з лінійним калібруванням.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-265610
Поділитись на інші сайти

Я пока не подключал провод ДУТ, но почитав вас похоже что делать это не стоит. БК VG1031GPL
Коль, а чому не варто?

В твоїй прошивці здається вже є лінійне калібрування по 5 точках. Якщо ще немає - ні вапрос, перешиємо :wink: . В результаті покази ідеальними не будуть, але вже точно знатимеш точніше ніж на тому "показометрі" що на приборці скільки в тебе ще в баку хлюпається.

А разве в твоей прошивке по 7 точках нету?

Вам хорошо, схема авто как на ладони. А вот мне найти этот провод с ДУТ та еще задача, никакой доки, точнее есть, но настолько неудобная...

Ps Кстати, когда будем перешиваться? прошивка еще в декабре новая вышла :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8786-parametry-korrektirovok-bk-multitronics/page/8/#findComment-265839
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.