Перейти до змісту

Бортовой журнал Fourth


Рекомендовані повідомлення

Всем привет! Вот и я созрел... Сенс у меня с ноября 2005г. брал в салоне, ТО-0 пройдено на фирменном СТО, а потом все стало делаться у меня в гараже. До этого года практически никаких доработок в автомобиль не вносилось, если не считать установку сигнализации "Шериф ZХ-725", передних ПТФ и соответствующего переключателя от Ланоса. Но в этом году, начитавшись здесь о всевозможных доработках, заразился сам.

...И понеслось...

1. Еще до регистрации на форуме было установлено ГБО BRC 2-го поколения (пропан) с индикацией остатка газа в баллоне.

2. Поставил контроллер плавного включения и выключения света в салоне (58 грн. с почтовыми расходами, если не ошибаюсь).

3. 6 июня 2008г. решился на биксенон, ставил в Донецке, нашел здесь на форуме, форумчанам скидка (сказал что нашел на форуме, минус 43 грн.), 3,5 часа времени + 807 грн. Filips чье производство не знаю, но светит оччень нормально, 4300 К. В дождь видно прекрасно. Ближний, - бомба, дальний не очень.

4. 6 сентября 2008г. ставил ЭСП на передние двери. Сам процесс установки подробно расписал Vlad_Dnepr за что ему огромное спасибо, только столкнулся с проблемой при пдключении доводчика (интерфейса), пришлось менять местами все провода на схеме подключения кнопок, взятой у Влада. "-" с "+", и коричневый с синим попарно для каждой стороны. Теперь все правильно работает. На очереди установка кондея (за зиму думаю поставить) естественно не сам, может кто подскажет куда лучше обратиться, совет будет очень кстати!

5. Установил подсветку бардачка (на ВАЗах есть, а у нас нет, - непорядок), действительно от багажника становится как родная, кнопка от сигналки, поключал просто "+" от аварийки (краный с желтым провод снизу посерединке), а "-" через концевик на массу, кнопка стала вместо резинового упора вверху слева.

6. Установлена "система" дистанционного отпирания багажника.

7. Установлен кондиционер ТТК

8. Произведена процедура ЧИП-тюнинга (и еще после этого несколко десятков раз, пока не подобрал полностью меня устраивающую двухрежимную прошивку с учетом все доработок по выпуску и распредвалу...)

9. Установлена КПП D-15 от автомобиля Ланос, родная - Сенсовская, демонтирована и продана.

10. Приобретена и успешно инсталлирована приборная панель с тахом и эл. одометром житомирского з-да "Электроизмеритель".

11. Установлен выпуск от МеМЗ-317 (выпускной коллектор, приемная труба и гофра).

12. Распредвал МеМЗ-307 заменен на р/в МеМЗ-317, установлена разрезная шестерня.

13. В багажник установлены мебельные газовые "амортизаторы", теперь багажник (крышка) открывается полностью без посторонней помощи.

14. Соорудили печку для отопления гаража, работающую на отработке (хоть это непосредственно к автомобилю и не имеет отнощение, - но имеет отношение к автомобильному гаражу, т.е. тюнинг самого гаража!)

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/
Поділитись на інші сайти

Сегодня попробую поставить привод на открытие багажника, валяется уже неделю, все руки не доходили, ставить буду в крышку багажника, так проще, а эффект тот же...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-203902
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Все не было времени, привод на открывание багажника (от сигнализации) поставил, но не на крышку багажника а на тросик, так можно открывать и ключем, сказать что задолбался я его туда пихать, - ничего не сказать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-218160
Поділитись на інші сайти

17.10.2008г. наконец поставил себе кондиционер ТТК, ставил в Мариуполе, установка заняла почти весь день, ребята молодцы, пол-машины не разбирали, (как тут видел фотоотчет, чей не помню), бампер и торпеду не снимали, прокинули проводок от 43 ноги моего Микаса 7.6 до разъема возле ног переднего пассажира к зеленому с черным проводом (третий слева или справа, как посмотреть). В предвкушении того что летом не буду обливаться потом , - доволен. По поводу потери мощности, - не критично, в субботу во время дождя потели стекла, - включал конд. и ездил по городу, помогает (от запотевания), конечно не формула-1, Сенс все-таки... НО ЛУЧШЕ ПОТЕРЯТЬ КАКИХ-ТО несколько %, чем летом в машине умирать... Вобщем потраченых кровных 4100 не жалко, тем более для себя. 18.10.2008 в автолюксе была получена приборка с тахометром и ЖКИ счетчиком пройденного пути, успешно установлена в тот же день, пришлось около часа повозиться с контрольными лампами, вместо "ЧЕКа" горело "давление масла" и наоборот, вместо индикации включения задних противотуманных фонарей включается индикация передних ПТФ, вместо индикации ближнего свте, - горит PWR (так и оставил) Итого 805 грн. приборка, 16 грн. автолюксу. Итог, - доволен как слоник!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-218182
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

фотоотчет по установке кондея был мой.

А торпеду мне снимали потому что по другому не снимешь отопитель. А ведь именно в отопителе должен стоять испаритель, который и охлаждает воздух.

Интересно, а как же тогда ТТКшный комплект работает, если отопитель не нужно снимать при установке?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-221636
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Весь отопитель не снимали, если не ошибаюсь, то у меня сняли только вентилятор с крышкой отопителя, со снятием оного проблем не было, а когда ставили назад, после установки испарителя чего-то там мешало, но в конце концов все стало....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-235245
Поділитись на інші сайти

Все время мне дает покоя вопрос по КПП. Вот вчера услышал непонятные звуки при трогании с места, причем как назад, так и вперед... Звуки чем-то напоминают скрежет недовключенной передачи, только не такой громкий. К чему это я, - да к тому, что если заменить эту коробку на Ланосовскую (вместе с корзиной диском и выжимным), то об этих звуках можно будет забыть... Вот только вопрос: где всё это взять (плиту, и т. д.)? Буду признателен за любую инфу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-235256
Поділитись на інші сайти

Вот что получилось (вид ночью)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-236417
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Недолго мучилась старушка... Вот и пришёл сцеплению КИРДЫК! Видели сцепление КАМАЗа (двухдисковое)? Диск сцепления развалился на 3 части,- накладка, диск, накладка, заклепки в картере сцепления...

Корзина, диск, выжимной, - в топку, новые - 500грн. сам менять не стал, + 200грн. работа.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-253170
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Вот и потухла одна биксеноновая "бульба". Полтора года... Поменял лампы местами, подтвердилось... Лампе кирдык... Звонок в Донецк - 40 вечнозеленых американских гривень за 1 шт. Итого 80 у.е. придется выложить.... (советуют менять парой, во-первых цвет свечения разных партий может отличаться, во-вторых и второй лампе очень скоро может понадобиться место в мусорном контейнере...) На время ожидания ламп поставил Osram... Да, к хорошему привыкаешь быстро... Ну и 4300 К (ИМХО).

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-494414
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Кого еще кроме меня беспокоит вопрос живучести Сенсовской коробки (МеМЗ-245)? А ресурс нашего триста седьмого?.... вот и я задумался.... конечно с "с2,0 let" это будет бомба (на форуме уже писали...) Кто что может посоветовать (кроме восьмиклапанника) Данные мысли покоя не дают...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-508200
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Долго я здесь не писал... Пробег 120000, полёт нормальный, поменял тормозные диски на Ferrodo, стоимость 300 грн. пара, родные ну с очень большой выработкой...

За это время (пока не писал) решил поменять прошивку, было испробовано несколько вариантов, - один из которых очень понравился (прошивка для работы на пропане), поскольку в ней немного приподнят УОЗ (угол опережения зажигания), придется заправляться только качественным 95-м, хотя бензин у меня используется в основном при запуске двигателя, а остальное время - пропан... Такую же прошивку залил и нескольким товарищам, катающимся на пропане, теперь радуюсь не только я, но и другие сенсоводы нашего города...

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-613559
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Пришло время читстить форсунки! Да на Сенсе эта задача реализуется намного сложнее, чем на Ланосе, для снятия топливной рампы необходимо снимать воздушный рессивер... А чистить их рекомендуют после пробега в 50-60 тыс. (я же это делаю впервые на своей машине) Добавлять в бак всевозможные присадки не рекомендуется, т.к. из бака все отложения пойдут в направлении форсунок... Итак был произведен демонтаж топливной рампы, - увидев носики форсунок, был поражен... (все форсунки в непонятном черном налете, типа нагара). При включении на стенде режима "проверка" увидел, что форсунки во-первых очень плохо распыляет (льют), а во-вторых сильно отличается их производительность за минуту (1-я 20 гр. 2-я - 30гр. 3-я - 18гр. 4-я - 22 гр.) Это все результат работы на пропане (форсунки закоксовываются, пуск на бензине был ну очень затрудненным.

Была использована жидкость MaxiFlush ХАДО и стенд Спринт 6К. Жидкость была прозрачной почти бесцветной, после первого же пролива она заметно потемнела, а производительность начала постепенно выравниваться, на фото видно, что в принципе по всем четырем форсункам она стала более-менее одинаковой (это после нескольких режимов чистки и доливки свежей жидкости). Все форсунки стали рапылять намного лучше, и после установки форсунок на двигатель, свою машину на бензине не узнал... двигатель стал работать намного плавнее и тише, тянуть стал гораздо лучше.Всем, кто ездит на газу (особенно у кого большой пробег) советую перед зимой провести подобную процедуру. После чистки снизился часовой расход на ХХ, раньше было порядка 0,9-1 л/час, сейчас где-то 0,7, смотрел при помощи программы АКМ (Т-монитор). Надо будет посмотреть как машина будет вести себя на трассе (до этой процедуры стал замечать, что на бензине тяга намного хуже чем на газу, плюс долгий пуск двигателя), а пока по городу вчера проехал около 25 км (на бензине), - понравилось, заводится двигатель стал как раньше (на новой) с пол-тыка...

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-661873
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Вот все-таки созрел на замену коробки (Сенсовской на Ланосовскую) Родная коробка проблемм не доставляла, но мысль о том, что все-таки это МеМЗ-245, никак покоя не давала... В итоге нашел б/у КПП D-15 (Ланос 1,5, такую ставят на Ланос 1,4) с пробегом 70000 км., с виду ничего, без потеков. Докупил еще кучу всякой всячины, но пока нет стартера 1,4. После приобретения оного займусь установкой, а пока отчистил-отмыл коробку, поменяю сальники... У меня стоит тахометр, специально засек, - 4-я передача 3000 об/мин - 80 км/час; 5-я 3000об/мин - 95 км/час. По идее на КПП Ланос на 5-й при 3000 должно быть порядка 105-110 км/час, поставлю - проверю!

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-671173
Поділитись на інші сайти

Итак на субботу 04.09.2010 запланирована замена коробки. Пока поменял все сальники, докупал недостающие болтики (на авторынке и в автомагазинах нет, зато на базаре валом). Коробка на Ланосе имеет неавтомобильную резьбу, нужны болты М12х1,5, а в автомагазинах предлагают М12х1,25. Это первая небольшая засада, вторая, - пыльник (щиток) маховика 1,4, нигде найти не смог, буду или старый (родной 1,3) щиток колхозить, либо из листа оцинковки буду пытаться изготовить новый... Все собрано, жду субботу, руки чешутся и шило в одном месте!

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-679221
Поділитись на інші сайти

Сколько по деньгам детали для замены КПП потянули??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-680263
Поділитись на інші сайти

Итак коробка D-15 (Ланос 1,5) успешно пересажена на двигатель МеМЗ-307...

Работы были начаты в субботу в 9-00, а закончены где-то в районе 15-00 в воскресенье, тут же коробка была опробована на трассе "Горловка-Донецк"

Отвечу сразу на вопрос: Замена коробки мне обошлась (без стоимости работ, т.к. работы по замене выполнялись в моем гараже мною и моим товарищем) в 4300 грн. +450 грн. топливо - пропан (ездил за коробкой и кучей других запчастей аж в Одесскую обл), мне просто повезло и я купил почти все сразу у одного человека по нормальной цене. Судите сами, - стал бы я тратить сутки времени и топливо на 1550 км. если бы это того не стоило?

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-683953
Поділитись на інші сайти

Сама КПП D-15, уже помытая, с установленной кулисой (вертолетом), с поменяными сальниками полуосей и первичного вала:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-683957
Поділитись на інші сайти

Супер-стартер, устанавливается только на автомобиле Ланос 1,4 (по крайней мере о существовании других автомобилей с таким стартером мне не известно) на фото внизу :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-683964
Поділитись на інші сайти

Еще немного "железок", необходимых для замены:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Полуося с Лани те, что слева вверху, а те, что лежат крестом, это демонтированные с моего Сенса...

Чудо-плита, - без неё никак! Она прикручивается к двигателю вместо Сенсовской коробки, а к ней, после установки маховика и корзины с диском, прикручивается коробка Ланоса. Сцепление "Valeo" в синей коробочке.

В бумаге завернут маховик МеМЗ-317.

Продолжение следует...

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-683968
Поділитись на інші сайти

Процесс сборки:

прикручиваем плиту теми тремя болтами, которыми крепилась Сенсовская коробка, нужен еще один М12х1,2, туда, где была гайка со шпилькой из коробки (болт вкручивается с той стороны, где была гайка, так, чтобы он не уперся в Ланосовскую коробку он должен быть чуть меньше 50 мм. длиной)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-684725
Поділитись на інші сайти

Маховик МеМЗ-317, прикручивается на коленвал теми же болтами, что и родной (Сальник коленвала предварительно был поменян, т.к. начал сопливить, а желения в ближайшем будущем снимать коробку, сцепление и плиту у меня совершенно не возникает!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-684730
Поділитись на інші сайти

После всего этого ставим сцепления с корзиной и отцентровав диск затягиваем корзину (центровку принес товарищ, который пользовался ею при замене сцепления на своем Ланосе), болты корзины очень интересные, под ключ на 11! По 5 грн.за шт.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-684734
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
  • 5 тижнів потому...

Враження від коробки - бомба! Набогато тихіше їде... Хто ще вагається та має таку можливість, - беперечно, це того варто!

Расход топлива на 5-й даже немного снизился...(при 3000 об/мин. на спидометре было 95, а сейчас при тех же 3000 на спидометре около 102-103 км./час), а главное пятая включается намного "логичнее", т.е. не через зад. Только по-началу вместо задней, - включал пятую (по привычке), естественно машина просто глохла...

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8777-bortovoy-zhurnal-fourth/#findComment-737032
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.