Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

4 сентября 2008 года моему Серебристому Ландышу исполнился один год. Писать сразу как-то было нечего, посему опишу свои впечатления с высоты небольшого опыта.

Итак, после недолгих раздумий, принял решение о покупке Lanos SX цвета «полированное серебро» 92U. Основное требование – наличии кондиционера и усилителя руля. Оговорюсь сразу, что в списке кандидатов на автомобильные выборы были и представители других партий: ВАЗ-21099, -2115, -2110, -1118 («Калина»). Под золотой крест Chevrolet меня пытались затянуть Aveo и Niva. Представители тольяттинской автошколы не смогли меня убедить проголосовать рублем по причине отсутствия кондиционера, неудовлетворительного качества сборки и неудобной посадки в салоне. Aveo на тот момент в наличии были только шанхайского производства со светлым салоном (фу!), моторчиком 1,6 л и сомнительного качества в целом. Niva – это была скорее минутная слабость, чем прагматичный выбор. Почти джип, почти иномарку, но с родными ВАЗовскими «болячками» как-то не хотелось. Внимательно изучив предвыборную агитацию всех кандидатов, размещенную в Интернете, услышанную из уст менеджеров и поездив на всех рассматриваемых образцах (у знакомых, в такси и т. д.), выбор пал именно на Lanos. Естественно, в салоне Одесса-авто его не оказалось – были только в комплектации S и уже проданные несколько SE.

- Заказать можно? - спрашиваю менеджера?

- Можно.

- А ждать сколько?

- От нескольких дней до нескольких недель.

Такая перспектива меня не шибко радовала, и я обратился на соседний избирательный участок – в Николаев.

- Lanos SX есть?

- Нет, но если надо – сделаем.

- Сколько ждать?

- Два-три дня.

- Беру!

Потянулись мучительные дни ожидания предварительных результатов выборов. И вот, через парe-тройку дней, а точнее - 30 августа звонок из Николаева: «Есть машина!». Готовлюсь морально к поездке, прикидываю, чем добираться до города корабелов и получаю еще один звонок из Одессы: «Машина таки есть!». Перезваниваю в Николаев менеджеру Сергею и прошу придержать машинку до завтра, часиков до 15-ти. На следующий день я уже в салоне «ОдессаАвто» на Николаевской дороге 307б. Иду с менеджером на площадку – стоит почти мой Lanos, игриво улыбаясь фарами. После 15.00 поступает звонок из Николаева. «Спасибо, Сергей, но я уже почти на колесах!»

Финансовые формальности, заказ дополнительных услуг: антикор, «музыка» (PioneerDEH-2950MP), задние подкрылки, сигнализация (Sheriff ZX-925), тонировка (Luimar), коврики и молдинги на общую сумму 3835,56 грн. Машина будет готова 4 сентября в 16.30.

«Дорого!», скажут братья-ланосоводы. Да, УкрАвто не умеет работать дешево. Но хотелось сделать все сразу, не бегать по городу. К качеству работы особых претензий нет. Например, сирену я долго не мог найти. ;)

Единственное, что не понравилось – запараллелили крышку багажника с дверьми. Теперь при открывании багажника в салоне горит свет. И наоборот – при открытых дверях горит в багажнике. Надо бы переделать, да еще и с дистанционным открыванием багажника, да все руки не доходят.

«Третье сентября –

День прощанья…»

День прощанья с пешей жизнью.

«День, когда горят

Костры рябин…»

День, когда я уже почти не беру отцовскую «Таврию», хотя обязанности ухода за ней никто с меня не снимал. :)

4 сентября. 16.30. Я получаю машину. Вымыта, вычищена, натерта со всех сторон полиролями и с горящей лампой-попрошайкой, стоит Lanos у шлагбаума. Краткий курс по устройству авто, по назначению всех кнопочек-рычажков и я выруливаю на Дорогу.

5 сентября – регистрация в МРЭО. Во дворе этого заведения встречаю еще один Lanos-базу. Хозяин с завистью посмотрел на мой силовой агрегат, на кондиционер… День прошел на платежи, экспертизы, осмотры. Но прошел не зря – к концу дня красные пластиковые транзитные номера и единственный документ на право собственности «Акт приёма-передачи» сменились новыми алюминиевыми номерами ВН 9449 ВН и пластиковым «Свидетельством регистрации ТС» с моим именем в графе «Власник».

Началась эксплуатация…

Первые несколько сотен километров привыкал к машине – некоторая валкость и, как мне показалось, запаздывание на руле не позволяли ехать динамично, как на «Таврии». В первые же дни, не привыкнув к габаритам, потер задний правый брызговик о бордюрный камень.

Следуя советам форумчан и руководствуясь здравым смыслом, после 2000 км сменил заводское масло на ХАДО 5w-40 (синтетика)

Корма «Ландыша» украсилась моим ником.

pic.php?mode=large&pic_id=12132

Через 3000 км заметил увеличение расхода топлива и падение динамики. Ради интереса посмотрел на свечи – ужаснулся. Быстро менять!!!

pic.php?mode=large&pic_id=12127

Заменил на Denso – поджигают смесь до сих пор.

(продолжение следует…)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8757-lanos-sx-s-nadpisyu-visor/
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.