Перейти до змісту

Владельци форсунок Valtek 34 подскажите?


Рекомендовані повідомлення

Уважение форумчани или мастера по ГБО какой диаметр дюз сверлить на форсунках Валтек тип34 для движка 1,5 8 клапаник. Уже кучу рекомендаций читал но единого ответа не увидел! Буду сильно благодарен!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87105-vladeltsi-forsunok-valtek-34-podskazhite/
Поділитись на інші сайти

Ауууууу!!!!     Людии!????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87105-vladeltsi-forsunok-valtek-34-podskazhite/#findComment-1903477
Поділитись на інші сайти

Та выкиньте этот хлам и поставьте нормальное изделие

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87105-vladeltsi-forsunok-valtek-34-podskazhite/#findComment-1903484
Поділитись на інші сайти

Та выкиньте этот хлам и поставьте нормальное изделие

Чтобы выбросить нужно новые купить, а чтоб купить нужно заработать, а чтоб заработать нужно ездить!!!  Так вот нужно пересверлить дюзы чтоб хоть как то поездить!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87105-vladeltsi-forsunok-valtek-34-podskazhite/#findComment-1903488
Поділитись на інші сайти

Чтобы выбросить нужно новые купить, а чтоб купить нужно заработать, а чтоб заработать нужно ездить!!!  Так вот нужно пересверлить дюзы чтоб хоть как то поездить!!!!

а там еще ход штока есть, который надо регулировать... калибровать их надо в общем...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87105-vladeltsi-forsunok-valtek-34-podskazhite/#findComment-1903782
Поділитись на інші сайти

а там еще ход штока есть, который надо регулировать... калибровать их надо в общем...

Да это все лирика!!! Нормальные форсунки! Полностью разбираются, чистятся проблем с регулировкой нет, просто комуто выгодно слить данную модель в шлюзы.

Беда в том что не где не могу найти сводную таблицу с диаметрами дюз именно под данный тип форсунок!!!!

Вобшем решил паять и сверлить методом тыка: 2,2мм дохрена кажись а вот 1,7мм маловато, шас 1,8мм катаю но кажись на верхах немного не хватает, буду делать 1,9мм. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87105-vladeltsi-forsunok-valtek-34-podskazhite/#findComment-1903999
Поділитись на інші сайти

Лирика или нет, а горя хлебнете с этим. А тогда и понимание придет заодно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87105-vladeltsi-forsunok-valtek-34-podskazhite/#findComment-1904079
Поділитись на інші сайти

Да хватит вам. Второе авто на валтеках катаю и проблем ноль!

Вы лучше по теме посоветуйте человеку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87105-vladeltsi-forsunok-valtek-34-podskazhite/#findComment-1904080
Поділитись на інші сайти

Все в сравнении познается. А "проблем ноль " так считается только до тех пор , пока не попробуется что то нормальное. Вас тоже это ждет впереди. Вот тогда и мнение изменится. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87105-vladeltsi-forsunok-valtek-34-podskazhite/#findComment-1904083
Поділитись на інші сайти

wmasterw 

Начнутся проблеми с форсами тогда и задумаюсь о замене!!! А пока пользуюсь тем что есть (дареному коню в зубы не смотрят) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87105-vladeltsi-forsunok-valtek-34-podskazhite/#findComment-1904084
Поділитись на інші сайти

К стати пробовал ставить Валтеки тип 30,  вот здесь спорить не буду настроить НЕРЕАЛЬНО!!! даже 1 омние катушки нашол все равно  НЕРЕАЛЬНО!!! Поетому для меня Валтеки тип 34 пока лучшее, вот их и питаюсь подогнать.

Блин что не кого не стоят Валтеки т34???????? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87105-vladeltsi-forsunok-valtek-34-podskazhite/#findComment-1904088
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

у меня Валтек, не помню какие, посмотрю - скажу. У меня проблема с начала установки газового! После стремительного разгона и переключении на нейтральную и сброса газа - глохнет :( Что делать, не знаю даже...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87105-vladeltsi-forsunok-valtek-34-podskazhite/#findComment-1926086
Поділитись на інші сайти

Проблема не в только (не столько) именно в форсунках. Такое у меня было и на Хане, но я это поборол.

Редуктор 4 поколения поддерживает более-менее постоянное давление газа относительно некоего референсного давления (т.е. давления во впускном коллекторе).

При интенсивном разгоне референсное давление почти равно атмосферному. А при резком сбросе газа оно падает почти до нуля, одновременно с этим прекращается подача топлива (режим иорможения двигателем). В это время давление редуктора относительно коллектора растет выше двух бар.

Дальнейшее не вполне ясно для меня. Как я понимаю, большинство форсунок действительно не могут работать при таком давлении, и когда обороты двигателя снизятся и надо будет дать топливо - топлива не будет, и двигатель заглохнет.

Некоторые блоки управления (мой в том числе) поддерживают режим выхода из этого состояния через кратковременный (2-10с) переход на бензин. Когда я это активировал и настроил - подобные проблемы прекратились.

Единственное, что мне непонятно - куда девается газ, дабы сбросить лишнее давление, если машина в это время вообще на бензине работает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87105-vladeltsi-forsunok-valtek-34-podskazhite/#findComment-1926127
Поділитись на інші сайти

Проблема не в только (не столько) именно в форсунках. Такое у меня было и на Хане, но я это поборол.

Редуктор 4 поколения поддерживает более-менее постоянное давление газа относительно некоего референсного давления (т.е. давления во впускном коллекторе).

При интенсивном разгоне референсное давление почти равно атмосферному. А при резком сбросе газа оно падает почти до нуля, одновременно с этим прекращается подача топлива (режим иорможения двигателем). В это время давление редуктора относительно коллектора растет выше двух бар.

Дальнейшее не вполне ясно для меня. Как я понимаю, большинство форсунок действительно не могут работать при таком давлении, и когда обороты двигателя снизятся и надо будет дать топливо - топлива не будет, и двигатель заглохнет.

Некоторые блоки управления (мой в том числе) поддерживают режим выхода из этого состояния через кратковременный (2-10с) переход на бензин. Когда я это активировал и настроил - подобные проблемы прекратились.

Единственное, что мне непонятно - куда девается газ, дабы сбросить лишнее давление, если машина в это время вообще на бензине работает?

 

 

Оп еще интересная инфа про ГБО4!!!! СПС будем знать!!

У меня редуктор КМЕ, так там стоит клапан, теперь я понял нахрена он там и что он делает, он открывается когда в шланге подачи газа на форсы большое давление и стравливает в вакуумную камеру там где подключен тонкий вакуумный шланг, теперь понятно почему при тапке в пол слабовато сбрасывает обороты (как на 2 поколении)

Змінено користувачем shef1985
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87105-vladeltsi-forsunok-valtek-34-podskazhite/#findComment-1927200
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.