Перейти до змісту

Ланос немного выше чем обычно ( на 4-8 см.)


Рекомендовані повідомлення

.....

3. Работа амортизаторов, которые работают вне рабочей области.

Не понял...

Если стоят домики, то рабочий ход аммортизатора остается тот же и область хода не изменяется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-660585
Поділитись на інші сайти

Ребятки, не перестанете ссориться, переходить на личности и ругаться, получите по предупреждению.

Уже перестали... еще четыре месяца назад :wink:

Что такое синхронизаторы в ходовой части ланоса? :blink:
Вроде стержень стабилизатора по-правильному. Когда-то от одного мастера слышал как он его называл синхронизатором, так и повторяю, хотя наверное неправильно.
Увеличение клиренса путем проставок, удлиненных пружин итп ухудшает управляемость автомобиля 100% правда, по причинам:

1. Физика - центр тяжести становится выше.

2. Механика, изменяются углы работы подвески.

3. Работа амортизаторов, которые работают вне рабочей области.

Не, ну я ж говорил: сначала попробуйте а потом учите.

1-Это значение мало, писал уже;

2-И что в результате этого изменения углов имеем? Практически ничего!

3-petronik уже ответил.

Змінено користувачем kelo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-660644
Поділитись на інші сайти

petronik

если стоят домики, то да.

kelo

что значит мало? 4 см и выше по вашему это мало? Интересная петрушка))))

что значит практически ничего? Мы меняем геометрию работы подвески, и это меняет ее работу!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-661346
Поділитись на інші сайти

Зачем эти теории? Не в обиду. Но я ведь проверил все на практике. Нормально все работает. Мы ведь не создаем спорткар. Не буду повторяться, я уже достаточно писал, думаю кому интересно, тот черпнет полезную для себя инфу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-661444
Поділитись на інші сайти

У меня Сеня -2004года, пробег 141000км. Проставки и домики сзади поставил еще 40000км назад.Теперь жалею, что сразу не поставил и вперед, когда менял амики.Ходовую еще не трогал(кроме амиков), со дня покупки.Случайно у меня оказались четыре диска 175/65/14 с резиной Ханкук, с пробегом около 16000км, от Гетца, так рассверлил центральное отверстие и поставил себе.Класс.Если буду ремонтировать ходовую, проставки на передок поставлю ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-662055
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Перечитавши черговий раз повністью тему від початку і до кінця, захотілось висловити і свою думку, тобто результати які я маю:

1. Початково в мене був Сенс з 1.3, рідніми 13 дисками та гумою. Приходилось багато возити по 300-400 кг і більше, результат з нашими дорогами - зчухрані пороги, задніх бризговиків нестало до самого бампера, примятий бак, підтікші задні аміки, примятий глушник, протерті підкрилки і т.д. ...

2. Що стосується керованості, при завантаженому авто центр ваги переміщувався на задок, внаслідок чого легка морда постійно "клювала", а вильоту коліс і ширини гуми не вистачало для стійкості, також і жорсткості пружин не вистачало щоб аміки не пробивало.

Потрібно було щось робити...

1. Поставив гумові проставки 32мм над пружиною, без подовжувачів, пружини залишились старі (дещо просівші), підтікших амортизаторів ще не міняв.

Задок авто конкретно припіднявся:

++ - си: пороги цілі, бризговики цілі, бак цілий, вихлопна ціла, підкрилки цілі, амортизатори не пробивали; загрузити можу скільки влазить і більше...; підвіска стала більш жорсткою - відсутність "кльову", відсутність конкретних кренів в поворотах;

-- - си: оскільки поставив проставки без подовжувачів амортизаторів, при незавантаженому задку, коли наприклад зіскакувати з підвищення, або ж коли колеса в падали у вибоїну, аморт. мали схильність виштовхуватись до отказу (оскільки пружини залишились старої довжини та більше зжаті, а самі аміки постійно недовтянуті та їх хід відповідно менший), тобто сжата пружина постійно при вільному падінні коліс розжималась на максимум, а самому аміку не вистачало ходу.

2. Замінив підтікші аміки на нові стандартного покрою, замінив 13 на литі 14 з вильотом Е38, та шириною J6,5 чи 6 (непамятаю зараз, тому не буду брехати) та посадив на гуму 185/60:

++ - си: замінивши старі підтікші аміки які вже погано амортизували, отримав знову плавність задка з відповідною жорстікстю; авто додатково на якийсь 1-1,5 см піднялась; завдяки ширшій гумі та більшому вильоту дисків збільшилась стійкість в поворотах; бордюри та ями-вибоїни "стали меншими" (сьогодні вранці черговий раз переконався - мою мафинку затиснули на парковці біля будинку, я спокійно "переліз" по досить високим бордюрам, не чекаючи пів дня поки якась задниця вишкребе за забере своє залізо); завдяки заміні дисків з гумою машин став ширше стояти на 2,5-3 см (збільшений виліт), а отже збільшилась стійкість в поворотах на великих швидкостях;

-- - си: з 14 широкими (відповідно важкими) та відповідною гумою мому жужику стало важче стартувати, всі сили уходили на те щоб крутити колеса, а також важче викручувати руля на парковці, стоянці - моя порада в такому випадку вибирати легші диски (з часом дана проблема відпала - оскільки поставив 1,5 двигло з гуром); проблема з відсутністю подовжувачів аміків залишилась, але вона не така вже й критична, оскільки дуже рідко таке трапляється що колеса конкретно провалюються і аміки виштовхуються до отказу;

Висновки: поставивши проставки, а також збільшивни диски (не жалкую) отримав суттєві плюси, зявились певні мінуси, але самі можете побачити що з ними можна боротися, та зробити так щоб уникнути їх. Також потрібно брати до уваги кому й для чого потрібен "Сенс-Ланос": як робоча конячка, засіб пересування себе й вантажу по нашим!!! дорогам чи як спосіб пересування однієї особи (максимум двох-трьох) без вантажу по хорошим дорогам (в такому випадку поставити вкорочені аміки та пружини ставити). Вибирати кожному самостійно!

P.S. Забувся додати, що після встановлення даних девайсів накатав майже 90тис (всього накатано майже 150), проблем з аміками немає, розвал в нормі і т.д. і т.п.

Змінено користувачем Nemo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-669090
Поділитись на інші сайти

Баллон газа сзади заметно снизил клиренс. Поставил проставки пока только сзади-результатом доволен вполне. Управляемость не ухудшилась, но жесткость прибавилась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-671360
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

я свою подымал проставками перед и зад + резина 14'' профиль 185/65 или /70 подымется существенно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-686507
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

А как выглядит сбоку? Не очень большой зазор между колесом и аркой крыла? Собираюсь поднять и думаю не будет ли выглядеть как на ходулях.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-701896
Поділитись на інші сайти

Безобразно НЕ смотрится,однозначно :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-702157
Поділитись на інші сайти

У каждого свой взгляд. Я ничего УРОДСКОГО в этом не вижу. У меня машина поднята и на 14 колёсах. С боку выглядит вполне нормально. Я бы даже сказал, что мне так больше нравится. На 15х будет еще лучше. При этом я ГОРАЗДО спокойнее себя сувствую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-705052
Поділитись на інші сайти

Поднял 2 ланоса (свой и отца).

Отец часто в лес ездит... Доволен.

Мне пришлось поставить перед поездкой в Крым.

(Весной купил резину R14 185/65. В основном езжу сам. Часто с женой. Полет нормальный. Но когда садился еще один человек - очень часто слышал звук задних подкрылок).

В отпуск ехало 4-е человека + сумки. Принял решение о поднятии авто. Пока доволен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-705059
Поділитись на інші сайти

У меня тоже поднята.диски 14,резина 175-65,все отлично

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-705093
Поділитись на інші сайти

Підняв свій і товаришу одноклубнику, але лише задню часнину. В нього 13, колеса збоку трішки замаленькими виглядають. Собі ж замінив на 14, літня гума 185/60, зимова 185/65 - виглядає добре, на відміну від не піднятих які виглядають як черепахи пригружені.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-705098
Поділитись на інші сайти

поставил проставки зад+перед. проехал 6000км. Амики сток. колеса R13.

Если говорить о проходимости, то однозначно ДА, ставьте и не пожалеете

а если об управляемости, то она ухудшилась (законы физики не обмануть)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-705102
Поділитись на інші сайти

Обманювати закони фізики і не потрібно, їх можна підкорегувати, замінивши диски на більший ET, поставивши ширшу гуму. Про всі ++ та -- в 131 пості детально описував.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-705109
Поділитись на інші сайти

поставил проставки зад+перед. проехал 6000км. Амики сток. колеса R13.

Если говорить о проходимости, то однозначно ДА, ставьте и не пожалеете

а если об управляемости, то она ухудшилась (законы физики не обмануть)

Обманювати закони фізики і не потрібно, їх можна підкорегувати, замінивши диски на більший ET, поставивши ширшу гуму. Про всі ++ та -- в 131 пості детально описував.

по + к обоим.

Сначала установил на проставки + усиленные пружины на зад (очень НАСТОЯТЕЛЬНО рекоммендовал установщег). В силу ограниченного буджета тогда оставил стоковые амики. Да, однозначно, физика взяла свое и ухудшение управления имело место. Ощущался более существенный крен на поворотах со средней скоростью.

Со временем (проехав пару-тройку-четверку тысяч) поставили авто на Каябу Ексель-Джи (все 4 шт.), которые пожестче стоковых будут. Стоковые были в отличном состоянии, но замену сделал с конкретной целью "корректировать физику" :). И таки да, благодаря более высокой жесткости амиков машина ведет себя ГОРАЗДО увереннее и кренов таких более не наблюдаю. Практически вернулась управляемость к стоку + слегка уличшилась по сравнению со стоком (но не на много).

Диски 14 с немного меньшим вылетом, т.е. стоят шире стока, гума 180/65.

...вроде я уже писал всё это, но форум таки притормаживает и не охота листать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-705176
Поділитись на інші сайти

Хочу поднять свой Ланосец.

У кого есть правктика или инфо по этому вопросу = ПОДЕЛИТЕСЬ пож-та.

Или же давайте просто обсудим.

Самый лудший подьём это поставить колёса R-15,16.и вид машины меняется кардинально хоть на машину похожа. А так передок подымать не рекомендуется ,а задок можна не так садится будет при полной загрузке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-705574
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Как ведут себя приподнятые оба Ланоса теперь.Нарекания есть?

Змінено користувачем V.E
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-705579
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

...Нарекания есть?

Какие могут быть нарекания? Люди шли на данный шаг осознанно, представляя себе "+" и "-" данного "мероприятия".

ИМХО. Ланос машина не для спортивных соревнований, (в лучшем случае - для покатушек), в ралли по серпантинам на ней никто гонятся не собирается. А для повседневной эксплуатации небольшое увеличение клиренса играет только положительную роль:yes:.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-769825
Поділитись на інші сайти

26   0

pavel 80

у меня ходовка сток, стоят летом Р14 185/60 хочу перейти на 185/65, но боюсь, что бы нигде не тёрло, ато читал что садние колеса могут чиркать

подскажите кто нибуть,у кого такой розмер стоит

НО Я С ХОДОВКОЙ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-770038
Поділитись на інші сайти

pavel 80

у меня ходовка сток, стоят летом Р14 185/60 хочу перейти на 185/65, но боюсь, что бы нигде не тёрло, ато читал что садние колеса могут чиркать

подскажите кто нибуть,у кого такой розмер стоит

НО Я С ХОДОВКОЙ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!

Когда-то на форуме уже выкладывал что у меня.

Так вот стоят проставки спереди и с зади (достались установленные от первого хозяина 2,5см спереди и где-то 3,0-3,5см сзади, езжу в основном 70-120 в городе, 120-140 трасса - как по мне управляемость ОК), стоят подкрылки, амики Каяба газ-масло, летом диски 185/60/14 Е30 СЕ 73.1 - при загрузке 4х пассажиров и багажника, норм не трёт (но после смены стоковых брызговиков на резиновые чуть подлиннее - на скорости по трассе как-бы на "волнах" чиркают трассу.

А вот позапрошлой зимой на зимних дисках 185/14 вылет ET 35 или 38 (не помню) + резина стояла с WV Bora высота 70 (досталась от брата в подарок от его WV) - смотрелся Ланос как тракторab.gif, так вот при 3х пассажирах подкрылки стёрлись в верхней части внутри.

Прошлой и Этой зимой на тех же дисках 185/14 ЕТ 35 или 38 (вылет всё ещё не вспомнилrolleyes.gif) резину взял с высотой 65 - всё ОК, ничего не трёт.

В вылетах сильно не разбираюсь, просто говорю из опыта эксплуатации. Поэтому строго не суди.

Змінено користувачем ValeraZV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-770316
Поділитись на інші сайти

Чем меньше число вылета - тем сильнее диск вылазит наружу, т.е. лучше устойчивость авто, но сильнее забрызгивает борта. У родных железяк вылет ЕТ46 (по памяти). Но ЕТ38 лучше смотрится, правда у меня R13.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/6/#findComment-770496
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.