Перейти до змісту

Ланос немного выше чем обычно ( на 4-8 см.)


Рекомендовані повідомлення

прикольно.

1. вопрос "как вы блин ездите" был адресован всем кто цыплял без проставок. если ты не понял - жаль.

2. а давай без "давай". тебя не устраивает клиренс ланоса - купи выше, не можешь - уродуй машину. Только не рассказывай безапеляционно что проставки круто и здорово и никакого влияния на ходовые качества авто они не оказывают. Меня устраивает дорожный просвет ланьки - хотеллось бы чуток повыше но без потери остальных ходовых качеств. пружины жёще поставить, амики опять же хорошие. И машинка приподнимется - а точнее перестанет клевать носом (а это основная причина зацепов). Я верю специалистам-ходовикам причём не с укравто и уж тем более не с зазавто. люди работающие с хорошими дорогими иномарками. вот верю я им. больше чем тебе. потому как они специалисты а ты пользователь. верю другу который учился в ВУЗе по профилю. им верю на все 100. верю другому другу, торгующему запчастями на авторынке. верю, хотя предлагал ему купить у него эти проставки - а он отговорил.

3. то что ты говоришь про ремонт возможно только в одном случаи - ты ездишь только по взлётной полосе и ниразу не попадал в ямки, хотя правая шаровая говорит об обратном (по статистике чаще всего влетает именно правое колесо). шаровая меняется когда втулочка фторпластовая (или из чего она там) разбивается. а разбивается она от ударов. при этом так же разбиваются и подшипники ступичные. у меня стоят родные например шаровые. а вот ступичные подшипники менял. правда - комплект шаровых уже лежит и ждёт появления свободного времени чтобы поменять.

дело каждого ставить проставки или нет. для меня это "устройство" несёт больше вреда чем пользы. хотя я не косерватор и распорку переднюю таки наверное буду ставить. я готов делать всё чтобы улучшить управляемость и безопасность машины. для меня это действительно важно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-555755
Поділитись на інші сайти

1. Я тоже ездил когда-то без оного дэвайса и цеплял всем вышеперечисленным, и понимаю, что остальные цепляют не всегда из-за нехватки навыков.

2. Держи бездавай. Хочешь поуправляемее - купи другое, ведь инженеры расчитали пружины такими, как есть, зачем ставить жёще. :P

Меня устраивает ланос. И не устраивает наше бездорожье. И это не уродывание и не разгон характеристик, к чему ты приравнивал, а адаптация к условиям эксплуатации, чего уж точно не предусмотрели инженеры делавшие ходовую ланоса (ни в коем случае не считаю их тупыми), это то, что у нас могут быть такие дороги:

gallery_12655_510_12285.jpg

gallery_12655_510_9207.jpg

gallery_12655_510_27525.jpg

gallery_12655_510_9828.jpg

И пока это у нас присутствует я буду утверждать, что "проставки круто и здорово", на счет влияния на ходовые качества изменяеться только одно - центр тяжести, что влечет повышенный крен при поворотах, но это значение мало и не делает машину неуправляемой, и ланос не гоночная машина. Пересядь после ланоса на авео или логан и почувствуй ихний крен. Ниче, норомально ездят и расчитаны инженерами. Ход рычагов остается тот же. На скорости до 110 - 120 ведет себя отлично, быстрее я не езжу - нету дорог, где можно ехать быстрее и безопасно.

3. То, что я говорю про ремонт - результат аккуратного (насколько это возможно на таких дорогах) вождения. Езжу не по взлетке это точно. Влетал и в ямы - в луже не видно дна, все влетают, но с разной силой. И чем быстрее ездят тем чаще меняют подшипники, шаровые и стойки - сила удара больше. А вот то, что до проставок на трасе при проезде через бугры стойки стукали (рычаги ударялись об ограничители - резиновые "шишки"), а после установки проставок перестали стучать - факт.

Таки да, как ты сказал - это дело каждого менять или нет, и для того я это все пишу, чтоб развеять заблуждения неверующих, и чтоб каждый уловил для себя свое - кому что важнее. И в чем сильно заблуждаются противники проставок - это в сильной потере ходовых качеств. Все мои мелкие дтп (серьезных небыло, только царапины и трещина на бампере) случались зимой на льду, где крен не присутствует из-за слабого сцепления с дорогой, а на сухом асфальте никаких потерь контроля над машиной не было. :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-556001
Поділитись на інші сайти

жесть ;)

а объехать это танковый полигон никак?

есть предложение :beer:

Змінено користувачем Стрелок
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-556025
Поділитись на інші сайти

лечно мое мнение,что проставки это плохо,лучше резину выше поставить,к примеру 195/60/15

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-556476
Поділитись на інші сайти

Не знаю Стрелок , это не в моем городе, но в нашей стране очень часто встречаеться, есть похожее и в моем, но для инета не фотал. Я с тобой согласен, на этом :beer: и остановимся :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-556692
Поділитись на інші сайти

IIIshketIII, если ты на свой сенс поставишь такой размер (если вообще сможешь) - львиная доля мощности твоего 70 сильного двигла будеть расходоваться только на проворачивание колес :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-556762
Поділитись на інші сайти

У меня вот тоже есть некоторые сомнения по поводу проставок.

Я сравниваю Астру моего товарища и СЕНС мой.У обеих машин при продаже клиренс 16 см.

Однако там, где проехал он , я цепляюсь. И кроме того, ну уж очень Сенс "кивает".

Может, стоить просто амики заменить? Ну и плюс к этому 14 резину?

Что посоветуете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-558529
Поділитись на інші сайти

Здесь нужно выбирать: чем мягче пружины - тем плавнее машина проходит ямы, но ухудшается управляемость и появляються кивки, и чем жеще - тем сильнее трясет на ямах, но лучше управляемость. Возможно в астре жеще пружины. Амики на клиренс не влияют, только на кивки. Мои оригинальные с лейбой "dawoo" 140 тыщ наездили, задние уже сменил на такие же, передние в плане на замену. Лично меня устраивает мягкость хода. Для поднятия клиренса - либо выше пружины, либо проставки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-558810
Поділитись на інші сайти

У каждого своё мнение, и у так называемых специалистов абсолютно разные. Поэтому ставить - не ставить решать каждому лично. Я себе поставил - пока доволен. С такой зимой как была, без них я бы со стоянки не выехал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-559277
Поділитись на інші сайти

Поставил проставки только на зад. Общий пробег 105тк, на проставках 60тк. По подвеске за все время менялись только втулки стабилизатора и тормозные колодки :). Амики стоковые. Проставки стоят 32мм без домиков под аммортизаторы. По трассе езжу 140-160 км/час по тем дорогам где каждую выбоину знаю. А по таким колдыбинам как на фотках выше ничто не спасет, потому как на скорости поотрываешь стойки и, возможно, оба бампера "потеряются".

Большой плюс проставок в том что теперь по дороге из Луцка в Ровно я не срезаю полностью задние брызговики как это было раньше.

Правда еще стоят диски очень легкие league lg-188 13" с вылетом больше стока - 38. Вес дисков как раз позитивно влияет на неразбиваемость подвески.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-559974
Поділитись на інші сайти

поставил на все 4 где-то на 25тк. + 14 диски с резиной 185/65. До этого на всем стоковом здох левый подшипник на 20т. Правый поменял аж на 105тк! Когда вскрывал подшипники - внутри ржавчина. вывод - всему виной вода, а не проставки. За городом езжу в основном 100 - 110 км/ч иногда 140. нормально управляется и в повороты входит без никаких. Конечно как только поставил разница чувствовалась (на волнистой дороге шатает сильнее - ну дык там больше 40 не поедешь). Проходимость не джип конечно но все же на речку по конкретным буграм въезжаю не цепляясь (с моими то бамперами), это там где раньше шкреб метров 25 подряд перекатываясь с одного ухаба на другой. Зимой тоже, где 21099 лежит на брюхе - моя проходит без особого напряга

Змінено користувачем el Pav
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-560029
Поділитись на інші сайти

IIIshketIII, если ты на свой сенс поставишь такой размер (если вообще сможешь) - львиная доля мощности твоего 70 сильного двигла будеть расходоваться только на проворачивание колес :joking:

все отлично,надо просто диски легче ставить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-563272
Поділитись на інші сайти

Тока не говори что поставил. :blink: Там же дырки на болты не подходят, и вообще в арку наверное не влезет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-563307
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

да уж........кто занижает подвеску, а тут просто проставки ставят.....

мое мнение у ланоса управление просто никакое, а если поднять то вообще капец, как вы ездите на поднятой?

я много на чем ездил,есть с чем сравнивать, но управляемость хуже лавноса не встречал. пожалуйста не говорите что управление не пострадало....а на счет дорог....они везде одинаковые если вы по лесу не ездите.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-578121
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Проїздив на проставках 20000км(пост написав вище). Зараз їх зняв, так як замінив усі аморти на Каябу Преміум і у нас полатали дороги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-588789
Поділитись на інші сайти

Да, управляемость у Ланосов не лучшая, кто ж спорит?! Но человек привыкает ко всему и к управлению Ланоса адаптируешься нормально. Нефик летать на космических скоростях. Это не болид. Но с такими дорогами меня лично задолбало постоянно чухать защитой при каждой ямке даже на минимальных скоростях, элементарно переползая. Эта зима так же была показательной. Латают дороги хреново и медленно. Ну это всё в болото! Поставил на прошлой неделе проставки на все колёса и зад на усиленные пружины (В плане поставить еще нормальные аммортизаторы) и радуюсь. Летать привычки не имею (разве что иногда, за пивом)), так что не сильно расстроюсь о какой-то там реальной потере управляемости на 160 км/ч! Субъективно - в настоящих условиях это необходимость. Лично я не понимаю - нафик ланос еще и занижают? ...при этом у многих еще и обвес))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-589153
Поділитись на інші сайти

Проїздив на проставках 20000км(пост написав вище). Зараз їх зняв, так як замінив усі аморти на Каябу Преміум і у нас полатали дороги.

Де "у нас полатали дороги"? Я сьогодні на Об'їзді чуть колеса не залишив. ну це так, до слова. А ці аморти Каяба Преміум де брав і за кільо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-589856
Поділитись на інші сайти

у меня проставки стоят давно, мне все нравится и пузом меньше чиркаешь и передними буксировочными крюками. то что там гдето чтото быстрее износится как для меня полный бред, я родную ходовую поменял на 140 тысячах. гранаты родные, наконечники тоже остались родные, ступичные подшипники передние менял после 100т. км., задние родные. хотел ее поставить еще на 14 диски с 70 профилем тады она еще чуть выше стала бы, но как то до них дело не дошло, но желание не пропало. проставку под задний амик трошки доделывал, с той стороны которая ближе к передку сверху делал на наждаке полукруглую выборку чтобы амик не доставал до проставки, кто ставил поймет о чем я. резиновую подкладку надо ставить сверху пружины. проставки у меня стояли и на сенсе когда он у меня был, машина откатала огого и все ок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-592352
Поділитись на інші сайти

На моїй замітно просів передок. Задок в нормі. Народ, як хто думає, чи можна в такому випадку підняти тільки перед, а зад лишити в спокої?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-592378
Поділитись на інші сайти

я бы так не делал, лучше тогда подними либо все, либо поменяй передние пружины

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-592454
Поділитись на інші сайти

Для наших доріг треба на мою думку ставити ширшу гуму

проходімость по ямам краща

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-596429
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

В субботу поставил проставки на перед и зад и выехал на природу - совсем другая машина, нигде не чирканул, просто класс! Стоимость комплекта проставок 120 грн. гороздо ниже стоимости покоцаных брызговиков и бамперов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-649899
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Спереди стоят проставки, KYB Excel-G по кругу, сзади усиленные пружины, диски R14 ЕТ 38 + 5мм проставки (зацепали за суппорта), резина Goodyear HydraGrip 185/60, крены минимальны, дорогу на 110-150 км/ч держит отменно, быстрее - потеешь практически на любой иномарке по нашим дорогам. На прошлой неделе по направлению Кировоград-Умань (по другому назвать трудно) метров 5-6 проехал на защите двигателя при поднятой морде!!!, потом дальше ещё и крюками зацепил. Как можно ездить на стоке, а тем более с заниженой ходовкой по нашим дорогам не понимаю. Поднятие авто на 4 см не критично, критично состояние ходовой в целом. А занижая Ланос из него БМВ не сделаешь, у БМВ конструкция подвески кардинально отличается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-656031
Поділитись на інші сайти

Проставки поставил почти сразу после покупки авто и не жалел ни разу, а даже на оборот. Единственное но- стала немного жоще. Проехал с проставками больше  30тыс км - полет нормальный

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-659250
Поділитись на інші сайти

Ребятки, не перестанете ссориться, переходить на личности и ругаться, получите по предупреждению.

kelo

Что такое синхронизаторы в ходовой части ланоса? :blink:

Увеличение клиренса путем проставок, удлиненных пружин итп ухудшает управляемость автомобиля 100% правда, по причинам:

1. Физика - центр тяжести становится выше.

2. Механика, изменяются углы работы подвески.

3. Работа амортизаторов, которые работают вне рабочей области.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/5/#findComment-660529
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.