Перейти до змісту

Ланос немного выше чем обычно ( на 4-8 см.)


Рекомендовані повідомлення

Хочу поделиться своим опытом. На днях поставил на сенс по кругу усиленные пружины и амики кайаба эксел Г, клиренс у машины стал 20см, управляемость супер, реакция на руль мгновенная, ямы на скорости проходит просто кайф, и на скорости 120-130км все ок (больше не езжу), значительно лучше чем сток. Машина перестала клевать при торможении, и перестал везде цепляться. А разговоры по поводу того что на корпус больше нагрузка бред, можно и на сток корпус убить нужно просто водить аккуратно. Считаю что проставки не выход, хочешь выше нужно менять пружины и амики тем более цена вопроса, 1200грн амики 600 грн пружины и 200грн установка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-324658
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Не делай из машины тазик (в смысле: из Lanos - ВАЗ-2109).

Хочешь большой дорожный просвет - купи джип.

нравится стоять в гараже - пожалуйста! но тот просвет что идет с завода - "полное лайно".

у нас в днепре нормальных дорог нет даже в центре. поднял на 5 см перед и на 6 зад. не жалею.

колеса стали более ярко выражены, а не утопленны в арках как левандосовские бублики.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-331881
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Мы стоим вот так:

i-118.jpg

i-117.jpg

и всё "ТИП-ТОП"!..

При 180км/ч за дорогу уверенно держимся! Кто не верит: могу продемонстрировать! 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-337315
Поділитись на інші сайти

Я вот тоже думаю приподнять своего красавца - УВЕРЕН ПРОБЛЕМ НЕБУДЕТ!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-337375
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Тоже долго думал, ускоряя свои мысли глядя с опаской на препятствия и на пасажиров сзади чуствуя скрежет, пока не прикинул что рихтовка днища и возможные бока будут побогаче тех что может всплыть после установки проставок.

Установили все ок, сразу же поехал на схождение где мне сказали что левое колесо немного в раскарячку (возможно кривая балка) посоветовали перепроверить так тыс через 10, думал с какой радости ей быть кривой если до этого было все в норме, резину не кушала, поехал обратно где все ставилось, оказалось все намного проще, просто сама задняя резинка новая и пружина еще не нашла свое место (не продавила), тоже посоветовали покататься пару тыс. и на развал но другим спецам (которые не за пять минут, а более тщательно делаю диагностику мин 20-30).

Накатал уже 4 тыка объездил Южное побережье Крыма, горы, скорость 160-170 все без нареканий, кроме небольшого звука как трение резины с небольшим скрипом (задняя проставка) на раскачке. Приехал, схождение везде в норме. Вывод после установки потребуется небольшая обкатка чтобы все устаканилось.

П.С. Во время поездки (3 чел+полный багажник) пузо осталось нетронутым, и кстати при сравнении груженной (но со вставками) и пустой но (до вставок) (даже визуально клиренс немножко выше, во всяком случае не ниже). Короче не жалею и назад вернуть все нет ни малейшего желания. Просто ставить у нормальных людей которые набили на этом руку, и не будут эксперементировать. :verysad:

Здравствуйте! Сегодня моему Ланосу тоже приподняли задок с помощью резиновых проставок, только они у меня стоят почему-то не снизу (как на фотографии выше) а сверъху. Кто знает, какой вариант правильный?

У меня тоже сверху, и у машинок которых я видел лично тоже сверху, поэтому еще раз выбирайте у кого ставить! А как правильно, наверное как у всех (большинства довольных).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-364817
Поділитись на інші сайти

У меня тоже сверху, и у машинок которых я видел лично тоже сверху, поэтому еще раз выбирайте у кого ставить! А как правильно, наверное как у всех (большинства довольных).

СВЕРХУ!..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-364841
Поділитись на інші сайти

Может кто-то, кто уже всё проделал и доволен результатом, опишет пошагово процесс, какие детали и места установок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-365455
Поділитись на інші сайти

Про установку подставок назад можешь почитать в моем БЖ на последней странице. На перед не хватило времени, и так часа 3 промудохался (из-за корявых удлиннителей задних аммо, в основном). Мой консультант-механик трудился в соседнем гараже, так что было к кому сходить за недостающим инструментом и за советом в случае чего. После установки прокатился чуток по городу и за город. Изменения в поведении машины на дороге не ощутил. Из-за того что зад стал выше, немного изменилась посадка и угол обзора. На один щелчок убрал назад спинку кресла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-365601
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

без вреда для ходовой никак

вспомни курс физики про длинну рычага и усилия

тоесть чем длиннее рычаг (стойка, амик) - тем больше не него воздействуют встречные силы (тоесть удары "дороги")

ДА ЛУЧШЕ "УБИТЬ" ЗА 15 ЛЕТ ХОДОВУЮ ЧЕМ ЗА 1,5 ГОДА ПРОТЕРЕТЬ ДНИЩЕ И ПОТЕРЯТЬ ДВИЖКУ...

ВСЕ КТО РЕШИЛ - СМЕЛО ПОДНИМАЙТЕ - ЭТО РЕАЛЬНО СУПЕР!!!

ПРОСВЕТ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ НА МНОГО УВЕРЕННЕЕ НА "ГОРОДСКОМ БЕЗДОРОЖЬЕ"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-519814
Поділитись на інші сайти

Езжу уже второй год на Эйбах с занижением в 40 мм. :D

Никакого дискомфорта! :D Правда нынешней зимой во дворах проехать сложно, врать не буду, - защиту рихтовал раза три уже

Зато про клевки и прочие желеобразные проявления в поведении машины, сейчас только читаю на форумах счастливых обладателей "поднятых" Ланосов с "нежесткими" "комфортными" амортизаторами. :D:D:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-519901
Поділитись на інші сайти

Посмотрим что весной будеш делать когда снег с асфальтом сойдет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-519937
Поділитись на інші сайти

Как и собирался, в прошлом году поставил проставки: вперед на чашки опор, назад - опорные резинки+подставки-удлиннители аммортизаторов и усиленные пружины. Стандартный тюнинх, короче. ;) Аммортизаторы/стойки стоят KYB масляные. После установки проставок накатал чуть меньше 10000км, в том числе несколько дальняков на расстояния от 300 до 800 км. Полет нормальный, итогом установки доволен. Разницы в поведении авто на трассе не заметил. Но если раньше, бывало, черкал защитой "волны" на асфальте, накатанные фурами, теперь - нет. Вылазки на природу тоже стали более приятными.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-520114
Поділитись на інші сайти

Езжу уже второй год на Эйбах с занижением в 40 мм. :D

Никакого дискомфорта! :D Правда нынешней зимой во дворах проехать сложно, врать не буду, - защиту рихтовал раза три уже

Зато про клевки и прочие желеобразные проявления в поведении машины, сейчас только читаю на форумах счастливых обладателей "поднятых" Ланосов с "нежесткими" "комфортными" амортизаторами. :D:D:D

Парни!!! он же не наш!!! а из " Zp "!!! :wacko:

Короче одним словом иностранец!!!!

Дружище! Приезжай на своей "авто-лялечке" в Днепр-сити, покатайся и соверши путешествие в славэтный город Донецк!!! :ay-yay:

А потом на подъездах к Донецку выходи в интернет через мобилу и пиши в форум:

"ХЕЛП!!! бампер потерял, в днище дыра, ползу со скоростью 35 км/ч...

зато без клевков и желеобразных проявлений..." :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-520637
Поділитись на інші сайти

Та же куйня сейчас и у нас в ЗП. Но все равно я не меняю свое мнение. Но и никому не навязываю. На трассе клевал и чиркал гораздо больше как раз на стоковой подвеске. Но с таким занижением, как у меня есть стремный момент - волны от фур, вполне мона пробить картер, а в остальном - нормально, зато что такое управляемый Ланос, я точно знаю. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-521294
Поділитись на інші сайти

Ничего не ставил и ставить не буду!!! За то и проголосовал!!!

Мне на моем Т-150 на 14-й резине клиренса хватает с головой!!! Шобы не мять пороги и не царапать днище - нуно смотреть куда едешь и выбирать соответствующую скорость!!! :lol:

+100 , :wink:

за два года езды на Сене ниразу идея увеличения клиренса в голову не приходила, - родного клиренса хватает с головой, даже при том что на заднем бампре обвес висел ниже стоковых брызговиков

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-521337
Поділитись на інші сайти

посмотрим в какую сторону повернется данная тема, когда полностью сойдет снег...

с текущим финансированием строительства и ремонта дорог, ённый будет заключаться в следующем:

ямки, что поменьше оставят как есть, а в ямки что побольше - вставят ветки деревьев с привязанными красными тряпочками...

:wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-521346
Поділитись на інші сайти

А у меня он с завода выше на 4-5 см. Сравнивал с Сенсом и с Ланосом "поляк" ,бампер в бампер.

А сейчас на зимней резине 185-65\R14 так вообще внедорожник. Правда и минус есть - подвеска очень жесткая. :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-521403
Поділитись на інші сайти

Ну, если внедорожник, то он должен бть жестким. ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-521431
Поділитись на інші сайти

Ребята, внесу ясность на счет R14 и R13. Они не меняют клиренса! Расказую почему. Высота корда в 175/70 - 122,5мм. А в 185/65 - 120мм. 2,5см разницы это есть один дюйм, вот вам и разница между диском в 13 дюймов и 14 дюймов. Всеравно высота от центра колеса к земле у обоих колес однакова! Так что не стоит советовать сменить радиус диска на 14 - для наших дорог это только хуже, из-за меньшей высоты корда, диск будет биться чаще. Вот-так вот. :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-521715
Поділитись на інші сайти

Ребята, внесу ясность на счет R14 и R13. Они не меняют клиренса! Расказую почему. Высота корда в 175/70 - 122,5мм. А в 185/65 - 120мм. 2,5см разницы это есть один дюйм, вот вам и разница между диском в 13 дюймов и 14 дюймов. Всеравно высота от центра колеса к земле у обоих колес однакова!

Неправда, клиренс изменится на 10,5 мм.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Так что не стоит советовать сменить радиус диска на 14 - для наших дорог это только хуже, из-за меньшей высоты корда, диск будет биться чаще. Вот-так вот. :ay-yay:

Это теория, причем неправильная. Реально - боковина шины с низшим профилем жесче, а диск большего диаметра крепче, соответственно это колесо в состоянии выдержать большую нагрузку (удар). И это уже не теория а личный опыт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-521772
Поділитись на інші сайти

Поделюсь своим опытом увеличения клиренса: После 10 тыс захотел тоже поднять свой ланос. Сначало поменял диски и резину р14 185/65 - получил 1 см подъема, через время сдела вибро-шум, как результат от лишнего веса проседание, решение ставлю проставки, вроде ниче по управляемости. Но тут стал вопрос в замене амортов, ставлю бильштайны газо-масло. И ужас в результате - не машина а точно кроссовер, сильно поднялась на новых амо, управляемость по дороге никакая, хоть взлетай. Выкинул все проставки, результатом доволен - на газо-масле и дисках р14 шине 185\65 то что доктор прописал - высота как с завода, управляемость отличная, в поворотах не бросает. Конечно со временем чуть просядут амы, но проставки в жизни больше ставить не буду. Если есть деньги, меняй диски, резину, амы газо-масло - получаешь сбалансированную приподнятую машину, которая отлично ведет себя на дороге. :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-521788
Поділитись на інші сайти

DiZZel , вот с передними стойками понятно, там пружина в сборе с амиком, а сзади отдельно, т.е. для поднятия задка, кроме амиков нужно и пружины выше ставить, на старых пружинах высота амика не повлияет на клиренс.

Неправда, клиренс изменится на 10,5 мм.

Пересчитал, понял где ошибся. Разница в высоте корда не 2.5см, а 2.5мм 8-) (могли бы и подправить - тоже не заметили :ay-yay: ). Пересчитываю на трезвую голову:

175/70=122.5*2=245+330=575мм - диаметр для 13-ки

185/65=120.25*2=240.5+355.6=596мм - диаметр для 14-ки

Таким макаром разница действительно 21мм/2= 10,5мм - это разница в высоте от центра колеса к земле. Не много, но уже что-то. Это ж если ~4 см клиренса от проставок + 1 см от 14-ки Получиться кросовер :energy: при том же ходе пружин. А че, если не летать на гиперскоростях - клево, жип будет :D

Да, и еще не забудьте, что на 185/65 - спидометр врать будет;)

Змінено користувачем kelo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-522067
Поділитись на інші сайти

Это ж если ~4 см клиренса от проставок + 1 см от 14-ки Получиться кросовер :energy:

Не кроссовер, а Ланос повышенной проходимости :joking: Я так уже 2 года езжу- на проставках и дисках R14 с 65-м профилем. Все устраивает, для наших дорог самое оно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-522139
Поділитись на інші сайти

Это ж если ~4 см клиренса от проставок + 1 см от 14-ки Получиться кросовер :energy:

Не кроссовер, а Ланос повышенной проходимости :joking: Я так уже 2 года езжу- на проставках и дисках R14 с 65-м профилем. Все устраивает, для наших дорог самое оно.

Не спорю, если ездить не более 90 км/ч, или по проселочным дорогам, может самое и оно. Но если как я каждый день на работу по трассе 120 км/ч, то машина начинает взлетать и бросать в стороны на поворотах, стремно как-то. Извечный вопрос с поднятием машины, для чего это нужно для тебя самого, и какие цели ты преследуешь. Для меня главное устойчивость на трассе при скоростях более 100 км/ч, а там проставкам не место. :stop:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-522230
Поділитись на інші сайти

Машина поднятая проставками. 150 нормально, но масляные амо дают свое. Начинается раскачка на наших уматовых дорогах. Тем не менее ездить приходится не только по Киеву :( есть такие условия, особенно в Запорожье (думаю далеко не худший вариант)то то что машина поднята только плюс. Поднять на 14 хорошая тема и правильная, причем однозначно!!! Но если не хватит то проставки как вариант. разница в колесах на 13 и 14 с ценами на резину ИМХО может окупить возможный ремонт. Но опять же ИМХО 14 инвестиция.

Однако у коллег есть и 11 и 13 см клиренс, и ездят. Как грится чем круче джип тем дальше идти за трактором. Иными словами в ту жопу в которую можно заехать при 18 см клиренса при 11 не поедешь. Так что каждый сам себе решает.

Змінено користувачем RomanO
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8702-lanos-nemnogo-vyshe-chem-obychno-na-4-8-sm/page/3/#findComment-522236
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.