Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

ТО должно быть практически бесплатным и являться обязательным для легализации работы СТО. Левое ТО должно влечь за собой проблемы для выдавшего его СТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896208
Поділитись на інші сайти


каким образом?! Ты сказал диалог окончен.

не хочешь - не читай. я тебе предоставил информацию, которую не членам клуба (а такие тоже читают эту тему) оглашать считаю неправильным.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896209
Поділитись на інші сайти


Так к нашему мнению и сейчас уже не очень то и прислушиваются.
так ,Витя это политика или не Тарас?
 

Коля,вот в том то и дело,что вот здесь:

 


 Не выпускать на дорогу машины до устранения несоответствий.

и рождается коррупция,понимаешь.
Я буду всеми четырмя конечностями ЗА если так и будет и будет для ВСЕХ!!! ПОГОЛОВНО!
 При чём отот варик который размещён в старпосте меня б целиком устраивал,кабы всё это было заботой о гражданах за рулём на самом деле,но до тех пор,пока какой то маленький слесарь,заимет право решать,кому ездить,а кому устранять,то вполне вероятно,что устранять устанут все,как это и было раньше,потому как мы с тобой и знать не будем,что наши  с тобой авто исправны,а у слесаря они "неисправны".
До тех пор пока страну не поводят по пустыне 40 лет,ТО возвращать смысла нет.
Менталитет взяточниства слишком высок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896211
Поділитись на інші сайти

машина даже с габаритами заметней во сто крат,реально и мне не жалко лампочек,только бы его было видно,особенно в зеркала.

 

Я абсолютно уверен, что ситуация с ДХО совершенно недопустима. 

Поясню. Если у ВСЕХ они ОДИНАКОВОЙ яркости, то дело неплохое.

Если же имеем, что имеем, то получается:

- слишком яркий (ненавижу, смотреть противно) ДХО новых премиум машин

- совершенно бесполезные при наличии даже минимального света солнца фары ближнего света или габариты (они еще и экологию портят потихоньку, кстати)

- полностью отсутствующие ДХО на большинстве машин.

Итог: видно только премиум машины, они слепят нахрен, среди таких машин почти не видно тех, кто с габаритами, а видимость тех, кто просто едет по старинке, катастрофически снижается на этом фоне (и растет вероятность аварии с ними).

Я считаю, что ДХО должны быть либо обязаловкой (и одинаковой яркости) на ВСЕХ без исключения машинах, независимо от того, кто и как ставил (по аналогии с моими пожеланиями по фарам), либо должны быть обязаловкой убраны из импортируемых машин до решения этой проблемы. Сейчас ДХО являются однозначно источником опасности для всех других машин, и машины с ДХО тупо улучшают свое положение в ущерб другим.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896212
Поділитись на інші сайти

и рождается коррупция,понимаешь.

 мы с тобой и знать не будем,что наши  с тобой авто исправны,а у слесаря они "неисправны".

До тех пор пока страну не поводят по пустыне 40 лет,ТО возвращать смысла нет.

Менталитет взяточниства слишком высок.

 

 

Да, проблема именно в людях. Это очень наглядно видно сейчас.

Но даже такие люди отлично "строятся" при наличии некоторых хитростей.

Например, стенд может быть с видеофиксацией, как туда заехала именно эта машина, и потом не слесарь, а несколько датчиков в стенде посылают куда-то в Киев отчет, чинить или нет. Владельцу джипа придется только ловить челюсть при виде выезжающей из принтера бумажки, гласящей, что повторный осмотр через неделю, а до тех пор машина объявлена в угон, чтобы не было желания куда-то ехать на ней.

Или по модифицированному немецкому варианту, видит кто-то машину с ксеноном, записывает номера, сообщает в надежде получить скромное вознаграждение кому следует. Если машина проходит проверку после сообщения - плакали его денежки, а владелец получает иммунитет от техосмотра на год. Не проходит - с владельца штраф стольник-двести-триста с переводом на счет сообщившего.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896216
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Тема опять перерастает в флудильню..... мндя...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896219
Поділитись на інші сайти


Но даже такие люди отлично "строятся" при наличии некоторых хитростей.

конечно же все хитрости можно обойти, умельцев у нас хватает. Но систему можно выработать именно с учётом нашей специфики.

Видеофиксация, конечно, это будет отчасти слишком, потому как хранение этого видеоматериала будет стоить не мало. ведь количество машин огромное. и сервера будут забиваться быстро. ИМХО.

Но вот сделать техосмотр на независимых спецстанциях, которые не связаны напрямую с ремонтирующими СТО, и делают только диагностику.

Например, все их системы связать воедино с централизованной базой данных, и минимизировать участие человека. Система отработала диагностику СО - данные на печать и сохранены в БД автоматически без права изменения. Всё. как говорится компьютеру хоть 1000 баксов показывай - он не поймёт, главное чтобы у обслуживающих эти системы небыло доступа к изменениям. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896221
Поділитись на інші сайти

хранение этого видеоматериала будет стоить не мало

Вот странная логика. Допустим, техосмотр стоит 300 гривен в год. Из них 50 - на хранение информации. На одну машину за год достаточно 50 мегабайт инфы, это с пожатым видео осмотра вместе. Достаточно стоимости хранения 1 гривна за 1 мегабайт в год? Мне кажется, что достаточно, если не украсть все деньги по совковой привычке. ( Вот пример обзора рынка, для некоторого сектора бизнеса хостят примерно по 1 доллару за 1 гигабайт в год

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, что во много раз дешевле )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896238
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если это так - то я не спорю. я ж написал, что это моё скромное мнение. ведь я не специалист сколько там будет видео и какова будет стоимость его хранения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896240
Поділитись на інші сайти

мне вот например нравится предложение директора ВААИД Назаренко - стоимость ТО должна вычитаться с стоимости ОСАГО и организация проводящая ТО не должна иметь права на ремонт автомобилей (один проверяет, другой ремонтирует)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896251
Поділитись на інші сайти

Другой это какой?
 

Значит ,когда Коля,говорит,что дело в людях,Тарас с ним соглашается,а когда я 4 страницы толдычу это же,то как ты там на мой счёт высказался? Что я узконаправленный и слепой ?
Прикольно...
Ну ну... :popcorn:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896252
Поділитись на інші сайти

Но ОСАГО и ТО это разные оперы. Плюс при ОСАГО не оценивается состояние авто: есть вина - платит страховая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896253
Поділитись на інші сайти


Но ОСАГО и ТО это разные оперы. Плюс при ОСАГО не оценивается состояние авто: есть вина - платит страховая.
какраз страховщику и выгодно чтобы машина была исправна, поэтому это должна быть одна опера!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896255
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, опять перекрутил всё с ног на голову. ))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896265
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Давайте опять к теме.

Переложить прохождение и сервис по ТО с людей в погонах на часников думаю все согласны.

Это как минимум даст толчёк к развитию отросли и перетеканию финансов со взяточников в карманы СТОшников что тоже неплохо.

Осталось понять как наладить схему.

Видеофиксация это хорошо но это доп траты СТОшников которые не все смогут позволить и соответственно количество СТО могущих провести ТО существенно упадёт.

А если упадёт то такиз сто станет меньше и цена станет выше. Появятся те же схемы аля дац на лапу.

Конкуренция должна быть большой чтобы за клиента боролись.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896290
Поділитись на інші сайти


Переложить прохождение и сервис по ТО с людей в погонах на часников думаю все согласны.
это ничего не изменит! К примеру штрафплощадки по факту частные, но ... Нужно чтобы или законодательно установлен тариф на ТО или стоимость ТО должна компенсироваться с налога на доходы, или уменьшать стоимость страховки
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896332
Поділитись на інші сайти

Пагадите,давайте по чесняку, о какой стоимости мы говорим?
Прежде всего,сейчас,мы ездим и ТО нас не "кусает",правильно? Правильно.
Можно сказать - Оно нам в пах не тарахтело!
Так вот,а кому захотелось иметь мнимое ТО и для чего? Государству!
Так вот,нехай это самое гос-во и озаботится  не то что схемой, а снятием марального и финансового груза с наших плеч!
Ему(гос-ву),надо шоб я приехал проверить авто? Я приезжаю,получаю мат. компенсацию,за утраченную прибыль на работе,за амортизацию авто(ведь все понимают,что в стоимости поездки такси,учтён не только бенз,верно) и ...ТО -БЕСПЛАТНОЕ!!!
А,схему устранения и правдивости диагноза слесаря,надо крепко думать!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896477
Поділитись на інші сайти

диагноз слесаря...ммм :hmmm:
Не знаю как вы,но я сталкивался с такой фигнёй,помнится недавли мне покоя амо на ланьке,ну и поехал я по модным СТО,где машину ставят на вибростенд,трусят и мы получаем ниочём не говорящие цифры в процентном соотношении, кпримеру на картинке я вижу,правый амик=45%,а левый= 70%,на мой вопрос ,слесарь тока мычит невнятно,что значат эти проценты он и сам толком не знает,Ок.,покрываю его знания матом и еду на другое,такое же модное,снова трусят,на картинке уже совершенно другие цифры...я к чему,наверно поняли,да,где гарантия,что оборудование верно работает.
Вы мне сейчас скажите о поверке регулярной....,вспомним фены гайцов,все наверно интересовались их поверкой и сроками службы фенов у мусоров,так вот, а скажите честно,у кого то закралось сомнение,что оте штампики в паспарте фена,не были просто поставлены таким же купленным технарём ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896482
Поділитись на інші сайти

Все приборы и диагностическое оборудование обязано проходить ежегодную периодическую поверку в лабораториях

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

или аккредитованных ими региональных лабораториях. Сам ни один год проработал в этой сфере и могу сказать, что и здесь решающую роль играет "человеческий фактор". То есть если контролёр попадет принципиальный, то он не пропустит не правильно откалиброванный прибор (ну разве что за определенную мзду :D). А есть и такие, которые совсем не проверяют прибор, а тупо ставят подпись и печать в свидетельство о поверке. А поверка, поверьте мне, стоит совсем не малых денег, но ремонт и калибровка прибора стоит ещё больше. А после ремонта опять заплатить за поверку. Вот и пытаются всякими путями получить это свидетельство за первый раз.

p.s. Только вы не подумайте что я оправдываю такую систему. Такая ситуация у нас везде и её нужно как то менять!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896493
Поділитись на інші сайти

вот об этом же и я,Витя тому живое\наглядное подтверждение.
так же Влад рассказывал.как наши ездили в Африку "делать" ТО для наших АНов,приехали,побухали,штампики ляпнул,уехали.
Через два месяца,самолёт об землю гепсь!
Африканцы в шоке,как так,они же ТО прошли.
Наивные :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1896502
Поділитись на інші сайти

 Спасибо "иностранцам" за детальные ответы. Подкину свой вопрос. А есть там у вас на американщине такое понятие как техосмотр автомобиля и, если есть, то как это делается?

 

Техосмотр, да, у нас раз в год. На стекле переднем наклеечка с годом и месяцем последнего техосмотра.

Вот вчера как раз дочка съездила, прошла техосмотр, state inspection, за полчаса. 16 долларов. Мы удивились даже, думали, что машина уже старая, 98 года, к чему нибудь придерутся. Техосмотр в тех же местах, где машины чинят, и если что то не так, то у них же можно и починить. Обычно они всегда честно делают, не придумывают лишних проблем, потому что всегда же можно в другом месте рядом пройти инспекцию. В этот раз они сказали, что тормоза уже поизносились, хоть формально прошли, но лучше в ближайшее время поменять.

 

Отсюда:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1898144
Поділитись на інші сайти

Мое ИМХО:

Если я регулярно, в соответствии с регламентом производителя, прохожу ТО на официальном, авторизированном производителем, сервисе. Выполняется замена всех расходников и жидкостей в соответствии с регламентом и проводится регулярный контроль всех узлов и механизмов. То, скажите, на кой мне надо еще проходить какой-то контроль?

Если человек обслуживает машину сам или в ближайшем гараже, надо обязать его раз в 10 (15, 20) тыс или раз в год (так реальнее отслеживать) заезжать на любую лицензированную СТО и делать диагностику.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1898231
Поділитись на інші сайти

Хде логика?
Т.е,по твоему,априори зарегеная СТО лучше во сто крат,нежели тот же работник этой СТО,который машины клацает как семки и колупает её сам,должен ещё кому то лавуху платить?
Ну ладно,есть когорта водиив,которые таки за авто следят и авто исправны рассекают по дорогам,но есть же когорта,которая,тока бенз заливает,а элементарное масло ,даже и не знают,что надо менять.
Вот,что с ними делать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1898235
Поділитись на інші сайти

При чём тут работник СТО? Машину самостоятельно обслуживать может любой желающий.

 

Ну и работник СТО может быть к примеру электриком или директором. И слабо соображать в ходовой.

Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/5/#findComment-1898251
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.