Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

На мою думку ТО і талони проходження ТО повинні робити сертифіковані СТО ну а ДАІ повинні лише контролювати наявність талонів ТО на транспортних засобах.

Ну і погоджуюсь з дописувачами вище, що спочатку треба підвищувати рівень життя для населення...Багато людей реально зараз без роботи або живуть з мінімальною з/п 1500-2000грн, всі гроші йдуть на їжу і ледь вистачає на квартплату...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895657
Поділитись на інші сайти

вот-вот, вместо налоговых льгот, народу накидывают очередную удавку ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895665
Поділитись на інші сайти

Бюргеры призывают нас жить по их законам, говорят что это лучше. Вот только что бюргеру хорошо, то украинцу....куда тогда продавать трехлетнюю машину? бюргер её не купит   :D

А зачем её продавать. Такое впечатление что содержание 3-5 летней машины это бешенные деньги и проще-дешевле купить новую :cowboy: Я думаю что на разнице цен новой 12-18 тыз и беушной 5-6 тыщ машины бюргер теряет больше чем потом украинец потратит на замену прокладок и пары железяк.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895670
Поділитись на інші сайти

 

Отлично,скажи тогда,сколько было расселено,обуто,одето,перевезено семей беженцев мной?
Сколько посылок ушло в АТО.которые собирались по городу?
Сколько было пошито химер и размещено заказов у знакомых по номинальным ценам на производство берц и формы?

Это отлично, и я рад что знаю таких людей, которые это делают (не только о тебе речь). Но как бы там нибыло - это не изменение страны и жизни в ней, не реформирование государства, а лишь замещение его где оно безсильно или безпомощьно.

 


я предлагаю конструктив в европейском стиле. чтоб все по честному.

вот только предложение никак к европейской системе не относится. Это наоборот у нас страховые оформляя полисы на грузовой транспорт обязаны проверять техосмотр.... 

В европе же мухи отдельно, котлеты отдельно. Страховка там страховкой. а техосмотр техосмотром. Есть автогражданка, которая обязательная, а есть каско, не обязательное но необходимое и желательное. И есть отдельно техосмотр. и если полное КАСКО на форд ц-макс 2011 года (ещё даже на гарантии) будет стоить 920 евро в год, то техосмотр - около 100, и никак страховая на него не влияет, не проверяет. 

 


В ЕС первые 3-4 года техосмотр не делают. Информация за 2012 год, врядли что поменялось.

у друга машина 2011 года, ещё гарантийная даже до декабря, но техосмотр обязательно. Правда он второй хозяин.

 


Для новых авто схему можно придумать. Обязательное КАСКО!!! что не всем тоже понравится.   Новое авто, застраховано в Страховой компании (СК) по КАСКО -> Авто системно согласно регламента обслуживается на Сервис Центре (СЦ) за счет страховки <- Специалисты СК контролирует чтоб СЦ  не взял (или сделал) больше чем необходимо.

По идее сервис за счёт владельца, и это останется. Страховые платить за техобслуживание авто не будут. Просто включат это в стоимость страховки. Смысл есть? нету. Контроль за ТО ещё куда ни шло, но опять же - это не их функция. 

 

__________________________________

Моё видение, которое я уже копировать не буду, и основано оно на общении со знающими людьми, следующее.

существует определённая методика проверки техсостояния авто. Она отработана в Европе, и её можно позаимствовать. Это будет перечнь проверяемых агрегатов, на каком оборудовании, что оно должно показывать (какие значения) и т.д. НО. делать это должно СТО, независимое от государства или ГАИ, и не обязуя человека ремонтировать или повторно проходить проверку узла, требующего ремонта, у них. Что это даст? что не будет никто тебе придумывать замену детали, намереваясь заработать на этом, либо отправив тебя на ремонт ожидая получить ещё дополнительную плату за всё ТО ещё раз. Например, приехал человек на проверку. а у него нужно менять подшипники ступиц. Ну у нас сейчас как - давай мы тебе поменяем и всё будет ок. поменяли, содрали в три дорога "ну чтобы тебе не ездить никуда" и дадут бамажку. А должно быть приехал, проверили, неисправно. поехал куда захотел или сам поменял, приехал проверил у них или в другом месте только это узел и всё. с одной бумажкой первоначальной проверки и повторной проверки ремонтного узла - получил талончик. выдающий себе бамажки в архив положил. А если приехал и узел не требует замены - то больше к первым не поедешь. так ведь? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895671
Поділитись на інші сайти


Бюргеры призывают нас жить по их законам, говорят что это лучше. Вот только что бюргеру хорошо, то украинцу....куда тогда продавать трехлетнюю машину? бюргер её не купит  

ещё как покупают и там. там машин в возрасте более 3 лет уйма. вот друг купил 3-летний форд с трейдина, продав по трейдину тойоту короллу версо 2004 года помоему, если не 2003. И её ещё кто-то купит. в прошлом году был у него в гостях. новейших машин, которых у нас в Украине уйма (те же рэйнджи спорты, эвоки, пассаты СС и просто новьё обычных фольксов) я за три дня не видел.... пассаты не новее 6-го, гольфы 4-5, и т.д. Единственное где я видел много новья - Штутгарт и парковка завода Мерседес бенц. видать им там льготы на замену машин. И то не очень много было новейших моделей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895676
Поділитись на інші сайти

покупают - не покупают ... ты тут придираешься к частностям. я же говорю в целом о стиле жизни большинства, кое в германии формирует средний класс. если в целом, то с украины тачки в германю не гоняют :D

 

А зачем её продавать. Такое впечатление что содержание 3-5 летней машины это бешенные деньги и проще-дешевле купить новую :cowboy:

в европе потом начинаются и налоги выше на авто и появляется ТО о котором мы говорим. и которое бюргер из своей жизни исключает перекладывая на украинца

 

По идее сервис за счёт владельца, и это останется. Страховые платить за техобслуживание авто не будут. Просто включат это в стоимость страховки. Смысл есть? нету. Контроль за ТО ещё куда ни шло, но опять же - это не их функция. 

Смысл есть - исключается коррупция из схемы ТО.  Пока от тебя зависит решение вопроса, ты будешь стараться его решить. А если вопрос будут решать третьи стороны, то и платить тебе будет некому. Ты платишь одно - страховку. Точка. И никому больше ничего "на лапу". А они пускай разбираются. Так правильно.

 

Вопрос размера страховки - это уже другой вопрос, больше к экономистам.  Но в такой схеме места коррупции ты не придумаешь. 

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895687
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, здесь коррупции будет ещё больше места. Связанные компании (например страховая направляет только на "свои" СТО, у неё интерес минимизировать расходы и страховые выплаты) и т.д. и т.п. Не думаю, что это будет лучше. Тем более, что стоимость страховок была и останется высокой. Это каско, и обязаловки по нему нету нигде....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895691
Поділитись на інші сайти


Есть требования привести уровень оплаты услуг населением к экономически обоснованному: чтобы услуги не субсидировались государством для всех.
это по твоему не одно и то же?
Где их требование привести ЗП в Украине к экономически обгрунтованному ?!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895692
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, здесь коррупции будет ещё больше места. Связанные компании (например страховая направляет только на "свои" СТО, у неё интерес минимизировать расходы и страховые выплаты) и т.д. и т.п. Не думаю, что это будет лучше. Тем более, что стоимость страховок была и останется высокой. Это каско, и обязаловки по нему нету нигде....

 

преступный сговор безусловно может иметь место. это есть и в европе и у нас. но частно-личностная коррупция устраняется. 

 

Вот видишь, ты не думаешь что это будет лучше. Т.е. ты не готов платить некую "страховку" в которую заложены "скрытые доходы". А как ты тогда это все видишь? Ты приехал на СТО, тебе "честный слесарь" все проверил, сказал что тебе ничего не надо менять/ремонтировать, заплатил 100грн. за талончик и счастливый уехал? А если нет? Ты готов поменять за 500грн амортизатор изношенный за два года эксплуатации на 70%, хотя на оставшихся 30% на нем можно еще 1 год ездить? А "честный слесарь" говорит что надо менять, не может он его пропустить. А денег у тебя всего 150грн. Т.е. на ремонт нет. Да и так ли он необходим? Ты поставишь машину на прикол? или предложишь слесарю 50грн и честное слово что через год честно-честно поменяешь амор?

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895693
Поділитись на інші сайти

в европе потом начинаются и налоги выше на авто и появляется ТО о котором мы говорим. и которое бюргер из своей жизни исключает перекладывая на украинца

Так. Стоп. Получается жизнь бюргера не такая уж и хорошая, раз он теряя до половины стоимости машины продаёт её ещё вполне в нормальном состоянии из-за боязни налогов. Так? В Украине нет налогов на подержанные авто в том виде, в каком они есть в ЕС. Так?

А то пока что в твоих словах чувтствуется что вроде как бюргер не подешевке автомобиль продаёт, а заставляет взять украинца непосильную ношу, которую украинец по доброте душевной или глупости берёт. Нет ничего страшного в том чтобы содержать машину в рабочем состоянии. Нет ничего страшного в том чтобы к примеру за 150-300 гривен раз в два года получить бумажку "машина в рабочем состоянии". Это цена одной заправки, она не делает погоды в бюджете среднего украинского автовладельца.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895697
Поділитись на інші сайти


и её можно позаимствовать.
позаимствовать надо ЗП у европы,а потом уже всё остальное...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895699
Поділитись на інші сайти

это по твоему не одно и то же?

Конечно нет. За товар надо платить столько, сколько он стоит.

Где их требование привести ЗП в Украине к экономически обгрунтованному ?!

А зарплаты не платятся из кредитов МВФ, кредиты берутся на поправку бюджета. Того самого из которого потом компенсируется дешевый газ. Потому и требования только к расходам бюджета. Снизив расходы бюджета можно снизить налоги. И тем самым поднять зарплаты и доходы.

позаимствовать надо ЗП у европы,а потом уже всё остальное...

Тебе зарплату кто платит? Украина? Как она может поднять твою или мою зарплату?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895700
Поділитись на інші сайти

Так. Стоп. Получается жизнь бюргера не такая уж и хорошая, раз он теряя до половины стоимости машины продаёт её ещё вполне в нормальном состоянии из-за боязни налогов. Так? В Украине нет налогов на подержанные авто в том виде, в каком они есть в ЕС. Так?

А то пока что в твоих словах чувтствуется что вроде как бюргер не подешевке автомобиль продаёт, а заставляет взять украинца непосильную ношу, которую украинец по доброте душевной или глупости берёт. Нет ничего страшного в том чтобы содержать машину в рабочем состоянии. Нет ничего страшного в том чтобы к примеру за 150-300 гривен раз в два года получить бумажку "машина в рабочем состоянии". Это цена одной заправки, она не делает погоды в бюджете среднего украинского автовладельца.

 

ты прав. бюргер так и делает. так и я делаю продавая за 60% трех-четырех летнюю машину и покупая новую. а кто ее купил потом читает тему "Ремонт";)  это выбор лично каждого человека. я уже говорил что вообще не переживаю за себя и ТО. Меня устроит любая схема в любом виде. 100-200-300...мне ровно. Если я правильно понял тему - речь о том что ТО будет, в каком виде оно будет и что с этим делать. Да и нужно ли :D короче флудим :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895714
Поділитись на інші сайти

Ну ... если бы придумать какую-то альтернативную схему проверки прямо на дороге - то не нужно. Но я вот честно говоря пока ничего придумать не могу. Тем более что такая схема будет более болезненной, так как даже 15-20 минут потраченные во время важной поездки это хуже чем 2-4 часа с печенюшками и кофе, но запланированные заранее.

Как не крути проверять авто лучше на СТО. Любой водитель автомобиля в возрасте бывает так наверное где-то раз в год-два (если только он не сам по образованию/хобби автомеханик). Можно не делать специализированные станции а раздавать "лицензии" всем желающим: если я обслуживаюсь на АБЦ то пусть они мне и бумажку нарисуют что с автомобилем всё ОК. Причем с учетом продолжительного обслуживания стоимость бумажки можно сделать 0₴. Ну а если человек делает всё или большую часть сам, то заезжает на удобное ему СТО платит установленную сумму за проверку и уезжает.

ТО это почти как ОСАГО. Можно и без него, но от его отсутствия пострадают в первую очередь малообеспеченные (и одновнеменно ленивые/жадные) которые забили на обслуживаине и которые могут развалиться/загореться где-то в дороге.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895722
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Ну немного вырисовывается схемка.

Но. Если дают право всем СТО проверять авто и выдавать бумажки остаются тогда схемы корупции на самих СТО.

То есть отсекая корупционеров в погонах мы перекладываем и даём карты в руки корупции на СТО.

Там тоже будет дядя вася который даст бумажку на неисправное авто но чуть дороже установленного тарифа.

Какой то замкнутый круг выходит....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895727
Поділитись на інші сайти

Там тоже будет дядя вася который даст бумажку на неисправное авто но чуть дороже установленного тарифа.

Какой то замкнутый круг выходит....

Должна быть какая-то ответственность для них. Это как с ОСАГО - можно купить полис чисто для гаишников, можно нормальный. Те кто продают чисто для гаишников обычно рано или поздно закрываются.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895728
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Должна быть какая-то ответственность для них. Это как с ОСАГО - можно купить полис чисто для гаишников, можно нормальный. Те кто продают чисто для гаишников обычно рано или поздно закрываются.

Боюсь что ответственность не испугает. Дело в том что пока там что то случится СТО срубит свои деньги и уже завтра переедет на новое место и оформленное на очередного бомжа или алкаша.

Это будут как бы однодневки такие только действовать они будут сезон а не день.

Можно конечно выдавать разрешение серьёзным СТО но это тоже не даст панацеи от корупции. Даже подогреет её так как таких СТО не сильно много.

Короче нужно думать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895731
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

К стати а на западе перед тем как ехать на тех осмотр владельцы обычно едут на СТО для проверки тех состояния и устранения дефектов? Или то мои домыслы? Просто так подумалось...

Может в этом направлении подумать....

Допустим перед прохождением ТО едем на СТО для диагностики и если что то там же и устраняем (сто выбираем то которое хотим) и после устранения приезжаем на ТО туда же.

Таким образом если ТИПО выявят проблемы им же и предьявляем претензии которые они должны удовлетворить и получаем талон ТО без всяких мозгодолбалок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895739
Поділитись на інші сайти

долго думал? :D

 

так и было раньше. сертифицированное СТО проводит диагностику Тех.состояния при прохождении ТО. 50грн. слесарю, что проводит диагностику на карман и сертификат о соответствующем тех.состоянии авто у тебя. Потом идешь к дяде-милиционеру что выдает талончик на основании сертификата от слесаря + проверяет аптечку и т.д..

 

мы тут типа-думаем как оградить водил от слесаря-взяточника и дяди-милиционера-взяточника. пока не придумали. ;)

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895754
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Читай мой пост выше)

Ты делаеш не ТО а диагностику!

То есть слесарь не знает что делать ТО ты приедеш к нему же.

Усёк движение мысли?)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895758
Поділитись на інші сайти

"Ты приедешь к нему же". Он на тебя смотрит. 

- На ТО?

- Да, на ТО. Кстати, я к вам вчера на диагностику приезжал.

- ДА? О как! Отлично! Значит все в порядке. Но давайте еще одним глазом глянем что там у вас....

....

- Ой, а у вас тут пи****ц. Извините, я вчера не заметил.

- Как же так? Как не заметили?!!

- Ну мы все люди, вы же понимавете. Все можем ошибиться. Надо устранять. С вас столько-то$...хотя можно как бы и поездить ещё годик...но лучше все-таки устранить.

- Э-э-э, сколько-сколько?!!! Слушайте, а может я еще поезжу? Ну мы все же люди, вы же понимаете...но талончик надо. и звучит коронная фраза: Может как-то решим?

 

Усёк движение мысли?)

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895769
Поділитись на інші сайти

Надо как то ограждать конторы которые будут делать ТО от тех кто будет устранять неисправности, делать чтоб мастер-приемщик в такой конторе не был заинтересован отправить Вас к своему "коллеге-слесарю" устранять мнимые неисправности. То бишь - приехал на ТО - проверил, дали талон что все ок или исчерпывающий перечень неисправностей. Поехал на сертифицированное СТО, устранил, получил бумагу о устранении неисправностей. Поехал на повторное ТО (мб даже бесплатное о_О если в той же конторе что и первый раз делал) или в другую контору которая делает ТО, показал бумаги, быстро проверили эти агрегаты - дали талон. Но тут уже надо чтоб и контор этих было несколько, и с доками чтоб было все унифицированно и тд. Это только поверхностные мысли вслух, понятно что на деле хз как это все реализуемо и что есть куча подводных камней. Ну и с ценами конечно надо думать...

У нас народ он же везде придумает как систему "обмануть" в свою пользу..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895809
Поділитись на інші сайти


Тебе зарплату кто платит? Украина?
:nene:  сам себе плачу!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895909
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Ну вот опять... Хочу не хочу... Да я сам написал что я против То но это сути вопроса данной темы не меняет.

Попробуйте взглянуть с другой стороны. Если вопрос введения ТО неизбежен то может всё же стоит немного поднапряч извилины и внести корективы?

Или проще как всегда отморозится а когда введут ТО поливать всех грязью за то что ЧТО ТО НЕ ТАК как вам хотелось бы?

 

Будет ТО или нет не суть важно в данный момент. Важно наработать хоть какие то предложения для того чтобы если его всё таки введут то оно НАМ автовладельцам было удобно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86893-tehosmotr/page/3/#findComment-1895951
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.