Перейти до змісту

плавает температура двигателя. плохо греет печка


Рекомендовані повідомлення

Всем добрый день! Итак в прошлом году задумал побороться с плаваньем температуры на ЛАНОСе. дважды менял термостат, не помогло, посидел подумал, распечатал схему системы охлаждения ЛАНОС и сделал вывод что термостат для постоянно одинаковой температуры находится не там где нужно. Для быстрого прогрева двигателя он в нужном месте.                                                                                                                                                                                                   Чтобы не задавали вопросы сразу разясню: коротко, в общем пока более холодная жидкость с радиатора  при открытом термостате дойдет до него-же, О.Ж. сначала пройдет через весь двигатель и охладит его, вот только после термостат начнет закрываться. И это мы видим на приборке, как стрелочка потихоньку поднимается до нужной температуры после стремительно опускается вниз и так по кругу.                                                                                                                                                                                                                                Так вот я этот дефект устранил. Завалялся у меня термостат с ваз-08 на 85гр. я его доработал и установил на выходе с радиатора, и этот термостат у меня омывается О,Ж, которая выходит с радиатора отопителя, также установлен доп. насос печки. Тобиш, если О,Ж, с отопителя на термоэлемент льется менее 85гр. то данный термостат не пустит холод в двигатель.  На счет того ч то сейчас напишите она и тебя кипеть будет, карлсоны все время будут летать, не нужно, сам боялся но уже более года = 12тыс. не кипит карлсоны при 102 включают малый ход у меня то если на прогретом двигле минут 20 стоять.  на днях я установил основной термостат на 92гр. и восьмерочный на 87гр. на улице -2 а с центральных воздуховодов =76гр.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/
Поділитись на інші сайти

Вот пожалуйста, как смог сфотографировал. В термостате нужно извлечь клапан перекрывающий малый круг.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1894600
Поділитись на інші сайти

1. РБ выключен из циркуляции, как в старых жигулятах, правильно? Тепла немного добавится, а вот в жару и в пробках как на практике, в плане перегрева?

2. Через дополнительную помпу (я никогда с ними дело не имел) ОЖ свободно протекает без её включения, или должна быть постоянно включена?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1894919
Поділитись на інші сайти

1. РБ выключен из циркуляции, как в старых жигулятах, правильно? Тепла немного добавится, а вот в жару и в пробках как на практике, в плане перегрева?

2. Через дополнительную помпу (я никогда с ними дело не имел) ОЖ свободно протекает без её включения, или должна быть постоянно включена?

Выход шланги с подогрева дросильной заслонки идет не в росширительный бачек а в дополнительный насос, чтобы при прогреве двигателя  меньше греть О.Ж. вроде не много но до 1.5л. меньше греть, тоисть уменьшается время прогрева двигателя.                         В жару как и обычно при стоковой системе охлаждения. В пробках я не стою, покрайней мере больших. Я незнаю что такое перегрев, мне с трудом удается довести температуру до включения вентиляторов не вторую скорость и это возможно только если стоять на месте и газовать.   Летом я отключаю дополнительный насос чтобы не издеваться над ним. Данный насос у менч подключен через реле которое в свою очередь подключено прям от моторчика печки. Релеле срабатывает только при включении 3-й скорости печки после можно включать и первую  и т.д. а если я сразу включаю первую или вторую скорость то насос не включается и все цыркулируется основной помпой. Через Д. насос жидкость проходит свободно.  Включение Д. насоса у меня в ланосе повышает температуру выходящего воздуха на 7-10гр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1895091
Поділитись на інші сайти

Думаю небыло бы газа горячее б воздух был. хочу добиться еще выше градусов на 6 , чтобы не 76гр. а 80гр. и более. правда радиатор печки уж слишком мал. у жигулях раза в три минимум больше.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1895098
Поділитись на інші сайти

Думаю небыло бы газа горячее б воздух был. хочу добиться еще выше градусов на 6 , чтобы не 76гр. а 80гр. и более. правда радиатор печки уж слишком мал. у жигулях раза в три минимум больше.

А есть ли какие-то данные о колебаниях температуры ОЖ от и до  в течении какого-то времени- то-есть как теперь температура охлаждающей жидкости колеблется?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1896919
Поділитись на інші сайти

А есть ли какие-то данные о колебаниях температуры ОЖ от и до  в течении какого-то времени- то-есть как теперь температура охлаждающей жидкости колеблется?

Вообще не колибается держит постоянно одну температуру в градусах не скажу так как нет бортового компьютера, но температура постоянно стабильная. Я никогда зимой в любые морозы не закрываю радиатор и температура двигателя что летом что зимой одинаковая.

хотя я этому датчику не доверяю так как стрелка у меня выше не поднимается, вниз опускается, даже когда карлсоны включаються температура ОЖ. 102гр. стрелка показывает также.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1897055
Поділитись на інші сайти

вот этот клапан малого круга, который нужно извлечь.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1898763
Поділитись на інші сайти

В давних подобныч обсуждениях на российском форуме были рекомендации мол если помпа газелевская, то её желательно ставить вверх мотором, т.к. они иногда давали течь из-под сальника (но, может уже научились делать...), а если помпа бошевская, то всё-равно, т.к. там магнитный привод, она практически никогда не потечёт.

Может интересующимся это следует учесть.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,, а какая у Вас на фото?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1899678
Поділитись на інші сайти

у меня газелевская стоит. 

на счет течи так ее как не ставь она всеравно если не завтра так послезавтра помокреет. там сальник стоит, если енго можно так назвать. у меня почти через год начала мокреть, хотя я сразу после покупки ей ревизию проводил.

 я планирую бошевскую поставить. и всем рекомендую. лутчше б\у бош чем новая газелевская.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1899838
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

правда радиатор печки уж слишком мал. у жигулях раза в три минимум больше.

Размер не всегда имеет значение...

Практика показала обратное.

Когда я менял жигулевский радиатор печки родной люминевый трубчато-наборной на новый латунный, тоже думал тепла добавиться. Во первых латунь - теплоотдача выше при том же размере, а  не тут-то было, 20-30% потерялось...

Так вот если пересчитать площадь и количество наборных теплоотводящих пластин, на латунном их меньше примерно на 20-40%.

Такая же ситуация и с китайским радиаторным автопромом, внешне не заметно а подсчет и цифры дело упрямое.

Вот как-то так, у радиатора что ставят на конвейере теплоотдача выше, протиф руссо(оренбург)-латуни и дешевого китая...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1908269
Поділитись на інші сайти

Всем добрый день! Итак в прошлом году задумал побороться с плаваньем температуры на ЛАНОСе. дважды менял термостат, не помогло, посидел подумал, распечатал схему системы охлаждения ЛАНОС и сделал вывод что термостат для постоянно одинаковой температуры находится не там где нужно. 

А можна запитання для розширення кругозору?

У мене Ланос 3 роки.І ніяка температура у мене не плаває!

В мороз і жару ,траса чи місто стрілка після прогріву не рухається.

Може причина в іншому?Для чого робити якісь доробки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1908279
Поділитись на інші сайти

Якщо все влаштовує і в салоні взимку тепло то доробки не потрібні :podmig:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1909971
Поділитись на інші сайти

А можна запитання для розширення кругозору?

У мене Ланос 3 роки.І ніяка температура у мене не плаває!

В мороз і жару ,траса чи місто стрілка після прогріву не рухається.

Може причина в іншому?Для чого робити якісь доробки?

Стрелка во всех Ланосах-Сенсах стрелка стоит как вкопаная от 60 до 100 град. (как кто-то писал для того, "...что-б водитель не нервничал"). Если Вас всё устраивает, в том числе и температура печки и в мороз и в жару, и на ходу и в пробках, то конечно нечего беспокииться и заморачиваться переделками. Печка в мороз фактически "оживает" после 70 а лучше 80 град. Вот когда мы сталкиваемся с такой проблемой, тогда как правило и начинаем усовершенствовать. Пока машинка новая и всё справненько работат - на здоровье. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1910051
Поділитись на інші сайти

У меня уже эта четвертая машина, и я пришел к выводу что нужно раз в три года промывать систему охлаждения и менять жидкость, и тогда печки хватает без всяких переделок хотя термостат на 87 градусов не плохая идея, самое главное что-бы не перепускал и открывалса вовремя, сам на зиму закрываю радиатор и накрываю мотор войлоком и в машине тепло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1910167
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Всем привет! Сегодня закончил камасутру по снятию, кипячению с л.кислотой и установки радиатора печки. Он у меня лежал в кожухе печки, крепления отломались.

 Уплотняю заслонки. Промывка Hi - Geer сис.охл. Залил новый фриз. Завел и в ожидании Ташкента, застил,           м л я          !             не того я ждал.. :veryangry:

 До ремонта дуло простим ветром а в мороз этого ни как не хватало, стекло розмараживало до половины, за 30мин. И вот после рем. задул теплый но не как не горячий. Не знаю завтра иду добиваться правды. Уже не знаю толи мало грел но стрелка то как обычно замерла под средней полоской, термостат не термостат??? патрубки все горячие. Завтра поезжу покажет.

По видемому надо выкинуть прокладку между сиденьем и рулем :nene:  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1916531
Поділитись на інші сайти

в расширительном бачке при открытой хорошо ссыт из шланга сверху?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1916587
Поділитись на інші сайти

Всем привет! Сегодня закончил камасутру по снятию, кипячению с л.кислотой и установки радиатора печки. Он у меня лежал в кожухе печки, крепления отломались.

Уплотняю заслонки. Промывка Hi - Geer сис.охл. Залил новый фриз. Завел и в ожидании Ташкента, застил, м л я ! не того я ждал.. :veryangry:

До ремонта дуло простим ветром а в мороз этого ни как не хватало, стекло розмараживало до половины, за 30мин. И вот после рем. задул теплый но не как не горячий. Не знаю завтра иду добиваться правды. Уже не знаю толи мало грел но стрелка то как обычно замерла под средней полоской, термостат не термостат??? патрубки все горячие. Завтра поезжу покажет.

По видемому надо выкинуть прокладку между сиденьем и рулем :nene:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1916889
Поділитись на інші сайти

Всем привет! Сегодня закончил камасутру по снятию, кипячению с л.кислотой и установки радиатора печки. Он у меня лежал в кожухе печки, крепления отломались.

 Уплотняю заслонки. Промывка Hi - Geer сис.охл. Залил новый фриз. Завел и в ожидании Ташкента, застил,           м л я          !             не того я ждал.. :veryangry:

 До ремонта дуло простим ветром а в мороз этого ни как не хватало, стекло розмараживало до половины, за 30мин. И вот после рем. задул теплый но не как не горячий. Не знаю завтра иду добиваться правды. Уже не знаю толи мало грел но стрелка то как обычно замерла под средней полоской, термостат не термостат??? патрубки все горячие. Завтра поезжу покажет.

По видемому надо выкинуть прокладку между сиденьем и рулем :nene:

Попробуй заехать на эстакаду или крутую горку главное чтобы перед был намного выше чем зад и подержать несколько минут двигатель на средних оборотах , это для того чтобы раз во з душить радиатор печки. Мне помогало пока не установил доп.насос о топ жителя после эта проблема исчезла. А когда радиатор печки верил в лимонной кислоте эту кислятину по радиатору циркулировал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1916929
Поділитись на інші сайти

Попробуй заехать на эстакаду или крутую горку главное чтобы перед был намного выше чем зад и подержать несколько минут двигатель на средних оборотах , это для того чтобы раз во з душить радиатор печки. Мне помогало пока не установил доп.насос о топ жителя после эта проблема исчезла. А когда радиатор печки верил в лимонной кислоте эту кислятину по радиатору циркулировал?

Не не крутил просто варил за все всем спс. сегодня поездил ЖАРА прогнало и Ташкент в моем салоне, фриз. доливал 1л. всего залил 6л

Попробуй заехать на эстакаду или крутую горку главное чтобы перед был намного выше чем зад и подержать несколько минут двигатель на средних оборотах , это для того чтобы раз во з душить радиатор печки. Мне помогало пока не установил доп.насос о топ жителя после эта проблема исчезла. А когда радиатор печки верил в лимонной кислоте эту кислятину по радиатору циркулировал?

Не не крутил просто варил за все всем спс. сегодня поездил ЖАРА прогнало и Ташкент в моем салоне, фриз. доливал 1л. всего залил 6л

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1916976
Поділитись на інші сайти

Всем привет! Сегодня закончил камасутру по снятию, кипячению с л.кислотой и установки радиатора печки. Он у меня лежал в кожухе печки, крепления отломались.

 Уплотняю заслонки. Промывка Hi - Geer сис.охл. Залил новый фриз. Завел и в ожидании Ташкента, застил,           м л я          !             не того я ждал.. :veryangry:

 До ремонта дуло простим ветром а в мороз этого ни как не хватало, стекло розмараживало до половины, за 30мин. И вот после рем. задул теплый но не как не горячий. Не знаю завтра иду добиваться правды. Уже не знаю толи мало грел но стрелка то как обычно замерла под средней полоской, термостат не термостат??? патрубки все горячие. Завтра поезжу покажет.

По видемому надо выкинуть прокладку между сиденьем и рулем :nene:  

Все классно стало поездил и горячий подул изо всех, :metal:  камасутра по снятию радиатора печки хоть и очень очень камасутра, сори за тафтолог. но это того стоит, и стоит на СТО не мало, а сам пол машины разберешь что то понимать станешь. Совет- когда снимаешь тягу КПП желательно на кернить или наметить, самому выставлять и затягивать трудно. Сори если что не так... Всем удачи :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86822-plavaet-temperatura-dvigatelya-ploho-greet-pechka/#findComment-1916989
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.