Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

18   1

Мой вариант который стоит у меня потребовал покупки коробочки и кнопки, а еще нужно было выкупить старую двухстороннюю сигналку Шериф, такую же как у меня. Я выкупил у человека, который ее снял и заменил на продвинутую систему старлайн. Покупал за 500грн с учетом того что я же ее и снимал с машины. Брелок потом был продан за 700грн. А изза чего покупал ? мне нужны были два разъема всего лишь.. один выпаял с центрального блока сигнлизации, второй откусил от кабеля-шлейфа.. 

Сколько искал у китайцев, подобных разъемов пока не нашел. Если кто знает где - подскажите спомагите.. Им цена то 12 доларов за 50шт.. Но только похожие, а не точно такие. 

 

Все ж остальные детали, включая геркон это все стоит не больше 10грн. + коробочка 25грн и кнопка 5грн.

Плату я не делал Я напаял на кусочке 3*2см собачника, найденого в запасах. 

Вот смысл воще этих танцев с бубном, лишь в том что ЛЕНЬ менять старую сигу на новую. В основном это главная причина.

Поэтому самые ленивые берут кусачки и откусывают провода от сигналки к ЦЗ, идущие на открытие. Менее ленивые, разматывают кучу изоленты и находят предохранитель, который идет туда же и вынимают его, потом все обратно заматывают.

Это позволит, хотя бы чтоб кодграббером не открыли двери. Но отключив сигналку кодграббером вор откроет машину линейкой за 10 сек. Или свертышем сломает личинку замка двери еще быстрее, или же тупо разобьет окно. 

 

Потому вариант ленивых, часто приводит к разбитому окну, и удивлению а почему же не сработала сигналка. И начинают на форумах мусолить темы как воры и чем разбивают окно, что сигнализация не срабатывает. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86689-sheriff-zx-900/page/3/#findComment-2191859
Поділитись на інші сайти

То что я писал вариант, цену знаю, да и много есть дома в хламе и не обязательно покупать новое, мой вариант ценой максимум 150 грн, и в чём дороговизна ?

А самодельное, самое надёжное и для воров опаснонепредсказуемое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86689-sheriff-zx-900/page/3/#findComment-2191878
Поділитись на інші сайти

18   1
4 часа назад, vzx сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Я давно писал подобную идею, но проще до умопомрачения:

Есть основная сигналка+ дополнительная самодельная со своим ревуном, датчиком движения (который внутри авто), АКБ и герконом.

Вариантов куча, и эти самодельные можно как связывать управление только герконом как и звонком с вашей мобилы на так сказать засекреченный номер.

Я чтот не понял вашей системы? Как вы сделаете управление с мобилы? На самом деле говорить об этом намного проще чем сделать юзабельную систему.

 

Вот расскажу вам один прикол.. 

Вот эта система которую я поставил в машину, в процессе использования, примерно через 8 месяцев отказала кнопка. Ну перестала при нажатии фиксироваться. Ну тут как застрахуешься  от китайского качества?  Подобных кнопок но пр-ва япония или евросоюз я не встречал вообще нигде. А если искать в инете, можно найти примерно по ценам от 10 евро. В инет магазинах Германии например. И то не факт что приедет не китай. Свиду вроде отличается от китая..

 

Но ладно.. Вопрос о мобилке.. расскажу как бывший разработчик. В конце 90х я работал в фирме, и мы разрабатывали GSM-шлюзы. Это такая хрень, работает вместе с мобилкой. ЧТобы сделать дешевыми звонки. Сейчас наше веселое правительство запретило эти устройства, добавив в УК статью о незаконной маршрутизации трафика в системах передачи данных.  Но вопрос не о УК.. Вопрос о том как запитать мобилку. сделать мутню, в коробке из под туфель, перемотав скотчем и напаяв кучу проводов можно. Но будет ли это надежным в условиях работы в авто, при вибрациях и перепадах влажности и температуры ? Скорее всего надежность будет низкая.

Потому как слабое звено это соединение телефона и устройства. А именно кабель и разъемы. У нас 80% возвратов было по причине плохого контакта в разъеме. Остальные рекламации по причине вздутия аккумулятора в мобилке, и малый процент - глюки софта.

 

В автомобиле запитать мобилку так чтобы бесперебойно могла работать достаточно проблемно. Исходите из того что обычный GSM кнопочный телефон имея аккумулятор емкостью 800-900мач держит в режиме ожидания примерно и в среднем 4 суток. Тоесть 96 часов. Значит средний ток потребеления телефона составляет 8мА от напряжения 4 вольта. Это значит что если ты взял простой стабилизатор питания который преобразовал с 12,6 вольта в 4 вольта, ты еще потерял на КПД и в итоге мобилка жрет от машины 10мА. Это очень много. Потому что при таком подходе, очевидно и остальная схема, будет жрать не меньше. А еще одна дополнительная сигнализация, которая обычно жрет 15мА, то в итоге набежит 15+10+15+10=50мА Это две сигнализации, схема сопряжения, мобилка и автоэлектроника (иммо и прочее).  По форумам где обсуждаются проблемы с аккумуляторами видно, что люди стараются сделать так чтобы авто в спящем режиме не кушало больше 30мА, потому что очень легко можно однажды не завести машину зимой или даже не открыть ее (даже на этом форуме есть такая тема).

 

Вы можете сами проверить сколько есть авто в закрытом выключеном состоянии. Не знаю как у вас, но у меня это 25мА. Стоит шериф 900 + моя система блокировки + то что в машине от рождения стоит , а это иммо и родная штатная сигналка.. У жены в ниссане потребление около 31мА.  Тоже две сигнализации, родная и шериф 945. И если ей например поставить еще мой блок, то это еще + 3мА.

 

Хотя если подойти к разработке с мозгами, то можно запитать мобилку в машине чтоб ела меньше 3мА. Пока не буду говорить как.. Подумай сам..

 

Но запитка мобилки от акума авто, это плохая идея. Во первых после каждого отключения акума, ее надо будет включать вручную. А это значит залазить в подторпеду, все разматывать и коробку с под обуви тоже :) потом все обратно заматываать.

А сделать умную систему запитки от отдельного аккума, который будет заряжаться только когда авто едет, это извини, но непростая задача! Как минимум в таких системах, предусмотрено должно быть многое. Начиная от точного контроля уровня заряда, вдруг заряд оставшийся 15%, а а ты закрыл машину и оставил ее на два дня. Как она будет заряжаться если может заряжаться только в движении? Значит должна быть логическая система, которая может принять решение о предпочтительном заряде аккума в момент езды, но на крайний случай может сделать это и когда авто стоит. 

Дополнительно должна быть система контролирующая заряд аккума автомобиля. И передавать данные владельцу о том что скоро там будет 10 вольт что будут проблемы. Ну и заканчивая датчиком вздутия батарейки в телефоне, ну или как минимум контроль емкости ее. Тоесть за несколько циклов заряда и разряда должна проверить на сколько хватает аккумулятора и расчитать его емкость. В случае падения емкости допустим менее 60% выдавать предупреждение.. Потому как заряжать убитый акум может привести к возгоранию.

Вообще , сделать чтото реально рабочее, что не будет создавать хлопот, и работать без глюков ну например беспрерывно 3 года, очень сложно. 90% самоделок, они глючные.. Самодельшщик никогда не заморачивается на тонкости работы процессоров. И не проводит развернутого тестирования и ловли ошибок и глюков. В лучшем случае пара месяцев, а потом надо перезапускать. Или же будет само перезапускаться, и довольно может быть часто.. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86689-sheriff-zx-900/page/3/#findComment-2191893
Поділитись на інші сайти

Я вам приводил варианты, от простого до с мобилкой.

Но удивлен что вы профессионал, ставите мелочные вопросы на первый план.

Поясню, проблема с питанием мобилкой это самое последнее, почему, а потому что давно навалом в продаже АКБ  литиоионных круглой формы как палец но с ёмкостью можно взять 2500-3000мА, и мабилу , которых горой дома лежащие типа нокии 1100 и т.д. , которая прекрасно будет работать несколько недель без зарядки, а питание для заряда мобилы +5в можно подать через ЕН5, а на неё уж от бортовой сети автомобиля.

Достаточно выезжать раз в месяц чтоб мобила работала постоянно.

В итоге мобила автономна месяц, а когда завели авто тогда и заряжает и это всё не громоздкое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86689-sheriff-zx-900/page/3/#findComment-2191903
Поділитись на інші сайти

18   1

Сейчас нашел людей. кто может помочь в схеме. Если договорюсь, сделаю проект, размещу описание тогда пообсуждаем.

Предположительно это будет на основе обычных брелков от односторонних сигналок , которые давно уже вскрываются кодграбберами, но с измененным мануфактурным кодом. Поэтому кодграбберы мануфактурники не смогут отключить блокировку, а кодграбберы с подменой кода не смогут открыть потому что при закрывании авто мы не будем использовать этот брелок. Только при открытии. А это значит открыл и уехал. В другой раз когда приедешь неизвестно.

Ситуация когда специально вашу машину пасут и запомнят код для использования на следующий день маловероятна, да и к тому разу код изменится не раз. Ну и дополнительно будет ИК тракт передачи кода, так то ни считать его ни запомнить ни вскрыть не будет никакой возможности.

 

А цена нарисуется от того, сколько захотят программисты за прошивку антикодграббера и стоимости брелка (около 250грн).

 

Включаться блокировка будет автоматически при закрывании замка в дверях. Тоесть от датчика стоящего в замке. Либо от провода идущего на закрывание ЦЗ. Это зависимо от марки машины. Тоесть закрыли чем либо дистанционно машину, система включилась через 20 сек и заблокировалась от открывания с брелка сигналки. Чтоб открыть нужно пользовать сначало второй брелок, потом основной. 

 

Ну а чтобы не носить кучу брелоков, можно схемку второго брелка всунуть в основной. ставится лишь кодер. Можно вывести этот кодер на отдельную кнопку, например Ch2. Тоесть снаала нажимаем кнопку Ch2, потом кнопку открыть.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86689-sheriff-zx-900/page/3/#findComment-2191904
Поділитись на інші сайти

18   1
16 минут назад, vzx сказал:

Я вам приводил варианты, от простого до с мобилкой.

Но удивлен что вы профессионал, ставите мелочные вопросы на первый план.

Поясню, проблема с питанием мобилкой это самое последнее, почему, а потому что давно навалом в продаже АКБ  литиоионных круглой формы как палец но с ёмкостью можно взять 2500-3000мА, и мабилу , которых горой дома лежащие типа нокии 1100 и т.д. , которая прекрасно будет работать несколько недель без зарядки, а питание для заряда мобилы +5в можно подать через ЕН5, а на неё уж от бортовой сети автомобиля.

Достаточно выезжать раз в месяц чтоб мобила работала постоянно.

В итоге мобила автономна месяц, а когда завели авто тогда и заряжает и это всё не громоздкое.

Можно поставить и пакет липошный на 4500ач. только толку. если даже 18650 хорошего качества на 2500мач стоит 200грн. Плюс к нему холдер еще 20грн. Плюс контроллер заряда на 4056 - 20грн , плюс DC/DC  с 12 вольт на 5, еще 45грн. Плюс коробочка уже размером поболее, так как акум, И еще не факт что липошка проработает неделю на морозе в 15 градусов... Ох как я сомневаюсь что акумчик на морозе будет вести себя адекватно.. Да, а если у вас акум больше 1ач то контроллер заряда за 20грн уже не прокатит. Он не успеет зарядить акум. Ток заряда всего 1А. А если там 3Ач банка? Три часа ездить чтоб зарядить мабилу ? не очень удобно, мягко говоря. А контроллер быстрого заряда на 3А не продается. А сделать его обойдется долров в 15.. :) 

 

Эт только кажется что это мелочи.. Потому что вы наверное никогда не делали профессиональную аппаратуру на продажу.

автомобильные системы, питающиеся от машины, но требующие бесперебойной работы, всегда строятся так что их аварийное питание имеет малую емкость. От силы 250мач. Аккумуляторы используются те, что не боятся мороза до минус 30. Контроллер управляющий зарядом, умный. Видит когда авто едет, тогда и подзаряжает акум до упора и далее контролирует напряжение и емкость. Заряд должен быть не дольше пол часа. Чтобы успело зарядиться даже от полного разряда за короткую поездку.

 

Питание поступает от акума автомобиля. Но при пропадании питания автоматически переключается на встроенный. При появлении питания в бортовой сети , сразу же переводится на нее. И записывается в память факт пропадания акума и передается пользователю, либо доступно к считыванию, например мигает(пищит) код ошибки когда он приходит в машину.

Все что сделано не так - баловство.. На самом деле все сложнее даже чем электронный замок для сейфа.

 

А ЕН 5 чтоб были вкурсе, неиспользуют в авто.. Она жрет сама по себе уже столько что ее невыгодно туда ставить.

Змінено користувачем Ростислав Белоградов
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86689-sheriff-zx-900/page/3/#findComment-2191906
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Ни когда не покупаю то что можно сделать самому или купить в Китае или из подручных средств, то что вы описываете , то по такому принципу вообще у вас нельзя покупать иначе и платить прийдётся вам за припой и т.д.

И разговор шел об дёшево, просто чтоб не взломалось ворами по радиосвязи, при чём тут профессиональное  паяное на коленках, оно ни когда не будет выгодно , то что делается на конвеере будет дешевле за счёт массы выпуска.

Не надо доказать свой высокий уровень, хотите помочь людям на форуме сделайте бюджетно, хотите зарабатывать , пожалуйста в раздел коммерции.

А про долгоживущие мобилкой, можно как спаять с АКБ бу , а можно и купить из Китая за 400 грн и поверьте будит эта мобила работать месяц в авто , поскольку -15 в моём авто за 10 лет на улице было всего в сумме дней 10, а у кого в гараже то и продавец не было. Про ЕНку написал как вариант, и она не жрёт пока не включится зажигание в авто, не уловили мысль про автономность.

Точно также и сига любая в авто , достаточно ей поставить свой АКБ, любой бу и уже будет авто более защищённее. Кстати незнаю как кто ездит лично, но у меня авто не стоит больше пяти дней, что для любой автономной системы достаточно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86689-sheriff-zx-900/page/3/#findComment-2191910
Поділитись на інші сайти

18   1

Не  я не хочу показать что я там умнее или что..

просто хочу сказать что я привык придумывать так устройства, чтобы они доставляли поменьше хлопот тем кто ими будет пользоваться. В том числе и чтоб цена была минимальна, и пользование проще, и само надежнее. Мне например совершенно непонятно почему в наш век всеобщей смартфонизации, до сих пор автомобильные сигнализации программируются по принципам конца 80х годов? с помощью идиотских инструкций, и нажиманием одной кнопки..,

Уже давно пора программировать функции сигнализаций через блютус смартфонами. Чтобы в коробке каждой сиги лежала бумажка с QR кодом для скачивания софта которм потом програмировать сигу.. например. 

 

Вот же китайцы сделали софт для гироскутеров. Он и программирует, он же и диагностику ошибок и неисправностей делает. Там же можно заложить функции тестирования датчиков автомобиля, и настройку чуствительности датчика наклона, датчика удара, настройку того что выводить на смартфон какие данные, например количество сработок , минимальная суточная температура, напряжение бортовой сети. А сиги которые включены по СAN то и сразу же диагностику автомобиля. 

 

А относительно того что продавать, так еще до продаж далеко. Просто хотелось сначала выяснить ваще нужна ли такая система кому. или нафик не нужна. Но даж не это главное. 

В любом случае человеку приятнее чтото сделать своими руками, поэтому как в многих украинских стартапах, предлагается два варианта - готовое устройство и набор конструктор для сборки своими руками, в три раза или в четыре дешевле.. Вот такой вариант я считаю наиболее приемлемым.

 

Тоесть , если б оно было готово, я бы предлагал например готовый модуль, и конструктор в виде процессора с прошивкой и печатной платы со схемой расположения деталаей. Чтобы каждый желающий мог спаять сам и подключить.

А случаи бывают разные У меня дважды машина стояла в сервисе, один раз три недели, второй раз месяц. И оба раза аккумы были разряжены в дупель-нопель. Во второй раз его поднять не смогли, закоротилась банка , и покупал новый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86689-sheriff-zx-900/page/3/#findComment-2191946
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
18   1

По поводу того как должен активироваться радиоканал, так вот мне кажется для того чтобы защититься только от парковочных воришек, которые залазят в авто с помощью кодграббера и чистят бардачки, достаточно надежным будет вариант с дополнительным брелоком на Keeloq. Можно будет использовать практически любой брелок от любой сигнализации имеющей кодировку Keeloq.

 

Несмотря на то что данная кодировка взломана хакерами открыть машину кодграббером, если установлен такой блокиратор, не удастся. Потому что для открывания требуется чтоб вы применили этот брелок при закрывании авто. Но вы же это не будете делать! Потому что дополнительный брелок будет применяться лишь при открывании машины. 

 

надеюсь понятна работа системы?

Закрываем одним брелоком, потом радиоканал блокируется. А открываем двумя брелоками. Вторым разблокируем канал, и уже основным открываем машину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86689-sheriff-zx-900/page/3/#findComment-2193409
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.