Перейти до змісту

Тупит и стреляет на высоких оборотах


Рекомендовані повідомлення

Ланос 1.5, 8 клапанов, 2008 года, поляк.

На оборотах выше 3 тыс (примерно, тахометра нет) начинает тупить так что нельзя больше набирать скорость и при этом стреляет в воздухан. Такие аномалии и на газу и на бензине.

 

что было проверено и исключено:

- свечи и провода заменены

- катушка заменена

- катализатор отсоединяли - не помогло

- форсунки тестили - не травят

- дросельную заслонку вымыли 

- компрессия в пределах 11-11,5

 

при этом:

- третья свеча черная. остальные светленькие.

- жрет масло. Примерно 500 грамм на 500 км. уходит

- тосол чистый

- масло нигде не течет

- дым из трубы ... не сказал бы что сильно синий

- расход бензина и газа +/- в норме.

- за 500 км пробега на новой полусинтетике ЗИК 10в40 - масло очень потемнело. А я перед заменой использовал промывку. 

 

Сколько прошел двигатель сказать трудно. 85 тысячам на спидометре верится с трудом. Но коленвал в нормальном состоянии и двигло снаружи очень чистое. Может уже делали.

На днях буду снимать голову и смотерть сальники клапанов и все остальное.

 

Есть у меня подозрения что жор масла от сальников (в худшем случае, учитывая объемы жора, от колец. Но был бы явно синий дым из выхлопной ). А вот ступор с оборотами и "стрельба" -- подозреваю прогоревший клапан.

 

Какие будут соображения?

Змінено користувачем Pro100User
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/
Поділитись на інші сайти

было примерно такое. но горел джеки чан и ошибка датчика коленвала была на бк. помогла чистка контактов в разъёме дк. 


по тахометру больше 2000 не набирала. дергалась. еле доехал до дому с дачи. на 5-ой больше 60 км/ч не разгонялась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1887549
Поділитись на інші сайти

почему в 85 т км с 2008 г. не веришь? у меня машина с салона. покупал тоже в 2008. сейчас на спидометре 68 т км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1887552
Поділитись на інші сайти

почему в 85 т км с 2008 г. не веришь?

потомушо на 85 тыс. двигатель должен работать как часы. К тому же есть косвенные признаки того что машина была в такси - на крыше над задним стеклом есть значительные потертости, которые возникают при установке фишки "такси"

Змінено користувачем Pro100User
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1887646
Поділитись на інші сайти

ГРМ не проскочил - проверяли

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1887660
Поділитись на інші сайти

Были похожие проблемы на форуме после замены распредвала.Не менялся?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1887685
Поділитись на інші сайти

Были похожие проблемы на форуме после замены распредвала.Не менялся?

а фиг его знает. Машина у меня 2 недели. Но распредвал смотрели - он как новый. И его сальники выглядят новенькими,резина на них еще ярко-желтая.

Змінено користувачем Pro100User
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1887691
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ты думаешь я не спрашивал? Ответ был в стиле "Пацаны, я не в кугсе" 


Поехал разбирать голову. Вечером отпишусь что показало вскрытие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1887699
Поділитись на інші сайти

Есть у меня подозрения что жор масла от сальников (в худшем случае, учитывая объемы жора, от колец. Но был бы явно синий дым из выхлопной ). А вот ступор с оборотами и "стрельба" -- подозреваю прогоревший клапан.

 

Какие будут соображения?

При прогоревшем клапане компрессия сильно падает :cry:

Сальники клапанов тоже не вариант ,так как съесть 1 литр на 1 тыщу одним горшком - это нереально запредельно много :shock:

Залегшие кольца , кривой шатун после гидроудара или же если вылез поршневой палец из шатуна и пробороздил цилиндр - вот это больше подходит под расход масла , кстати оно (масло) догарает в катализаторе , вот поэтому дым трудно узреть .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1887942
Поділитись на інші сайти

Вскрытие показало:

- два сальника надорваны (на разных горшках). некоторые из них просто дубовые. При этом все сальники разные - разного цвета резина.

- клапана имеют люфт во втулках

- привалочная поверхность трех клапанов черного цвета, а не чистый блестящий металл как должно быть. Я так понимаю, что эти клапана не закрывались полностью.

- еще два клапана имеют такую же закопченость но сегментами ~20%.

- поверхности цилиндров чистые - никаких продольных бороздочек и царапин. Есть еле заметные диагональные следы. Сделал вывод, что блок уже как минимум раз делася - точился.

 

Поршня не вынимал. И думаю не надо. Со скажете?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1888015
Поділитись на інші сайти

Промеряй блок и будет понятно какой там Р стоит. Если люфта нет и стенки норм то чего туда лезть, хотя можно поменять колечки и кататься еще очень долго зная, что там все в порядке, а это еще 85х2

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1888038
Поділитись на інші сайти

фото клапана с черной привалочной поверхностью:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

И второй такой же с "красивыми" отложениями:

Змінено користувачем Pro100User
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1888048
Поділитись на інші сайти

Кстати такой вопрос: клапана можно не менять? Они же ровные. Только все в копоти и отложениях. Есть какое-то термоядерное средство, которое растворяет эти отложения?



Промеряй блок и будет понятно
Нечем промерять. Нутромер, я так понимаю, нужен, у меня нету такого инструмента.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1888052
Поділитись на інші сайти

И голова. 1 и 3 были мокрымию На них и были обнаружены рваные сальники. Резьбы у свечей этих цилиндров тоже были в масле.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1888064
Поділитись на інші сайти

Блок в машине я так понимаю) субя по симптомам тут дело не только в голове, не на столько я кэп дальше беседу продолжать)) лишь логическое мнение со стороны, двиг все же узел не последний и сделав его один раз мы за него забываем. Когда-то по юности после перегрева я тоже в блок не полез, мне показалось на СТО меня разводят, но позже мне это боком вышло, а ведь предупреждали)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1888076
Поділитись на інші сайти

 

Есть какое-то термоядерное средство, которое растворяет эти отложения?

 

 

видел видео, как отмывали гидрокомпенсаторы в жидкости для снятия старой краски

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1888085
Поділитись на інші сайти

 

 Есть какое-то термоядерное средство, которое растворяет эти отложения?

 

 

 

Вот это средство справляется на ура 10192_big.jpg

ГБЦ я бы отдал на шлифовку ,  третий цилиндр начинает кушать тосол .

Низ действительно нужно проверить , причем не просто нутромером , а выпотрошить его и осмотреть всю ШПГ

 

.

На оборотах выше 3 тыс (примерно, тахометра нет) начинает тупить так что нельзя больше набирать скорость и при этом стреляет в воздухан. Такие аномалии и на газу и на бензине.

.............................................................

- компрессия в пределах 11-11,5

Выбран рабочий ход гидрика и клапан на рабочем двигателе не закрывается , можно с торца стержня клапана снять 0.5мм .

Также возможно заклинил гидрик после промывки .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1888108
Поділитись на інші сайти

Вот это средство справляется на ура 10192_big.jpg

ГБЦ я бы отдал на шлифовку , третий цилиндр начинает кушать тосол .

Низ действительно нужно проверить , причем не просто нутромером , а выпотрошить его и осмотреть всю ШПГ

Выбран рабочий ход гидрика и клапан на рабочем двигателе не закрывается , можно с торца стержня клапана снять 0.5мм .

Также возможно заклинил гидрик после промывки .

Он шарит, доводилось лично общаться)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1888118
Поділитись на інші сайти


Также возможно заклинил гидрик после промывки .
Скорее всего это. т.к. на работающем прогретом двигателе был отчетливый цокот, который нарастал, а потом затухал - через равные периоды времени.

 

ГБЦ конечно пойдет на шлифовку.

 

А вот потрошить ШПГ и вкладываться в ее ремонт я сейчас не потяну ни по времени, ни по деньгам. Сильно буду думать над тем кинуть ли новые кольца.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1888173
Поділитись на інші сайти

В качестве флуда: если клапан какой-то не закрывается, то почему компрессия по всем цилиндрам нормальная?  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1888174
Поділитись на інші сайти

Пока выкручиваешь свечи для проверки компрессии , клапан остывает , соответственно оный уменьшается в длине и на момент проверки компрессии он уже закрывается .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1888181
Поділитись на інші сайти

Скорее всего это. т.к. на работающем прогретом двигателе был отчетливый цокот, который нарастал, а потом затухал - через равные периоды времени.

 

ГБЦ конечно пойдет на шлифовку.

 

А вот потрошить ШПГ и вкладываться в ее ремонт я сейчас не потяну ни по времени, ни по деньгам. Сильно буду думать над тем кинуть ли новые кольца.

 

В любом случае промерь цилиндры, может, по результатам промера, надо будет думать уже о другом двигателе. Картина явно не тянет на 85 тыс пробега. У меня после 300 тыс. все выглядело лучше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1888268
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вполне может быть. А не подскажешь как проверить закрывается ли клапан до сбора головы? 


В любом случае промерь цилиндры, может, по результатам промера, надо будет думать уже о другом двигателе. Картина явно не тянет на 85 тыс пробега. У меня после 300 тыс. все выглядело лучше.

дык, блок двигателя не точился. на цилиндрах наблюдается заводской хон.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86659-tupit-i-strelyaet-na-vysokih-oborotah/#findComment-1888271
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.