Перейти до змісту

сенс переливает, диагностика.


Рекомендовані повідомлення

заметил что начала кушать топливо, решил что нужно заехать на диагностику и посмотреть что не так.

Смотрим все параметры в норме, но лямбда молчит, CO и CH зашкаливает, CO2 меньше нормы, вывод очевиден сдохла лямбда, также датчик дросельной заслонки необходимо отрегулировать так как при отпущеной педали 0%, а при полностью нажатой 97%, отрегулировали получили 0%-0,1 при отпущеной и 100% при нажатой полностью, смесь отрегулировали с помощью параметров прошивки в сканматике так к слову СО на ХХ дефолтное значение 65, на 50-55 СО приходит в более менее норму, с СО в рабочих режимах - еще веселее, при дефолтном значении в 170, нормальное СО достигается приблизительно при 115, вроде все в норме, выехать с гаража, а не тут то было провал при легком касании к педали, и если не нажать сильнее то глохнет, ясное дело что то не так, но было уже поздно, и решили продолжить на следующий день.

 

На следующий день проверяем повторно ДПДЗ, реагирует, решаем прошивку поменять и посмотреть что поменяется, не поменялось ничего, значит лямбду в прошивке отключил правильно, и в прошивке проблемм нет, все осталось по прежнему провал, и сильно уменьшены дефолтные значения в параметров СО прошивки, а значит есть еще что то,  стали думать, чисто случайно услышали секундный треск от ВВ провода, провели отверткой вокруг наконечника провода, и вот оно, двигатель затроил, а от провода полетели искры, решили отложить до следующего дня.

 

На следующий день купил новые провода, иии, ничего не поменялось, меряем массу на датчиках, получаем 2-3 Ом на ДПДЗ на остальных норма, приходим к выводу что нужно пропаивать мыссы, откладываем до следуйщего дня.

 

Вчера подключаем сканматик, и офигеваем, лямбда ожила, эмм, что за, меряем массу на ДПДЗ 0.8 Ом, бывший владелец машины он же 2й диагност говорит что прошивка не та, и есть классная прошивка, после прошивки провал почти не чувстувуется, но он всеравно остался, а при таких параметрах СО СН, другие сенсы вообще не едут, и вообще работать не должны, значит есть еще что то, и это никак не связано с ЕБУ и датчиками напрямую, у кого какие варианты?

 

Если нужны какие либо значения датчиков я их напишу по запросу, но вроде бы все в норме.

 

З.Ы. МЕМЗ 1.3 Микас 7.6, ЕВРО2, катализатор выброшен, ДК временно отключен программно, установлен дополнительно датчик фаз, вроде все, есть один вариант но пока не пишу, так как может сбить с толку свежую голову

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/
Поділитись на інші сайти

заметил что начала кушать топливо, решил что нужно заехать на диагностику и посмотреть что не так.

Смотрим все параметры в норме, но лямбда молчит, CO и CH зашкаливает, CO2 меньше нормы, вывод очевиден сдохла лямбда, также датчик дросельной заслонки необходимо отрегулировать так как при отпущеной педали 0%, а при полностью нажатой 97%, отрегулировали получили 0%-0,1 при отпущеной и 100% при нажатой полностью, смесь отрегулировали с помощью параметров прошивки в сканматике так к слову СО на ХХ дефолтное значение 65, на 50-55 СО приходит в более менее норму, с СО в рабочих режимах - еще веселее, при дефолтном значении в 170, нормальное СО достигается приблизительно при 115, вроде все в норме, выехать с гаража, а не тут то было провал при легком касании к педали, и если не нажать сильнее то глохнет, ясное дело что то не так, но было уже поздно, и решили продолжить на следующий день.

 

На следующий день проверяем повторно ДПДЗ, реагирует, решаем прошивку поменять и посмотреть что поменяется, не поменялось ничего, значит лямбду в прошивке отключил правильно, и в прошивке проблемм нет, все осталось по прежнему провал, и сильно уменьшены дефолтные значения в параметров СО прошивки, а значит есть еще что то,  стали думать, чисто случайно услышали секундный треск от ВВ провода, провели отверткой вокруг наконечника провода, и вот оно, двигатель затроил, а от провода полетели искры, решили отложить до следующего дня.

 

На следующий день купил новые провода, иии, ничего не поменялось, меряем массу на датчиках, получаем 2-3 Ом на ДПДЗ на остальных норма, приходим к выводу что нужно пропаивать мыссы, откладываем до следуйщего дня.

 

Вчера подключаем сканматик, и офигеваем, лямбда ожила, эмм, что за, меряем массу на ДПДЗ 0.8 Ом, бывший владелец машины он же 2й диагност говорит что прошивка не та, и есть классная прошивка, после прошивки провал почти не чувстувуется, но он всеравно остался, а при таких параметрах СО СН, другие сенсы вообще не едут, и вообще работать не должны, значит есть еще что то, и это никак не связано с ЕБУ и датчиками напрямую, у кого какие варианты?

 

Если нужны какие либо значения датчиков я их напишу по запросу, но вроде бы все в норме.

 

З.Ы. МЕМЗ 1.3 Микас 7.6, ЕВРО2, катализатор выброшен, ДК временно отключен программно, установлен дополнительно датчик фаз, вроде все, есть один вариант но пока не пишу, так как может сбить с толку свежую голову

Может, форсунки бы почистить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1885330
Поділитись на інші сайти

Может, форсунки бы почистить?

форсунки чистились месяц назад, зассориться снова не могли, там бензина через них пролилось от силы 10литров с момента чистки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1885334
Поділитись на інші сайти

Давление топлива проверяли? Клапан адсорбера в норме? Через вакуум РДТ топливо не тянет? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1885346
Поділитись на інші сайти

Давление топлива проверяли? Клапан адсорбера в норме? Через вакуум РДТ топливо не тянет? 

давление не проверял, проверю завтра.

клапан адсорбера - не знаю как проверить.

К вакууму РДТ сегодня загляну.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1885394
Поділитись на інші сайти

заметил что начала кушать топливо, решил что нужно заехать на диагностику и посмотреть что не так.

Смотрим все параметры в норме, но лямбда молчит, CO и CH зашкаливает, CO2 меньше нормы, вывод очевиден сдохла лямбда, также датчик дросельной заслонки необходимо отрегулировать так как при отпущеной педали 0%, а при полностью нажатой 97%, отрегулировали получили 0%-0,1 при отпущеной и 100% при нажатой полностью, смесь отрегулировали с помощью параметров прошивки в сканматике так к слову СО на ХХ дефолтное значение 65, на 50-55 СО приходит в более менее норму, с СО в рабочих режимах - еще веселее, при дефолтном значении в 170, нормальное СО достигается приблизительно при 115, вроде все в норме, выехать с гаража, а не тут то было провал при легком касании к педали, и если не нажать сильнее то глохнет, ясное дело что то не так, но было уже поздно, и решили продолжить на следующий день.

 

На следующий день проверяем повторно ДПДЗ, реагирует, решаем прошивку поменять и посмотреть что поменяется, не поменялось ничего, значит лямбду в прошивке отключил правильно, и в прошивке проблемм нет, все осталось по прежнему провал, и сильно уменьшены дефолтные значения в параметров СО прошивки, а значит есть еще что то,  стали думать, чисто случайно услышали секундный треск от ВВ провода, провели отверткой вокруг наконечника провода, и вот оно, двигатель затроил, а от провода полетели искры, решили отложить до следующего дня.

 

На следующий день купил новые провода, иии, ничего не поменялось, меряем массу на датчиках, получаем 2-3 Ом на ДПДЗ на остальных норма, приходим к выводу что нужно пропаивать мыссы, откладываем до следуйщего дня.

 

Вчера подключаем сканматик, и офигеваем, лямбда ожила, эмм, что за, меряем массу на ДПДЗ 0.8 Ом, бывший владелец машины он же 2й диагност говорит что прошивка не та, и есть классная прошивка, после прошивки провал почти не чувстувуется, но он всеравно остался, а при таких параметрах СО СН, другие сенсы вообще не едут, и вообще работать не должны, значит есть еще что то, и это никак не связано с ЕБУ и датчиками напрямую, у кого какие варианты?

 

Если нужны какие либо значения датчиков я их напишу по запросу, но вроде бы все в норме.

 

З.Ы. МЕМЗ 1.3 Микас 7.6, ЕВРО2, катализатор выброшен, ДК временно отключен программно, установлен дополнительно датчик фаз, вроде все, есть один вариант но пока не пишу, так как может сбить с толку свежую голову

Данные диагностики в студию, экстрасенсы сегодня в отпуске.Gxx уменьшили правильно,но  Gob по-моему чересчур, сильно обедненная смесь получается, отсюда и провал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1885432
Поділитись на інші сайти

Написал на три тома. :) Короче - проблема в искрообразовании. Скорее всего высоковольтный блок умер. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1885549
Поділитись на інші сайти

Данные диагностики в студию, экстрасенсы сегодня в отпуске.Gxx уменьшили правильно,но  Gob по-моему чересчур, сильно обедненная смесь получается, отсюда и провал...

Газоанализатор показал при 2500 оборотах на стоящей машине при отключеном РХХ:

15.5% - СО2

0.4% - СО

60ppm - CH

кислород показывает погоду на марсе посему не пишу.

Изменение параметров Gxx Gob  в любую сторону уменьшают % СО2, увеличивают СО и\или СН.

 

Данные диагностики, те что помню:

РХХ - 28-30 шагов на ХХ, если скинуть разъем ДФ то открывает где то до 32, если не ошибаюсь.

давление 280мм.рт.ст. - около того.

время впрыска на ХХ - 3.6мс

дроссельная заслонка 0-0.1% на ХХ, при нажатии на педаль плавно поднимается, при полном нажатии 100%, при полном отпускании возвращается в 0, напряжение 0.47-0.48В.

 

А что еще, вроде бы как все важное отписал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1885713
Поділитись на інші сайти

Написал на три тома. :) Короче - проблема в искрообразовании. Скорее всего высоковольтный блок умер. :)

MotoDoc`ом проверим конечно но вроде бы как живая должна быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1885723
Поділитись на інші сайти

 Клапан адсорбера в норме?

Снял шланг клапана адсорбера сначала с ресивера - ощутился подсос воздуха, заткнул штуцер, погазовал, изменений 0, после чего поставив назад шланг, снял шланг идущий от адсорбера к клапану, реакции 0.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1885727
Поділитись на інші сайти

Давление топлива проверяли? Через вакуум РДТ топливо не тянет? 

2.7-3.2 кг/см2 давит, в норме короче, делаю вывод что не тянет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1886542
Поділитись на інші сайти

Газоанализатор показал при 2500 оборотах на стоящей машине при отключеном РХХ:

15.5% - СО2

0.4% - СО

60ppm - CH

кислород показывает погоду на марсе посему не пишу.

Изменение параметров Gxx Gob  в любую сторону уменьшают % СО2, увеличивают СО и\или СН.

 

Данные диагностики, те что помню:

РХХ - 28-30 шагов на ХХ, если скинуть разъем ДФ то открывает где то до 32, если не ошибаюсь.

давление 280мм.рт.ст. - около того.

время впрыска на ХХ - 3.6мс

дроссельная заслонка 0-0.1% на ХХ, при нажатии на педаль плавно поднимается, при полном нажатии 100%, при полном отпускании возвращается в 0, напряжение 0.47-0.48В.

 

А что еще, вроде бы как все важное отписал.

Время впрыска занижено, обедненая смесь я бы от этого смотрел..

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 .Да и давление занижено.

 

ВСЕ ЭТО  ТОЛЬКО ДЛЯ ВКЛ ДАТЧИКА ФАЗ!

Змінено користувачем den1011
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1886810
Поділитись на інші сайти

2.7-3.2 кг/см2 давит, в норме короче, делаю вывод что не тянет.

Это давление "на упор" или в магистрали при заведенном авто? Если "на упор"- то мало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1886884
Поділитись на інші сайти

Это давление "на упор" или в магистрали при заведенном авто? Если "на упор"- то мало.

заведенное авто - 2.7, при прогазовках поднимается до 3.2

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1887001
Поділитись на інші сайти

Время впрыска занижено, обедненая смесь я бы от этого смотрел..

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 .Да и давление занижено.

 

ВСЕ ЭТО  ТОЛЬКО ДЛЯ ВКЛ ДАТЧИКА ФАЗ!

эмм, спасибо, за ссылку, теперь получаем:

 Давление в коллекторе: с фазированным впрыском должно быть 320...380 мм.рт.ст. - у меня оно ниже, хотя для попарно паралельного норма, почему?

 Положение РХХ (FSM): должно быть в пределах 35....45 шагов, почему у меня 30 шагов?

 

думаю это правильный путь, пошел в гугл

Змінено користувачем crazyman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1887006
Поділитись на інші сайти

Давление зависит от регулировки клапанов и установки ремня ГРМ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1887008
Поділитись на інші сайти

положение рхх я бы не заморачивался..

Змінено користувачем den1011
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1887011
Поділитись на інші сайти

Давление зависит от регулировки клапанов и установки ремня ГРМ

а также подсоса воздуха, состояния воздушного фильтра, а также положения РХХ, но так как проблема не только на холостых значит РХХ непричем.

 

положение рхх я бы не заморачивался..

Проблема не в положении, а причине...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1887017
Поділитись на інші сайти

а также подсоса воздуха

с подсосом разряжение в 280 мм рт.ст. получить тяжело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1887045
Поділитись на інші сайти

с подсосом разряжение в 280 мм рт.ст. получить тяжело.

я вообще в принципе, а не о своем двигателе, хотя находил информацию, что чем ниже давление тем лучше..., при всех равных

Змінено користувачем crazyman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1887061
Поділитись на інші сайти

Если у вас датчик фаз стоит, то распредвал 317 стоит? И прошивка не стандартная

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1887065
Поділитись на інші сайти

Если у вас датчик фаз стоит, то распредвал 317 стоит? И прошивка не стандартная

распредвал 307, от прошивки поведение не зависит

Змінено користувачем crazyman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1887088
Поділитись на інші сайти

А нейтрализатор точно выбросили? Как то малО значение CH. Для стехиометрич. смеси без кат. нейтрализатора показатели вродь должны быть такими:

СН 100-200 ppm (обеднение или обогащение ведет к повышению значения)

CO2 13-14 %

CO 0,5-0,7 %

О2 0,5-1%

По искрению - проверьте зазор свечи или поменяйте местами с рабочей а также проверте сопротивление ВВ проводов (не должно превышать 10-15кОм) .

Ну а для чистоты эксперимента здорово было бы попробовать стоковую прошивку с рабочим ДК  ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1887524
Поділитись на інші сайти

А нейтрализатор точно выбросили? Как то малО значение CH. Для стехиометрич. смеси без кат. нейтрализатора показатели вродь должны быть такими:

СН 100-200 ppm (обеднение или обогащение ведет к повышению значения)

CO2 13-14 %

CO 0,5-0,7 %

О2 0,5-1%

По искрению - проверьте зазор свечи или поменяйте местами с рабочей а также проверте сопротивление ВВ проводов (не должно превышать 10-15кОм) .

Ну а для чистоты эксперимента здорово было бы попробовать стоковую прошивку с рабочим ДК  ))

 

Катализатора нет, на холостых оно так и есть, ну почти, СО2 около 10-11, остальное где то так..., не помню уже

Змінено користувачем crazyman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1887583
Поділитись на інші сайти

в общем после ковыряния прошивки, а также диагностики авто пришел к выводу что прошивка для микаса 7.6 кривая шо ппц, и если при попарно паралельном впрыске это не так чувствуется, то при фазированном это чувствуется в 2 раза сильнее, из за поднятия точности впрыска.

Почему я так считаю - в стоковой прошивке указанна статическая производительность форсунок 250см3/мин, хотя на самом деле их производительность около 130 см3/мин(могу ошибаться в переводах), естественно все остальные пляшет от этих цифр, а это и динамическая производительность, которая не линейна, это и все коэффициенты, и все все все...

Змінено користувачем crazyman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86607-sens-perelivaet-diagnostika/#findComment-1888275
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.