Перейти до змісту

Естественный наддув


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, +1 и мне интересно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-637896
Поділитись на інші сайти

ро

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Простите, утратил нить разговора (просто я в тонкостях работы мозгов Ланоса, давлении, турбонадуве и т.п. особо не разбираюсь), подскажите, пожалуйста, лично Вы считаете, что будет хоть какой-то мало-мальский эффект от данной приспособы (если с программой ничего не делать, а только ограничиться тупо переделкой входа воздуха)?

р13. не отвечает, тогда наш Ответ:

1. Без изменения программы не будет.

2. Для того, что бы обеспечить подвод воздуха, нужно создать специальный коллектор

для надува воздуха, специальной формы во избежание гидроудара, и новый специальный фильтр.

3. Без изменения программы на скорости до 70 км\ч эффекта не будет.

4. На скорости около 90 и более будет детонация с дальнейшим ростом, что вредно ДВС.

малая эффективность в диапазоне 70-90 км\ч (за счет обеднения смеси) того явно не стоит такой темы, поскольку на Ланосе нет системы которая может самостоятельно пере настраиваться разговор оффтопный.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-638102
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Спасибо за ответ.Ваше мнение я понял.А что скажет по этому вопросу р.13?

Змінено користувачем Журик
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-638111
Поділитись на інші сайти

Что-то BOR MAN в какие-то дебри ушел... Думаю эффект будет как минимум в том, что наддув будет компенсировать сопротивление штатного воздухоочистителя. О наддувах в хх бар что-то я сильно сомневаюсь, расход воздуха на таких скоростях, когда эффективен естественный наддув довольно высокий (если газовать при этом для поддержания скорости), поэтому простой воздуховод из-под решетки не даст заметного прироста давления в ресивере, и уж тем более такого передува, чтобы ДАД зашкаливал :) А если какое-то обеднение смеси и будет, это исправится по обратной связи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-638540
Поділитись на інші сайти

4. На скорости около 90 и более будет детонация с дальнейшим ростом, что вредно ДВС.

Да Боря, выдал... такого бреда я еще не слышал. ты и вправду считаешь что встречный поток надует хотя-бы 0,1 бар???

Я тебе скажу больше, я вчера из чистого интереса снял переднюю решетку, снял фильтр и напрямую через отверстие в капоте вывел трубу сечением 50 мм на улицу. Поездил по городу, по трассе. Эффект есть, но он незначительный. Не стоит того чтобы убивать двигатель нефильтрованным воздухом и увеличивать риск гидроудара.

И никакой детонации ни после 90, ни после 120, ни после 140 не было, странно да???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-638612
Поділитись на інші сайти

р13. не отвечает,

Ну не спешите вы. С полудня вчерашнего дня я занимался поглощением пива с лещами, поэтому было не до интернета :joking:

Вы считаете, что будет хоть какой-то мало-мальский эффект от данной приспособы

Тут однозначного ответа не получится. Лучше я так скажу----

Прошлым летом было у меня 2 парня (у обоих Ланосы 1.5 Е-2 со стоковыми моторами). Молодые ребята, но толковые, и умеющие сочетать грамотную езду с "полетать". Оба устроили этот пресловутый наддув. Только по разному сделали подвод. Один вместо заглушки противотуманок, другой в капот врезал .

Из измерительных инструментов был только сканер, коего вполне оказалось достаточно. ДК видим, коррекцию по обратной связи видим, МАП видим, да вобщем видим все, что необходимо для суждения о работе мотора.

В городских условиях ВООБЩЕ никакого эффекта не было.

На трассе. На скоростях до 100км.ч то же самое НИЧЕГО.

На скоростях до 150км.ч в экономичных режимах по дросселю коррекция по ДК немного уползала вверх, на мощностных реж.по дросселю (тапка в пол) ДК тоже уверенно висел в районе 0.8 В, что говорит о НЕОБЕДНЕНИИ смеси.

И теперь самое интересное. Ланос с врезкой в капот --- ни я, ни водитель не ощутили какого либо эффекта ни на каких скоростях. Ланос с врезкой в бампер (противотуманка)---я ничего не почувствовал. Водитель вроде бы как-то задумался-засомневался (имеется ввиду приход на скоростях 150 км.ч). По его просьбе я добавил топлива на оборотах от 4000 и выше. Но через месяц где-то он опять приехал и попросил вернуть топливоподачу в номальное состояние. Наддувная приблуда была уже убрана. По его словам эффекта все-таки не было (гонялся он с товарищами в разных условиях, сравнивал-сравнивали). Единственно---ВФ приходилось менять за 1-2 тыщи пробега, забивался в хлам.

После этого я сделал вывод о бесполезности такого наворота на стоковом моторе, и больше не заморачиваюсь. И пусть там что-то добавляется-наддувается, может какие вумные приборы и покажут что-то, но ведь все изменения делаются в первую очередь для того, чтобы водитель хоть небольшой эффект, но ощущал. Верно же??? А такового не наблюдалось...

Вполне возможно, и даже очень может быть, если прокачать моторчик железно, то любое добавленное кол-во воздуха никогда лишним не будет и сделает свое полезное дело. НО! Это уже не стоковый мотор! А речь именно о стоке.

Да, кстати, оба эксперимента проводились и на стоковом ПО и на измененном.

К сожалению логов прокатов я не сохранил из-за ненадобности, так что если хотите---верьте на слово.

Так что вот такие пирожки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-638626
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, значит мой жопомер меня не подвел, а то что я принял за улучшение тяги на 140 наверное всего лишь увеличение шумности двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-638636
Поділитись на інші сайти

значит мой жопомер меня не подвел, а то что я принял за улучшение тяги на 140 наверное всего лишь увеличение шумности двигателя.

По всей вероятности--ДА! Ведь вы убрали глушитель впуска.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-638670
Поділитись на інші сайти

Спасибо большое всем за подробные ответы.Для себя сделал вывод, что, наверное, не стоит делать данную переделку, а если и мудохаться с вводом большего количества воздуха - то уже тогда нужно смотреть в сторону нолевика...

Да, еще хотел спросить - парни на двух Ланосах катались на бензине или на газу? Или если нету эффекта на бензе - то и на газу такого не будет наблюдаться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-638743
Поділитись на інші сайти

Да, еще хотел спросить - парни на двух Ланосах катались на бензине или на газу?

На бензине. Я ж писал---Е-2 и отслежка по ДК и корр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-638758
Поділитись на інші сайти

Вы считаете, что будет хоть какой-то мало-мальский эффект от данной приспособы

Тут однозначного ответа не получится....

1. А если каким-то образом охлаждать воздух?

2. А если сделать через ДМРВ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-639563
Поділитись на інші сайти

2. А если сделать через ДМРВ?

Что именно сделать через ДМРВ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-639670
Поділитись на інші сайти

2. А если сделать через ДМРВ?

Что именно сделать через ДМРВ?

Я имел вв иду, что на СЕНСе стоит ДАД и может поэтому эта приблуда не работает. А если поставить ДМРВ и все что к нему полагается или сделать аналогичный "тюнинг" с бОльшим количеством воздуха на авто уже оснащенном ДМРВ даст ли это какой-нибудь эффект?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-639690
Поділитись на інші сайти

Ты видно не читал предудщие посты внимательно...

Обсчитать воздух не такая проблема, хоть и косственно. Засунуть его, воздух, в моторстоковый---вот проблема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-639720
Поділитись на інші сайти

Ты видно не читал предудщие посты внимательно...

Обсчитать воздух не такая проблема, хоть и косственно. Засунуть его, воздух, в моторстоковый---вот проблема.

Каюсь, :oops: не успел все прочитать.

Тогда что нужно изменять для того чтобы естественный наддув дал эффект? Вмешательство должно быть "железным"? Изменения дроссельных патрубков не поможет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-639753
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, когда я ставил таку приспособу в далекой молодости на карбюраторную копейку, то эффект был ощутим. Может и правда если поставить ДМРВ, что-то получиться? только вот что? :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-639763
Поділитись на інші сайти

Тогда что нужно изменять для того чтобы естественный наддув дал эффект? Вмешательство должно быть "железным"? Изменения дроссельных патрубков не поможет?

Вмешательство уже должно быть "железным" и весьма немалым. И по этому вопросу уже к Борману, я такими изменениями не занимаюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-639837
Поділитись на інші сайти

когда я ставил таку приспособу в далекой молодости на карбюраторную копейку, то эффект был ощутим. Может и правда если поставить ДМРВ, что-то получиться? только вот что?

Ха! Копейка... Конечно был ощутим! Но не от наддува, а от того, что вы разрешили мотору кушать чуть больше воздуха(вспомним 3х сантиметровую дырочку на конце патрубка фильтра) и о карбюраторе не забывать!!! В стоке все вазовские карбы (будь то Вэбэр, Озон или Солекс) имеют сбалансированную поплавковую камеру. Т.е полость поплавковой сообщается с внутренней полостью ВФ, чтобы давления были одинаковыми и распыление топлива происходило за счет ТОЛЬКО лишь эжекции.

В 2х словах---- даешь моторчику чуть свободнее дышать даже через штатные возд.диффузоры и поднимаешь давление в поплавковой камере (там и мизера хватет) и через один и тот же жиклер будет сочиться уже больше бензинчика (а ведь наверняка еще гл.воздушные оставались теми же, что опять-таки приводило к большему кол-ву топлива в эмульсионных колодцах каждой камеры).

Кстати, на тех копейках-тройках-шестерках приходик был уже заметен простым "уродованием" корпуса ВФ---отрезаешь "хобот" и по окружности вырезаешь щели.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-639842
Поділитись на інші сайти

ВАУ :blink: ну вы тут и жжоте :D:D:D как начал читать про всякие "турбобары" аж мозг закипел :crazy::crazy::crazy: .....детанации, гидроудары.... :wacko:

скажу просто: езжу уже с этим девайсом где - то год:

тфу-тфу-тфу никаких детонаций и гидроударов :ay-yay:

въезжал в лужи так что аж волна подымалась, разгонял до 160 км/ч, ездил в дикий ливень, мыл машину из шланга, ну не знаю что вам ещё написать, в общем ни как себя не ограничивал и тфу-тфу-тфу :) объясните мне как можно получить гидроудар (т.е. чтоб жидкость попала в цилиндры) если ей через ВФ не пройти :wacko: ну или как ей пройти???? я действительно не понимаю, залить фильтр водой по самые не хочу? но как это сделать?

по поводу эффективности я уже сто раз всё выше писал, я не владею таким сложными познаниями в моторах как товарищи выше (хотя хотелось бы :ay-yay: ) и не знаю всяких умных слов про всякие датчики, углы зажигания и прочие... скажу просто ( уже блин в раз сотый :wacko: )

РАБОТАЕТ!!!!!!!! машина не превращается в Порш не начинает разгоняться до 100км/ч за 6 сек, но всё же работает, не создаётся ни какого давления :lol: просто поступает немного! больше воздуха и он получается более холодный чем в стоковом варианте, получается тот же фильтр 0-го сопротивления с подведённым к нему воздухом ( сейчас в Крыму актуально, вспоминая прошлый год когда ездил без данного девайса в жару то динамика падала, сейчас с этим проблем нет). + у меня машина перепрошита и вместо лямда-зонда стоит эмулятор.

А ставить себе или не ставить это уж пускай каждый решает сам, скажу пожалуй, что без перепрошивки всёж эффекта, возможно, и не будет :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-642053
Поділитись на інші сайти

блин, чтоб поставить точку над I в данном вопросе и решить есть эффект или нет готов на эксперимент, уважаемые Севастопольские, Крымские или приезжие ланосоводы, в общем кто будет в Севастополе после 19 июля, свяжитесь со мной через личку, встретимся на Ялтинском кольце как - нибудь вечерком, выберем направление (то ли в сторону Севастополя, то ли в сторону Инкермана) отметим дистанцию и проверим за сколько её пройдёт моя машина 1,5 с "наддувом" и ваша 1,5 без "наддува" так сказать на перегонки со временем :joking: если эффекта не будет обязуюсь об этом написать и заявить что я не прав и выкинуть этот девайс из своей машины :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-642088
Поділитись на інші сайти

скажу просто ( уже блин в раз сотый )

РАБОТАЕТ!!!!!!!!

Я вам завидую...

тфу-тфу-тфу никаких детонаций и гидроударов

въезжал в лужи так что аж волна подымалась

У вас счастливая звезда.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-642378
Поділитись на інші сайти

У вас счастливая звезда.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:crazy:

+ то что старую дырку не глушил, так что любому избыточному давлению есть куда деваться :rolleyes: да воздухозаборник у меня сверху, рядом с радиатором

Змінено користувачем Ser0ga
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-643149
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
212   0

вот и я повёлся

вывел в птф

наездил 500км

эфекта нет

хотя поначалу казалось, что..........

короче чтото не правильно

что?

и почему?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-690275
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,нет... это когда вода попадает непосредственно в камеру сгорания, а поскольку вода - жидкость, а жидкости не сжимаются как газы.. можешь себе представить что будет с головой и поршнем в ВМТ :)

Да и.. прежде чем колхозть впуск - нужно подумать и о выпуске :) ибо один фиг в двиг не засунешь больше смеси ежели он не сможет потом ее потом сгоревшую выплюнуть :)

Я принудительно подаю воду в камеру сгорания через доп. форсунку, которую врезал в впускной колектор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/6/#findComment-895624
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.