Перейти до змісту

Естественный наддув


Рекомендовані повідомлення

всю прошлую неделю шли дожди и ливни за рулём каждый день а про надув забыл поэтому волну поднимал как обычно когда вспомнил полез смотреть куда могла добраться вода признаки были только на заборном дифузоре ввиде нескольких капель поэтому гидроудар меня больше непарит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-613876
Поділитись на інші сайти

напрасно так думаете вот последствия

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-614278
Поділитись на інші сайти

Дело даже не в гидроударе, дело в том, что

Вы не сможете, корректировать программу во время ускорения.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-614285
Поділитись на інші сайти

Дело даже не в гидроударе, дело в том, что

Вы не сможете, корректировать программу во время ускорения.

Почему???

Достаточно просто, если авто изначально Е-2. Тут даже приблуд никаких не нужно...

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-618405
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Вы имеете в виду, что стоит датчик воздуха на входе и он будет давать сигнал на ЭБУ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-620317
Поділитись на інші сайти

Нет, скорее имелось ввиду что есть обратная связь по лямбда-зонду, которая скорректирует подачу топлива, если в цилиндры будет попадать больше воздуха.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-620428
Поділитись на інші сайти

Нет, скорее имелось ввиду что есть обратная связь по лямбда-зонду, которая скорректирует подачу топлива, если в цилиндры будет попадать больше воздуха.

Имеется в виду лямбда -зонд, который стоит на выхлопной системе? (не очень хорошо знаком с этой системой :oops: )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-621026
Поділитись на інші сайти

p.13-,

Вы имеете в виду, что стоит датчик воздуха на входе и он будет давать сигнал на ЭБУ?

Нет. по воздуху в ланосе только температурный датчик есть.

Нет, скорее имелось ввиду что есть обратная связь по лямбда-зонду, которая скорректирует подачу топлива, если в цилиндры будет попадать больше воздуха.

Не совсем в этом дело. Речь там зашла про корректировку программы, точнее калибровок и видимо отвечающих за топливоподачу.

Вы не сможете, корректировать программу во время ускорения.

Имея в комплектации ДК, вводим мотор в интересующие нас режимы работы и по ДК прекрасно видим состав смеси.

Если мощностного режима по дросселю нет---сигнал ДК будет плясать в любом случае, если даже и будет какой избыток воздуха---программа скорректирует его топливом (интегратор замкнутой петли свое дело сделает).

Если вдавим тапку в пол (прогр. не станет учитывать показания ДК, а он все равно будет выдавать сигнал) ---смотрим на этот сигнал и судим о смеси. А смесь в таких случаях нам нужна обогащенная, вплоть до 12:1.

Что значит---"во время ускорения"---правда не пойму. Топливоподача привязана к оборотам и нагрузке(давление во впускном ресивере). И все это дело не зависит от выбора передачи. Один и тот же режим работы мотора можно получить на всех передачах. На первых двух например, точно ничего корректировать не надо, не будет у авто такой скорости, чтоб набегающий поток воздуха создал сколько-то эффективное и чрезмерное наполнение ресивера воздухом.

На больших скоростях---все моежет быть, что такой эффект и будет наблюдаться. Вроде бы как должно, а там кто его знает, как-то не заинтересовывался этим...

Но даже если и так, то если мы не в режиме полной мощности по дросселю---коррекция по ДК сделает свое дело. А если в режиме---то глядеть нужно. И поправить запросто.

Но не будет ли небольшой неувязочки?... Все это дело привязывается к оборотам. Не будет ли наблюдаться переливчика на тех же 4000 на первой-второй, если вывести топливо на этих оборотах для четвертой-пятой? Этого я не знаю, опытов таких не проводил. Хотя думаю некий компромисс найти можно. Если действительно будет эффект от этого наддува.

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-621045
Поділитись на інші сайти

А кто проводил опыты, к тому же ДК показыает только бедная/богатая

это приблизительно, как наливай (сколько), или больше не буду(на посашок)

Именно неравномерность ускорения и не возможность засечь это обычными мозгами

и не дает возможности седлать такую комбинашку на мозге Ланоса.

На Январе и Микасе ставим доп расходомер и тогда вероятность уже получается. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-621247
Поділитись на інші сайти

А кто проводил опыты, к тому же ДК показыает только бедная/богатая

это приблизительно, как наливай (сколько), или больше не буду(на посашок)

Во-во! Если б ты покатался , поглядел на сигнал с ДК и подвигав при этом смесь---ты б так не говорил.

Именно неравномерность ускорения и не возможность засечь это обычными мозгами

и не дает возможности седлать такую комбинашку на мозге Ланоса.

Какое ускорение??? Какая неравномерность??? О чем речь??? Боря, ты уж как-то по-понятнее говори, а то приходится угадывать твои мысли и связывать с написанным...

На Январе и Микасе ставим доп расходомер и тогда вероятность уже получается.

Вероятность чего? Посошка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-621366
Поділитись на інші сайти

Друзья, я еще о гидроударе - воздушный фильтр пропускает через себя воду во впускной коллектор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-621460
Поділитись на інші сайти

А кто проводил опыты, к тому же ДК показыает только бедная/богатая

это приблизительно, как наливай (сколько), или больше не буду(на посашок)

Во-во! Если б ты покатался , поглядел на сигнал с ДК и подвигав при этом смесь---ты б так не говорил.

У этих датчиков ДК и ШДК разные характеристики и соответственно возможности.

двигать при этом смесь

не надо это должно быть автоматически, но

при надуве 0,2 бара на скорости больше 120 км\ч, что поймет МАП (родной)-const?

И что будет при этом показывать ДК-const? у них нет такого диапазона работы.

Вот в чем вопрос, они не могут отслеживать данные, в силу другого диапазона.

Соответственно динамические изменения (при ускорении) будут не считаемые? ч.т.д.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-622222
Поділитись на інші сайти

У этих датчиков ДК и ШДК разные характеристики и соответственно возможности.

Само собой разумеется. Кто ж с этим спорит???

не надо это должно быть автоматически,

Тьфу-ты муты... Оно и будет "автоматически" при замкнутой петле с комплектацией с ДК. Неужели никогда не наблюдал, как происходит регулирование смеси по ДК???

при надуве 0,2 бара на скорости больше 120 км\ч, что поймет МАП (родной)-const?

Ну... 0.2 или нет то я не знаю, может там всего 0.1 или того меньше.

Ну и что МАП ? Ну упрется в "стенку", ну и што? По петле интегратора пусть ДК свое дело делает---пляшет из бедно с богато. А на мощн. реж. по дросселю---строй себе смесь до упаду. ДК в помощь, не вали так, чтоб его сигнал не был ниже 800мВ и все, в чем проблема?

Вот в чем вопрос, они не могут отслеживать данные, в силу другого диапазона.

То что они могут отслеживать---можно использовать запросто.

Соответственно динамические изменения (при ускорении) будут не считаемые? ч.т.д.

Вот никак не пойму... о каких изменениях речь? Что за ускорения???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-622294
Поділитись на інші сайти

при надуве 0,2 бара на скорости больше 120 км\ч

Это как-то мерилось, или цифры "с потолка"? Что-то сильно сомнительно на счет "0,2 бара на скорости больше 120 км\ч" (хотя конечно, если фразу "на скорости больше 120 км\ч" понимать как "скорость около 300км/ч" то все может быть :joking: )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-622475
Поділитись на інші сайти

Друзья, простите мою настойчивость... Гидроудар - воздушный фильт пропускает влагу? Какое количество воды должно попасть, что-бы произошла деформация головки? Более чем уверен в том, что даже при влете в лужу - определенное количество воды влетает в короб воздушного фильтра, фильтр намокает, соответственно, ухудшается работа самого двигателя.Что мешает перед дождем или даже в сам дождь (дабы не наломать дров) открыть крышку фильтра, заткнуть "надув" и открыть обычный забор воздуха? Да хлопотно - но,главное быть уверенным в том, что это все тебе действительно нужно...По этому я еще ковыряюсь в этом...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-624676
Поділитись на інші сайти

Друзья, простите мою настойчивость... Гидроудар - воздушный фильт пропускает влагу? Какое количество воды должно попасть, что-бы произошла деформация головки? Более чем уверен в том, что даже при влете в лужу - определенное количество воды влетает в короб воздушного фильтра, фильтр намокает, соответственно, ухудшается работа самого двигателя.Что мешает перед дождем или даже в сам дождь (дабы не наломать дров) открыть крышку фильтра, заткнуть "надув" и открыть обычный забор воздуха? Да хлопотно - но,главное быть уверенным в том, что это все тебе действительно нужно...По этому я еще ковыряюсь в этом...

Брызги из лужы не беда, полнсотью лужа и засос воды вот, это беда.

city_sport.jpg

0,2 бара обеспечивал наш заборник в виде клина он виден на фото "R" фаре.

Так вот, скорость реакции Мап сигнала при надуве будет (конечной константой) нужен другой МАП

и смесь окажется в бедном диапазоне с ростом оборотов, вот что я имел в виду под ускорением.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-625248
Поділитись на інші сайти

вот что я имел в виду под ускорением.

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Ускоре?ние (обычно обозначается , в теоретической механике ), производная скорости по времени — векторная величина, показывающая, насколько изменяется вектор скорости точки (тела) при её движении за единицу времени (т.е. ускорение учитывает не только изменение величины скорости, но и её направления).

Например, вблизи Земли падающее на Землю тело, в случае, когда можно пренебречь сопротивлением воздуха, увеличивает свою скорость примерно на 9,8 м/с каждую секунду, то есть, его ускорение равно 9,8 м/с?.

Про прирост скорости после 120км\ч можно вообще забыть при общепринятой трактовке ускорения!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-625285
Поділитись на інші сайти

Про прирост скорости после 120км\ч можно вообще забыть при общепринятой трактовке ускорения!

Что значит забыть? ускоренное движение будет до максимальной скорости 165-182 км\ч Сенс/Ланос

а бедная смесь просто убьет мотор если ездить с надувом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-625576
Поділитись на інші сайти

ускоренное движение будет до максимальной скорости 165-182 км\ч Сенс/Ланос

Движение-то ускоренное будет, а ускорение какое при этом ускоренном движении??? И чем ближе к пределу---тем меньше оно будет.

Борис, вы путаете метры в секунду с метрами в секунду в квадрате...

а бедная смесь просто убьет мотор если ездить с надувом.

Ну елки-палки.... А кто ж мешает ее подбогатить??? Если там и будет какой-то приличный наддув...

Не, это бесполезно... Ускоряйтесь, наддувайтесь, низуйтесь и т.д....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-625697
Поділитись на інші сайти

p.13-

Дайте ответ АБСолютник Лани сколько понимает, дайте его характеристики

может так Вы поймете * (и куда деть положение дросселя при надуве :energy: очень интересно).

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-626398
Поділитись на інші сайти

Дайте ответ АБСолютник Лани сколько понимает, дайте его характеристики

Вот не помню точно... Вроде 115кПа кажет. А зачем это??? Если все оси Z в ПО до 100 только????

* (и куда деть положение дросселя при надуве очень интересно).

Борис, вы прикалываетесь снова, или и впраду не понимаете???

Вам что, калибр "Начало мощностного режима по дросселю" в диспетчере режимов не знаком??? :shock:

Там даже зависимость от оборотов! Выбирайте любое положение, которое посчитаете нужным.

И что, не знаете, что топливо при мощн.режиме уже не по ДАД считается, а тупо заложено в калибровке "Максимальное обогащение прогретого двигателя", причем опять-таки имеет зависимость от обротов????

И кто мешает вывести то топливо согласно тому супернаддуву??? Ведь передачи и обороты можно связать вместе, пусть даже с погрешностью в ступень между ними...

Мне казалось, что такие элементарные вещи вы должны занать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-626512
Поділитись на інші сайти

ВОТ именно 115кПа 1,115 бар, а теперь режим работы:

ХХод до 0,4 бар

ниже 101.3кПа - будет разрежение. А когда давление. 0, это давление.

а как быть если будет +20 и более кПа, что тогда будет?

Родной ланос МАП не понимает надува взагали, для Ващего сведения.

Именно потому нам пришлось менять МАП на турбо версии моторов СЕНС\ШЕВИ\ЛАНОС.

Посчитайте массовый расход Ланоса? Для ориентира.

И расскажите теперь форуму КАК процессор управления будет иметь

новую топливную карту на надув, или на атмо и как ему тупому

разбирать есть ДОПдавление в ресивере, или нет? Ведь дроссель понимает только обороты из Ваших же слов!

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-628769
Поділитись на інші сайти

Именно потому нам пришлось менять МАП на турбо версии моторов СЕНС\ШЕВИ\ЛАНОС.

Боряяя! Ни о какой ТУРБОверсии речи не было! Или вы не видите название темы? :lol:

Или не помните, что сами же писали? :lol:

А когда давление. 0, это давление.

:lol: А, простите, вы какое давление имели ввиду? Относительное или абсолютное?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-629332
Поділитись на інші сайти

И расскажите теперь форуму КАК процессор управления будет иметь

новую топливную карту на надув, или на атмо и как ему тупому

разбирать есть ДОПдавление в ресивере, или нет? Ведь дроссель понимает только обороты из Ваших же слов!

Борис, вопервых---речи про действительно наддув не было. Никто тут не собирался устанавливать турбину или компрессор.

Вовторых---если этот "естественный наддув" и будет что-то наддувать, то это будет очень немного и на очень больших скоростях. Поэтому откалибровать ПО под "такой" наддув я думаю будет достаточно не сложно без внесения конструктивных изменений в ЭСУД.

Втретьих---вы читать не только последний пост пробовали? Форуму все давно рассказано, вы только в непонятии остались.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-629465
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Простите, утратил нить разговора (просто я в тонкостях работы мозгов Ланоса, давлении, турбонадуве и т.п. особо не разбираюсь), подскажите, пожалуйста, лично Вы считаете, что будет хоть какой-то мало-мальский эффект от данной приспособы (если с программой ничего не делать, а только ограничиться тупо переделкой входа воздуха)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/5/#findComment-637890
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.