Перейти до змісту

Естественный наддув


Рекомендовані повідомлення

что-то мне кажется что после таких доработок в двигатель будет попадать больше грязи, что негативно скажется на его ресурсе. или я не прав? :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-422455
Поділитись на інші сайти

Интересный случай.

Может и себе вторую дырку пробурить?!

:)

попробуй :crazy: потом отпишись, а то самому интересно почему оно так :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-422580
Поділитись на інші сайти

Я собі тоже зробив такий воздухозаборник.

Дуже корисна штука.

Проблем з водою нема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-423317
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

что-то мне кажется что после таких доработок в двигатель будет попадать больше грязи, что негативно скажется на его ресурсе. или я не прав? :blink:

Я с тобой, друже, не соглашусь.Почему больше грязи? Ты все доработки будешь делать до воздушного фильтра - фильтр удерживает всю грязь от попадания в двигатель.Сам процесс фильтрации ты не изменяешь.Конечно, нужно продумать вопросы попадания воды и т.п.Но думаю, что это не есть большая проблема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-440731
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Опишу свой опыт езды с естественным наддувом.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Конструкция. Купил верхнюю крышку короба воздушного фильтра + была в наличие пластиковая канализационная труба диаметром вроде 100мм. Соединил эти две части как показано на фотах эпоксидной смолой. Труба выгнута так что выходит прям к радиаторной решетке. 2 верхние крышки короба при этом между собой превосходно соединяются. Для этого на сам воздушный фильтр надевается дополнительное резиновое кольцо от такого же (старого) фильтра и делаются собственные 4 скобы из металла для плотного соединения короба фильтра. При правильной сборке короб герметичен (плавал дома в ванной в период испытаний)

Монтаж. Вся эта система отлично ложится в подкапотное пространство, единственное пришлось патрубок охлаждающей жидкости соединяющий двигатель и радиатор вывернуть на изнанку (он в виде дуги и нормальное его положение это выпуклостью влево, а я развернул выпуклостью вправо)

Эксплуатация: Ездил с этим девайсом наверное года 3. Более уверенное трогание с места и самое главное, машина не задыхается на высоких оборотах. Очень отзывчивая на трассе на высоких скоростях. После установки и обката желание все поставить стоковое не было :)

По поводу недостатков:

1. конечно стоковый фильтр после 10 тыков заметно грязнее но за него ничего не проходит (даже специально после фильтра "пачкал" маслом поверхность патрубка чтоб посмотреть будут ли на нем оседать частицы пыли).

2. На мойке ОБЯЗАТЕЛЬНО нада закрывать отверстие тряпкой, заливают фильтр керхером по самые небалуй :(

3. В сильный дождь сильно не газовать и быстро не ездить (после дождей всегда проверял фильтр, благо у меня такая конструкция что я рукой через свой патрубок с легкостью до него достаю :), пару раз был немного влажным но это в оч сильный дождь а так всегда сухой). Пластиковая труба находится под наклоном и достаточно длинная поэтому брызги и дождь по бумажного фильтра не достает в принципе а если чтото и попадает то оно скатывается вниз.

Во время эксплуатации пластиковая труба стала коробиться от температуры (видно на фото), поэтому замотал ее в тепло изоляционный материал.

Почему снял. Поставил простую газовую (2е поколение) установку, а т.к. принцип ее работы основан на разряжении во впускном коллекторе то свою конструкцию пришлось положить на полку в гараже.

На днях подарю ее соседу. Поставит на ланос 1.4 так что если будет желание то сфоткаю это изделие установленным. И напишу отзывы стороннего человека.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-481344
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Привет.Очень интересно по поводу газового оборудования.Почему данное устройство бесполезно в этом случае?

Змінено користувачем Журик
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-484350
Поділитись на інші сайти

ArtyomAce,

Привет.Очень интересно по поводу газового оборудования.Почему данное устройство бесполезно в этом случае?

Как работает ГБО. В цилиндры всасывается газо-воздушная смесь, к-во газа которое всасывается по сути зависит от того какое разряшение создалось в воздушном коллекторе. При этом снаружи давления воздуха никакого нет (никто воздух принудительно не заталкивает в цилиндры), ну газ имеет свое слабое давление. Когда мы за счет нашей конструкции на скорости заталкиваем воздух в воздушный коллектор то во-первых у нас становиться очень обедненная смесь а во вторых давление воздуха при опред. скорости превышает то небольшое давление газа который поступает и получается что нагнетамием воздуха мы "заталкиваем" газ туда от куда он выходит и в цилиндры поступает только воздух.

Симптом один, пока давишь на тапок машина едет, как только отпускаешь газ, двигло глохнет.

К инжекторному впрыску газа (4 или 5е поколение, сори я в этих поколениях путаюсь) это не относитсят.к. там принудительный впрыск газа.

......................._________

.........._______|................|

........./.___..__.................| - воздушный коллектор

.......././...|.|......|_________|

......././....|.|

.......|.|.....\ \______

.......|.|......\_______..<- газ

...__|.|__

..|.........|

..|_____| - воздушный фильтр

......^

......|

заталкиваем

..воздух

Надеюсь обьяснил попурярно и доходчиво.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-484767
Поділитись на інші сайти

Осмелюсь с вами не согласится. А в карбюратоных моторах наддув тоже бесполезен?

В свое время я так думал,но... Как икарбюратор газовая "комфорка" должна иметь так называемый диффузор, в котором как раз и создается пониженное давление, которое всасывает газ во впускной коллектор. Если я не прав, объясните почему. :)

Змінено користувачем FanF1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-484819
Поділитись на інші сайти

Как мне кажется все дело в том что подача газа в данном случае у нас производится в воздуховод ДО ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Т.е. когда она закрыта то воздух "выдавливает" газ (или смесь становится оочень обедненной). А когда (как я писал) давлю на тапок то все работает. А если подачу газа переместить за дросельную заслонку (в воздушный коллектор, как раз так работают карбюраторы) то впринципе все должно работать. Я думаю подача газа сделана перед дрос заслонкой из-за мер безопасности т.к. один хлопок и патрубки подачи газа будут разбросаны по всему мотору а газ беспорядочно выходить из редуктора что конечно не очень гуд. НО ЭТО ЛИЧНО МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-484839
Поділитись на інші сайти

Очень интересненько...Если, действительно, все это правда - тогда и мне нужно забить на это дело, т.к. у самого стоит такое оборудование. Но чисто субьективно, так я ощущаю на работе двигателя чистоту своего воздушного фильтра.Если фильтр подуставший уже - машинка тупее становиться.Из этих соображений я думал, что дополнительная подача воздуха положительно скажется на работе двигла...(отнють, не означает, что

я хочу это все замутить только для того, что-бы ездить на грязном фильтре....дело ж не в нем).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-485195
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Опишу свой опыт езды с естественным наддувом.

На днях подарю ее соседу. Поставит на ланос 1.4 так что если будет желание то сфоткаю это изделие установленным. И напишу отзывы стороннего человека.

Дякую за докладну інформацію в мене ланос 1,4 хотілось би знати як машина працює з цим давайсом на 1,4. Якщо є така інформація буду вдячний та й не тільки я а всі власники ланос 1,4! Дякую!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-538665
Поділитись на інші сайти

Для себя решил, что по теплу буду себе ставить, хоть и у меня стоит ГБО.Думаю, что хуже я уж точно не сделаю, а гемора с установкой там не много...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-539791
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

...хотілось би знати як машина працює з цим давайсом на 1,4. Якщо є така інформація буду вдячний та й не тільки я а всі власники ланос 1,4! Дякую!

Извиняюсь за столь длинную паузу, очень много работы некада даже сюда заглянуть. На 1.4. сей девайс так и не поставили. Вся проблема в том что на 1.4 стоит другой радиатор (осмалюсь предположить что радиатор от таврии вставленный в какой-то "переходник" из квадратного профиля). Так вот у 1.5 ланоса радиатор сдвинут вправо, и слева от него большая дырка куда собственно и просовывается девайс который выглядывает в радиаторную решетку. А в 1.4 радиаторная конструкция сдвинута влево, а справа какого-то х..на еще и жестяная заглушка стоит. Думали думали, пробовали пробовали но никуда его на 1.4 не всунешь :( Единственный экстремальный вариант пришел в голову так это использовать дырку левой противотуманки (но у этого варианта туча минусов). Так что разочарую владельцев 1.4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-575867
Поділитись на інші сайти

А никто не пробовал сделать как у chevrolet tacuma (daewoo rezzo)? Возможно ли такое сделать на ланос/сенс?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-577835
Поділитись на інші сайти

Тема ОФФтопная, естественный надув, это бред!

Объясняется это тем, что подача избытка воздуха

на разных оборотах должна корректно распознаваться

Электронным блоком управления (ЭБУ), таких систем на Ланосе

не бывает, потому тема СТОПорная!

На газу вообще речи не может быть о наддуве

ГАЗ сам по себе некорректно стоит на ДВС.

Он гробит его за счет бедности смеси.

Степень сжатия под газ, на моторе не меняют.

Покажите хоть один мотор, на котором разжали

степень для установки ГБО.

Состав смеси воздух/топливо 14,5 (бенз) и 16 (ГАЗ)

явно отличается по цифрам куда же дальше подавать воздух

К тому же Газовые эбу, вообще дурнее стоковых.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-578446
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Да, расстроил ты меня, дружище :( Получается, что идея о том, что на скорости будет холодный воздух подаваться и т.п. это все бредни...Значит не стоит и заморачиваться....В любом сдучае, получить аргументированный ответ специалиста, даже если он негативный это лучше, чем самому лезть туда, в чем не разбираешся...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-580325
Поділитись на інші сайти

Да вот меня тоже расстроил :( ,а была такая идея ,не за дорого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-580486
Поділитись на інші сайти

Тема ОФФтопная, естественный надув, это бред!

Объясняется это тем, что подача избытка воздуха

на разных оборотах должна корректно распознаваться

Электронным блоком управления (ЭБУ), таких систем на Ланосе

не бывает, потому тема СТОПорная!

На газу вообще речи не может быть о наддуве

ГАЗ сам по себе некорректно стоит на ДВС.

Он гробит его за счет бедности смеси.

Степень сжатия под газ, на моторе не меняют.

Покажите хоть один мотор, на котором разжали

степень для установки ГБО.

Состав смеси воздух/топливо 14,5 (бенз) и 16 (ГАЗ)

явно отличается по цифрам куда же дальше подавать воздух

К тому же Газовые эбу, вообще дурнее стоковых.

Тогда и фильтр нулевого сопротивления СТОПорная тема :rolleyes: ? Смысл не в подачи воздуха под давлением (аля самодельная турбина :energy: - бред) а в "облегчении" подачи воздуха (тоже самое что и нулевик считай) и в подачи более холодного воздуха 8-) . Я конечно не такой великий профессионал в автомобилестроении и тюнинге как вы, поэтому я просто пошёл и проверил как машина едет с этим "девайсом" и как без него :) , но об этом я писал выше (с замерами), а те кто находятся в состоянии обдумывания - рекомендую самим проверит на своей машине как она поедет с "наддувом" и без него - цена эксперимента - 20-30 грн и 10мин работы (любая гофра, моток скотча и отвёртка чтоб корпус фильтра открутить) а уж потом сами и выбирайте B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-584564
Поділитись на інші сайти

Ser0ga +1

Не думаю что этот воздухозаборник создаст такое сильное давление что смесь станет обедненой(это ж не турбина) и поэтому перепрошивать я думаю не нужно будет.Максимум этот наддув поможет двигателю не тратить лишнюю мощность на всасывания нужного ему количества воздуха.Из за этого идёт хоть и небольшой прирост мощности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-585344
Поділитись на інші сайти

Ну блинн.... Тогда нужно поставить и попробовать.Тем более, что по затратам там понты получается.Думаю, что забор воздуха из-под крыла или от радиаторной решетки - особого вреда не будет, а вот о пользе - нужно посмотреть...Короче, больше не буду засорять эфир - поставлю, поюзаю и потом маяну еще сомневающимся...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-586627
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

сделал себе надув бюджет 20 грн так вот динамика особо не изменилась расход по городу тоже а потрассе стал меньше примерно на литр хотя может мне и кажется

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-612956
Поділитись на інші сайти

сделал себе надув бюджет 20 грн так вот динамика особо не изменилась расход по городу тоже а потрассе стал меньше примерно на литр хотя может мне и кажется

хотя может мне и кажется
Не совсем, более холодный поток воздуха

видим датчиком температуры, это конечно по программе, подаст меньше бенза -2,3 %, но не 1 литр

вот в чем суть всего мероприятия. На скорости свыше 100 км\ч будет обеднение и программа нальет +2,3 %

Вопрос а где экономия?

Зато опасность получить гидроудар РЕАЛЬНАЯ, за 20 гривен опасно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-613106
Поділитись на інші сайти

Блин, мучает меня этот вопрос гидроудара, а так бы давно б уже себе запистонил.Недавно ехал по трассе в дождь, особенно если за кем-то едешь - вода летит, аж бегом.Мысленно представил, будет ли залетать вода в то место, куда будет выведена трубка забора.Очень даже будет.Ставить какие-то фильтры для воды на впуск - тогда теряется весь смысл доработки.

Вопрос, гидроудар - это вода попадает в ВФ, он намокает и что дальше - двигатель не "сосет" воздух?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-613351
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,нет... это когда вода попадает непосредственно в камеру сгорания, а поскольку вода - жидкость, а жидкости не сжимаются как газы.. можешь себе представить что будет с головой и поршнем в ВМТ :)

Да и.. прежде чем колхозть впуск - нужно подумать и о выпуске :) ибо один фиг в двиг не засунешь больше смеси ежели он не сможет потом ее потом сгоревшую выплюнуть :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-613415
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Ты имеешь ввиду, что фильтр пропускает воду через себя и вода дальше попадает во впускной коллектор и далее?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/4/#findComment-613581
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.