Перейти до змісту

Естественный наддув


Рекомендовані повідомлення

Я себе делал вот так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

но разницы не почувствовал.

Привет.По ссылке еще фотки есть? Бо я увидел только старт двух заряженных боллидов :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-406868
Поділитись на інші сайти

Я себе делал вот так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

но разницы не почувствовал.

Привет.По ссылке еще фотки есть? Бо я увидел только старт двух заряженных боллидов :wacko:

Та там у ланоса просто снята правая фара, присмотрись.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-407080
Поділитись на інші сайти

Я себе делал вот так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

но разницы не почувствовал.

Привет.По ссылке еще фотки есть? Бо я увидел только старт двух заряженных боллидов :wacko:

Та там у ланоса просто снята правая фара, присмотрись.

Ааааааа, фишка в этом.Сразу не вьехал.Я себе хочу такую тему из-за, что кто-то сдесь высказывался о том, что это поможет продавить возд. фильтр.Ну и плюс еще холодный воздух.Думаю - в этом есть смысл.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-407148
Поділитись на інші сайти

Я себе сделал.

У меня бамперок стоит альтернативный, поэтому и система немного отличается,

но у кого стоковый обвес, прочитайте.

Подбираем, гофру нужного диаметра, вставляем ее прямо в коробку воздушного фильтра (стоковый патрубок удаляем),

а второй ее конец выводим в удобное для вас место нового забора воздуха. Можно втулить, в бампер, вместо противотуманки. Кто не знает как сделать хапальник из пластика, для большего забора воздуха, можно помудровать немного с самой противотуманкой, вытягиваем стекло, вырезаем в задней ее стенке отверстие под гофру и фиксируем ее в ней (гофру в корпусе фары), закрасив отражатель краской, можно избежать лишних вопросов со стороны (типа а что это у тебя такое и зачем?). В идеале еще будет вместо стекла вставить сеточку, которая затруднит попвдание носекомых в гофру, и продлит нормальную работу фильтра.

Вобщем, всё до бузумия просто.

Удачного тюнинга своимим руками.

Змінено користувачем Ninja Master
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-408697
Поділитись на інші сайти

Сделаешь заборник воздуха в противотуманке и получишь гидро удар при взъезде в лужу B) Делайте рядом с радиатором (на базе легче всего) или перед ним я себе давно сделал, раньше уже отписывался по этому вопросу <_<

Змінено користувачем Ser0ga
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-409204
Поділитись на інші сайти

Я себе сделал.

У меня бамперок стоит альтернативный, поэтому и система немного отличается,

но у кого стоковый обвес, прочитайте.

Подбираем, гофру нужного диаметра, вставляем ее прямо в коробку воздушного фильтра (стоковый патрубок удаляем),

а второй ее конец выводим в удобное для вас место нового забора воздуха. Можно втулить, в бампер, вместо противотуманки. Кто не знает как сделать хапальник из пластика, для большего забора воздуха, можно помудровать немного с самой противотуманкой, вытягиваем стекло, вырезаем в задней ее стенке отверстие под гофру и фиксируем ее в ней (гофру в корпусе фары), закрасив отражатель краской, можно избежать лишних вопросов со стороны (типа а что это у тебя такое и зачем?). В идеале еще будет вместо стекла вставить сеточку, которая затруднит попвдание носекомых в гофру, и продлит нормальную работу фильтра.

Вобщем, всё до бузумия просто.

Удачного тюнинга своимим руками.

Привет.Именно так я и хотел замутить..Ну а как результат, ты почувствовал разницу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-409849
Поділитись на інші сайти

+1 Тоже интирисует какой ефект после етой доработки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-410296
Поділитись на інші сайти

Сделаешь заборник воздуха в противотуманке и получишь гидро удар при взъезде в лужу B) Делайте рядом с радиатором (на базе легче всего) или перед ним я себе давно сделал, раньше уже отписывался по этому вопросу <_<

низнаю везло мне или нет но уже я полгода езджу с нуливиком внизу в бампере справа и со снятой противотуманкой пока все гуд - он последнюю неделю сплошные дожди шли у нас- лужы по колено на улицах -

просто нагло не нада влетать в лужу для ее форсировки и все будет нормально, когда уж слижком большые лужы были, просто затыкал паралоном место под протитуманку.

Змінено користувачем Verona
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-410602
Поділитись на інші сайти

Друзья, отпишитесь, плиз., по ощущениям после установки сего девайса.Как машина едет после доработки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-412798
Поділитись на інші сайти

Друзья, отпишитесь, плиз., по ощущениям после установки сего девайса.Как машина едет после доработки?

Если у тебя Ланос 1,5, поляк, база то ефект ты вряд ли почуствуеш.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-413390
Поділитись на інші сайти

Друзья, отпишитесь, плиз., по ощущениям после установки сего девайса.Как машина едет после доработки?

Если у тебя Ланос 1,5, поляк, база то ефект ты вряд ли почуствуеш.

Ты считаешь, что лучше не заморачиваться, а пусть ездит как ездит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-413765
Поділитись на інші сайти

Если у тебя Ланос 1,5, поляк, база то ефект ты вряд ли почуствуеш.

Ты считаешь, что лучше не заморачиваться, а пусть ездит как ездит?

если это единственная переделка к которой ты стремишся то пусть ездит так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-413801
Поділитись на інші сайти

Друзья, отпишитесь, плиз., по ощущениям после установки сего девайса.Как машина едет после доработки?

Если у тебя Ланос 1,5, поляк, база то ефект ты вряд ли почуствуеш.

а если 1,6, украинец, не база то почуствуешь ??????????? :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-413914
Поділитись на інші сайти

Друзья, отпишитесь, плиз., по ощущениям после установки сего девайса.Как машина едет после доработки?

едет как машина :) , а если серьёзно то улучшился разгон после 110 км/ч, почему после 110? а хрен его знает, но вот так :huh:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-413926
Поділитись на інші сайти

Друзья, отпишитесь, плиз., по ощущениям после установки сего девайса.Как машина едет после доработки?

едет как машина :) , а если серьёзно то улучшился разгон после 110 км/ч, почему после 110? а хрен его знает, но вот так :huh:

Спасибо за ответ и фотки.Очень долго ждал фоток.Именно то.Все равно себе заделаю - лишне, думаю не будет и по затратам не дорого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-414179
Поділитись на інші сайти

Конечно попадание воды не исключено, но и от несчастного случая мало кто застрахован из нас, даже если заборник установить в другом месте (не в противотуманке) - это не на много улучшит ситуацию.

Знакомые (у кого стоит гофра) просто отрубают патрубок (возле входа в фильтр) в дождь и зимой, но я езжу и пока всё гуд.

Кого интересует эффект, то он, хоть и не очень ощутим, но есть (машинка стала резвее).

Ожидаю получить больше отдачи после нормальной, грамоотной прошивки.

А еще когда работает двигатель, машинка стала приятно шипеть (гофра сосёт воздух из бампера, как пылесос).

:)

У друзей 9-ка и 99-я после установки гофры и обкатки онлайн, тачки значительно уличшили свои результаты в дрэге, короче парни в восторге от результата.

Но того, кто думает, что проделав данную операцию оптимизации подачи воздуха, он станет королём дороги, должен разочаровать, эффект будет, но 100 коней под капотом у него от этого не родится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-414394
Поділитись на інші сайти

Друзья, отпишитесь, плиз., по ощущениям после установки сего девайса.Как машина едет после доработки?

едет как машина :) , а если серьёзно то улучшился разгон после 110 км/ч, почему после 110? а хрен его знает, но вот так :huh:

Нормальная инсталяция.

Но мне больше нравится в бампере (всё более неприметно, заглянув под капот, не так в глаза бросается).

Хотя, мнения у каждого свои и главное, чтоб эффект был.

:)

Только если гофра бумажная (на сколько видно, по фото), то ее может порвать.

Во избежание этому ее бинтуют тряпочной изолентой или находят ей замену (у меня стоит водопроводная, хрен руками порвёшь).

Ser0ga, вижу ты новый вход проделал в корпус фильтра, а родной запаял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-414407
Поділитись на інші сайти

я фотки и раньше пытался выложить, но что - то не получалось <_< (я досихпор, почему - то не могу создать свой альбом :angry: ) всё время пишет кауе - то ошибку :angry:

по поводу попадания воды, как только, после установки данного девайса, попал в сильный дождь, залез проверил, влага осталась на защитной сеточке, а гофра оказалась полностью сухой. В противотуманку не стал ставить ( и другим не рекомендую) потому что уже несколько раз "играл" в катер с волнами выше крыши B) . Кстати рекомендую делать термоизоляцию гофры, у меня пока в колхозном варианте :oops: , сделал из остатков найденных в гараже.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-414418
Поділитись на інші сайти

Интерессное решение. Сам задумываюсь над этим. А может стоит еще установить перед гофрой, что то наподобие конуса, для увеличения площади забора воздуха?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-415524
Поділитись на інші сайти

Интерессное решение. Сам задумываюсь над этим. А может стоит еще установить перед гофрой, что то наподобие конуса, для увеличения площади забора воздуха?

смотри внимательно фото :ay-yay: он там и так стоит (переходник от пластиковых водопроводных труб больший диаметр на меньший) ещё как вариант был прямоугольный конус переходящий в круглый, но возникли трудности при креплении 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-415764
Поділитись на інші сайти

Если заводить гофру в стоковое место ввода в корпус фильтра, термоизоляуия никчему.

:)

Если я не ошибаюсь, на фото сенс?!

А то на ланосах никакая гофра возле радиатора не пролезет (без вмешательства).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-418565
Поділитись на інші сайти

Если заводить гофру в стоковое место ввода в корпус фильтра, термоизоляуия никчему.

:)

Если я не ошибаюсь, на фото сенс?!

А то на ланосах никакая гофра возле радиатора не пролезет (без вмешательства).

:lol::lol::lol: Ты глубоко ошибаешься, во первых у меня под аваторкой написано что у меня ланос 1,5; во вторых на сенсе радиатор больше и вот именно там такое сделать и не получится :rolleyes:, в третьих, как ты заведёшь гофру в "стоковое" место ????????????????????? Если оно снизу :blink::blink::shock: , ну и наконец термоизоляция нужна потому что гофра проходит рядом с горячим патрубком радиатора, да и вообще рекомендуется делать термоэкран фильтра и воздуховода, для поступления холодного воздуха в двигатель B)

Змінено користувачем Ser0ga
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-418860
Поділитись на інші сайти

Ты глубоко ошибаешься, во первых у меня под аваторкой написано что у меня ланос 1,5; во вторых на сенсе радиатор больше и вот именно там такое сделать и не получится :rolleyes:, в третьих, как ты заведёшь гофру в "стоковое" место ????????????????????? Если оно снизу :blink::blink::shock: , ну и наконец термоизоляция нужна потому что гофра проходит рядом с горячим патрубком радиатора, да и вообще рекомендуется делать термоэкран фильтра и воздуховода, для поступления холодного воздуха в двигатель B)

:lol::lol::lol:

Я и не думал, что подвести гофру снизу и вставить шланг в дырку, которая уже есть, на много сложнее, чем вырезать новую, запаять старую и подвести гофру сбоку, как у тебя. Но если это так, то да, это действительно невозможно. :D

Я не спорю, что термоизоляция гофры нужна (и фильтра тоже, хотя это в большей части относится к конусным нулевикам), но если заводить гофру в стоковое место (снизу), то она будет проходить и так в изоляции от отсека двигателя со всеми горячими патрубками (возле подклыльника и под фарой). Просто, если ты прочитаешь то, о чём я писал выше, а именно, что у меня забор воздуха с бампера, то такой путь гофры есть самым оптимальным. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-420224
Поділитись на інші сайти

на самом деле дырку для гофры проделывать совсем не долго, минут двадцать обычным ножом, пластик на фильтре мягкий :rolleyes: кстати старую дырку закрывает крышка из под 5л бутылей :) И вот ещё, поэкспериментировав немного пришёл к странным выводам: лучше старую дырку не закрывать а использовать сразу два воздухавода одновременно :unsure: , пробовал ездил закрывая то один то другой, в итоге странный вывод :blink: машина лучше тянет и разгоняется с двумя воздухаводами, почему так Я НЕ ЗНАЮ :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-420803
Поділитись на інші сайти

на самом деле дырку для гофры проделывать совсем не долго, минут двадцать обычным ножом, пластик на фильтре мягкий :rolleyes: кстати старую дырку закрывает крышка из под 5л бутылей :) И вот ещё, поэкспериментировав немного пришёл к странным выводам: лучше старую дырку не закрывать а использовать сразу два воздухавода одновременно :unsure: , пробовал ездил закрывая то один то другой, в итоге странный вывод :blink: машина лучше тянет и разгоняется с двумя воздухаводами, почему так Я НЕ ЗНАЮ :blink:

Интересный случай.

Может и себе вторую дырку пробурить?!

:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/page/3/#findComment-422408
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.