Перейти до змісту

Естественный наддув


Рекомендовані повідомлення

Возможно!

Предлагаю такой вариант:

Покупаешь универсальный наддув (прямоточный воздушный фильтр должен быть с твистером, продаётся отдельно:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и с помощью той трубки (жёлтая на рисунке) выводишь её конец в передний бампер (тут без дырки в бампере никак). Делаешь в бампере две симметричные дырочки, диаметром трубки. Закрываешь их красиво и аккуратно сеточкой. При этом, одна дырка - обманка, вторая получается - вход встречного воздуха.

Трубка на самом деле полиуритановая в полиэтиленовой оболочке.

Насчёт дырок в бампере - это применительно к Ланосу SE, у него радиатор больше, чем у S. Насчёт S - ничего сказать не могу. У меня SE и я буду выводить именно таким образом. У S радиатор поменьше, так что можно попробовать вывести между корпусом и радиатором. Удачи :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/#findComment-15133
Поділитись на інші сайти

а можно трубку подвести заместь противотуманки, у меня их нет

Нужно ли в сильный дождь его снимать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/#findComment-15159
Поділитись на інші сайти

Насчёт попадания воды:

Пока что не представляю себе, как туда попадёт вода. Фильтр находится на 10 см выше входа воздуха в бампере. Как по такому подъёму и каналу может добраться вода до фильтра? Если же её конечно туда специально не налить :-/ Для этого есть небольшой нюанс: в месте, где будет дырка в бампере, закрытая сеткой, будет дополнительное расстояние (примерно 1 см) между окончанием наддува и бампером для предотвращения попадания воды (вода будет стекать в этот зазор). Всё это на словах не расскажешь, но принцип таков: не прикручивать синий наконечник наддува вплотную к бамперу.

Насчёт вывода в отверстие противотуманки:

Я бы не стал такого делать. Я думал над этим, но решил, что опасно. Если вывести в это место, то есть шанс гидравлического удара, в случае наезда в глубокую лужу. Поэтому бампер - единственное, пока, что я для себя придумал (минуя дырки в капоте). Ведь "по бампер" в лужу не заедишь :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/#findComment-15196
Поділитись на інші сайти

если есть зазор между бампером и трубкой, тогда не только вода, а и поток воздуха "сливаючийся" с бампера под (хоть каким нибудь, но всё же) давлением будет в щель чуток улетать, а ведь воздуха под давлением - то и хочется

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/#findComment-15200
Поділитись на інші сайти

Куда бы Вы не выводили свой естественный наддув встречного воздуха, "встречная вода" будет всегда пытаться попасть в него! Хоть под бампер, хоть в бампер, хоть в капоте дырку прорезать и вывести трубку туда! Я Вам предложил свой вариант, а Вы решайте сами. Я считаю свой вариант самым оптимальным без дополнительных затрат (не считая стоимость наддува).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/#findComment-15215
Поділитись на інші сайти

  • 2 року потому...

Парни не спорьте и не изобретайте велосипед. Всё давно уже придумали. Возьмём к примеру Субару Аутбэк. Забор воздуха расположен прямо за решёткой. Проблема гидроудара решается очень просто. Между входом воздуха (назовём его решётка) и ящиком с воздушным фильтром находится пластиковый ресивер (проще сказать обычный пластиковый резервуар) в котором и собирается вода. Всё очень просто. Если кто действительно надумает себе ставить - пофотаю папика машину и выложу подробный фотоотчёт)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/#findComment-303951
Поділитись на інші сайти

:gai: Я себе тоже сделал . Заборник воздуха под решоткой радиатора :appl:

у меня БК gama 240 там есть датчик температуры выносной , я его засунул в корпус фильтра! На улице +17 прогретая на стоянке по дрынчит 5мин и температура там 40-50 , выехал на трасу медлено остывает ... а в ходу ефект отличаетса даже заметно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/#findComment-304001
Поділитись на інші сайти

+1

Вот только никакой это не естейственный наддув, а правильный забор воздуха.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/#findComment-304423
Поділитись на інші сайти

:gai: Я себе тоже сделал . Заборник воздуха под решоткой радиатора :appl:

у меня БК gama 240 там есть датчик температуры выносной , я его засунул в корпус фильтра! На улице +17 прогретая на стоянке по дрынчит 5мин и температура там 40-50 , выехал на трасу медлено остывает ... а в ходу ефект отличаетса даже заметно

ага :) цена вопроса 50 грн

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/#findComment-304461
Поділитись на інші сайти

А смысыл от этого всего ??? Разьясните кулибину !) И если можно фотки пожалуйста .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/#findComment-304464
Поділитись на інші сайти

сделал себе тоже естественый ныддув. Забор воздуха у меня получился сверху радиатора врезался в тройник возле ресивера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/#findComment-304475
Поділитись на інші сайти

А смысыл от этого всего ??? Разьясните кулибину !) И если можно фотки пожалуйста .

ну, можно ответить по разному :? , я отвечу что увеличивается КПД: двигателю надо совершить (затратить) меньше работы (усилия) чтобы получить воздух (для получения необходимого количества воздуха) соответственно меньше затрат энергии - двигатель более экономичен (проверил расход действительно НЕМНОГО! стал меньше.

2. Температура - двигателю нужен прохладный :) воздух

3. Личный опыт, проверенный на своей ж.пе :crazy: , расход походу стал меньше, машинка стала резвее ПОСЛЕ примерно 100 км/ч (получается небольшой наддув - увеличение давления поступаемого воздуха)

P.S. машина S чипованая!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/#findComment-304563
Поділитись на інші сайти

Все просто чем холоднее воздух тем плотнее _ в камере згорания давление выше а смесь горит дольше Отдача двигла выше ! Ставиш зажигание по раньше и огонь!!! :brows:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/#findComment-304590
Поділитись на інші сайти

Все просто чем холоднее воздух тем плотнее _ в камере згорания давление выше а смесь горит дольше Отдача двигла выше ! Ставиш зажигание по раньше и огонь!!! :brows:

в принципе правильно, но немного не так, чем холоднее воздух тем больше в объеме кислорода, а значит и большое кол-во топлива можно подать для соблюдения пропорции, так что заниматься турбонадувами без коррекции топливной - глупо, другое дело когда мы помогаем двигателю продуть воздушный фильтр, образно говоря тот поток, что создастья при движении авто как раз будет достаточен для прохождения фильтра, особенно если он еще и грязный, а если легче преодолевать фильтр значит лучшая вентиляция камеры сгорания, в общем полезная фича

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/#findComment-304642
Поділитись на інші сайти

Тяжело представить как настроить правильно под это дело мозги. Получается при 40 км/ч нам нужна одна смесь, а после 140 км/ч - другая. Помоему анреал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/#findComment-305050
Поділитись на інші сайти

Vados, МАФ эмулятор к твоим услугам :D

То же самое делается с мозгами при турбировании атмосферников. Мозги капитально "промываются", дописывается порядочный кусок кода прошивки. Кстати, во всех Ланосах и Сенсах есть датчик абсолютного давления воздуха (в дросселе), он хоть и фиговый, но от его показаний в основном и отталкиваются при расчете топливной смеси даже в родной прошивке.

ЗЫ идея конечно получше "супернагнетателей из компьютерных куллеров", но ИМХО все равно не стоит затрат, если конечно покупается нормальный нулевик, а не "мегатюнинговый фильтр с перова, который дает дополнительный наддув в 1 бар" :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/#findComment-305070
Поділитись на інші сайти

а как же зимой итак холодно движку, а тут ещё надув )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/#findComment-305161
Поділитись на інші сайти

baxxter, как гласит базовая физика для школьников 8...9 классов, чем больше разница температур смеси и ее горения - тем выше эффективность работы ДВС. ЛЮБОГО ДВС.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/866-estestvennyy-nadduv/#findComment-305359
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.