Перейти до змісту

Бортовой журнал Emgrand 7


Рекомендовані повідомлення

:write: Та Бог з ним... з ксеноном............. Куплю собі темні окуляри  8-)  :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056005
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

И лобовое незабыть затонировать наглухо)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056010
Поділитись на інші сайти

Лучше пусть ксенон затонируют...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056011
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

вчера от нечего делать поставил на недельку родные галогенки в ближний.....поезжу до выходных для сравнения

потом обратно 6000 поставлю :spyglass:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056537
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

немного о плохом, а именно о печке

после установки ГБО слышал поначалу бульканье в салоне (понятно что воздух зашёл)....теперь печка греет плохо....есть такой косяк что если включить обдув на ноги то на мои будет буть тёплый воздух, а на пассажира прохладный....

вот радиатор Эмика...

blogentry-4587-0-62703200-1445997101_thu

сфоткал как у меня подключено

5ce8af528fcc.jpg

если я правильно понял то красным с ДВС это подача на печку, а синее это обратка с печки в ДВС.......

вот и получается что у меня подача входит снизу в радиатор, а обратка выходит сверху с радиатора (уже на самом радиаторе)....на картинке что я привожу, такое подключение менее эффективное в % соотношении, поэтому (если судить по ней) мне лучше будет поменять местами патрубки.....или может я заблуждаюсь ?

213125953.jpg

ещё по печке 

на днях у себя пробовал как дует с воздуховодов....получается что левая часть дует тёплым, а правая холодным...что на стекло что в ноги

со стеклом как-то не обычно...ставлю поток только на стекло...веду рукой......с лева и до середины тёплый воздух, от середины и в право холодный....прям двух зонный климат  rotfl.gif

если ставить на ноги, то у меня тёплый, у пассажира холодный......

 

попробую выгнать воздух с системы, и поменяю патрубки местами...если эффекта не будет, то летом на промывку всей ОС ну и замену самой ОЖ....так что будут новые фото, так как буду разбирать салон, и снимать торпеду ))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056696
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

расход газа сейчас стабильно не более 11л по городу

 

немного статистики с 6.08.2015

общий пробег 4402 км

всего топлива 461,34 л

общая стоимость 3831.58 грн

заправок 16

 

в этих цифрах есть ещё пробег на бензине до момента прогрева и перехода на газ....так что это не "чистая" статистика

это где-то литров 70 бензина на год

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056706
Поділитись на інші сайти

Зачем снимать торпеду? Только чтобы достать радиатор для промывки?


Расход бенза до установки газа  сколько был по городу?

Змінено користувачем Vova85
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056734
Поділитись на інші сайти

Если водителю теплый воздух, а пасажиру холодный, то мне кается дело не в радиаторе, а в заслонках.

Не думаю, что стоит радиатор отопителя по другому подключать, так как производитель не глупый, и ты не знаешь конструкцию перегородок внутри него.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056745
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,


 

Проблема стоит лишь в том,что пережиманием нижнего патрубка воздух из печки можно не удалить дело в том, что после экспериментов с перестановкой шлангов я потерял много антифриза и при доливке (я доливал воду) у меня возникла пробка в патрубке, внешне это выражается в том что начал перегреваться двигатель, антифриз начал кипеть но не в расширительном бачке а в радиаторе и при открывании верхней пробки я чуть не ошпарил руку (обычно кипеть антифриз должен в расширительном бачке а здесь наоборот) и здесь устраняют пробку именно пережимом нижнего патрубка, что я и сделал и после чего двигатель перестал греться и печка заработала на все 100 проц. На следующий день я поехал на сто менять антифриз да и время для замены уже подошло. Меняли вакуумным путем то есть под давлением при такой замене пробки не образуются и печка прекрасно начала греть после экспериментов и греет отлично после замены мне вмешиваться в работу печки после замены не пришлось. Поэтому я советую если печка не греет а пришло время менять антифриз, то менять его под давлением и я уверен что проблема с печкой пропадет. Во всяком случае я надеюсь что я не ошибся.

хотя вроде это не про эмгранд :hmmm:

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056762
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

всё-то оно так, но не я первый этим заморачиваюсь

на некоторых Эмграндах подключение наоборот, на некоторых как у меня...почему ?

торпеда снимается что-бы снять радиатор....от той ОЖ что залита с завода у некоторых очень много осадка....что-то типа ила

может я и не буду снимать торпеду...подумаю ещё ))

 

заслонками я пробовал играться...как не крути но например лобовое с правой стороны обдувается холодным...ближе к середине тёплым

что-бы разобраться как китайцы намудрили с каналами нужно их увидеть, а что-бы увидеть нужно разобрать.....

для начала попробую перекинуть, и посмотрю эффект....всё равно хуже чем подключение газовщиком редуктора, без заливки в него ОЖ, перед врезанием с СО, я не сделаю......сним у один патрубок - заглушу...сниму второй надену на первый....потом надену второй разглушив его....

 

что касается торпеды и печки, то я хочу снять и все стыки на каналах хорошо сделать что-бы "не травили" (не факт конечно что травит) потому что например если включить обдув на ноги, то задним пассажирам не дует, даже на максимуме....

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056766
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в ланосах тоже такой!!!! гемор с печками :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056772
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

да помню что не грела она у меня...всё руки не дошли полезть туда ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056776
Поділитись на інші сайти

а как в газовый редуктор до установки зальешь антифриз? Бред, он де при монтаже прольется.... Мне кажется проблема не в пробке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056777
Поділитись на інші сайти

Игорек, если грешишь на возду (уверен что проблема не в антифризе или воздухе) мож понаблюдать на жидкостью в расшерительном бачке на холодную и горячую. На гарячую жидкости будет в бачке значительно больше, вплоть до того, что она будет "закипать". Но это все никак не должно влиять на работу печки, темболие на асимметричную работу. Колупай механизмы регулировки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056790
Поділитись на інші сайти

:write: Стільки різних порад.......... А може вартує до спеціалістів в АІС чи інших, які спеціалізуються на Емграндах, поїхати? Чи у вас всі криворукі? Сьогодні самому ремонтувати машину - це як самому собі зуб пломбувати... Думаю, сто-шники вже достатньо вивчили Емгранд. Не перший же рік випускається. Хоча, можливо, я мислю надто по-західному. Колись я возив чемодан з ключами і запчастинами, тепер - візитку евакуатора. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056803
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

та далекова-то ехать как-то ))))

а местные "гаражи" специализируються на машинах типа десятка ланос жигуль и такого рода авто )))

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056826
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

Алексей, проблема эта у многих эмграндах...в другом клубе обсуждается уже давно

большинство решает это перекидкой патрубков, и выгонкой воздушной пробки....

 

по поводу как врезать редуктор не запустив много воздуха...

для начала врезать тройник в нижний патрубок печки, и подключить патрубок ГБО.....потом залить во второй патрубок ГБО ОЖ что-бы заполнить их и редуктор....после чего врезать второй тройник, и уже с ОЖ в редукторе, подключить второй патрубок редуктора к печке...

воздуха конечно немного будет, но не столько-же как если на "сухую"...а мне на сухую и подключили...

 

так что не бред, а просто подумать нужно как сделать, а не делать лишь-бы установить тем самым запустив много воздуха в СО

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056842
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

:write: Стільки різних порад.......... А може вартує до спеціалістів в АІС чи інших, які спеціалізуються на Емграндах, поїхати? Чи у вас всі криворукі? Сьогодні самому ремонтувати машину - це як самому собі зуб пломбувати... Думаю, сто-шники вже достатньо вивчили Емгранд. Не перший же рік випускається. Хоча, можливо, я мислю надто по-західному. Колись я возив чемодан з ключами і запчастинами, тепер - візитку евакуатора. 

совет хороший, но ничего что Вы проживаете во Львове, а я по большому счёту в ПГТ ))) ?

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056843
Поділитись на інші сайти

Игорек, а как менять антифриз что бы не попал воздух? ;)

Ты не рассказал самое главное, когда все началось?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056859
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

видео не моё..

если посмотрите полностью видео, то в нём есть момент что рассказываться о проблеме 

у кого какие есть идеи по этому поводу ? )))

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056880
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

не всё коту масленица...полез менять шланги и улицезрел 

f83cf59eca20.jpg

 

это с родной ОЖ и машина 2013 года

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056908
Поділитись на інші сайти

Мой систему (может и с лимонкой) и заливай нормальную ОЖ.


то в нём есть момент что рассказываться о проблеме

Ты садовником хочешь заделаться? :D
Мож действительно воздух забил дальние соты радиатора? Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056909
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

перекинул шланги, то правая сторона начала дуть тёплым...результат сразу заметил

теперь осталось поменять ОЖ....родная какая-то чёрная, а изначально была зелёная 

какую ОЖ посоветуете ? мне цена не очень важна

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056915
Поділитись на інші сайти

Мой систему (может и с лимонкой) и заливай нормальную ОЖ.

 

так продаются же специальные моющая жидкость для СО .

лимонка безопасна для СО, особенно для резиновый уплотнителей?

пс. сам вот думаю промыть себе СО только не знаю чему предпочтение отдать (спец жидкости или лимонке). слышал, что еще моют СО типа крот или наподобие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/31/#findComment-2056916
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.