Перейти до змісту

Бортовой журнал Emgrand 7


Рекомендовані повідомлення

А вилкой-то че делал?:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1896642
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

вот фото чехлов в машине уже и с подогревом :energy:

f6487633e865.jpg
709846bbccad.jpg
1490787d20fd.jpg
deda615727d4.jpg
852731645d7d.jpg
6d457134a9f5.jpg
bb1bb3221a7c.jpg
140a5dc8e608.jpg
45d23b05848b.jpg
d7a0f796f140.jpg
ac030b2bb92b.jpg
8703a43e120d.jpg
c580de089708.jpg
fe4ec2e3bb24.jpg
ed9c597a82d8.jpg
def9ad85a747.jpg
1717ef020747.jpg
bbaafe284b20.jpg
b34be11ff1a6.jpg
836566d57474.jpg
c4157f00e6f5.jpg
dbb78e7948b0.jpg
806cece828f0.jpg
cc14780ad344.jpg
8b7eba08988b.jpg
3e5a20cb5487.jpg


 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1896644
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

А вилкой-то че делал? :)

ел, не отходя от работы :cofee: ....

с задним диваном вчера вечером провозился, а с передними весь день, вместе с установкой всех сидений обратно...

там на фотке в багажнике, то задняя сторона чехла....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1896645
Поділитись на інші сайти

Я вилку(без одного среднего зуба) использую как съемник андапок.

 

ПС От огнетушителя в багажнике мало толку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1896686
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

да если серьёзно то я хотел ней поддеть ручку регулировки наклона спинки...вот и взял что ближе было

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1896693
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

сегодня испытал на своей пятой точке подогрев ))) Греет хорошо, и не сильно, и не слабо...

наверное из-за того "пирога" в накидке, плюс чехлы, то не горячо получилось, и регулятора не нужно....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1896812
Поділитись на інші сайти

сегодня испытал на своей пятой точке подогрев ))) Греет хорошо, и не сильно, и не слабо...

наверное из-за того "пирога" в накидке, плюс чехлы, то не горячо получилось, и регулятора не нужно....

Мужикам горяче и не нежно. Да й задача подогрева сесть у не ледяное сидение, почуствовать тепло и выключить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1896824
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

в общем мы с женой довольны....не зря провозились ))

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1896864
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

получил сегодня резину, и наверное на выходных буду ставить yes.gif заодно и резинки на дворники прикупил :)

8d290ad98e32.jpg
b325328d9052.jpg
c3f46a240f26.jpg
b06fd7ab7f23.jpg
45d382b0fbf2.jpg
0c3a4e97e8a8.jpg

резина Debica Frigo 2 в размере 205/65/15.....

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1897279
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

в общем решил ставить зимнюю резину когда будет снег, или не будет уже плюса....

тепло у нас ещё..сегодня было +12....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1898392
Поділитись на інші сайти

я раньше писал что скрипели задние тормоза.....так это уже прошло, и ничего не скрипит...притёрлись

тормоза все дисковые, и 15 катки в стоке....

А я говорил.....  :oops: 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1898400
Поділитись на інші сайти

в общем решил ставить зимнюю резину когда будет снег, или не будет уже плюса....

тепло у нас ещё..сегодня было +12....

С твоими пробегами резина быстрее состариться чем сотрется. Ставь, не рискуй.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1898401
Поділитись на інші сайти

в общем решил ставить зимнюю резину когда будет снег, или не будет уже плюса....

тепло у нас ещё..сегодня было +12....

кагбэ немного неправильный подход... Днем +12, а под утро может быть туманчик, температура +/-0 и асфальт ско-о-ользкий. Ставь зимнюю, не испытывай судьбу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1898440
Поділитись на інші сайти

+1 если пробег в год в раене 10 тыс., то зимняя резина скорее состариться чем сотрется.  Стоит ли рисковать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1898540
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

да мне сказали "она стирается быстро" я и подумал что уж слишком быстро :)

а вообще да, нужно менять, не рисковать....да и стоковая шуметь начала, не комфортно как-то стало на уши....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1898629
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, 40 тыс резина пробегает. а срок жизни где то 3 ну 5 лет.

и так я считаю для себя. пробег 5 тыс в год если поровну то по 3 тыс на комплект зима лето. и того мне нужно 13 лет что бы стереть резину. Так что на повышенный износ можно забить. Ты же  не гоняешь каждый день по 1000 км, когда есть смысл обождать день два. 

И тем более я днем хожу - лепота, жара. А вечером иду и подскальзываюсь там где было мокро. А машиной ездишь обычно утром, на работу и вечером с работы. Так что ставь зиму и не думай.

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1898712
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

значит с моим пробегом, кому-то продам с хорошим протектором через 4 года )))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1898727
Поділитись на інші сайти

что за резина? Если арктического типа, то лучше не ставить пока (она мороз любит, а при около нулевых бывает себяведет хуже лета),если европейка,то можно.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1898898
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

я в этом мало шарю....Дебица фриго 2....

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1898902
Поділитись на інші сайти

по-моему европейка, точно не помню.  Это по-моему старый гудьеар какой-то, одно время хотел его взять. Характерный признак европейки - закругленные борта края протектора. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1898903
Поділитись на інші сайти

Чехлы смотряться очень-очень + попогрейка, молодец! На подлокотник тоже чехол шел в комплекте?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1898912
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, А можно фото европейки (еврозима если я правильно понял)  и арктики?

во нашел

KOLESO.jpg

имние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности - диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег.

Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог.

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1898920
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

спасибо, похоже что европейка...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да был в комплекте....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1898926
Поділитись на інші сайти

Вот смотрю я на твой салон и понимаю, почему столько откликов против китайцев в соседней ветке))) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1898929
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, А можно фото европейки (еврозима если я правильно понял)  и арктики?

во нашел

 

имние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности - диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег.

Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог.

Я тут не соглашусь,вообще, ну или почти вообще. Основное отличие европейки от скандинавки это форма краев протектора, это состав резины (у арктики больше силики,она мягче) и у европейки меньше ламелей, т.е. скандинавка больше "изрезана" ламелями.

Европейка (у меня сейчас фулда КМ3) достаточно уверенно лазит по снегу,в том числе и мокрому (тяжелому).И утверждение, что скандинавки хороши для города уж очень спорно. По совокупности характеристик, для города лучше подходят европейки (по-моему это будет справедливо и для северных регионов нашей страны). В околонулевые температуры европейки уверено  держат курс на трассе, ощутимо лучше тормозят на сухом и мокром асфальте (на льду где-то одинаково), вот в скользких поворотах нужно быть осторожнее,машина даже при небольших скоростях норовит заскользить наружу, с арктикой тут куда лучше, можно и по-форсить. Вообще арктика хороша при устойчивых морозах за -10.

Это по моим очучениям. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86556-bortovoy-zhurnal-emgrand-7/page/3/#findComment-1898944
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.