Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Скажу сразу: по темам пробежался, поиском воспользовался, но подобного случая не встретил.

 

В общем ситуация следующая: уже с полгода установлено ГБО-4 (ЛПГ, Стаг4+, Томасетто АТ-09, Хана черн.). Ставил и настраивал сам. Все работает отлично и мне нравится. Но!

Был у меня случай, когда в пути закончился газ. (Кто в курсе, знает, что он не совсем заканчивается.) И почти сразу загорелась контролька остатка бензина. Решил я с досады схитрить-сэкономить - на ходу выключил зажигание, подождал секунду и обратно включил (не отключая передачу и сцепление). Услышал характерный щелчок (переключилось на газ) и поехал особо не педалируя акселератор дальше. Через пару-тройку км ситуация повторилась. Потом еще раз.

И вот, где-то после третьего или четвертого раза моих махинаций настигло меня наказание - пропал холостой ход. Притом и на газу и на бензине.

Но, что самое интересное, ХХ то пропадал то появлялся (типа контакт плохой) - раз отпустишь газ на нейтралке и стрелка таха в ноль падает, второй раз - чуть упадет и вернется на уровень 750-800 оборотов. И еще - Джеки-чан ниразу не загорался и резкое педалирование акселератора резвенько раскручивало движок как без нагрузки так и под ней (ускоряя авто).

Тогда я с трудом доехал до дома (вечерний Киев - то еще место для езды без ХХ). Уже под домом проверил все провода-контакты - все пучком, нигде нет и намека на проблему.

 

Сутра поехал на заправку (ХХ уже был) и залил немного топлива в оба бака. Ну а проблему списал на глюк бензомозга.

 

И что интересное - ситуация сегодня повторилась, притом в баке бензина - свежий шеловский павер, литров эдак с 20 (с не раз проверенной заправки). И симптомы 1:1.

Стал на обочину когда ХХ появился (на бензине), и решил подергать все провода в моторном отсеке, особенно тщательно на РХХ и ДПДЗ - ХХ как был, так и остался (даже не дернулся ни грамма). Поехал дальше - опять пропадает.

 

В итоге снова с трудом доехал на этот раз уже до заправки, залил с пол бака газа, но ХХ так и не вернулся. Потом доехал по тихоньку до работы и вот пишу этот мэсыдж.

 

Есть у кого какие мысли, что это такое и почему оно происходит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86545-propadaet-hh/
Поділитись на інші сайти

рхх сбился. попробуй включи зажигание и не сразу заводись, он там должен калиброваться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86545-propadaet-hh/#findComment-1883408
Поділитись на інші сайти

рхх сбился. попробуй включи зажигание и не сразу заводись, он там должен калиброваться

Дык стояла машинка на обочине и заглушенная (без ключа) и заведенная на ХХ. А глюки продолжались... Он, типа, то сбивается, то назад вбивается (во время глюков) или как?

 

Кстати, постояла машинка с часок и все нормализовалось. Поехал (по нужде) по делам как ни в чем не бывало. Мистика...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86545-propadaet-hh/#findComment-1883440
Поділитись на інші сайти

Такая финча с ХХ меня постигла весной, снимал датчик и дросель на чистку, но  увы результат бил спорный, глюк наполовину устранил, потом умный человек подсказал назначения упорного винтика на дроселе, чуть приоткрыл дросельную заслонку и датчик ХХ успокоился. Щас тьфу - тьфу -тьфу все ок, уже как год не беспокоит!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86545-propadaet-hh/#findComment-1883661
Поділитись на інші сайти

Тоже думал о винтике (хотел или его вкрутить до конца, или что-то подложить, пока без ХХ ехал). Но ведь если бы проблема была постоянной, тогда да, винтик был бы выходом, но ведь если не "хулиганить", то все ок. Ни до (уже много лет, как-ни-как), ни после простоя глюк не повторяется - значит проблема не в винтике а в чем-то другом. Но вот в чем, мне интересно.

Я связываю это с установленным ГБО, хотя, чем больше анализирую, тем больше сомневаюсь в причастности этого самого ГБО к проблеме...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86545-propadaet-hh/#findComment-1883725
Поділитись на інші сайти

Не думаю, что это коррекция смеси, ведь она бы была (по идее) перманентной, а тут раз бросишь газ на нейтралке и оно не глохнет, а другой раз - тах плавно в ноль и все (но второй вариант гораздо чаще). Даже не дергает двигатель.

Хотя кто его знает...

 

Реально, вот уже сколько думаю, в голову приходит только то, что проблема в кратковременном отключении зажигания (пара сек) и последующем его включении без стартера. Видать после пары-тройки таких вот манипуляций в ЭБУ бензиновом слетает какая-то временная коррекция (или что-то подобное), связанная с ХХ, от чего этот самый ХХ попросту пропадает. Длительный же простой автомобиля (как показала моя практика - часа достаточно, а пары минут - нет), обнуляет этот параметр и ЭБУ определяет(?) его заново и машинка едет как ни в чем не бывало.

Техническую неисправность (датчик какой или контакт) я на 99,9% исключаю, т.к. машинка в другое время ведет себя исключительно послушно и исправно как на газу, так и на бензине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86545-propadaet-hh/#findComment-1883897
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Ну а чем  же все закончилось? У меня дня три такое. Думаю  рхх поломалось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86545-propadaet-hh/#findComment-1917442
Поділитись на інші сайти

Попробовать снять клемы с акб на пару минут. Одеть обратно.  Потом при вкл зажигания плавно нажать на педаль газа до самого полика и плавно отпустить. Зажигание выкл. Потом запуск. После такой процедуры у меня попускало. 

Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86545-propadaet-hh/#findComment-1919281
Поділитись на інші сайти

Попробовать снять клемы с акб на пару минут. Одеть обратно.  Потом при вкл зажигания плавно нажать на педаль газа до самого полика и плавно отпустить. Зажигание выкл. Потом запуск. После такой процедуры у меня попускало.

Как пришли именно к такой процедуре? О_о
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86545-propadaet-hh/#findComment-1919880
Поділитись на інші сайти

Датчик разрежения или датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, именуемый МАП-сенсором (ManifoldAbsolutePressuresensor – MAP-sensor), применяется во всех системах управления двигателем, где не установлен расходомер воздуха.


 

В этих системах электронный блок управления двигателем (ЭБУ) рассчитывает массу воздуха, которую содержит внутренний объем впускного коллектора, используя данные о температуре и давлении этого воздуха. При впускном такте из коллектора в цилиндр всасывается воздух (создавая в нем разрежение) объемом равным внутреннему объему цилиндра. ЭБУ, зная объем цилиндра и предварительно рассчитывая плотность воздуха, определяет массу этого воздуха в граммах. На основании расчетов массы всасываемого воздуха блок управления двигателем формирует длительность открытия форсунки, достигая, таким образом, заданного соотношения топливо-воздух в смеси. Проще говоря, для подачи большего количества топлива при большом угле открытия дроссельной заслонки (разрежение впускного коллектора незначительное) ЭБУ дает команду на длительную работу форсунки, для подачи малого количества топлива с меньшим углом открытия дроссельной заслонки (разрежение впускного коллектора увеличивается) ЭБУ сокращает время работы форсунки. При заглушенном двигателе, периодически в движении и при полностью открытой дроссельной заслонке ЭБУ по показаниям напряжения МАП-сенсора определяет атмосферное давление и корректирует работу форсунок относительно данной высоты над уровнем моря.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Я думаю своими манипуляциями с выключением зажигания на ходу,ты сбил мозги с толку.

Датчик абсолютного давления кроме того что помогает вычислять состав смеси во время движения машины,перед запуском машины определяет атмосферное давление (и вносит корректировки в мозг).Подумай сам что он определил после твоих манипуляций,на какой высоте находится машина? 

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86545-propadaet-hh/#findComment-1919907
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Я думаю своими манипуляциями с выключением зажигания на ходу,ты сбил мозги с толку.

Датчик абсолютного давления кроме того что помогает вычислять состав смеси во время движения машины,перед запуском машины определяет атмосферное давление (и вносит корректировки в мозг).Подумай сам что он определил после твоих манипуляций,на какой высоте находится машина?

Не думаю. Двигатель не был запущен, и давление МАП равно атмосферному при любом положении педали акселератора (в Вашей же копипасте об этом написано).

Там что-то другое должно быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86545-propadaet-hh/#findComment-1919929
Поділитись на інші сайти

Не думаю. Двигатель не был запущен, и давление МАП равно атмосферному при любом положении педали акселератора (в Вашей же копипасте об этом написано).

Там что-то другое должно быть.

При принудительном ХХ,а именно такой режим был у ТС,там далеко от атмосферного,наверное выше 10000 метров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86545-propadaet-hh/#findComment-1919933
Поділитись на інші сайти

При принудительном ХХ,а именно такой режим был у ТС,там далеко от атмосферного,наверное выше 10000 метров.

При принудительном ХХ - да. Но, как я понял, манипуляции делались на незаведенном двигателе:

Попробовать снять клемы с акб на пару минут. Одеть обратно.  Потом при вкл зажигания плавно нажать на педаль газа до самого полика и плавно отпустить. Зажигание выкл. Потом запуск. После такой процедуры у меня попускало.

Про запуск двигателя до манипуляций с педалью

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ничего не писал. Я так понял, что двигатель был незаведен.

Но даже если я понял неправильно - при включении зажигания перед запуском двигателя ЭБУ все равно прочтет нормальное атмосферное давление.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86545-propadaet-hh/#findComment-1919939
Поділитись на інші сайти

При принудительном ХХ - да. Но, как я понял, манипуляции делались на незаведенном двигателе:

давление.

Вот его слова

 Решил я с досады схитрить-сэкономить - на ходу выключил зажигание, подождал секунду и обратно включил (не отключая передачу и сцепление)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86545-propadaet-hh/#findComment-1919943
Поділитись на інші сайти

Вот его слова

 Решил я с досады схитрить-сэкономить - на ходу выключил зажигание, подождал секунду и обратно включил (не отключая передачу и сцепление)

Тьфу, блин, это я перепутал, чей пост был откомментирован :) Извиняюсь.

Мне показалось - речь идет о "рецепте" от

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Очень заинтересовал его метод :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86545-propadaet-hh/#findComment-1919955
Поділитись на інші сайти

Мне показалось - речь идет о "рецепте" от

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Очень заинтересовал его метод :)

Его рецепт-это калибровка ДПДЗ,нужно после сбоя,(временной потери контакта на дорожке),или установки нового.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86545-propadaet-hh/#findComment-1919959
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.