Перейти до змісту

двигатель дэу-сэнс,на малых оборотах искра подаётся только на 1 и 3 цилиндры?


Рекомендовані повідомлення

посоветуйте - сэнс 2002 г., работал нормально, после остановки на заправке движок стал дёргаться и не тянуть...  отключаю 1 и 4 цилиндры (со свечей снял колпачки) - ничего не меняется...   и искра не скачет на массу с обоих проводов.   т. е. работают только 2 и 3 цилиндры? ставлю на место,  постепенно добавляю обороты и где-то на 2500 об. включаются все 4 цилиндра, тяга отличная!  сбавляю обороты - ниже 2000 об. опять только 2 и 3 цилиндры работают и пропадает искра на 1 и 4 цил.  лампа Check engine не горит.   что может быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86208-dvigatel-deu-sensna-malyh-oborotah-iskra-podayotsya-tolko-na-1-i-3-tsilindry/
Поділитись на інші сайти

посоветуйте - сэнс 2002 г., работал нормально, после остановки на заправке движок стал дёргаться и не тянуть...  отключаю 1 и 4 цилиндры (со свечей снял колпачки) - ничего не меняется...   и искра не скачет на массу с обоих проводов.   т. е. работают только 2 и 3 цилиндры? ставлю на место,  постепенно добавляю обороты и где-то на 2500 об. включаются все 4 цилиндра, тяга отличная!  сбавляю обороты - ниже 2000 об. опять только 2 и 3 цилиндры работают и пропадает искра на 1 и 4 цил.  лампа Check engine не горит.   что может быть?

 

1. Высоковольтные провода.

2. Модуль (катушка зажигания)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86208-dvigatel-deu-sensna-malyh-oborotah-iskra-podayotsya-tolko-na-1-i-3-tsilindry/#findComment-1872996
Поділитись на інші сайти

(со свечей снял колпачки)

Вроде такого нельзя делать.

 

думаю модуль,но начал бы со свечей.

Змінено користувачем Shurik1982
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86208-dvigatel-deu-sensna-malyh-oborotah-iskra-podayotsya-tolko-na-1-i-3-tsilindry/#findComment-1873029
Поділитись на інші сайти

Ну шо, сделал? В чём была причина? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86208-dvigatel-deu-sensna-malyh-oborotah-iskra-podayotsya-tolko-na-1-i-3-tsilindry/#findComment-1875628
Поділитись на інші сайти

у меня была похожая ситуевина, в Харькове стал на светофоре, и все... тяга пропала машина троит в гору не идет, заехал на ближайшее СТО, проверили тоже 2 и 4 цилиндр не работает, поменяли катушку зажигания, сел и машинка полетела.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86208-dvigatel-deu-sensna-malyh-oborotah-iskra-podayotsya-tolko-na-1-i-3-tsilindry/#findComment-1876173
Поділитись на інші сайти

Почни зі свічок! Можеш оглянуть їх візуально, чи нема на кераміці тріщин (зазвисай рудуваті тоненькі полоси коло самого низу) або подивитись на свічки в темряві при працюючому двигуні, якщо буде видно "сяйво" і чутно цокотіння (ніби потріскування), значить свічки в смітник!
Ковпачки зі свічок знімать НЕ МОЖНА!!! Це тобі не мапЄд "Карпати"! Там стоїть електронне запалювання і такими перевірками можеш запросто спалить катушку, а коштує вона НЕ дешево!
Я не щодавно теж такою хе"нЁю страдав, доки папік по голові не настукав. Я вже думав шо спалив катушку або вона раніше накрилась. На 1 і 4 циліндрах іскра то була, то ні, мотор ковбасило по страшному. Вже навідь катушку б\у знайшов, але дякувати Богу, там відгнили штирьки на конекторі і я її повернув і гроші забрав.
Змінив свічки і вуаля!

Тому: 1-свічки, 2-конектор на катушці(папа і мама), 3-ВВ провода, Ну і з рештою сама катушка. В книжці по обслуговуванню МЕМЗа написано як перевірять катушку і контакти від ЕБУ до катушки, - корисно бкде почитать. (десь тут була ця книженція в електронному вигляді)
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86208-dvigatel-deu-sensna-malyh-oborotah-iskra-podayotsya-tolko-na-1-i-3-tsilindry/#findComment-1876922
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

очень похожая ситуация: сенс 2003 года. Холодный заводится с четвертой пятой попытки (или с небольшим нажатием педали газа - с первой-второй). Причем сразу после заводки работает два-три цилиндра. После 5 -10 секунд такой работы все нормализуется и машина работает идеально!!! Да, и запуск в том числе! 

Инжектор почистил. свечи, шнурки, РХХ, фильтра, масла менял. дроссельный узел чистил. Компрессия в цилиндрах по 13! Топливный насос работает (замер проводился на выходе топливного фильтра - 7 атмосфер).

Да и кстати есть параллельный вопрос: сегодня натянул тросик на дроссельную заслонку и получилось так что она стала чуть приоткрыта на холостом ходу! Результат - Самостоятельное (совершенно случайное) изменение оборотов двигателя. Как правило - увеличение. Если чуть газануть педалькой то обороты останутся на максимуме или даже продолжат увеличиватся! Такое поведение нормально? Или это показатель какой-то неисправности??? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/86208-dvigatel-deu-sensna-malyh-oborotah-iskra-podayotsya-tolko-na-1-i-3-tsilindry/#findComment-1891488
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.